Добрый день всем форумчанам! Начну чуть с предыстории (которая плавно перейдет в историю) покупки данного автомобиля. Был это далекий 2003г. я только институт закончил, денежек с родителями маленько поднакопили и решили приобрести авто японского производства. Обязательно нужен был универсал, и обязательно Тойота. Вариантов было два Калдина либо Ипсум. Однако взвесив все за и против, решили что для первой машинки-японки вполне сгодится и Калдинка. Встал вопрос где и как брать. Всю заботу о покупке взял на себя, тем более забота то приятная очень. Пролистал кучу страничек в Инете, отзывы, решил брать аукционную, двиг.1,8 чтоб экономная была. И как раз в это время (не хорошее время как оказалось впоследствии) подвернулась мне газетка автомобильная иркутская где аукционная фирма ООО Востоксибавто,предлагала во всей красе свои услуги по приобретению японских авто с чистой биографией, сервисной книжкой и т.п. Вообщем повелся я на это дело, приехал в Иркутск, заключил договор с ними, типа машина не более 70 тыс.пробега, оценка не ниже 4, и внес предоплату 300 зеленых рубликов. Приезжаю домой в этот же день от Иркутска живу за 300км., родители говорят звонили с фирмы, есть вариант, ну я в Инет, на мыло скинули, вариант, с виду красиво, но RA, а это оказывается сильно битый и восстановленный авто. Я им звоню на след. день, типа так и так, договаривались же не ниже 4. Они давай уверять меня что авто в идеале, что битый чуть слегка. Я говорю нет ребята так дело не пойдет, давайте все свои обязательства соблюдать. Ну вообщем на протяжении 2-3 недель они мне скинули варианта 3-4, все они меня не устраивали по той или иной причине. А потом пропали ребята недели на две где то.Потом звонят мне и говорят, мы типа купили вам машину, приезжайте и оплачивайте. Я им, как так я ее даже в глаза не видел, почему на мыло не скинули. Они мне ну мы взяли на себя такую ответственность, машина за сто тысяч пробега и оценка 3. Я говорю да вы офигели, себе ее забирайте, и гоните залог обратно. Короче в итоге машину я у них не купил, залог они мне не вернули. А чуть позже узнаю что фирмочка то киданула всех своих клиентов и свалила в неизвестном направлении. С тех пор я как то к аукционным фирмам не очень отношусь. Ну так вот двигаемся дальше. Есть у меня родня в Амурской области, мы с родней созвонились, решили что за машиной поеду я и брат меня во Владике встретит уже. Не буду описывать как ехал трое суток до Владика, утомительно это однако. Вообщем приехал я, встречает меня брат Игорь и Иван местный житель который вызвался помочь нам в приобретении авто. Поехали мы сразу на Зеленый, целый день бродили, смотрели машинки, и когда я увидел ЕЕ, понял, она будет моей (в хорошем смысле этого слова). Походили посмотрели, вроде все нормально, загнали на СТО сделали диагностику, заменили все масла, антифриз, дело было зимой, во Владе тогда теплынь стояла, а у нас дубак под 30. Прикупили резину зимнюю, поставили ее сразу же. И решили вечером другого дня стартануть. Ваня молодец показал нам Владивосток, в Океанариум ходили, зрелище интересное. Вообщем прикупили продуктов маленько в дорогу и в путь. У меня тогда опыта в вождении праворульных не было, за руль сел брат. Машинка шла просто здорово, управление супер, вообщем я рад был очень что купил именно ее. Однако Игореха увлекся скоростью чуток и где то на вираже не вписался в поворот, нас занесло на обочину, как не выкинуло я не знаю, вообщем бог был на нашей стороне все обошлось. Но брат стал ехать 100-110 не больше, тоже переср...ся слегка. Заезжали к родственникам перед Хабарой уже ночью, посидели у них часика два-три, и под утро решили через Хабаровск рвануть. Дорогу блин не знали сильно, плутали по городу, но выехали, на мосту пост, тормознули проверили документы, все в порядке, мы дальше погнали. Короче Хабаровск прошли без происшествий. Тут брат мой спать захотел, давай говорит садись, рули. Ну чуток страшно было, все таки правый руль, но эти страшно минут 10-15 а потом чувствуешь кайф и драйв от такой машинки. Где то перед Биробиджаном скорость я нарушил, знак 40,я под 70 шпарю, о-па, гайцы с радаром, блин трухнул я думал права заберут, а там штраф вроде. Мне инспектор куда ж вы так быстро то, а я ему говорю, нервы, усталость, короче на жалость давлю. Он мне ни говоря ни слова отдает документы и говорит счастливого пути. Я ему респект и уважуха. (Все таки не все менты-к..лы)Ну вообщем наша задача была пригнать машину в Белогорск, а там мы ставили ее в контейнер и я поездом уезжал в Иркутск. Кстати о ценах, в Белогорске контейнер стоил 16 тыров, а во Владике от 27. т.е. экономия реальная, тем более деньги тогда на порядок выше были. Погостил я у родни еще пару дней и через двое суток поезд доставил меня в свой родной город, а еще недели через две пришла машинка, нужно было за ней ехать в Иркутск на ст. Батарейная. Вообщем радости не было предела. Поехали мы, а в этот день мороз блин под -40 стоял, холод вообще страшный. Но машинка блин завелась!!! Со второй попытки правда. Больше я ее конечно таким испытаниям не подвергал, жалко. Машинка всем понравилась, меня гордость распирала. Ну и началась повседневная эксплуатация. Чем больше я на ней ездил тем больше я в нее влюблялся. Классная, стильная, полезная, полный фарш. Вообщем опупеть можно. Пришло лето, встала необходимость поставить сигнализацию, решил гнать в Иркутск, тк у нас эту процедуру доверить было не кому. Был обычный день, обычная пятница, обычная пятница 13. (Это я потом узнал про дату)Вообщем зашел в Автоград, вышел через 15 минут, раз глазами там где должна машина стоять, а нет ее. "Радости" моей не было предела. Что,кого,куда??? Звоню родителям, так и так, машину угнали, звоните знакомому авторитету, пусть ситуацию пробивает. Пока они звонили,я уже в Кировском ОВД что рядом с Городом мастеров, пишу заявление об угоне, ставлю роспись и ...дату, бл.. ПЯТНИЦА 13, ну это охренеть только.
Будем искать сказали они мне, я выхожу из отдела, мне звонок так и так мы от знакомого. Подошел я к серой девятке там ребята сидят, по фене говорят, опиши машину, и все такое и жди, а мы будем пробивать. Уезжаю домой, на след. день звонят, говорят нашли машину, готовь 3 штуки баков. Ну херли делать было. Короче через неделю получаю машинку обратно, все честь по чести, мы им наши деньги а они нам нашу машину. Осматриваю, все вроде на месте, замок со стороны водителя сломан, но очень аккуратно, замок зажигания тоже сломан, но красиво. Замок зажигания я потом в Автограде купил, сигнализацию тоже поставил. Теперь что в машине делал: заменил ремень ГРМ (на холодную появился дребезжащий звук,который пропадал по мере прогрева авто),все другие ремни,помпу,стала подтекать немного,стойки все по кругу, пыльники на приводах, и левый привод (на поворотах стал подхрустывать),аккумулятор, (после года эксплуатации родной сдох). Так же менял топливный фильтр и чистил топливную систему. Чуть подробнее: стал как то замечать, что при нагрузке машина стала чуток подергиваться. Сначало еле заметно, потом все больше и больше. Замена топливного фильтра решила эту проблему полностью. Вообщем за то время владения этой машиной я ни разу не пожалел в целесообразности ее приобретения . Скажу больше, я получал удовольствие от вождения этой машиной. КАЛДИНА-это поистине НАРОДНАЯ машина и все траты она окупает с лихвой своей надежностью и неприхотливостью. Единственный быть может минус это низковатая посадка, но всегда приходится чем то жертвовать, тем более что этот минус единственный. Через три года машина была продана (с большим сожалением) и был куплен Тойота Харриер,но это уже совсем другая история. На этом поспешу откланяться, извиняйте если утомил своей болтовней, ну а если кого заинтересовал то пишите, спрашивайте, постараюсь ответить.