Эксплуатация авто

Toyota Caldina 2000

, Новосибирск
Пробег: 130 000 км
Темы: Эксплуатация

Дополняю свой отзыв!!!!

Расскажу сначала про первую Калдину 1996 г (191 кузов)двигатель 3 s-fe 140 кобылок.

Как только я приобрел себе данную машину поехал прошол диагностику,выдала пару косяков.

Первый это стойки одна была убитая в хлам а вторая подтекала,решил я заменить сразу все 4 стойки обошлись они мне вместе с заменой 10тысяч рублей поставил я Tokiko потому что они помягче.

Второй косяк это тормозные колодки они были изношены до 85% и и один из суппортов тож был не исправен.колодки я приобрел оригинал-1500,а суппорт поставил контрактный нашел без проблем на разборе-500рублей отдал

После всего этого я решил заняться заменой всех жидкостей просто кто его знает как давно их меняли до меня!!!

поменял масло в движке заливаю Esso Ultra10w40 полусентетика,заменил топливный фильтр,поменял тормозную жидкость,заменил свечи поставил оригинал Toyota-1200 все 4 свечки.

Приобрел новое литье на r15(SSW)-10000тыс, а стояло на 14 вообще не катит не ее это размер!!!Купил резину НОКИАН резина по трассе идет легко дорогу держит в поворотах при 110-120 входит плавно.

Хотел поменять масло в коробке но эта процедура не из дешевых стоит она 4500 тыс на СТО мне сказали что масло у тебя еще в норме и я решил оставить на потом.Вообще Калдина в обслуживание очень доступна ценник на запчасти не кусает любую запчасть можно найти!!!!После того как я заменил все что я перечислил машина стала легка в управлении и дорогу держит. и на разгоне только педаль в тапок она с места рвет!!!!Спидометр ложит легко но по нашим дорогам на полихачишь то ямы то канавы.Вот скоро объездную магистраль зделают можно и погонять,ведь кто не любит быстрой езды.

Салон у Калддины это вообще слов нет!!!!Цвет темно-серый ,сиденья удобные не проваливаются так как на Короне 1995 года,на задних сиденьях место много просторно,а если еще и разложить сиденья то на отдыхе легко могут леч спать 2 человека.Еще я приобретал себе машину для работы так как я занимаюсь торговлей вожу товар в разложенном виде в нее входит до 30 коробок с обувью и машина при этом не сильно опускается,а да забыл написать когда менял стойки на задние я поставил проставыши машинка слегка приподнялась.Груженая она даж не напрягается едет как и будто ничего не везет.

Внешний вид конечно можно было бы и доработать а так в полне нормально!!!!Спойлер,ветровеки,мухобойка,тонировка по кругу кроме лба,литье под цвет машины и машинка приобретает дрругой вид!!!

Теперь начну дополнение о своей второй машине Калдина 2000 год(st210) 3 s-fe(G) 145 лошадок

Когда я ее покупал я сразу заметил что подбегает гидрач но это не беда.После покупки поехал купил новый контрактный гидач обошолся он мне 3500 вместе с заменой когда меняли заменили сальник на кпп сказали что хана ему пришол еще 100 рублей отдал!!!

По внешнему виду конечно Калдина 2000 года выглядит на свои 300000тыс,комплектацию(G)входит-сполйлер,обвес по кругу,противотуманки,ветровики.Цвет черный вообще огонь особенно когда только намоешь и воском наполируешь гориииит!!!один минус грязь видно сразу.

Всалоне почти все то же самое как и в предыдущей Калдине только панель приборов здесь электронная и печка тож с электронным таблом а интетьер тот же и все переключатели на тех же местах.

Машину я купил в конце августа она была на 16 литье резина 205/60 дорогу машина держала с трудом тащило то в лево то в право приходилось крепко держать руль,надоело мне это быстро и я продаю это литье вместе с резиной и покупаю на 15(Кик Кристалл-Алмаз черный-10500тыс)и резину по объявлению в Drom нашел купил Нокиан Хакапеллита 4(шипованная) за 7500тыс все 4 колеса состояние отличное протектор даж не стертый на 8 стоял шипов на всех колесах не хватало 5 шт в магазине мне такая резина обошлась бы 14.500 тыс.рВот езжу на ней уже всю зиму дорогу держит на скользкой дороге ведет себя достойно.

В Январе у нас в Новосибе стояли морозы под -40 машина все время стояла на улице поставил прогрев на каждые 2 часа заводилась с легко один раз только заморозил свою Калдинку на брелке доча нажала на какие то кнопки пока я спал и автопрогрев отключился а мороз стоял -42.На следующий день отбуксировали ее в теплый гараж поставили пушку и чере 3 часа она без проблем завелась я сразу поменял свечи и масло в движке залил 5w40!Сейчас планирую заменить все 4 стойки уже узнавал сколько они стоят(8500)и сразу поменяю линки.поеду съезжу на диагностику посмотрю есть какие еще проблемки ведь Сибирь Козел лютый да и дороги не ахти.А езжу я на ней много приходиться до 300-400 км в сутки накатывать.

Пока все!!! по мере обновления добавлю фото и отзыв!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв