Давно хотел дополнить отзыв, но что то со временем все время были проблемы. Пробег машины вот уже скоро как два года. За это время серьезных поломок не было, да и вообще не было проблем кроме аккумулятора и замены подшипников вискомуфты. Летом, ездив на моря, часто приходилось ездить по глубоким лужам, после чего подшипник вискомуфты приказал долго жить. Пришлось его снять и поискать замену, вот тут то и начались проблемы – ни где в моем городе их нет, в одном магазине могли привезти под заказ не раньше чем через месяц, поэтому я решил заказать на экзисте. Встали оба подшипника в 2200 и 2.5 недели ожидания. Все это время я ездил со старым подшипником, предварительно отмочив его в солярке и смазав. Гудел, но не так как до ревизии. До этого шум вообще был наподобе свиста визга. Казалось что то сейчас рассыпется))) С аккумулятором были проблемы с покупки машины – вот купил я уже второй по счету, и взял на 65 а/ч, так как установлен буфер, и требуется увеличенная емкость. В подвеске все никак ничего кроме пыльников так и не менял. Все работает ничего не гремит. Но думаю уже надо потихоньку закупать запчасти – линки, втулки, наконечники, и, наконец, надо все-таки заменить задние пружины, а то 4 человека в машине, и постоянно пробивает до отбойников, да и визуально машина как будто загружена если посмотреть со стороны на пустую. Подошел срок замены масла – вот буду менять. Перешел на Ессо Ультра Синтетику 5В40. Думаю зимой будет лучше чем 10В40. Также хочу поменять антифриз и термостат – бывает при длительной тихой скорости антифриз в расширительном бачке из под пробки выдавливает если машину сразу заглушить, но это было летом, сейчас такой неприятности нет. Поставил новую голову – Алпайн бюджетный, но с USB входом. Фото его установки, а также буфера прилагаются. Буфер не радует – недорогие бандпассы все перделки. Есть желание его продать и купить с одним динамиком на 12 дюймов. В принципе звук в машине не плохой. Купил материалы на шумку дверей. Материал – Абрис, может кто слышал. Если есть у кого отзывы о нем, буду рад услышать, особенно в сравнении с СТП. Сделал только правую сторону (двери), до левой руки не доходят, т.к. кроме работы меня теперь дергает военкомат. Из плюсов шумки, которые я услышал – пропали вибрации внутри двери при прослушивании музыки громче среднего, меньше слышно камушки на грунтовке и воду по асфальту, кардинального «затишения» в салоне я не заметил. Только стал немного качественнее звук. Смысл я думаю есть, особенно если учесть что на шумку у меня ушло 2000р. На лето купил новое литье и резину. Литье взял новое за 9100, резину б/у за 6000. Состояние очень хорошее, 205/55/15 – ее размер, марка – Бриджстоун Потенза G3. Дорогу держит отлично, в дождь отлично, но ооочень жесткая и шумная. Еще какая проблема была – это если стоять никуда не ехать со включенным кондиционером – воняло то ли растворителем, то ли чем, если долго стоять – появлялся туман в голове. Ездил по сервисам – ничего путнего не услышал. Версии высказывались разные – от выдавливания антифриза из радиатора печки, до микро - «дырочки» в системе кондиционирования. Решил разобрать торпеду и долезть до испарителя кондера – фото есть что там было – в виде какой то пластмассы, и воняло от нее этим типа «растворителем» ой как сильно, собрал – все норм, пришлось еще раз заправить кондер. Ну намучился я с разборкой и сборкой торпеды достаточно – ушло 2 дня неторопливого труда. Сейчас пришлось растонироваться, после того как разрешили все ДПСам штрафовать за тонировку, повесил шторы. Заметил одно – кто имеет связи или бабло как с тонировкой ездили так и ездят! То есть фактически повышения штрафа сказалось только на обычном народе, как обычно все в государстве нашем! Ездить не привычно, солнце светит – жесть. Когда мне меряли светопропускаемость была 6.9%. Хотя тонер светлый, для наглядности есть фотка, где нетонированное лобовое и тонированное боковое. Опять поменял в приборке диоды. Эти светят лучше. Цвет точно схвачен на фото, где цифры размытые. Цифровик брать не хочет. Ну и минус, который выявился при эксплуатации – это на вискомуфтном 4ВД лучше не ездить по большим лужам, стараться чтоб редуктор был всегда сухой, иначе проблемы с подшипниками вискомуфты гарантированы. Все остальное норм, продолжаю наслаждаться эксплуатацией Тойоты .