И был год 2004. И владел я автомобилем TOYOTA COROLLA super limited edition 1991 года выпуска. И было там всё, и было мне счастье,НО, стала умирать коробка и захотелось чего-нибудь посвежее... И продал я этот обалденный автомобиль (до сих пор вскипают слёзы на глазах), добавил ещё столько же и купил CALDINA 1998 г.
Первый вопрос продавцу:
- Как регулируется рулевая колонка?
- Никак.
Ладно, оно и так не очень плохо.
-А сиденья?
-Так же
Ну за такие деньги можно и потерпеть.
Должен сказать, что машину покупал дёшево (как мне казалось) Первое впечатление от вождения, как будто пересел с легковой на Газель. Ладно,терпеть можно. Чтобы погасить шумы в задней части постелил натуральный ковёр и врезал недорогую акустику. Машина непонравилась изначально. Обзорность-никакая, задние стойки закрывают всё, зеркала мелковаты, сам кузов несколько раздут, в связи с чем жена (пересевшая с жигулей) долго училась заезжать в гараж. А ещё на моём автомобиле не было овердрайва и тахометра, по этому я не разгонялся более 120 ибо хрен знает, что там под капотом творится...
За время эксплуатации ничего не ломалось, TOYOTA всё таки! Однако были косяки: очень плохо грела печка. Ну очень плохо! Хотя, возможно это только в моей машине. И ещё на абсолютно незагруженой машине, на скорости около 80 поймал ямку-лопнул средний лист рессоры. Долго ходил по разборкам, но видимо это болезнь caldina, Ибо везде говорили, мол вчера последние забрали. В итоге я нашёл брошеный УАЗ469, снял с него коренные , болгаркой обрезал уши, просверлил дыры и подошли, как родные. А избавился от машины кое-как, да и то не продал, а поменял. Но это уже совсем другая история...