Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Всем привет! Уже два года я не писал отчеты о своем автомобиле: сначала был переезд, затем не было Интернета, а затем с головой ушёл в ремонт квартиры. Сейчас, когда все заботы остались позади, сидя перед монитором с кружкой дымящегося кофе и перелистывая сервисную книжку, понял, что материала для отзыва накопилось не мало! Итак:

ДВИГАТЕЛЬ

В последнее время мотор сильно потел маслом и превратился в грязный маслянистый ком, который ещё и недовольно рычал из-за прогоревшей приёмной трубы (ругался на меня, наверное:) Так и ездил. Пока сердце сентиментального владельца всё же не дрогнуло, и я с гаечными ключами не полез под машину. Картина открылась грустноая: неоригинальные сальники за три года настолько затвердели и усохли, что, например, сальник коленвала можно выковырять ногтями… Естественно, они ничего там уже не уплотняли. Сальники и прокладки заменил на новые, оригинальные. Промасленные ремни тоже. Ниже есть фотография «спецключа» для стопорения шкива маслонасоса, вдруг кому-то пригодится.

Теперь выхлопной тракт. Прогорел в двух местах. Стал искать. С разборами в Перми исторически не сложилось, а поиск на Екзисте и Емиксе на тот момент показал цену приемной трубы от 50 т.р.! А, кстати, весь выпускной тракт стоит около 100т.р(!!!). Данный факт безусловно ставит овощную калдину в ряды элитных машин. Пришлось гнать её в сервис, специализирующийся на изготовлении выхлопных систем. В сервисе на трубогибном станке загнули новые алюминизированные трубы, а затем приварили к ним все «девайсы»: катализатор, резонатор, фланцы и кронштейн. Сварные швы покрыли высокотемпературной краской. Цена (материал+работа): приемная труба- 3т.р, участок до резонатора– 1,2 тыс.р.

Всё. Мотор теперь сухой и чистый. И, наконец, вместо ворчливого рыка издает такой приятный для уха шшшелест!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Год назад сорвалась шабашка по переборке рейки на другой Тойоте, но раз детали я уже заказал, то ещё раз перебрал свою рейку, тем более на ней были небольшие разводы в районе червяка, абсолютно не критичные, но неприятные. Заодно поменял крестовину карданчика (GMB) и закрыл её пыльником от Оки (см. фото). Там же есть фото «приспособы», которой выпрессовывал верхний подшипник…

САЛОН

Со временем на сиденьях появились разводы и дыры. Обивку пришлось снять и выстирать дома. Чехол водительского сиденья раскромсал на части для дальнейшей реставрации. В качестве донора подошла кожаная юбка моей жены, которую я раскроил на части (речь про юбку конечно) и вшил взамен изношенных фрагментов. При сборке сидений вместо штатных металлических колец использовал пластиковые хомуты (на фото показаны стрелками). Задние сиденья выстирал вместе с каркасом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Стерлись накладки задних колодок. Купил колодки Akebono, бытует мнение, что иногда их продают в качестве оригинала. До этого стояли колодки NBK, возможно ещё с конвейера. Ну а раз барабаны все равно сбросил, перебрал для профилактики задние ступицы, для этого купил смазку Castrol LMX (зеленая) и новые стопорные шайбы.

Ну вот, пожалуй, и все проблемы за последние два года. Много это или мало? Думаю не много, ведь на каждый из описанных выше ремонтов ушло по одному, максимум два дня, т.е. в сумме имеем 6-8 ремонтных дней. Остальные 720 дней отчетного периода машина работала, прилежно выполняя все поставленные перед ней задачи. Такой расклад меня устраивает, а значит, ещё поездим!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром