Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
18581
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 400 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Окончание первой части экшн-тюнинг-боевика...
кто не читал, или уже забыл о чем он - милости прошу Отзыв о Toyota Caldina
Так же, немного фотографий которые я нашел в своем архиве.

Аббат даже и не предполагал, что эта свобода лишь видимость, и не распознал игры «в поддавки», он буквально был «выжат» всеми этими погонями и мучениями, и на данный момент пытался насладиться своей победой.

Не знал он и о том, какое количество хитрых «приборов-жучков» находится сейчас в чреве его дракона, и о том, что каждый его шаг теперь виден преследователям и без бешеных скоростей, погонь, слежек и адреналина.

Ни одна электрическая цепь управления двигателем не ушла от всевидящего ока хитрых датчиков, кроме, разве что, заводских электронных систем, которые и так были известны и не интересны никому.

А в это время два темных силуэта, в теперь уже тихом и спокойном полумраке бункера, сидели перед парой мониторов и занимались своим обычным делом — распутыванием хитросплетений сигналов и раскладыванием их «по полочкам» своих таблиц. Они просто занимались своей работой, спокойно и неторопливо просеивая зерна информации через электронные сетки таблиц и графиков. Для человека несведущего все эти цифры, черточки и загогулинки не значили ровным счетом ничего, но только не для них. Иногда, они делали пометки на бумаге, отрывались от мониторов и о чем-то дискутировали время от времени, чтобы позже объединить всю эту гору информации в одно целое, раскрыв чужие секреты.

Аббат даже не чувствовал изменений в настройках своего «Черного Огня», посылаемые людьми чуть было не убившими его для того чтобы понять как реагирует машина на то или иное вмешательство. Невидимые теперь преследователи записывали данные байт за байтом, и узнавали о Калдине все больше и больше. С каждой минутой, секретов становилось все меньше и меньше. Два силуэта перед мониторами начинали в нетерпении переминаться в своих креслах, периодически отхлебывая из таких же, как все в этом бункере, серых чашек очередной глоток крепкого кофе, и выкуривая сигарету, дым которой мощная система контроля климата уносила уже с момента его появления. Периодически перекидываясь парой фраз, эти две фигуры словно были частью всей той аппаратуры, которая находилась здесь, такие же точные методичные действия, такая же скурпулезность расчетов…

Все… секретов больше нет… и их хозяин об этом не знает…


зы - ожидайте продолжение рассказа в этом году...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
Много кого на светофоре удивишь =)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
17
3
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Скучненько!
7
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Что-то маловато про такую машинку.
4
2
Ответить
По моему уже писал, фотки знакомые!!
4
 
Ответить
Demon-God
Внимательней читайте, в самом начале есть ссылка на начало истории, это заключение) Автор молодцом.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Парни, в САМОМ начале есть ССЫЛКА на начало рассказа, если кто не читал, то прочтите, не пожалеете. Отзыв о Toyota Caldina Демон, спасибо.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
8
 
Ответить
randrey82
Ясно. Видимо для автора его машина - смысл жизни. Или нет?
Ну поделись, хоть результатами драгов.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
на первой фоте ты вилитый СТИГ:))))))))))))))))
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
randrey82:
Ясно. Видимо для автора его машина - смысл жизни. Или нет?
Ну поделись, хоть результатами драгов.
Как ты правильно заметил, машина это часть моей жизни, а не драг мобиль, поэтому время было 12,8сек не бог весть какое, зато достаточное чтобы приносить радость от управления не корчеванным авто, а каждодневным комфортным.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Требую огласить бюджет доработок!!!
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
 
 
Ответить
Не верю в 2литра с таким табуном!
4
7
Ответить
Нормально!Живи в свое удовольствие и никого не слушай!))))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Как-бы проза твоя не уместна,посему не нравится.Ни первая часть(читал),ни вторая.Машина хорошая,но не самое бодрое 4WD.В 400коней верю очень слабо,где график Диностенда? Где список доработок? Вот именно,проза твоя не уместна(не на этом ресурсе-мне так кажется).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Круто написал!!! За калду отдельно 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
2
Ответить
randrey82
Нет, ну согласитесь, что первая часть легка в чтении и интригует. Ведь написать тоже надо уметь.
Слышу сомнения в правдоподобности. Всё возможно.
Только ведь так в каждом можно сомневаться....
3
 
Ответить
  
Красный камень
Сообщений: 259
Наклейка "У" на 1-ой фоте - ржунимагу.
HONDA CR-V 2004 RD-7 Performa-IL-D К24А
 
 
Ответить
Автор молодец красиво написал,необычно, читал первую и вторую часть мне понравилось! а то надоело читать, да и всем уже давно извесно что Марк2 2 литровый и Субара1,5 не едет, а Королла сверх надёжный аппарат охото чегото нового...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17311
Читал на дроме, читал на калдина-турбо, Аббат пиши книги)))
Калдина естественно зачет!!!
UGT: Altai Motorsport Club
vk.com/ugtclub
EJ Brothers
http://goo.gl/Mkkd6j
3
 
Ответить
kest5
Иркутск
Вот это бред:))))
2
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
автор молочина!!! бюджет доработак, примерно под 400 сил, составляет от 100 до 200 тыщ.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
автор курил что ли.. я ни чего не понял. но фотки понравились.5
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Курил, курил...))))
Все писатели курят и я курю...)))
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
3
1
Ответить
Вот так калдунья 5+
!!! Какое время от 0 до 100км-ч?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
CalDina777:
Вот так калдунья 5+
!!! Какое время от 0 до 100км-ч?
Около 5 секунд от 0 до 100кмч.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
1
Ответить
Монгол75
Трудно было салон сфотографировать?
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
фотки двигателя бы ? пойду прошлые отзывы смотреть
мордой в гору и погазовать
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
о всё спасиб нашел, ставлю Пятерочки
мордой в гору и погазовать
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Devil75rus:
фотки двигателя бы ? пойду прошлые отзывы смотреть
почитай, Костя интересно отзывы пишет :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Devil75rus:
о всё спасиб нашел, ставлю Пятерочки
Это хорошо что нашел. много фоток я выкладывал и разных. За оценки спасибо. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Abbath:
Это хорошо что нашел. много фоток я выкладывал и разных. За оценки спасибо. :)
Abbath как гита? до скольки л.с. поднял?
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
на драйв.ру посмотрел, 500 л.с. значит, неплохо :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Speed life:
на драйв.ру посмотрел, 500 л.с. значит, неплохо :)
Да, все правильно посмотрел :)
Я тоже думаю, что не плохая замена Калдине. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Abbath:
Да, все правильно посмотрел :) Я тоже думаю, что не плохая замена Калдине. :)
а я вот задумался серьезно о супре, как о машине выходного дня
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1137
Супра - хороший вариант на машину выходного дня. Особенно в красивом обвесе и красивом цвете даже сейчас машина 1993-1996 годов не смотрится старой.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
супра мне очень нравится, тем более была, правда не долго. а вот гтт уже не подходит под повседневную машину, надо что то спокойнее и экономичнее :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
думаю взять супру и внедорожник(небольшой)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
за рулём стиг???из топ гира))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
аььат ты в тз не играл?)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на кузов BLACK в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром