Было это так!
Покупать вообще ничего не хотел , но знаете как это бывает, раз и чувствуешь пора брать, ведь это то что ты хотел так долго увидел я её на дроме в пятницу с ценником 390 килорублей 2003 год 4 wd плюсом всякие прибамбасы, не хило подумал я, но на заметку взял. Вот текст из объявы - Отличный семейный автомобиль, черный салон, тонировка, климат-контроль, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, 4WD, АКПП, подушка безопасности водителя и пассажира, MP3-магнитола читает все форматы, усилитель, передние и задние эл.стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, ксенон, обогрев дворников, центральный замок, сигнализация с автозапуском, регулировка руля, велюровый салон, складываемое заднее сидение, литые диски, резина всесезонка, спойлер, вложений не требует, сел и поехал. Цена 390000рублей. СРОЧНО!!!
Ещё до покупки пару дней почитал форумы про d4 решил, что меня обойдёт мимо всё плохое, что случается с этими движками.
В понедельник позвонил продавану, договорились на вторник, созвонились встретились сторговались на несколько килорублей, и в среду она стала моей ) Машина соответствовала цене и качеству. Салон чистый, музыка хорошая, по кузову немного косячков, но меня это не напрягает. Первое ощущение как поехал, что машина не прёт … вроде 150 лошадок, списал на автомат… через пару дней как привык, понял что просто не уверенно жал на газ )) и машинка реально хороша. Салон просторный - это мало сказано, он просто огромен, легко трансформируется. Обзорность тож нормальная, короче всё в ней круто ))) Сьездил купил масло мотюль 5-30, свечи NGK иридивые, фильтр воздушный. Продаван сказал что машину лучше ночью прогревать иначе утром не заведётся, заливает свечи…. И реально с утра в -10-15 не завелась, с ключа тож пришлось покрутить не хило, ну думаю приехал, вот все прелести d4…. Здравствуй магазин дорогих запчастей …. Вспомнил что продаван сказал, что типа моторчик предыдущий хозяин поменял перед продажей и что старый лежит в багажнике, ну и все запчасти которые недавно менянные все там, что за моторчик и что меняно я как то не предал этим словам значения, поменял и хорошо после плохого старта начал смотреть, что же за запчасти старые лежат, оказалось что в багажнике лежала форсунка б.у и тот самый моторчик ТНВД ))) вот так я определил что ТНВД у меня на машине новый стоит но продолжу про запуск. Начав поиск в инете по моей проблеме, практически сразу выяснил в чем проблема плохого запуска, оказалось всё просто! Коряво установлена сигналка, как писали в форуме – два провода у замка зажигания скручены, а их нужно через реле пропустить, распечатал схему приехал в сервис, мужики посмотрели и сказали что мол толку от реле не будет, что мол так всё правильно установлено, и что мол начитаетесь интернета … на что я ответил им , давай те ставьте! Хуже не будет, а возможную причину я удалю! В итоге 30 минут 400р. и я выехал с сервиса. Ночь спал беспокойно, думал заведется или нет, все же слова электрика из сервиса, мол ничего не измениться, посеяли плоды сомнения )) Встал утром пораньше, не спиться же )) взял брелок , тыкнул на кнопку, показал -17 … ну думаю в самый раз, ща буду проверять )) скрестив пальцы жму на завод… и О ЧУДО!!! Машина завелась с полпинка ) вот тебе и никакой разницы ) На выходных поменяю свечи, масло и пока вложения закончились. На будущее в планах поставить парктроник. Вот такие первые ощущения и недельный опыт владения машиной МАШИНА КЛАСС!!!