Ну вот и я решился написать отзыв о своей машине.За художественый слог не судите строго,в школе сочинения переписывал у старшей сестры.
Итак,начнем.Летом 2008 года я имел во владении тогда еще "флагмана отечественного автомобилестроения" ВАЗ21103 и был почти доволен.Во время очередной поездки на родину понял что мои авто - погремушка знатная.После раздумий и изучения темы на форумах тазоводов было решено сделать шумку вкруг.Если бы не стоимость работ по шумоизоляции на сервисах,нехватка времени и мысль,посетившая мой мозг "А оно тебе надо,за такие деньги?" наверное так и ездил бы дальше.
За нехваткой времени меня посетила другая не менее гениальная мысль"А если купить машину в которой уже есть шумоизоляция?Никакого геморроя,не надо ничего делать,и ждать ничего не нужно..."К тому же десятка сыпаться стала по мелочам.Не критично,но неприятно.Денег своих немного было,занять была возможность,и после "обработки" своей любимой второй половины,получения ее согласия начались неторопливые поиски мечты-иномарки,т.к отечественным автопромом наелся.Требования были следующие:не старше 5лет,обязательно красивая(непререкаемое требование жены),клиренс не ниже 160,чтоб в салоне ничего не гремело,мотор в примерно 150 лошадей,желательно коробка-автомат,вместительный багажник(для всякого барахла 2 маленьких детей которых несколько раз за теплое время года отправляю в деревню,на свежий воздух).В двух словах:корабль на колесах для неторопливого,комфортабельного перемещения ,в основном,по трассе и нечастых выездов на природу.По городу ездить не люблю,там мне проще на маршрутке добраться.Сидишь себе,в носу ковыряешь,и тебя везут...Красата!!!
Начальный бюджет сего меропртятия был 350 тыр.В поиске авто провел три недели,дело осложнялось еще и тем что не Знал чего хочу.т.е по марке ато не определился.Так,смотрел все подряд на что глаз упадёт.Новые авто что влезли в этот бюджет не понравились внешне.Тут меня посетила последняя умная мысль в этой истории:"Зачем тебе новая машина?Много теряет в цене.обслуживать ее у дилера надо,без разрешения которого в машине пукнуть нельзя,т.к с гарантии снимут"Решено,ищем бу.Тут я,как и многие покупатели у которых есть немного денег,подумал Ну уж за тристаписят я се лексус куплю!Но не тут- то было.За эти деньги ничего интересного не попадалось.Было принято решение увеличить бюджет до 400тыр.Начались новые поиски.Смотрел на новый Форд-Фокус,не понравился чем-то,даже не знаю чем.Просто душа не легла.Акценты-Спектра:низкий клиренс.Шкода-октавия понравилась,но за эти деньги только барабан с 1.4 двигом,среди бу их было очень мало,и пробеги за 150 тыс.Неплох так-же Опель-астра,но седаны только пошли,бу их нема,на новый денег нет.Хэтч отпадает по причине отсутствия багажника.Лачетти-хэтч симпотно,но опять же отсутствие багажника,а седан выглядит не очень.Немцы в возрасте 8-10 лет,морально не готов.
Т.к я человек еще молодой,в поисках непомнючего на просторах интернета наткнулся на дромовский сайт,где в каталоге от обилия моделей глаза разбегаются.как-то обратил внимание на правый руль.А что мы знаем о правом руле?(Голосом Людвига Аристарховича из Нашей Раши)Правильно,руль бывает вправа и слева,есть Марк2 и эт машин,все.Посмотрел картинки по каталогу,ничё так.
В первый раз сел за правый руль Саньки на базаре,куда поехал в очередных безнадежных поисках незнамочего,поддавшись на уговоры продавана.Прокатился,понравилось.Ничего не гремит,не скрипит,едет,разгоняется.Продаван просит 280.Решил показать жене.Ей внешность не понравилась,пришлось отказаться.После этой поездки я заболел ПР,внимательно изучили каталоги,сформировался круг поиска.Альтеза,Алекс,Калдина,Теана и что-то там еще.Удалось прокатиться на альтезе,но задний привод и низкий клиренс сделали свое дело.На зиму у нас эт не машина,с нашими дорогами.Алекс-Королла хэтч,не знаю почему не обратил внимание на обычную Короллу,Теана-низкий клиренс.Осталась Калдина.Было решено подождать до весны,продать десятку,и съездить в Новосиб,посмотреть-потрогать.Как-то сучайно на глаза попалась "Из рук в руки" и там было объявление о продаже Калдины.Было решено съездить,посмотреть-потрогать в живую,ради интереса.
Тойота-Калдина 2003г,1-ЗЗ,побег 58000,2 года в Росии.Ценник 430круб.
Машина чистая,ухоженая,подходит по всем параметрам.Подозрение вызвал пробег,хз почему.Но машина меня чем-то зацепила,жене понравилась.Прокатились,загнали на подъемник,вроде все в норме.Был взят тайм-аут на обдумывание и возможность поторговаться.По дороге домой понял:писаю кипятком ХОЧУ.Созвонились,договорились о поездке к официалам на всестороннюю диагностику,лучше потратить 3 рубля и спать спокойно.Вердикт:Либо проблем нет,либо ну очень хорошо подготовили,бери.И вот в октябре,после нескольких месяцев мучений и терзаний,Ваз 21103 с пробегом58400 был в срочном порядке отгнан на базар,и сдан перекупам.(До сих пор его жалко,какой пензяк на нем ездит?В добрые ли руки попал?)На вырученые деньги с доплатой была приобретена Калдина с комплектом Близзака и всеядной китайской магнитолой с телеком.То были сопли и слюни.
Все плюсы машины многократно описаны в многочисленых отзывах:просторный салон(Сзади шурин с ростом 195 нормально помещается.Впереди тоже довольно удобно,после Трейла),хорошая управляемость,на поворотах"вгрызается в асфальт",неплохая динамика(после десятки ваще вышак),большой багажник,ничего не гремит,не скрипит.Хотя вру,было.Решилось подгибанием скобы,фиксирующей бардачок.Подвеска ни жесткая ,ни мягкая,точнее сказать трудно.Но с тремя мешками картошки в багажнике ехать приятнее чем пустому.Откидывающиеся задние сиденья.Очень удобно для детей,спят в дороге за милую душу не корчась или смотрят мультики.В общем отличный семейный автомобиль.Именно семейный,а не гоночный болид.
Минусы-руль справа,хотелось бы побольше видеть в зеркало заднего вида,слабоватые тормоза,"губа" переднего бампера при таком клиренсе,постоянно грязное заднее стекло,слабенькая шумка.
Эксплуатация
После покупки,по доброй жигулятной традиции было заменено все что можно заменить.Ремень навесного,топливный фильтр,масла,декстрон в гуре,аккум.
По прошествии где-то пары месяцев вылез пресловутый стук слева-сзади.Погнал на диагностику ходовки,где мне ткнули на надорваные опоры двигателя,но стук так и не вылечили,сказали что,наружу вылезет.Дожидаться этого момента не стал,заказал задние линки и втулки стабилизатора,поменял.И когда опускал с домкрата заметил,что дело было не в бобине.От налипшей грязи отвалилась пластиковая защита в подкрылке.Почистил,поставил на место и езжу радуюсь.Опоры заменил,ушла вибрация в салоне на светофорах.Зима и весна прошли без происшествий.Летом 2009 дернуло меня поставить оптитрон.Полез разбирать панель,как там чё устроено глянуть.Смотрю планка над рулевой колонкой отверткой поцарапана,расстроился.Позвонил прежнему владельцу:"скажи честно,какой пробег на самом деле?".Клянусь,грит,не сматывал,даже не лазил туда никогда.Поверил.Забил я на оптитрон в итоге,не поставил.Осенью 2009 где-то поймал яму правой стороной,под замену правая передняя стойка и ступичный.В ноябре вкрячил линзы в фары,доволен как слон.Заодно отремонтировал и покрасил бампер."Губа",будь она неладна.О том как ставил тут:http://caldina-club.com/viewtopic.php?f=3&t=2386.В Январе отказал насос омывайки.Или Незамерзайка внутри замерзла,или моторчику пипец.Будем ждать весны и разбираться.На данный момент пробег 67тыс.Больше ничего не делал.В планах на лето установка обгонной камеры.Машиной по просшествии года с небольшим доволен.Кто ищет что-то типа семейного автомобиля рекомендую к рассмотрению и этот вариант.
Перечитал,такая херня получилась...Нагами не бить...