Добрый вечер любителям авто, особенно любителям калдин! начну с того что машин было много, это ипсум 98г., noax 96г., цедрик 2000г., ларго 97г., калдина GT 99г., карина 95г. Начну с калдины в GT комплектации, проездил я на ней всю прошлую зиму и честно скажу задолбала жесткая ходовка, но сама машинка очень понравилась из выше перечисленных и вот решил купить обычную калдину в Е 4WD комплекции,думал туповата будет на разгон, как оказалась терпимо, черного цвета(люблю черный цвет) поставил в нее саб(7000руб.), МР3(4000руб.), очки на фары, тонировка вкруг, литьишка и вот машинка начала преобразовываться, в ближайших планах сделать шумо-вибро изоляцию багажника (узнавал 2000руб стоит это удовольствие), хочу тоставить би-ксенон (вместе с установкой стоит 5000).. Ну конечно замена ходовки, поменял задние линки, в магазине сказали что они идут только оригенал (1300 за одну линку отдал), передние линки встали мне по 600руб. за одну, а шаровые пресонул, в общем по части ходовой машина не прихотливая, да и 4WD всегда спасает.. Вообщем отличная машина, есть куда вещи положить, можно и в грязь плюхнуться.. Самым большим моим ремонтом было замена подшипника в раздатке, вообщем масло прохукал и провернуло сальник,был какой-то противный шум, думал что подшипнику пипец пришел. И вот начался ремонт! Оказывается на калдине чтобы снять автомат надо снимать двигло, короче сняли (два дня и готова), вообщем все разобрали, бобрались до подшипников в раздатке и оказалось что они все целые, единственно сальник уже был негодный, поехал купил(300руб. его цена) все собрали, завели поехал и шума как не бывало.. Этот ремонт мне встал в 4000руб. через знакомого химича.. Кстати узнавал один подшипник в раздатке оригинальный стоит 800руб., а если я не ошибаюсь то там их 4 штуки. Вот такая моя история с моей калдиной, но сейчас езжу и бед не знаю.. Думаю следующая машина будет калдина в новом кузове в ZT комплекции.. Всем спасибо, сильно не пинайте:)