ладно, напишу вам о своей калдине. она этого заслуживает.Главное в Калдине – это кузов. Он большой. И даже очень. Особенно в его задней части. И со стороны машина выглядит очень внушительно, отнюдь не мышонок, а симпатичный такой бегемотик.
Дальше мотор. Мотор 7A-FE – это такая жопа насчет свечей и проводов, что только держись. Подход простой и эффективный найден через год мучений и исканий – обычные двухэлектродные свечи за 150 р., провода – родные и желательно, новые. Других претензий к мотору нет, очень динамичный, режим PWR на коробке зеленым фонарем мигает, MANU – красным. Не поощряет японец режим MANU, судя по всему. Ди
Классический семейный автомобиль – лыжи, санки, велосипеды, дальние поездки. Никаких девок, они на мужиков в универсалах реагируют крайне отрицательно.
За все время разной езды в основном по хорошим дорогам поменял передние и задние (!) тормозные колодки. Да, сибиряки, в холода осторожно открывайте (пла-а-а-а-а-вно) заднюю дверь, никаких рывков, будете ездить с палкой для задней двери, как я. Умирают толкатели пневматические, две штуки.
Еще поменял задние стойки, потекли, заразы, и тоже в холода. Любовь к разворотам почти на месте задним ходом на снегу привела к ранней замене пыльников приводов. Говорю же, семейная машина.
Очень понравилась работа ABS, хоть по льду, хоть по сельской местности, дЁржит, спасало пару раз конкретно. Есть подушки безопасности. 2 штуки.
Автомат очень удачный, так плавненько тянет, переключение только по тахометру можно определить.
На очереди – замена наконечников рулевых тяг, что-то стали бренчать. Развал-схождение в норме.
За такие бабки – классная тачка. Так что если у кого семейство 2+2, и всю жизнь тянет на … природу, советую – и на природу.
Расход топлива по причине некондиционных свеч по городу 10-11, на трассе – 7 туда, и 7,3 обратно (встречный ветер не шутка). Есть еще экономайзер, он заманчиво горит зеленым глазом, когда жена – за рулем со мной выпимшим пилит домой. Однако гаснет фонарь охотно после переключения на низшую передачу.
Салон, честно говоря, бедноват. Даже зеркала кнопкой не складывается. Но семья это прощает, и нашу машину называет уважительно: Калдина Тойотовна.
Честно говорю, не знаю, что и брать после Калдины: в Марк2 горный велосипед не положишь, про Короллы говорить не хочется (не в обиду господам читателям), микроавтобус в городе для одного водителя – просто разорение семейного опять же бюджета. Камри Грации универсалы ну такие дорогие, что ужас просто. Джип наверно на очереди стоит. Isuzu Bighorn, очень даже ничего машина.
Всем удачи на дорогах.