Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Caldina 2004

Тема:

Всем спасибо за коменты, как положительные так и отрицательные. Отзыв буду дополнять по мере того что буду делать с авто. На данный момент наступили морозы. Очень порадовала печка. По сравнению с демио ( хотя в демке тоже неплохая печка) жарит как в африке. Появилась возможность купить летнее литье фото ниже.

   

Пару свежих фот, извиняйте за грязный салон и само авто, - зима - мыть толку нет :)

   

.

   

Поставил реснички, и чото двоякое мнение сложилось - вроде и нравится и вроде не нравится :)))

Что скажите???

   

Поставил реснички, и чото двоякое мнение сложилось - вроде и нравится и вроде не нравится :)))

ДРОМ глючит, первый раз фотки не выложились!

   

реснички переделал , ибо первый вариант не вкатил :)))

   

установил камеру заднего хода. Порадовало качество картинки и угол обзора, жоволен как слон :)

Сделано встроенно в рамку госномера. Фотки не отображают как показывает в реале. но в общем понятно.

Две фоты днем и в гараже в полной темноте - но со включенными лампами заднего задннего хода.

   

перетянул салон, Ваше мнение? навится? - нет?

Все говорили что в моей машинке скучно, все черно, серо и хмуро , вот собственно и перетянул салон чтобы было веселей, кому как??? - голосуем :)

Кому интересно - делалось все на заказ за 7 тыров деревянных.

фото как было и как стало.

С машиной все без изменений, пока только радует - три тьфу.

   

Ждем лета, а пока несдержался и примерил летние колеса, на фото переднее колесо это летнее!

   

Собственно все на фото! Через пару недель обуюсь в летние колеса - ура скоро лето!

   

хыч

   

Ну вот хоть пара фоток чистой машины :)))

   

Для тех кто любит просто посмотркть фото, Фото сделаны не моими кривыми руками, а форумчаниным КОС22 (Евгений) - за что ему огромное спасибо!

По самому отзыву:

С машиной пока все без изменений - три тьфу.

Обнаружил минус который немного напрягает, - салонное зеркало заднего вида мешает обзору, уже привык - но хотелось бы его переделать повыше. Решил проверить машину на трассе - очень понравилось - до 180 - легко и непринужденно.

Особенно понравился разгон с 90-до 130 - махом набирает. т.е. на обгонах напрягов нет вообще....

   

еще 2.

   

Правда на телефон, но хоть такие :)

   

Ну вот скоро и год как езжу на сей машинке. Хотелось бы черкнуть пару строк.

Что порадовало за это время:

1) Пока никаких проблем с авто.

2) плавность хода - мягко и тихо.

3) Слон не перестает удивлять вместительностью ( делал кухню - нужна была столешница, столешница 80см на 3 метра - все влезло в салон и все двери закрылись :))

4) Динамика для 1,8 очень радует.

5) реально кажется что машинка низкая - но это далеко не так, сколько езжу нигде не цеплял дном, на прошлой машинке при поездке на дачу есть пару мест где цеплял - на этой ни намека....

   

Как говорится готовь сани летом. Купил литье легкое на 16. + резина мишлен.

   

Кстати белое литье продается вместе с резиной! http://baza.drom.ru/9679956.html

Кому интересно пишите в личку, отправлю куда угодно!

   

Летние белые 15 проданы. Куплены 16 Рейс версус.

Разницы в поведении машины пока незаметил на 16 радиусе. Поездим - посмотрим как оно.

   

Давно хотелось глазки, долго думал и решился! Делал 2 дня в одну каску, вспомнил много матерков :)))))))))))

Зато результатом остался доволен.

   

Ночные фотки - давно хотел такие - вот выдался случай. Как Вам?

   

Собственно я все фото да фото выкладываю. Решил написать что происходит с авто по мимо фоток :)

Сразу при покупке был выявлен косяк - машинка работала как дизель. Заехал к знакомому мастеру - итог цокает ролик натяжитель с аммортизатором приводного ремня - мастер сказал - если не мешает - забей и езди дальше.

Поездил пару месяцев и меня этот звук начал бесить - едем в магазин, покупаем ролик с натяжителем в сборе.

Снимаем старый, устанавливаем новый. и тишина - звук дизеля пропал - я доволен. (цена вопроса 3500)

По времени заняло 10-15 минут, можно было и быстрее, но мне помогал сосед, а чтобы вставить новый аморт, нужно задомкратить двигатель, предварительно открутив одну подушку двигла....

   

Хоть не на зеркалку, но все же :) Машинка радует до сих пор. Проблем нет - и это ништяк !

   

Собственно прошел год с момента покупки - нашел старые фотки. Вот для сравнения что было и как стало.

Плюс ко всему наступил юбилей у машинки 111111км.

Так же изготовил модный ключик и вживил туда кишки от родного ключа.

Фото конечно амно :) но для сравнения пойдет.

   

Собственно вот весь процесс:

Вобчем захотелось мне модный ключик как на дорогих машинках. Захотелось - значит надо.

Заказываем на китайском сайте копии ключей от ауди с управлением центрального замка. Ждем когда приедет. Заказывал вот от сюда http://www.aliexpress.com/snapshot/102520938.html

Ключи забрал себе, а блок центрального замка за ненадобностью бросил в гараже.

ну и собственно:

1) Для начала вытаскием лезвие ключа ауди - идем к ключнику - ключник точит такое лезвие - только на мою машинку....

   

Собственно вот пролетел год владения (немного больше)

Решил глянуть сколько наездил - всего за год 6500км :))

За это время заменен топливный фильтр и сеточка в баке - были достаточно глязные - старый владелец походу не менял их вообще.

Хотелось бы еще пороги боковые поставить, но 11 тысяч за две пластмасски - афигеть. короче нафиг не надо.

   

Собственно поюзал резину мишлен X-ICE NORTH 2 - отличная резя - доволен как слон. Тихая - гребет как надо, тормозит отлично.

С машинкой все норм без изменений.

В процессе эксплутации выявился еще один минус. Когда машина стоит на улице и идет снег, то при открывании крышки багажника весь снег падает во внутрь - надо обметать очень тщательно. Так же снег попадает в щель между дверцой и крышей - добыть от туда снег очень сложно.

Вроде и небольшой минус, но на прошлой машине (демио) такого небыло....

   

Часто собираемся на зимние покатушки. Получаем навыки езды в заносе. Хорошо тем у кого ручник, у калдины 241 - ножник :))) не совсем удобно, но я уже придрючился.

Возможно и не пригодится никогда такое экстримальное вождение, но уметь вытащить машинку из носа нужно уметь я считаю.

В процессе эксплуатации выявил еще одну особенность, а именно очень быстро марается заднее стекло. Это как бы не минус, но протирать постоянно приходится.

   

Решил проверить расход топлива зимой (только город). Как раз наступили морозы.

Проверяю всегда старым способом - еду на заправку, заливаю бензина по самое горлышко чтобы было видно бензин,

сбрасываю одометр - проезжаю 100 километров, и опять на эту же заправку и заливаю опять по самое горлышко. Сколько влезло - столько соответственно и расход на сотню :)

Расход 14,5 литров. Собственно для тех кто скажет что это много, попробуйте в минус 20 и ниже - завести авто, прогреть 10 минут, доехать до работы 6 километров (короткие пробеги) и оставить авто на улице....

   

сем привет! Наваяю мини отчетик - может пригодится комунибудь.

Предистория: В калде 2002-2004 годов подсветка меняется с красной на зеленую. Клево и красиво. Но есть два ньюанса которые мне не нравились.

1) Бесит зеленый

2) не нравится то что днем подсветку не видно.

Было решено исправить этот ( для меня) недостаток.

Забегу вперед и скажу что красный не трогал и светит он как обычно - днем в солнечный денек подсветку плохо видно.

Я решил что ярким сделаю синий ( заменю на зеленый)

Т.е. все функции регулировки яркости остаются на обеих подсветках - но синий будет ярче....

   

Короче поставил амортизаторы капота. Капот теперь сам выприыгивает вверх — и сам притормаживат при верхнем положении — чтобы крепления нервало.

Итог: На разборке были куплены аморты от висты 50, сняты от туда крепления. Аморты купил самые слабые от Ваза 08/09 с силой выталкивания 260N. Само то что нужно и не сильно и не слабо.

Осталось только крепления покрасить.

Да кстати с креплениями от висты ничего не задевает, ни бачок гура ничего вообще — еще и запас по сантиметру в любую сторону!

Цена вопроса: аморты на разборке с креплениями от висты 600р....

   

Из обвеса нехватало только порогов, Подвернулось купить занедорого.

В связи с тем что в инете инфы почти нет и сам долго искал, решил создать отчет – возможно кому-то и пригодится. Ибо самое сложное точно разметить дырки под штатные клипсы. Идея не моя, Подсмотрел как делали на Лансер.

И так что понадобится:

1) Шовный герметик ( полиуретановый однокомпонентный)

2) Двухсторонний скотч

3) Саморезы толстые автомобильные

4) Сверло на 8мм

5) Подручные материалы ( отвертки, шуруповерт и т.д.)

Для начала нам нужно нужно сделать липучие колечки, лучше всего делать из дешевого двухстороннего скотча, Надо сделать бутерброд из скотча и вырезать маленький квадратик....

   

Машинка продана. Уехала в Томск вчера. Когда уезжала от моего дома — чуть слезу не пустил.

Пусть радует нового хозяина — она это умеет. А я буду вспоминать ее только теплыми воспоминаниями. Отличная машина в которую каждый день садишься с радостью.

Жду след машину которая приедет ко мне дней через 10. Отпишусь сюда. А пока я пешеход.

Всем весны и тепла . Ну и хороших дорог и качественного и недорого бензина.

Машинку приобрел человек у которого уже есть такая же калдина, вот его отзыв https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/53977/ - теперь он хозяин моей красотки.

Думаю отпишется потом как будет время.

, пробег 112 000 км   

Вот что купил на замену. Но это уже другая история - позже создам и по ней отзыв.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром