Придя с армии в 2006 году сдал на права и решил копить на авто.Кредиты брать не хотел,да и не давали мне их не объясняя причины.Своими силами накопил, были: Королла 1987г.карбюраторная.Марк2 1989г.Спринтер 1992 года.На спринтере отьездил год,отличная машина.За год поменял только лампочки в стопорях и все,ездил горя не знал.Но так как живу в своем доме,решил что нужна хорошая хозяйка.Спринтера продал на следующий день после выхода обьявления.И начались поиски другого авто.Ничего хорошего за мою сумму не было.Наткнулся на объяву с Калдиной.Взял товарища и поехали смотреть.Подъехали,все стекла исписаны информацией о продаже и ценник 135т.р.!!!!! Хозяин объяснил что,товарищ ее продавал и решил себе денег срубить.Его цена оказалась в 115т.р.Ну это уже легче.Обсмотрели ее,оказалось:Крышка багажника менянная,но кузов сам целый,морда вся не родная,лонжероны целые,лобавуха в паутине.Кондер работает,стеклоподъемнники между сидений,взади мясорубки-комплектация UL.Хрустит правая граната.Хозяин убеждал,что рессоры новые.Ну думаю надо спасать авто от этого делитанта.Конечная цена-100т.р. И началась эксплуатация Кадины.Сразу заменил гранату и конечно расходники.Все дребежит,стучит и т.д. как на баране едишь. Ну думаю ладно,для хозяйства пойдет.Вожу я как то землю на грядки,выгрузил,поехал за новой партией пустой.Переезжая через трамвайные рельсы,бах!и одна сторона падает.Выхожу,и вижу ,что рессора лопнула,при этом машина пустая.Вот тебе и новые рессоры!!!!! Ни хрена они не новые,а еле дышали.Это случилось на 4 день после покупки!Ну что делать,обзвонил разборки,нигде нет и средний ценник,при их появлении будет от 4000руб.за одну! Денег пока нет,т.к. хотел менять обе,вторая рессора на подходе,машина стоит колом.Благо не на скорости лопнула,а то бы кувыркался я на ней не хило.Поделился я своей бедой со старым таксистом и другом семьи,всю жизнь за баранкой,думаю посоветует чего.С его помощью были сняты рессоры,их не только не меняли и помоему даже никогда не откручивали! Были увезены в кузницу в Марата,где по его словам все таксисты проблемы с рессорами решают.Через 2 часа приехали их забирать,был удивлен.На рессорах не только были заменены плохие листы,но еще и усилили их!Со слов кузнеца,картошку можно забивать на сколько места хватит и не бояться.Установили на место,ездиим дальше.Ну вот и выходные,едим на природу,разлаживаем сидения и три человека спят в полный рост,а двоем если спать то еще и развалиться можно. Решил поглядеть ремень ГРМ,опа! Он совсем плох!Итог: замена комплекта ГРМ.Как то начало руль закусывать,итог:замена нижней крестовины.С хозяйством более менее разгреб,теперь ездиим на работу и обратно,сильно не нагружаю.Далее появился взади какой то скрип и скрежет.Ну думаю зарплату получу поменяю задние ступичные подшибники.Не успел до зарплаты,на скорости 40 км/ч отваливается колесо!!! Ели до дому дотащили,итог:замена подшибников.И нервы мои начали сдавать,какя тут тонировка и литье при таких вложениях.Хоть и запчасти не дорогие ,но по моему карману,с моей зарплатой,бьет.Решил ее продать.Приезжали перекупы,давали максимум 100т.р.За такую цену жалко стало отдавать ее.Нервы мои восстановились,решил оставить.По иронии судьбы,пришлось мне ехать 950 км за город Братск.Расход удивил 950км-65 литров,специально замерял.Скорость в среднем 100км/ч.Если за 120 переваливает,то такое ощущение,что под капотом медведя забыли,рев стоит.И все это из-за 3-х ступой коробки.А по городу вроде и 3 ступени хватает.Обратно в Иркутск вез средний холодильник,телевизор,кресло от мягкого уголка,пылесос и всякая мелочь + 3 пассажира.Дома был через 11 часов,никаких проблем в пути не возникло.Далее была приобретена магнитола с DVD,так как устал слушать радио.Езда на баране прекратилась после замены 3-х подушек на двигателе,стало намного приятней кататься.Началась зима,печь работает отлично,но помер аккумулятор,купил новый.На заводку когда как,если сильно холодно,то раза с 5 заводится,если свечи не залиты.А так после замены батарейки проблем вроде и не было.Но на эту зиму поставлю подогрев 220V,отличная вещь.На спринтере стояла,горя зимой не знал,и бензина экономия не маленькая.Пришло время ТО.После того,как отдали это частникам,моя халява с тех.осмотрами закончилась.Было принято решения проходить ТО своими силами.Но для этого нужно было вложиться опять.Поменял всю подвеску.Шаровые пришлось спиливать болгаркой,прикипели на мертво. Вставил лобовуху,поменял тормозные шланги и в путь на ТО.После регулировки фар,я благополучно получил заветный талончик на год.По зиме еще оторвал бампер,сделал своими силами.Масло стала любить кушать,но пока не напрягает,от замены до замены 1-2 литра. Подведем итог:Машинкой своей очень доволен,знаю в ней все!По области накатал не одну сотню км,не разу не подвела.Отличный бюджетный автомобиль,для хозяйства и отдыха. Хоть и купил ее ушатанную, но мои вложения она окупила уже не один раз.Теперь когда внутри она в порядке,можно и о тонировке подумать(а то как в аквариуме)и о дисках.Покупал я ее для хозяйства,и не ошибся в выборе.На будущее хочу поменять на более свежий год,и цвет чтобы темный был.Слышал что на них ставят 4-х ступый автомат,то ли от Терцела,то ли еще от какой,может кто обладает более подробной информацией,расскажите.
Некоторые затраты(какие помню,не считая расходников):
Замена гранаты+работа-1200р.
Рессоры(снимал,ставил сам)-3000р.
Замена крестовины на рейке+работа-700р.
Ступичные задние подшибники(делал сам)-1500р.
Шпаклевка+баллончик с краской(на бампер)-500р.
Опоры двигателя 3 штуки(менял сам)-4000р.
Аккумулятор-2700р.
Ремонт глушителя в сервисе-1000р.
Стойки+пружины(менял сам)-6500р.
Шаровые+работа-1200р.
Сайлентблоки вертикальные+работа-1400р.
2 задних тормозных шланга-1200р.
Регулировка фар+сам талон технического осмотра-550р.
Замена передних ступичных подшибников+работа-2000р.
Замена левогопривода(делал сам)-1500р.
Замена комплекта ГРМ+работа-6500р.
Развал-схождение-600р.
Заправка кондиционера-800р.
В скобках написал,что делал сам,потому что если бы все это делал в сервисе,то сумма бы была увеличина минимум в 2 раза.
Ну вроде и все что хотел написать.
Ни гвоздя ни жезла вам,уважаемые!