Дополнение

Toyota Caldina 1999

, Владивосток
Темы: Другое

Итак, отъездив почти год решился дополнить отзыв.

Живу я на севере приморья, там холода не малые (до -30), и зимой машина показала себя неплохо. Заводилась без проблем. В феврале купил новый аккумулятор, старый оставил на запас, вожу в багажнике вместе с прикурочными проводами, причины моего поступка следующие – зимой на двух машинах выехали на отдых в лес. Я включил музыку, и сам пошел кататься на лыжах, вернулся через пол часа, аккум сел до талого, музыка не играла, т.к. печка жарила во всю ивановскую - забыл выключить зажигание, а из семейных никто не заметил. Снял аккум с дядькиного микроавтобуса, взяли шампуры и ими прикуривали. Завелась с пол оборота!

Теперь о динамике: мощности машине хватает, если ехать ровно и никого не обгонять, либо ехать пустым, но если вылезать на обгон с полным салоном, чувствуется что немного не достает лошадок. Делал замеры до сотни 10-11. Кстати на 95ом машина едет немного лучше, чувствуется.

Про расход: ездил я летом по всему Приморью, в поселке, где я живу – расход 9.5, на трассе 90-110км.-8.5, если ехать 140-150км.-получается литров 12-12.5. Испытывал и 4ВД – заезжал на пляж песчаный – с первого раза не заехал – забуксовал, т.к. там небольшой песчаный бугор, со второго раза взял газку побольше и заехал без проблем, зато ровному песку ни разу нигде не гальманул.

Комфорт и внутренняя отделка– оценил бы на 4. Не хватает хромированных ручек в салоне, панелей под дерево, но зато качество пластика очень хорошее. По мягкости подвески – мне уже кажется излишне мягкая – буду менять стойки, поставлю от GT, а на перед регулируемые по высоте, т.к. при езде с большими скоростями, машину поднимает (морда высокая) и руль начинает дрожать(думаю из-за того, что колеса не отбалансированы). Мне знакомый от своей GTT предлагает (он от G-шной поставил), но я незнаю, может они излишне жесткие, буду как на табуретке.

Практичность: большой багажник, раскладывающиеся сиденья в ровный пол говорят сами за себя – передвижная палатка на колесах ни разу сам в палатке на морях не ночевал – только в машине. Большой просвет позволяет ездить и не цеплять (ни разу не зацепил еще, хотя ездил и в лес с полным салоном). Белая акриловая краска неприхотлива – грязь видно меньше, машина на солнце меньше нагревается. Я ее полировал (фото ниже - борт) очень даже неплохо получилось.

Про технические процедуры – менял только масло и фильтр. Масло машина не ест, делал развал-схождение, поменял пыльники, поставил светодиоды в габариты, менял в круг акустику – Infinity, достойные динамики, хоть и дорогие. Поменял дворники, затонировал машину(козырек только на лобовое еще не клеил), заправил кондер. В принципе все. В планах на ближайшее время – замена рулевых наконечников, опресовка линков, проверю жидкость в ГУРе, замена масла в редукторе, также планирую заменить тормозную жидкость, ремень навесных агрегатов, и топливник. Из тюнинга сделаю решетку с сеткой, поменяю дудки на крашенные, установлю буфер, и куплю дугу.

Вывод – машина мне очень нравится, за год езды выявились конечно и минусы, но популярность Калдин говорит за себя – их мало. Устраивает практически все, кроме дорогого бензина(где я живу 26.69 литр 95го), что не устраивает устраню в ближайшее время. 4 ВД – реальная опция, хоть он и не настоящий, т.к. момент все равно не распределяется в соотношении 50\50 между осями. Если кто может подсказать что по вибрации руля на больших скоростях, оставляйте комментарии, буду благодарен.

Фотки вырезал с разных фотографий, так что качества они не лучшего.

Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв