Супер проходимость, по льду в любую гору Владивостока и причем с места, можно остановиться на крутейшем подъеме и снова поехать. Класс, но на хорошей резине - липучке BLIZZAK PM-30. За счет небольшой массы преодолевает подъемы на которые джипы не могут заехать.
Крайне уверенно идет по зимней трассе-по льду, накату.
В зависимости от скорости, автомат переключаю либо на "2" или просто выключаю Over Drive - чтобы идти всегда "внатяг". Удобная высокая посадка водителя(Выше чем в камри-висте)Есть кнопка автоматического включения блокировки центральноко дифференциала. Отличия от "деревянных" Калдин: сзади пружинная независимая подвеска, диски на 5 отв, задние тормоза дисковые, салон велюровый, везде стеклоподьемники, бампера окрашены в цвет кузова, есть брызговики, есть дворник сзади + приятные мелочи. АВС и TRC нет. AIR BAG нет.
Масло в автомате "TYPE T" - не DEXTRON !!!
Приятная мелочь - большая площадка для гос. номеров на переднем бампере и на задней двери. Российские номера становятся без проблем.
Недостатки: как у всех универсалов шум сзади - скрипит задняя дверь, слышно работу задней подвески.
Передаточные числа подобраны так, что больше 120 по трассе ехать не хочется - повышенные обороты двигателя (3100-3200), шумно, неэкономично, хотя едет без проблем.
Мелочь которая бесит меня - автоматическая выдвижная антенна, котрая постоянно вверх-вниз, стоит включить радио, или вытащить ключ зажигания.
Для зимы идеальная машина, но летом все ее преимущества будут не востребованы и даже будут мешать на трассе.