Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12245
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Toyota Caldina 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST215G
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива:~10л летом, ~12л зимой л/100км
Руль:Правый
Так долго и мучительно я еще никогда и ничего не ждал…. Первый месяц ожидания машины с аукциона вроде пролетел быстро, мне еще давали селику поездить немножко, и я даже грешным делом признаюсь успел пожалеть что заказал именно калдину. Селика с калдиной по управляемости конечно вне конкуренции, по харизме тоже, машина красная с обвесами, в общем понравилась машинка. Второй месяц тянулся невозможно долго, общественный транспорт уже достал по полной, и вот звонок, типа приехала, бросаю все  и сразу же мчусь с другом на сортировочную с канистрой заранее приготовленного бензина. Забегаю на территорию, а там стоит целый состав с машинами, длинный предлинный, и разгружается понемногу, я совершенно не соображая ныряю в сетку и крадусь за каким то телом по первому этажу, места мало,  на уровне головы торчат какие то прутья, вдруг вижу он в следующем вагоне лезет на второй этаж, я за ним. На втором этаже смотрю в начало, а там длинные предлинные ряды машин, конца не видно, смотрю обратно, как через несколько машин выгоняют х5. Будто кто-то меня ведет, поворачиваюсь и иду на выход, и вот она…через 3 машины стоит моя калдина, такая долгожданная. Сажусь в салон, в предвкушении увидеть как в моей машине жили бомжи, или железнодорожники, но все на удивление чистенько, только пару прожогов, и бардачек чем то синим заляпан, тут подходит моя очередь выгружаться. Парни с фирмы подходят с улыбкой, спрашиваю нравится ли… ну конечно нравится, после такого ожидания мне бы она понравилась в любом состоянии. Вставляю ключ…поворачиваю…никакой реакции, дергаю капот и иду делать то, что на предыдущей калдине делал не реже раза в неделю, смотрю уровень масла, места чертовски мало, машины стоят друг от друга в 5 см, вынимаю щуп, а там на самом кончике нечто похожее на гудрон, я в шоке. Парни начинают снимать колесные фиксаторы, ключей специальных четырехгранных нет, дрочимся балонником, обвесы мешают полностью расслабить фиксаторы,  подзываем парней и все хором поднимает по переменки каждую из четырех сторон, потом меня толкают наружу, и я еду за каким-то маслом к ближайшей заправке. Затем прикуриваем, смотрю на одометр первым делом, имхо если кто-то на ней поездил без масла, то на меня ресурса вряд ли хватит. На одометре цифра как и в аукционнике 40540км, на суточном счетчике пробег 200м, движка работает ровно, с характерным для 3S цокотом(забегая вперед напишу, что движка работает нормально, везет и не жалуется). Сажусь в машину, блиннн, это чувство просто не описать. Все такое новое, необычное, пахнет еще видимо японцем, душа просто поет. Стоим с другом любуемся, машина низкая просто пипец, на 16 литье, с обвесами, хрустальными фарами, краска совсем свежая и белый-белый цвет. Решаю ехать, т.к. тусоваться надоело, оплачиваю за разгрузку и вышкарябываюсь на дорогу скрежеча пузом на шлакбауме. Тихонечко еду, подвеска офигительно жесткая, каждая трещинка чувствуется, из-за спортивных пружин в небольшие ямки, на которых обычные машины слегка качает, тут же возникает ощущение нырка. На следующий же день загоняю машину делать сигналку с музыкой, и делается она целую неделю, посреди работ, беру ее на пару часов, что бы поставить на учет, впереди майские праздники, а без номеров никуда не выехать.
Машина мне нравится, нравится не потому что она быстрее всех, или красивее или лучше, а потому что я так мучительно долго ждал ее, и потому что она МОЯ, преданно меня возит.
Много перепитий было с колесами, я четырежды менял колеса, вначале было литье на 16, потом литье на 15 стремное, потом литье на 15 нормальное, потом штамповка, потом опять нормальное на 15. За три месяца я проколол порядка 10 колес, разных размерностей, причем 4 порвал напрочь, без восстановления. Одно порвал при наезде на бордюр, когда выезжая из-за поворота на скорости около 100кмч, передо мной вздумал развернуться морковник, а я дабы в него не врезаться выехал на остановку, хорошо, что людей на ней не было, а то ходил бы сейчас пешком.
В момент удара о бордюр так громко стрельнула шина, что я подумал что машина развалилась от удара, меня по инерции еще протащило около 20м, и чудом я не доехал до бетонной плиты где-то полметра. Адреналина было конечно много, руки дрожали, злости сцука на водятла тоже было много. Когда на следующий день приехал на диагностику то ожидал увидеть гнутые рулевые, и фиг знает чего еще, но все обошлось только порванным колесом и гнутым диском, и позднее стал стучать руль, когда колеса на месте крутишь, сказали что пластмаски в рулевой видимо от удара раздолбило, но типа ниче страшного в этом нету, как люфт будет серьезный сделают. Даже прифигел, в уме прикинув, что хоть я и начал тормозить, но в бордюру врезался на скорости никак не меньшей 60кмч. АБС к слову меня просто спасла, счет в момент аварии шел просто на секунды (по моим прикидкам все случилось за 7-10 сек, а ощущение было, будто время безобразно растянулось), и без АБС столкновения точно не удалось бы избежать, я чисто физически не успел бы среагировать, ибо не гонщек я. В тот момент на сухом асфальте абс работала так, будто я тормозил на льду,  настолько экстренным было торможение.
Еще два колеса порвал, когда во время дождей заехал в ямку, которую не было видно под лужей, которая тянулась практически через всю дорогу, самое обидное, что я специально притормозил, т.к. увидел приличную по размерам лужу, и видимо налетел то ли на арматурину, толи на острый край, если бы ехал быстрее, скорее всего колеса не порвал бы. И еще одно колесо порвал когда ухнул в ямку, сманеврировать не было возможностей, а резко тормозить не стал, т.к. взади ехала лялька, побоялся что ее не удержат.
Немного про вездеходность. Много волновался по поводу непредсказуемости подключения заднего привода и соответсвенно непредсказуемым поведением, особенно этим славятся CRV, на старых моделях подключение довольно резкое и неожиданное. На переднеприводной калдине зад довольно легко уходил в занос, т.к. был легким, на ведовой калдине уже чуствуется другая развесовка, более устойчивая, зад к земле тянет кардан и редуктор, на устойчивости это сказывается только положительно. В общем дорогу машина держит значительно лучше, чем предыдущий кузов передний привод. Зад ни разу так и не подключился резко и неожиданно для меня, правда коробка находится в зимнем режиме. Все мои сомнения, вычитанные из инета, развеялись в прах и пыль, машина себя показала как очень предсказуемое авто. Правда огорчил факт, что уже не получалось на ограниченном пространстве разворачивать машину ручником как раньше, и вообще с газом, после того как начал разворот и нажал ручник,  машина крайне неохотно идет в полицейский разворот, и довольно легко и прогнозируемо выходит из небольших заносов (читал что нельзя злоупотреблять ручником, а то вискомуфта накроется). Хотя времени попрактиковаться как следует, еще не было.
Все мои попытки проверить ведовость летом, терпели крах, я непременно зарывался то в песках Байкала, то в грязи Гусиного озера, и меня непременно толкали друзья. Поэтому внутренне сделал пометку, что машина моя переднеприводная, и на всякий случай немного крутится зад, но лучше не ездить там, где передний привод не проезжает, и что если едешь вне дороги лучше не останавливаться, т.к. очень велик шанс потом не тронуться. Единственный плюс был на крутых и неровных горочках, где можно было не торопясь карабкаться наверх. И вот настала зима, ах как же я ждал ее, и выдалась она на удивление снежной. Зимой как это не странно ситуация в корне поменялась как на дорогах так и с ведовостью. На дорогах если летом зажигали чайники и маркообразные, то теперь обнаглели субару, джипы, и прочие полноприводные, марки и чайники нервно куря в сторонке, буксовали на любом пригорке.
Тут я понял все прелести 4вд, это ехать куда хочешь, первым уходить на скользком перекрестке, пока соседи буксуют, гыгыгы. Возле работы есть крутая горочка, которая довольно быстро стала ледяной крепостью, и большинство машин предпочитало проехать лишнюю пару сотен метров дальше, чтобы выехать на дорогу. Я там ездил без проблем, и в очередной раз, выезжая, смотрю на середине горочки стоит королла с включенными аварийками, и постепенно скатывающаяся назад, из-за нее уже начинает образовываться небольшой затор из 3-4 машин. Ждать пока все разъедутся, а королка спустится с горочки, желания не было, поэтому я быстренько обрулив по обочине, выехал на горочку и поравнялся с королкой, хозяин которой, так вопросительно на меня смотрел, и потом убедившись что дорога чистая тронулся дальше, заметив краем глаза как в это время  глаза у довольно пожилого водителя короллы полезли на лоб, хЫ я тогда поржал. В общем ведовость дарит какое-то довольно безобразное чувство уверенности и превосходства, из-за которого довольно часто идешь на рискованные для скользкой дороги маневры, особенно когда кто-нибудь буксует или тащится еле еле.
В общем по снегу, в особенности рыхлому машина гребет замечательно, как-то ради прикола заехали на небольшую, но очень крутую горочку где любят катаются горнолыжники, там помимо моей машины, была еще такая же калдина, пару крузеров, ескудиков, и еще бигхорн кажется.
Понравился в машине салон, хотя не хватает подсветки порогов и бардачка, зато офигительная панель приборов, удобный руль, и электронный блок климата, где можно смотреть забортную температуру, очень полезная фишка. Увеличилось количество ящичков, особенно понравился пластмассовый пол в багажнике с кучей ящичков, там удобно разместилась всякая мелочевка, провода, нож, усилок, трос и прочая фигня. Понравилось, что колесные арки стали больше и нормально влазит 15 резина размерности 195х65. Очень понравился ксенон, свет просто офигительный, первое время в городе маршрутчики часто мигали, пока левую фару не отрегулировал, а с дальним свет вообще сказка. Обвес вначале хотел снять, чтобы не оборвать, но потом оставил, и ничего, еще не разу не обдирал. Шумоизоляция значительно улучшилась, шумов в салоне не так много.
Подвеска осталась вроде бы такой же, я поменял пружины, поставил новые усиленные, машина серьезно поднялась, стойки стоят какие-то полуспортивные сзади, одна уже видимо до лета не доживет.
Про динамику вообще умалчиваю, ее почти нет, обгонять на такой машине можно только малолитражки, а передаточный числа смещены вперед настолько, что на скорости 100кмч двигатель уже крутиться на 3000обм, и ехать быстрее уже некомфортно и неэкономично. А в городе стараюсь больше 2500обм не крутить, для бОльшей экономии. Расход летом был около 10 литров(кстати странно, но не заметил разницы расхода по трассе и в городе, разница составляет максимум 1л), зимой думаю, что около 12, замерить точно все никак не получается.
Кстати машина приехала с нестандартным выпуском, если точнее то труба бОльего диаметра и на конце бубнилка, которая прикольно басит, особенно после ночи, когда в гараже греется, когда выходит на 1100обм, то входит в какой-то резонанс, начинает очень громко бубнить, что даже дверь гаража вибрирует достаточно сильно.
Это, пожалуй, первая моя машина, которая самодостаточна, ее не надо тонировать или украшать, у нее уже с завода есть все, что мне нужно, поэтому я просто тупо езжу и тащусь. Комплектация называется twister что переводится вроде как обманщик.
Поначалу думал взять в 245 кузове, но новые двигатели, и ценник, приближающийся к 500т за максимальную комплектацию, склонил меня в пользу старого, надежного 3S и уже проверенного 215 кузова, ставшего легендой, как очень неприхотливой и недорогой в эксплуатации машине. Самая дорогая часть подвески, которую я пока что покупал, это были линки на зад, за 1000ршт.
Что делал: Поменял линки в круг, сальник левый на редукторе, и сальник на кардане, и задние сайленты.
Совсем недавно на машину с крыши здания упал уголок, как результат две вмятины.
Да чуть не забыл упомянуть тормоза, а они мягко скажем неадекватны массе машины, где же старые добрые диски сзади, вместо них, почему то на более свежей калдине стоят барабанки, из-за которых тормоза стали чрезвычайно ватными и жесткими, потеряла машину ту цепкость тормозов что были на предыдущем 190 кузове, печально. Вначале хотел установить от GT калдины, сзади диски, но потом как-то незаметно привык, и возиться не стал.

Резюмируя все вышесказанное, и все пережитое вместе с машиной, калдина показывала и показывает чрезвычайную надежность, неприхотливость и всепогодность.
Опубликован
 

Комментарии

22.12.2008zip
   
БУРЯТИЯ

Сообщений: 913
"...а я дабы в него не врезаться выехал на остановку, хорошо, что людей на ней не было, а то ходил бы сейчас пешком." ты бы щяс не ходил, а сидел.
Ответить
Toyota Camry 2007г. R4
 12
   
22.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
отзыв хороший,5!
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
22.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Ещё бы не понравилась,,,,Калдинка супер!!!!За отзыв 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
"......глаза у довольно пожилого водителя короллы полезли на лоб, хЫ я тогда поржал" мне бы тоже настроение подняло. За отзыв +5, пешите есче
Ответить
  1
22.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Заипок,5!!!!!!!!!!!!
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
22.12.2008Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7384
Маладес! Пять тебе!
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
22.12.2008vintus
 

Сообщений: 131
заждался называется. я вот в среду будет ровно как три месяца жду,обещают в конце недели,сейчас на таможне в москве. Вот это ожидание :) транспорт общественный и правда уже по горло достал.
Ответить
Мои отзывы: Honda Fit 2004, Mazda 626 1991
   
22.12.2008Dim_@$$
  
Черногорск

Сообщений: 15222
классная машина.
Ответить
rED st202 3s-ge => 3s-gte => st205 3s-gte + st215 3s-fe AT
   
   
22.12.2008ВасилийК
В следующий раз в городе рекомендую ехать не 100 а 130-140. тогда не только резину порвешь, а и тебе кой чего порвут.
Ответить
  3
22.12.2008dRёMa
     
Omsk

Сообщений: 65
а что это у тебя поворотники передние разные - левый прозрачный ,а правый желтый?
Ответить
Honda Logo '97 варик
Honda Capa '00 варик
VW Polo '03 ... продал =(
Hyundai GetZ Dolphin '05 =)
   
22.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Прям повесть целая
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
22.12.2008
Машина отличная. Пять баллов...
Ответить
   
   
22.12.2008divdivex
   
Красноярск

Сообщений: 802
так писал вся в обвесах - я там себе нафантазировал пипец, дошёл до фоток и акуел где обвес?))) за отзыв 4.
Ответить
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
   
22.12.2008Achea
     

Сообщений: 2179
"пахнет японцем"... моя ржать))))
Ответить
   
22.12.2008Anat57
 
уссурийск

Сообщений: 160
Отличный выбор! За отзыв 5. Как нить тоже отпишусь про карину ед 92г. юзал 10! лет без единой поломки. Удачи на дорогах.
Ответить
ipsum ACM21
   
   
22.12.2008Галант
    
Астана

Сообщений: 1487
Что-то на 100 км/ч не должно быть 3000 об, наверное у тебя овердрайв выключен был?
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
   
   
23.12.2008Johnson1977
     
Киров

Сообщений: 3256
Вопрос! До скольки (примерно) градусник показывает? -50 покажет? Просто интересно.
Ответить
ZE0'11 G; AZE0'15 G
AZE0'15 G 30kWh
GT-R 34
Kluger 3.0 4WD
Chevy Bolt in my dreams
TDM-850
  2
  2
23.12.2008Voveg
  
Новосиб

Сообщений: 14
Машина хорошая, спору нет, но водител... Про остановку уже написали. А че ты крутой такой не снизашел до того чтобы помочь водителю короллы? Пассажир!
Ответить
  1
23.12.2008Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
Рецепт хорошего отзыва прост: хорошая машинка + хороший хозяин + хорошо написано! Пиши еще! И в городе поаккуратнее, особенно - по лужам! Только 5!!!
Ответить
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
   
   
23.12.2008Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
>А че ты крутой такой не снизашел до того чтобы помочь водителю короллы? Пассажир!< - Вы, наверное, всегда всем останавливаетесь, чтобы помочь?! Нимб не давит?
Ответить
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
  1
23.12.2008Voveg
  
Новосиб

Сообщений: 14
Вадим, нимб давит парням которые радуются, что проехали там где другие по каким-то причинам не могут. И на этой почве у них (ВАС) появляется этот нимб. Приезжайте насевер и там порадуйтесь своей исключительности - нимбы все поодшибают вместе с почками. Что касается лично меня, останавливаюсь, помогаю, когда просят, сам прошу помощи, помогают мне. В чем проблема-то? Палцы-то зачем гнуть?
Ответить
   
23.12.2008denisok
   
Пенза

Сообщений: 704
Диски 16 лучше смотрелись! а 245 кузова отродясь не было, есть 241 и 246, если уж не знаешь, написал бы в новом кузове, умнее бы выглядел. а в общем ничего так+5!!!:)
Ответить
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
  1
  1
23.12.2008
Привет, Костян. Ну ты просто Константин Симонов! Отличный отзыв. Держи свой пятак. Вот только немного загнул на счет запаха японца. Хорошо хоть не написал, что он понравился тебе.
Ответить
   
23.12.2008Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
2Voveg: Никто пальцы и не гнет! Человек просто описал все прелести владения 4вд. При этом он четко пишет, что это не панацея - где-то все-равно застреваешь. У Вас какое-то болезненное восприятие написаного. Одно дело помочь застрявшему, допустим, в сугробе. Совсем другое - каждую шлифующую на светофоре Королку вбегать толкать. Это уже перебор.
Ответить
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
   
23.12.2008abc4free
    
Иркутск

Сообщений: 1794
Не ожидал столько отзывов, отвечу по порядку: Галант: у 4wd действительно передаточные числа сдвинуты, чтобы машина везла, поэтому по сравнению с передним приводом, на одной и той же скорости обороты выше у 4wd. Johnson1977: Градусник кажется только до -30 показывает, потому что у нас на выходных были морозы немного за -30, а градусник меньшую температуру уже не показывал. zip&ВасилийК: инцидент произошел фактически на подъезде к городу, ехал не медленно и не быстро, никому не мешал, а тут дибил какой-то решил на моей полосе разворот сделать, причем на этом месте поворот, и заметил я его когда до него уже было метров 50, когда за одну секунду до меня дошло, что пипец щас че будет, меня холодный пот прошиб всего, и ситуация была такова, что либо выехать на обочину на которой никого не было, либо бить марка, причем бить сильно, и потом машину на разбор продавать. Чисто рефлектороно бить машину ну никак не захотел, хотя если бы на обочине стояли люди, то скорее всего пришлось бы. Водитель марка меня потом сам благодарил, что успел среагировать и вывернуть, а то продал бы он своего марка на разбор, и еще бы должен остался, т.к. по ОСАГО максимум 150т выплата. denisok: Диски лучше смотрятся, кто-бы спорил, только ездить на них невозможно, жестко очень, и пробиваются на раз, а мне хочется ездить прямо, не маневрируя между трещинками, высокий профиль это позволяет делать. Вадим Craft: гЫ-гЫ-гЫ полностью с тобой согласен :-)
Ответить
   
   
23.12.2008Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
Abc, у тебя же вроде раньше Калдинка в 195-ом кузове была? Зеленая?
Ответить
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
   
   
23.12.2008Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
Точно!:) Отзыв №18931!
Ответить
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
   
   
23.12.2008BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
"пахнет еще видимо японцем, душа просто поет" -ГЫ-ГЫ-ГЫ_))))))))))))
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
23.12.2008abc4free
    
Иркутск

Сообщений: 1794
Вадим Craft: угу все верно была калдина в 190 кузове, по некоторым параметрам старые калдины на голову лучше новых. На старой салон был более навороченный, подсветок побольше, тормоза на порядок лучше и болтов побольше вместо клипс. Кроме калдин и хорька не нашел достойных альтернатив машин с нужным мне набором ТТХ.
Ответить
   
Маладец! Пятерка за отзыв!
Ответить
   
   
за столь короткий промежуток времени три колеса порвал. Я за 15 лет стажа столько рваных колёс не наберу..
Ответить
   
23.12.2008abc4free
    
Иркутск

Сообщений: 1794
snd73: Я сам в шоке, на предыдущей калдине за два года проколол колеса пару раз максимум, а тут за лето 6 колес проколо, и 4 порвал, вот и начинаешь после такого верить во что попало, в дацан ездил дважды, машину там обкуривали и читали мантры, но прекратилось только после того как к крещеной бабушке слепой съездил.
Ответить
   
23.12.2008
Хабаровск
В снегопады и первый гололёд вэдовых машин много бьется, а всему виной моск водителя который разогнать то разгоняет свою 4х вэдовую прелесть, а вот остановить не может. Ну легендой просто убил:) (уже проверенного 215 кузова, ставшего легендой,) самый никакой кузов у калдины именно этот, сколько он потерял внутреннего пространства по сравнению с предыдущем, ну а с новым вообще сравнивать даже стыдно. Хотя в белом цвете она довольно не плохо выглядит. В сером просто атас.
Ответить
   
24.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Хороший отзыв
Ответить
   
   
24.12.2008
Прям повесть целая! Держи 5!
Ответить
   
   
24.12.2008Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
Вадим Craft: угу все верно была калдина в 190 кузове, по некоторым параметрам старые калдины на голову лучше новых. На старой салон был более навороченный, подсветок побольше, тормоза на порядок лучше и болтов побольше вместо клипс. Кроме калдин и хорька не нашел достойных альтернатив машин с нужным мне набором ТТХ. - Так оно и есть! Если бы не возраст этих машин...:( Из подписи убери 2.0 4WD - это лишнее! 215G уже обо всем этом говорит!:) Удачи тебе с твоей новой ласточкой!
Ответить
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
   
   
24.12.2008Max!!!
 
Москва

Сообщений: 173
""На дорогах если летом зажигали чайники и маркообразные, то теперь обнаглели субару, джипы, и прочие полноприводные, марки и чайники нервно куря в сторонке, буксовали на любом пригорке."" -- породовал стиль изложения. Всё верно!
Ответить
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
   
24.12.2008aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
"На дорогах если летом зажигали чайники и маркообразные, то теперь обнаглели субару, джипы, и прочие полноприводные, марки и чайники нервно куря в сторонке, буксовали на любом пригорке." Поэтому у меня Марк2 90-й и вэдовый овощевоз Авенир, на Калду блин бабла не хватило. Была в семействе нашем 191-я Калдинка. Эх, где ты теперь? С удовольствием бы на нее пересел
Ответить
   
   
27.12.2008
Омск
За машинку определенно 5.
Ответить
   
   
03.01.2009
машина точно такая-же только без градусника и обвесов .
Ответить
   
   
14.01.2009
спасибочки просветил!а я все думал что это за надпись появляется outside temp.при нажатии на крутилку печки
Ответить
   
   
17.05.2009
Улан-Удэ
Пять...
Ответить
   
23.10.2012re-gree
  
Улан-Удэ

Сообщений: 278
Надумаешь продавать, дай знать. +5
Ответить
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
   
   
05.01.2015Кирюха42
   
Кемерово

Сообщений: 547
Пять, только реально что-то много порванных колес .....
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв