Значит так, решил написать отзыв потому что при выборе авто, очень помог данный форум, поэтому это будет моя лепта последующим владельцам Калдин.
До Калды, было несколько автомобилей, сравнивать можно лишь с Вистой Ардео, и Люксовой Короллой. В связи с тем, что ардео была привезена мне одним гов..ком под ПТС и состояние было максимум на 2+(закипела при первой моей поездкой на шамору, вырвало шланг с радиатора, потому как его посадили на клей) и проездил я на ней 1.5 месяца, буду сравнивать Королла VS Калда.
Выбор: При выборе основными критериями были надежность, легкость и недорогой ремонт, доступность запчастей, маневренность и желательно высокий клиренс( Владивостокчане поймут), и еще малый расход топлива. Понимаю, что требования жесткие, но все же они были. Выбор был остановлен на Калде и Камри. После нескольких обкатов Камрюхи она отпала по причинам: дешевый плюшевый салон, низкий клиренс в связи с длинной базой, низкая маневренность (угол разворота), не входят лыжи (горные), да и расход у 2AZ больше, все таки 2.4 литра.
Выбирал ооочень долго, первоначально нацеливался на год выпуска не позже 2005 (новая оптика), машину искал в Уссурийске, Владе, Находке и Дроме. Пробежная или бп значения большого не имело, главное состояние…. И так теперь о СОСТОЯНИИ Калды, все машины которые смотрел были минимум подсмотанны, я уже не говорю про закоксованные двигатели, кривые кузова и т.д. В основном средняя калда по цене до 430 т.р. это: около 90 тыс. пробега, либо битая в Японии, либо с Д4, либо убитый двигатель…. Так что если стоит машина 30 тыс пробега с аукционником в 4В – это лажа. Простая математика:
Пошлина на 1.8 - 6300 долл
Перевозка и дополнительные расходы – около 1500 долл
Цена машины в Владивостоке – около 14500 долл
Итог – машина в Японии - около 6500 долл!!!!!!!! И это за 2005 год!!!!! Я думаю Японцы не такие уж фанаты нового, чтобы продавать хорошую машину через 4 года в 4 раза дешевле.
Вывод: нужно брать битье но не сильное.
В общем нужного экземпляра с белой оптикой не было…. После чего подвернулась будущая моя машина. В итоге аукционник R (ремонтированная в японии, замена багажной двери), салон С, пробег 98 тыс, комплектация ZL, 11.2004 год, без пробега.
Общее состояние очень хорошее, но уже успел пробить обвес на порогах, ремонт встал в 4 тыс…. охренеть…
Теперь сравниваем с Короллой:
Плюсы:
1. Более просторный и современный салон.
2. Естественно внешний вид выигрывает.
3. Более вальяжная (хотя наверное это слово не подходит, лучше приятная) ходовка при езде на ВладКолдобинах.
4. Бак больше на 10 литров.
5. Большее уважения от водителей на дорогах.
6. На трассе ведет себя гораздо уверенней, при 160 держится на отлично, тогда как королла почти взлетает.
Минусы:
1. Дороже в ремонте, пока не делал, но судя по ценнику на обвес на порог и личном осмотре задней ходовой….выйдет подороже чем обычная балка….
2. Более низкая маневренность.
3. Плохой обзор в заднее стекло
4. Больший расход топлива в связи с большим весом
5. Нет кожаного солона (для уточнения королла была с кожей не сингапур), и кто бы что не говорил, да потеет задница летом, да мерзнет задница зимой, но все таки кожа это вещь.
6. Хуже чувствуются габариты.
Общий вывод: машина огонь!!!! Покупкой не разочарован, с учетом обладания более престижных марок авто. Для нашего ..баного города с его такими же дарогами самое то! Удобна, вместительна, красива. Единственное, выбирайте тщательней, потому как можете купить полную убитую дравину, после чего полетит говно во все стороны что машина ломается и т.д. Двигатель 1zz отличный, хотя немного шумный, кстати говоря двигатель на калде греется дольше чем на короле, не знаю почему, может самовнушение, а может термостат…
фото скоро выложу нормальные, но пока только такие...