Немного затрат

Собственно я все фото да фото выкладываю. Решил написать что происходит с авто по мимо фоток :)

Сразу при покупке был выявлен косяк - машинка работала как дизель. Заехал к знакомому мастеру - итог цокает ролик натяжитель с аммортизатором приводного ремня - мастер сказал - если не мешает - забей и езди дальше.

Поездил пару месяцев и меня этот звук начал бесить - едем в магазин, покупаем ролик с натяжителем в сборе.

Снимаем старый, устанавливаем новый. и тишина - звук дизеля пропал - я доволен. (цена вопроса 3500)

По времени заняло 10-15 минут, можно было и быстрее, но мне помогал сосед, а чтобы вставить новый аморт, нужно задомкратить двигатель, предварительно открутив одну подушку двигла. Так вот - с домкрата двиг соскочил.

Соскочил соседу на палец :)))))))))))) ... а так можно было и в 5-7 минут уложится.

Так же был заменен 2 дин майфун. Поставил 2 дин пионер - разница небо и земля.

Больше проблем пока нет, надеюсь и не будет, т.к. пробеги у авто маленькие - в сентябре будет год как я на калдинке - а накатал всего 6 тысяч. Езжу только на работу и с работы да так по мелочи.

вроде и все из вложений, по мере того что будет происходить - буду дописывать отзыв.

Для тех кто до сих пор думает покупать калдину или нет - покупайте не думая - отличное авто.

Единственное что меня напрягает - так это стало мало лошадок. Сам не гоняю - но на светофоре решил потягатся с хайлендером 3 литровым :))))))))))) а он меня обьехал гат :))) так и не смог его догнать.

Теперь хочу Турбо калдину :)))

Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв