Калдина на коробке, полусуперовая (передние стекла на кнопках, задние на "веслах"), рессорная, 4ВД full time. Последнее обстоятельство есть основное достоинство этой машины. Вообще до этого была Королла в такой же комплектации, но салон в ней поменьше, дорожный просвет поменьше, к плохой дороге более чувствительна (на Калдине в отличие от Короллы рулевая рейка крепится не на кузов, а на поперчную балку - соответственно удары по передней подвеске менее чувствительны). По сравнению с Короллой (109 кузов) тяга у Калдиновского 2С похуже, видно машина потяжелее. На автоматах Калдины с дизелем тупят конкретно, поэтому коробка оптимальна. Минус этого двигателя с 4ВД трансмиссией - раздатка особенно в зимнее время работает довольно шумно. Плюс - внедорожные достоинства где требуется 4ВД довольно неплохие - лучше чем у джипов (за исключением тех что с блокировкой дифференциала). На снежных виражах даже специально резким поворотом руля в занос почти не идет. Больное место - рессоры, которые летят примерно раз в год то одна то другая сторона, причем от 2ВД Калдины подходят лишь с переделкой. Пока не столкнулся с этой проблемой, но довольно часто на этих двигателях (с вакумником тормозов, приводимым в действие от распредвала) летит вакуумный насос. В зимнее время при нормальных свечах накаливания и аккумулятором 95 или 105 а/ч никаких проблем с запуском не возникает. Единственное нужно произвести регулировку прогревных оборотов, т.к в Японии они отрегулированы с расчетом на теплый климат.
В общем кто хочет приобрести надежную машину (в народе называемую шушлайкой в смысле отсутствия особого комфорта) - Калдина самая подходящая модель.