Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
12395
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Toyota Caldina 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:st-195g cz
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива:12,5-13,5 город 9-10 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:CZ
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:подогрев зоны дворников на лобовом, климат, полный электропакет, ионизатор на потолке, очечник, штурманский свет, воздуховоды в ноги задних пассажиров, 2 подушки, АБС, раскладывающиеся и регулируемые по наклону задние сидения.
Кузов:хрустальные стеклянные фары, передние туманки, задняя туманка, ветровики, спойлер, брызговики
Ходовая часть:Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, АБС.
Двигатель:3S-FE, 135лс.
Это второй отзыв об этой машине, первый -  Отзыв о Toyota Caldina
С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и по этому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, по этому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.
А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины; по этому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам...
  За все это время машина не имела ни одной серьезной поломки. Наибольший страх у меня вызвал лишь один инцидент - как то в 60км от  города я вруг заметил, что коробка стала прокручивать - обороты растут, а машина не ускоряется, из под капота - металлический скрежет. Однако хотя и плохо, еле-еле ускоряясь и со скрежетом, но машина могла ехать со скоростью до 80км/ч, и самостоятельно добралась до сервиса. Все оказалось очень просто: на передней правой внутренней гранате каким-то образом слетело стопорное кольцо, и трипоид просто соскочил с привода. Весь ремонт заключался в замене стопорного кольца и пыльника и насаживании трипоида обратно.
  Теперь по порядку:
После покупки в течении первых 30000км в рамках приведения машины в порядок по задней подвеске были заменены:
  все 4 попречных рычага задней подвески (оригинал), продольные рычаги (оригинал) и резинки на кулаке (мастер сам чтото придумывал), прокачаны обе стойки, заменен 2 раза задний правый ступичный подшипник и сальники (на приводе оказалась небольшая раковина, через которую проникала грязь в подшипник. Когда раковину устранили - проблемы с правым подшипником прекратились), обе гайки, которыми сход-развал регулируется, подушка заднего редуктора (оригинал).
По передней подвеске - только яйца (555).
По движку - передняя и задняя подушки (оригинал), провода (оригинал), ремень ГРМ с роликами.
С ремнем возникла проблема - после замены движок стал издавать противный поскребывающе-воющий звук.  В остальном поведение машины было нормальным, мотор хорошо тянул, кроме этого звука никаких проблем не было. В общем мы 3 раза разбирали грм, заменили помпу и масляный насос, но звук так и не ушел. В конечном счете виновником оказался новый оригинальный ремень грм. После его замены на другой, тоже оригинальный, но заказанный на екзисте этот мерзкий звук пропал.
На этом приведение машины в порядок можно было считать законченным, и началась обычная эксплуатация:
  Прокачанные стойки прошли 15000км, и были заменены на новую каябу.  Вообще при нынешних ценах на запчасти прокачивать стойки – бессмысленное занятие.  У Калдины обнаружился плавающий и довольно редко проявляющиеся глюк – иногда при разгоне появлялась заметная вибрация трансмиссии, вроде бы сзади , но точно это определить не получалось. Много времени я потратил, пытаясь определить источник, но так ничего и не получилось.  Эта вибрация донимала меня как минимум раз в месяц  почти 60000км, пока в 60 км от города трипоид в передней правой внутренней гранате наконец окончательно соскочил с привода. Это лажа происходила  из-за него!!
Самой тяжелой поездкой для машины стало путешествие на Горный Алтай.  Предполагалось на машине доехать до Тюнгура, а дальше предстоял пеший поход.  Нас было 4 человека и полный багажник рюкзаков, и прочего барахла, машина сильно осела задом. Мы опаздывали, по этому мне пришлось одному за рулем без остановки ехать от Челябинска до какойто деревни в 100 км за Новосибирском, где у нас было место для ночлега.  1900 км одному за рулем без сна с перерывами только на туалет и еду – это очень тяжело. Хотя эргономика калдиновского салона и особенно кресел в этом здорово помогла. Дальше оставалось 800 км до Тюнгура, причем 200 из них – по весьма паршивым грунтовкам, причем несмотря на наличие навигации в ноутбуке мы еще поблуждали по этим  грунтовкам. После похода возвращаться назад пришлось уже впятером, на перегруженную калдину было жалко смотреть. Обратно мы ехали по какой-то другой грунтовке, она оказалась еще хуже чем на пути туда; через несколько десятков километров лопнуло заднее колесо.  Осмотр показал, что оно разорвано острым камнем и ремонту не подлежит. Перегруженная машина поехала по каменистой грунтовке на «банане» В какой-то деревне нашлось более менее живое отечественно колесо на 14”,  поставили, поехали. Почти  сразу появилась треклятая вибрация при разгоне, которая преследовала нас до новосиба. Еще через десяток километров лопнуло другое заднее колесо.  Опять ставим банан, едем дальше, причем места судя по карте глухие, и деревень с шинмонтажками на ближайшие километров 150 не предвидится. Незабываемые ощущения – машина перегружена, задняя правая стойка уже конкретно стучит,  долбанная вибрация теперь проявляется постоянно, сколько протянет банан и оставшиеся колеса – неизвестно, а вокруг - глухоманььь…  В общем проехали мы так, на банане и какомто колесе от десятки аж до Новосиба – в шинмонтажках по дороге не нашлось подходящих колес… Итоги поездки оказались не столь печальными, как я думал - трансмиссия все эти издевательства выдержала без видимых потерь, обошлось 2 убитыми колесами и двумя задними стойками.
Через год случилась небольшая авария – чувак на 1111тазе  в гололед выезжал с прилегающей и толи не посмотрел в мою сторону, толи из-за тонировки не заметил, но я въехал в него правой передней стороной по касательной. Машина осталась на ходу, но  под замену бампер вся правая оптика, правое крыло и правая передняя стойка. Страховки едва хватило на ремонт. Особенно дорого обошлись красивые коитовские хрустальные фары, поворотник и туманки – почти 10тр за правую стоону б.у.
Под такое дело поменял обе передние стойки. Потом воры выбили стекло задней двери и сперли приготовленную к монтажу зимнюю резину. Стекло заменил на наше «боравтостекло», даже оттенок заводкой тонировки такой же оказался. Единственное отличие – на родном стекле нити подогрева сначала отогревали середину стекла, а потом все остальное,  отечественное все греет равномерно.  Даже наклейку «ABS» заказал при случае. И купил еще финскую хаккапелиту2 на фирменных литых тойотовских дисках.
Год назад заменил термостат – на холоде машина не до конца  прогревалась,  стрелка не всегда устанавливалась на горизонтальной отметке.  Еще поменял крестовину в рулевом карданчике.
Из-за кризиса с заменой машины произошел облом, и вместо этого я решил капитально отремонтировать и приподнять старую добрую Калдину и проездить на ней еще пару лет, тем более, что найти ей адекватную замену крайне сложно.
В несколько этапов было проделано следующее – замена опор и всех резинок передних стоек (сами стойки менялись относительно недавно и полностью исправны),  Передние пружины старым хозяином менялись незадолго до продажи, их состояние, длинна были в норме, и я просто поставил проставки на 25мм. Задние пружины, стойки, опоры, резинки стоек заменил, также поставил проставки на 25мм. Еще заменил один поперечный рычаг – был поврежден пыльник плавающего сайлентблока, и он застучал.
Устранил течь масла в свечной колодец 3 цилиндра и заодно промыл форсунки и поменял прокладку клапанной крышки. Заменил шток выдвижной антенны.
Затем заменил все, что можно в передней подвеске (она без ремонта прошла почти 250000км) –
шаровые, рулевые тяги и наконечники, все сайлентблоки, яйца, втулки стабилизатора .  Все запчасти или оригинал или 555.
Заменил передние тормозные диски, тросики ручника. Все вместе с работой обошлось примерно в 65тр.
Вообще если делать машину под себя, то гораздо выгоднее сделать всю подвеску скопом, чем по мере сдыхания каких-либо частей, ибо запчасти относительно дешевые – а работа стоит все дороже и дороже..
В общем можно сделать вывод, что оно того стоило. Основное, что меня не устраивало в Калдине – проходимость, в первую очередь геометрическая. Я даже не ожидал, что новые пружины и проставки на 25мм настолько увеличат и без того весьма приличные внедорожные качества Калдины. В таком виде с дорожным просветом в 190 мм она вполне на уровне большинства современных кроссоверов.  На управляемости на больших скоростях переделки практически не сказались, хотя я этого больше всего боялся. На отремонтированной подвеске в салоне стало гораздо тише.
Теперь на очереди салон. 145000км только подо мной по нашим дорогам дают о себе знать, появилось несколько сверчков, конкретно гремит задняя дверь, скрипит передняя панель…
На кузове и стеклах образовалось много сколов, езда по гравийка и проселкам тоже бесследно не проходит, кое где на сколах пошла ржавчина..
В трансмиссии заметный люфт, проявляющийся в виде небольшого удара сзади при включении передачи. Наполовину он состоит из люфта заднего редуктора, а вторая половина приходится на 2 внутренние гранаты спереди и сзади.
Двигатель подъедает 1,5-2,5 литра масла на 10000 км.
Но тем не менее машина еще вполне живая, по прежнему может положить стрелку; на ней можно ехать за многие тысячи километров и не бояться, что она встанет на полдороги, все ее системы и навороты исправны и работают.  
  В общем Калдина стала мне близким другом, в какой то степени я рад, что расставание с ней на надолго откладывается.


Опубликован
 

Комментарии

02.02.2009ph5i5
 
Красноярск

Сообщений: 230
Жестоко!
Ответить
TA2'99 v RD1'99
   
02.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+!!Молодец!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  4
02.02.2009sсhurik
     
Омск

Сообщений: 3161
Не читал, но за фото 5. Особенно подвесной мост.
Ответить
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
  1
02.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5+
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
02.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1239
Вот нормальный подход к эксплуатации, 5! Отличный отчет.
Ответить
  2
02.02.2009filezzzz
супер.не убиваемый аппарат
Ответить
   
02.02.2009Галант
    
Астана

Сообщений: 1487
Легенда!
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
   
02.02.2009ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
надежный машин!
Ответить
   
02.02.2009AlexVanino
 
Ванино

Сообщений: 184
Молодцы(ты и авто)5.
Ответить
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
   
02.02.2009
Еще не читал, но однозначно 5+
Ответить
  2
  2
02.02.2009kedroff
    
ПФО

Сообщений: 49
6 фотка просто супер. Автору зачет.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
  1
02.02.2009guzserge
  
Владивосток

Сообщений: 280
Использовал такой же автомобиль в течении двух лет,только положительные эмоции.И по песку и по снежным заносам прёт как танк.Сидушки просто прекрасны,ни @!#$а ни спина не устают.Хороший у тебя машин,владей и радуйся.
Ответить
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
   
02.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
фотка 6 офиненная в шерегеше?
Ответить
   
02.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Машина-лыжник!5+
Ответить
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
+5
Ответить
   
   
02.02.2009
Иркутск
Суровые челябнские парни))))) Но машину любят. Заслуженная пятерка!
Ответить
   
02.02.2009Браза
    
Новосибирск

Сообщений: 41329
танк
Ответить
   
02.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
она ещё стоко же пройдёт влёгкую! респект! за отзыв токо 5!
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
02.02.2009
фотки классные, но номер 6 просто отпад. Чувак держи 5+++++++
Ответить
   
02.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошо написалъ, фотки классные
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
02.02.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Фото-5+++
Ответить
   
   
02.02.2009Leon Vorovezh
Воронеж
Отличный отзыв! Копи деньги на 246 кузов.
Ответить
   
02.02.2009
молодец!5+.фотки супер
Ответить
   
   
02.02.2009M104 HFM 3200
За фотки точно пятак, рассчитываю что отзыв адекватен пейзажам, оценю после прочтения...
Ответить
   
   
02.02.2009
Отличный отзыв, что может быть при повороте руля круто в лево или вправо при движении задом, машина дёргается как будто закусывает, это появилось когда начались морозы, у меня калдина 99 года.
Ответить
   
   
02.02.2009nisimonov
 
Пущино, МО

Сообщений: 196
5 за режимы эксплуатации
Ответить
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
   
   
03.02.2009Polygraf
Алтай, Геш, супер! И автор молоца и машинка с душой 0 люблю кладовочки :)
Ответить
   
   
03.02.2009
шестая фотка прямо сказка!супер!
Ответить
   
   
03.02.2009serious danger
   
САМАРА

Сообщений: 817
красота! автор, спасибо за фотки! удачи в эксплуатации! полноприводные японки рулят!!!
Ответить
subaru legacy rs '97
   
03.02.2009kot1983
  
Кемерово

Сообщений: 13
Хорошая машина! уважаю сарайчики, тем более такие! И фото классные!!
Ответить
   
   
03.02.2009**SL**
     
Ангарск

Сообщений: 67
Машина 5 путешествиник 5 отзыв педставь тоже 5
Ответить
Mark II
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
   
   
03.02.2009kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 2011
Однозначно пять. Владел такой полтора года, лучше машины у меня не было до сих пор честно.
Ответить
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
   
   
03.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
только 5,фото супер!
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
03.02.2009Unagagunagu
На 8й фотографии Сталинград 43го!
Ответить
   
   
03.02.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
Фотки вообще зачетные как и сам отзыв, 5!!!
Ответить
Civic был
Civic есть
   
   
03.02.2009Le_nsk
  
Новосибирск

Сообщений: 416
Фотка на горе с подъемником 5+!
Ответить
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
   
   
Да не живая у тебя автор машина!Ушатал ты ее на глушняк.На фото обычно все авто смотрятся нормально,а у твоей тачилы и на фото внешнего вида НЕТ!!!......... Челябинские мужики настолько суровы,что за 3,5 года ни разу не соизволят помыть авто,находясь у водоема!!!Ты ее мыл хоть раз в жизни-то,а???
Ответить
  3
04.02.2009
Танки грязи не боятся!:) Хороший отзыв! Супермашина!!! Есть, конечно, и свои недостатки, но положительных эмоций гораздо больше! Сам езжу на такой же, только Aerial и, к сожалению, переднеприводной.:( Но адекватной замены ей нет, чтобы не сильно ударило по бюджету. После нее - либо Харек, либо Калдинка в 246-ом кузове. Но они уже не будут такими надежными и неприхотливыми.:( Минус - полный привод новой Калды уже не фуллтайм (если, конечно, не гт-т). Учитывая также новые пошлины. Отзыв - 5!!!
Ответить
   
04.02.2009
Привет земляк,4 года назад на такой же ездил,авто супер, кстати цвет один в один,у меня только кенгурятник стоял.все было хорошо но мотор умер через 3 года владения, пробег был 400000 тыс примерно.болезнь у них и карин Е-гидрач,на калду от РАВ 4 поставил!!!Полный привод на на них отличный.
Ответить
   
   
Дааа, удружили нам с повышением пошлин и с кризисом...Сам хотел 3-ю калду брать, но бабла сейчас хватает только на 2-ю(хотя и она хороша, смущает только пробег). Фотки хорошие, отзыв то же н 5+ Молодец!!!
Ответить
   
   
09.02.2009pavel_gt
   
Earth

Сообщений: 934
5+
Ответить
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
   
   
27.03.2009Дядя В
   
Находка

Сообщений: 952
А мне пятая фотка понравилась, чёто по лету заскучал.
Ответить
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
   
   
05.04.2009Max 27
    
Екатеринбург

Сообщений: 1492
Толковый отзыв. Мега респект и 5+.
Ответить
Inspire 97гв,UA2,G25А, MT
Экскарибовод(АЕ 111,115,95)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
   
   
14.06.2009Bazhenin
   
Сургут

Сообщений: 686
Отл.фото....Калдинополис твой прям путешественник-экстремал :-)
Ответить
Nissan Teana JM,дв-ль VQ23,продал =(
BMW 525 2002 купил =) разбили...
   
   
30.07.2009VArchyn
 

Сообщений: 6476
"Стекло заменил на наше «боравтостекло», даже оттенок заводкой тонировки такой же оказался. Единственное отличие – на родном стекле нити подогрева сначала отогревали середину стекла, а потом все остальное, отечественное все греет равномерно." Удивлен. Кто знает, они только на леворукие делают? На кариба, к примеру, возможно купить переднее борсоке стекло с подогревом? "Устранил течь масла в свечной колодец 3 цилиндра" Сальники клапанов?
Ответить
   
   
07.08.2009Iskander2002
Уродов что разбили стекло-привязать к четырем машинам и порвать на части.
Ответить
   
   
14.06.2011Саша-Дукалис
Уссурийск

Сообщений: 1
430:Да не живая у тебя автор машина!Ушатал ты ее на глушняк.На фото обычно все авто смотрятся нормально,а у твоей тачилы и на фото внешнего вида НЕТ!!!......... Челябинские мужики настолько суровы,что за 3,5 года ни разу не соизволят помыть авто,находясь у водоема!!!Ты ее мыл хоть раз в жизни-то,а???
Это надо же так не любить свою машину
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв