Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация лето 2010

Давно хотел дополнить отзыв, но что то со временем все время были проблемы. Пробег машины вот уже скоро как два года. За это время серьезных поломок не было, да и вообще не было проблем кроме аккумулятора и замены подшипников вискомуфты. Летом, ездив на моря, часто приходилось ездить по глубоким лужам, после чего подшипник вискомуфты приказал долго жить. Пришлось его снять и поискать замену, вот тут то и начались проблемы – ни где в моем городе их нет, в одном магазине могли привезти под заказ не раньше чем через месяц, поэтому я решил заказать на экзисте. Встали оба подшипника в 2200 и 2.5 недели ожидания. Все это время я ездил со старым подшипником, предварительно отмочив его в солярке и смазав. Гудел, но не так как до ревизии. До этого шум вообще был наподобе свиста визга. Казалось что то сейчас рассыпется))) С аккумулятором были проблемы с покупки машины – вот купил я уже второй по счету, и взял на 65 а/ч, так как установлен буфер, и требуется увеличенная емкость. В подвеске все никак ничего кроме пыльников так и не менял. Все работает ничего не гремит. Но думаю уже надо потихоньку закупать запчасти – линки, втулки, наконечники, и, наконец, надо все-таки заменить задние пружины, а то 4 человека в машине, и постоянно пробивает до отбойников, да и визуально машина как будто загружена если посмотреть со стороны на пустую. Подошел срок замены масла – вот буду менять. Перешел на Ессо Ультра Синтетику 5В40. Думаю зимой будет лучше чем 10В40. Также хочу поменять антифриз и термостат – бывает при длительной тихой скорости антифриз в расширительном бачке из под пробки выдавливает если машину сразу заглушить, но это было летом, сейчас такой неприятности нет. Поставил новую голову – Алпайн бюджетный, но с USB входом. Фото его установки, а также буфера прилагаются. Буфер не радует – недорогие бандпассы все перделки. Есть желание его продать и купить с одним динамиком на 12 дюймов. В принципе звук в машине не плохой. Купил материалы на шумку дверей. Материал – Абрис, может кто слышал. Если есть у кого отзывы о нем, буду рад услышать, особенно в сравнении с СТП. Сделал только правую сторону (двери), до левой руки не доходят, т.к. кроме работы меня теперь дергает военкомат. Из плюсов шумки, которые я услышал – пропали вибрации внутри двери при прослушивании музыки громче среднего, меньше слышно камушки на грунтовке и воду по асфальту, кардинального «затишения» в салоне я не заметил. Только стал немного качественнее звук. Смысл я думаю есть, особенно если учесть что на шумку у меня ушло 2000р. На лето купил новое литье и резину. Литье взял новое за 9100, резину б/у за 6000. Состояние очень хорошее, 205/55/15 – ее размер, марка – Бриджстоун Потенза G3. Дорогу держит отлично, в дождь отлично, но ооочень жесткая и шумная. Еще какая проблема была – это если стоять никуда не ехать со включенным кондиционером – воняло то ли растворителем, то ли чем, если долго стоять – появлялся туман в голове. Ездил по сервисам – ничего путнего не услышал. Версии высказывались разные – от выдавливания антифриза из радиатора печки, до микро - «дырочки» в системе кондиционирования. Решил разобрать торпеду и долезть до испарителя кондера – фото есть что там было – в виде какой то пластмассы, и воняло от нее этим типа «растворителем» ой как сильно, собрал – все норм, пришлось еще раз заправить кондер. Ну намучился я с разборкой и сборкой торпеды достаточно – ушло 2 дня неторопливого труда. Сейчас пришлось растонироваться, после того как разрешили все ДПСам штрафовать за тонировку, повесил шторы. Заметил одно – кто имеет связи или бабло как с тонировкой ездили так и ездят! То есть фактически повышения штрафа сказалось только на обычном народе, как обычно все в государстве нашем! Ездить не привычно, солнце светит – жесть. Когда мне меряли светопропускаемость была 6.9%. Хотя тонер светлый, для наглядности есть фотка, где нетонированное лобовое и тонированное боковое. Опять поменял в приборке диоды. Эти светят лучше. Цвет точно схвачен на фото, где цифры размытые. Цифровик брать не хочет. Ну и минус, который выявился при эксплуатации – это на вискомуфтном 4ВД лучше не ездить по большим лужам, стараться чтоб редуктор был всегда сухой, иначе проблемы с подшипниками вискомуфты гарантированы. Все остальное норм, продолжаю наслаждаться эксплуатацией Тойоты .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром