Здравствуйте уважаемые читатели Дрома!
Сегодня решил написать несколько финальных строк по владению калдосом. Машина продана еще в мае 2016 года. За почти 8 лет на ней проехал на ней 100 тыс. км. За это время машина осталась во вполне приличном состоянии и была продана, по сути, за 1 день. Машину я конечно старался обслуживать своевременно – все жижи менялись вовремя и нормального качества.
И так краткое резюме:
Надежность – твердая пятерка!
На пробеге 145 тысяч подвеска была еще вся родная, менялись только пыльники стоек передних и втулки стабов. Задние сайленты хоть и потрескались, но продолжали работать.
Мотор – никаких проблем. До 100 тысяч вообще ни грамма не ел, на момент продажи к замене масла (6-8 тыс км) уровень уходил от верхней риски к середине расстояния (не подливал вообще ни разу).
Коробка – никаких проблем.
Кузов – ржавчины нет нигде.
Единственная поломка со времени последнего отзыва стал моторчик переключатель климат контроля – стал тихонечно жужжать – поменял его, чтоб мозг мне не парил.
Динамика – четверка (с 1.8). в городе за глаза, на трассе бывает маловато.
Управляемость – пятерка. Рулится машина очень здорово!
Комфорт – четверка. Плавность хода очень хорошая, а вот шумочка конечно на троечку.
Кузовщина с разбора на рестайл теперь появилась в большом количестве по смешной цене, но благо больше в аварии не попадал.
Пересекался как-то с новым хозяином (ушла машина от одного Дмитрия к другому Дмитрию) спустя несколько месяцев после продажи. Он установил компьютер мультитроникс – замер расхода по трассе на 120-130 км/ч в среднем 7.7 литра/100 км. (это к комментариям про жрет как танк)
Также сделал шумку и музыку – вау, чего ж я сам этого не сделал – стало просто супер!
Товарищи мои в автосервисе, где я обслуживаюсь, кстати, отметили такой момент, что на калдинах люди обычно ездят подолгу, а не меняют их каждые год-два. Может совпадение, а скорее показатель.
Как уже говорил, продал машину весной и взамен взял Рафа 2011 года 2,4 литра. Скажу честно - до начала зимы считал, что совершил ошибку. И к рулю левому долго привыкал и управляемость вообще конечно не та, да и денег было заплачено много больше. Но зима эта в Томске у нас выдалась дико снежная (на моей памяти не было такой ни разу вообще) – тут конечно полный привод и высокий клиренс Рафа решают. В целом впечатления от РАФа уже есть, можно писать отзыв и сравнение с калдиной.
Касаемо Калдоса скажу так: машина действительно хорошая и денег своих стоит, боюсь правда, что в живом состоянии найти такую будет ой как не просто, эпоха надежных японских авто проходит(