Добрый день, уважаемые Caldin’o’воды) Решил написать отзыв о своей первой японской машине.
Близился диплом и в то же самое время наша семья осталась без машины - наш VW GOLF-2’84го года с 1300 двигателем и 55 л.с. отправился к другому хозяину с пробегом далеко за 300 тык…Борьба с родителями за правый руль продолжалась не 1 месяц и, наконец, диплом вот-вот, вроде и готовиться к нему надо, а тут родители и говорят (как снег на голову) : «А поехали-ка посмотрим что всё-таки есть в наличии из праворулек?». На радостях начал штудировать Дром и газеты – свежее объявление в газете, caldina’02 - исчерпывающая информация). На следующий день поехали на автостоянку смотреть её-самая простая, Ешная, комплектация, салон с несколькими царапинами (полироль почти от всех избавила) и одним прожженным сигаретой местом - водительской обивкой двери. Завели – двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Тест проволочкой в диагностическом разъеме ничего не дал – нет ошибок. АКПП работает ровно, только на холодную толчок при переключении с P на R и D, а когда прогреется – толчков нету. Масло в двигателе поменял сразу вместе с фильтром на тойотовское, которое в железных 4хлитровых канистрах, кажется полусинтетика. Так же атф-т4 с промывкой и вскрытием поддона в автомате, тоже из железных тойотовских канистр. Спереди у меня стояли родные коротенькие брызговики, сзади были заботливо откручены кем-то, поставил назад китайские, почти как родные смотрятся.
Потом я сдал диплом и поехал с друзьями на море на машине, в Лиманчик (близ Абрау-Дюрсо), перед поездкой сменив ремень ГРМ с роликом (в таёта-центре, кстати, не взялись за эту работу, пренебрежительно сказав «мы криворульками не занимаемся!»). В машине ехало 5 человек + багажник доверху забит палатками–едой–вещами, так мы за 6 или 7 часов доехали из Ростова в Дюрсо, жил я там неделю в машине-благо места много,спать очень удобно при разложенных задних сидениях, просто вольготно) А палатки друзей, кстати, подмыло хорошим дождём. Так что, считайте, у меня самое хорошее место было!
В общем я отъездил так всё лето(напомню что машина была куплена в самом начале лета, перед дипломом) без проблем-заливал только бензин и масло с фильтром сменил. Преспокойно отъездил осень, нашёл в инете себе спойлер, который крепится над задним стеклом, буду крепить его весной. Так же нашёл у нас в городе вместо своего 1 din родного мафона таётовский 2 din,с тачскрином, на него в скором времени планирую подцепить ДВД-плеер (провод спаял сам, легко), панель под мафон большей площади дорабатывал из родной панели-пришлось хорошо повозиться с напильником и электровыжигателем детским).
На зиму купил себе штамповки с разборки, еле нашёл,в оч хорошем состоянии, отбаллансировал на стенде, на них-липучку kumho (летняя, кстати, тож kumho). Что не нравится в морозу-то что снег попадает в механизм сворачивания зеркал и они перестают разворачиваться-1 раз разморозил, больше не складываю), на ночь дворники передние отделяю от стекла чтоб не примерзали. Что нравится-салон прогревается очень быстро зимой, кто со мной ездит-всем эта черта машины нравится).
Итоги:
Минусы:
-маленький клиренс (скорей всего в следствии просевших стоек после поездки на море, сменю стойки на каяба-думаю что вылечу)
-после vw свечи кажутся очень дорогими, но это субъективно.
Плюсы:
-это самый лучший автомобиль, который я вожу сейчас, помимо него вожу ещё фокус-1 акпп, фокус-2 мкпп, 2 ВАЗ 21093 (не надо хаять, не такое уж и *амно, сделана, конечно кое-как, но всё же за свою цену вполне так машина), ВАЗ 2113.
-огромное внутрисалонное пространство, трансформация салона просто супер!
-очень нравится динамика и расход авто (я не гонщик)
Просьба за возможные ошибки и запятые не хаять)
З.Ы. хочу ближе к лету затонировать её в разумных пределах и сделать винилом какой-нибудь рисунок на корпусе.