Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
13422
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3133 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км л/100км
Руль: Правый
Ходовая часть: 4WD Full time
Приветствую Вас Читатель!
   Начну рассказ с того, что это служебный аппарат, после 8 месяцев активной эксплуатации был успешно продан. АКТИВНУЮ эксплуатацию опишу ниже по тексту.
   Caldina в такой компоновке не так уж распространена на рынке. Сам аппарат просто превосходен, 2.0 литра и полный привод да еще и на механике 5-ти ступой это просто находка для ценителей (или для сельчан), из электропакета есть стеклоподьемники, эл.зеркала, кондер, ц.з. и все!!!
   Июль 2009г. Авто куплено, эксплуатировалась нашим бывшим механиком до октября 2009г.
   Ноябрь 2009г. Передана мне :)).
   В первый день ездил с утра и до ночи, облазил весь город. Ощущения как у всех кто первый раз пробует вновь приобретенную машину (после ВАЗ 2101), а потом…
   Потом я понял какой дурной был предыдущий водитель. Его активную эксплуатацию я к сожалению не знаю (его уволили).
   Абсолютно вся машина была угроблена, как можно было до такого довести даже Тойоту не понятно, надо слишком постараться. Подвеска кричала что следующая яма будет последней, салон весь ободран, под капот лучше вообще не смотреть (что наверное он и делал).
   По специфике работы приходится ездить весь день по городу, так что выбирать не приходилось, либо ездишь, либо ищешь новую работу. Началось активное восстановление автомобиля.
   Первым делом заменили коробку (блок) предохранителе, ибо старая походила больше на монолит, из расплавившейся пластмассы и металлических ниток (как она еще функционировала). Поставили б/у генератор (взяли с разборки), старый почти не вырабатывал ток, причин может было несколько от частой заводки с толкача и до частого прикуривания от другого аккума). Поменяли клеммный мост, старый пробило. Обошлось первое вливание в 5 т.руб.
   Вторым делом принялся к замене жидкостей. В движку Spectrol п/синт, того же производителя в мосты, на удивление масло в заднем мосту было абсолютно чистым, (масло естественно уже не моторное, а трансмиссионное). ГУР промыли, от туда минут 30 всякая фигня вылазила, пока не показался светлы Dextron. Новый аккум поставил на 55 Ампер*час, фирмы Solite. Сменил ГРМ со всеми роликами (натяжной и обводной), сальники и прокладку масло насоса. Сменил так, что через 1000 км пришлось снова менять, причина в следующем: Гребаное СТО производившее замену больше ничего делать не умеет кроме как ремень сменить и масло поменять, Чем гнаться за дешевизной лучше меняйте в сервисе, который может мотор полностью разобрать и собрать, для них это не будет самой сложной операцией. Обошлось второе дело в 12 т.руб.
   Третьим делом добрался до коробки. В сервисе сказали, что на коробку пришёлся приличный удар, такой силы, что корпус поддона разделился на 2 части трещиной, через которую масло уходило в землю. На момент ревизии масло там было ровно один граненный стакан (200гр.). При таком количестве масла передачи закусывает (первая и вторая, а порой и третья отказываются включаться), приходится отпускать, потом снова выжимать сцепление, то же самое со скоростью заднего хода. Заварили трещину, залили масло и проблемы как не бывало. Также была заменена прокладка головки блока, и тот самый ремень ГРМ, который был неправильно установлен в первый раз. Произвели герметизацию патрубков системы охлаждения. Таким образом мне устранили ВСЕ течи в коробке и двигле. Под капотное пространство стало гораздо чище. Третье дело вытекло в 20 т.руб.
   До Четвертого дела руки не дошли. Не было финансов. Планировали реанимировать подвеску. Ценник сервисы выставляли примерно одинаковый (как будто сговорились) 32-35 т.руб. Лишь один поставил 15 т.руб., сказали что прокачают амортизаторы, а не заменят их, в остальном набор был одинаков (замене подлежали линки, пыльники, тормозные шланги, левый передний ШРУС, амортизаторы, подушки двигателя).
   В процессе эксплуатации реально понял, что 4WD Full time – это вещь. Я мог не напрягаться по поводу проеду я здесь или нет (в городе, за город я не выезжал). Мог паковаться там где мне надо. Не буксовать на пригорках. Даже когда приходилось буксировать на тросу Toyota Toyo Ace (1,5тонник) и Toyota Crown (3.0 л.) машина все вывезла туда, куда надо.
   Был еще один случай, вылетел передний правый привод (какое-то стопорное кольцо лопнуло). На ходу около 50 км/час раздался стук, а потом пошла вибрация, как от спущенного колеса, эвакуатор не вызывал, доехал до сервиса на ЗАДНЕМ приводе!!! Сам был в шоке от способностей этого Япа аппарата. Вообще по манере езды я отношусь к более спокойным водителям, хотя машина способна первой, ну или почти «первой» уходить со светофоров, по крайней мере 60 можно набрать очень даже быстро. С плохой подвеской перемещение со скоростями более становится довольно опасным не только для себя и авто…Механика меня ОЧЕНЬ даже устраивает, не нужен никакой автомат, если умеешь ездить на МКПП.
   Еще пару слов о способе ЗАВЕСТИ машину в -35˚С. У меня холодный гараж, на ночь ставлю тэну, но её мощности маловато, аккум тоже снимаю. Итак, готовимся к старту двигла:
   Выжать педаль сцепления.
   Первый раз провернуть стартер секунду 1-2 не более.
   Короткая пауза (секунды 3-4).
   Второй раз провернуть стартер секунд 1-2 не более.
   Снова короткая пауза.
   Третий раз провернуть стартер…
Насчет третьего раза (здесь многие рекомендуют крутить стартером до последнего), позвольте Вам напомнить процесс запуска двигателя: Энергия аккума расходуется на вращение стартера (что совсем не просто) и на подачу напряжения на свечи по высоковольтным проводам, а так же на ряд других операций более мелких, и сложных для понимания многих. Итак, вы начали вращать стартер, энергия аккума постоянно уменьшается, энергия подаваемая на свечи уменьшается тоже как это не странно!!! В итоге смесь бензина с воздухом не способна воспламениться из-за нехватки энергии. Если переборщить с вращением стартера, «забросает»свечи, я думаю многие это понимают.
   Третий раз провернуть стартер секунд на 4-5 не более.
Далее процессы следующие: Энергия аккума не идет на вращения тяжелого стартера, а почти вся идет на Ваши свечи, какой-нибудь из цилиндров обязательно схватит при таком избытке тока и провернет вал еще раз и т.д. Если на третий раз не завели, то все следующие попытки должны происходить только с характерными чертами «почти» запуска, т.е. необходимо чтобы топливо сгорало (детонировало), а не копилось в цилиндре.
   По Калде скажу что на холодный старт колбасит движок не по детский :))).
   Вот наверное и все. Калда ушла перекупщику (Привет Александр) и наверное продолжит свой Путь по РФ. Какая будет следующая машина не знаю. Есть лишь параметры: Универсал на механике с расходом топлива не более 8-10 л/100км. Привод принципиально не важен. Предпочтение рынку не отдаю, с радостью попробую и Honda и Ford и Peugeot.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Парикмахерская в бане?Очень интересно!Наверное стрижки интимные делают?!
15
2
Ответить
halkin
Новосибирск
Искал себе такую комплектацию в Новосибе, не нашел, взял кариба, МКПП однозначно сила
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
Помыть бы машинку особенно внутри
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
6
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Просто помыть мало. С виду так вообще очень уставшая, и салон убитый. Хотя вобщем машина то не плохая
6
 
Ответить
Нормальный Калдос 5
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
трудяга.
7
 
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 390
Поставлю 5 за упорство. Эт ж надо быть героем, чтоб служебную машинку пытаться оживить.
4
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 4790
mamont_05:
Поставлю 5 за упорство. Эт ж надо быть героем, чтоб служебную машинку пытаться оживить.
Финансирование было тоже служебным.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина была у меня калдинка )))
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
устало калда выглядит
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Да...машинка конешно класс....но если бы она была лошадью....то ее надо было пристрелить)))
Opel 2003 г.сарай 5м на кочерге...2.2 л...155 л.с
Ремонт и покраска авто.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Отличная рабочая лошадка тех времён. А в те времена тойота была очень надёжной..
Mazda Bongo R2 MT 4WD
Nissan Gloria Y30 VG20ET
4
 
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 390
Санёк11:
Финансирование было тоже служебным.
Ну тогда еще куда ни шло) Авто ведь отличное. У меня была бочка 4везде. Радовала регулярно. Но вот ходовка конечно не фантан. А если касалось запчастей на зад, то тут даже до абсурда доходило. Помню сайлентблоки на тяги поперечные искал, так узнал в городе все магазины запчастей.))) Но это мелочи жизни. Зато машина посволяла ездить в путешествия, не особо задумываясь как проехать по грунтовым доогам и т.п., куда запихать вещи (места в багажнике валом). Да и на трассе ущербным себя никогда не чувствуешь. Но, пришлось продать, т.к. начала гнить.(((( Продавал со слезами на глазах, зная, что такой машинки не найду больше. Она ж первая, самая любимая)))))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Да уж энту машину жизнь изрядно потрепала...и в хвост и в гриву...
Но механка это все равно ВЕСЧЬ...
За финансирование из кармана биг босса можно было и ходовье перетряхнуть, не смотря на ценник в 35 кило рублев, хотя за свои кровные нафиг надо...
Ладно за упорство и любовь к машине ФАЙВ.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Была у меня один в один такая же, только на автомате 10 лет назад. Отличный аппарат. Но клиренса не хватало, т.к фуллтайм постоянно на подвиги толкал)).
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
 
Ответить
ejik00
супер аппарат! у меня такаяже 2.0 4wd меха)))уже 4 месяца!!! недавно поменял задние тормозные диски (съела корозия) в Москве 6000т.р. за штуку, а в Ярославле по 4300 взял).покатаюсь больше тоже напишу чегонибудь. Автору удачи.
З.Ы. посадка у нее конечно низковата, в остальном танк.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 4790
Ждем сообщений. Удачи!!!
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Интересно, тот кто до тебя ею управлял, специально довел ее до такого состояния? Есть же люди! Как можно так относиться к технике? Тем более японской.
Молодец, что вернул старушку к жизни, хоть и не полностью )))
Пятак тебе за любовь к машинам!
 
1
Ответить
Салам подскажи какой вылет диска колёс
 
1
Ответить
на пробег посмотрите, 379 тыщ на фото, а сколько еще смотано?
конечно, это убитая машина, и за ее приведение в порядок нужно заплатить...
но машинка хороша,
недавно катался на субаре с пробегом под 300 по счетчику,
та же пестня! тут не работает, там стучит, гремит и т.д.,
с электрикой проблемы,
но! ехать едет и свою работу выполняет...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром