Эксплуатация

Всем привет, вот еще немного напишу про жизнь моего авто. За 5 месяцев после моего последнего написания, было пройдено, где то 13 тыщ км. из них 7,5 ушло на поездку Иркутск-Хакасия-Горный Алтай-Иркутск, где машина показала себя только с лучшей стороны и не подвела. Были проведены следующие работы, а это:

1. Замена фильтра грубой очистки топлива в баке

2. Замена топливного фильтра

3. Замена масла Nesty 5w50 с фильтром уже 2 раза

4. Непомню писал или нет, но заменил диск сцепления с выжимным и вилкой и задним сальником, работу доверил сервизу, где при съеме обнаружелось, что корзина подполенная уже, а на новую уже денег не хватало так что поставили старую, буду ездить теперь до победного, хотя сцепа при нагреве уже начинает дергатся при плавном старте, может потом сам доберусь до коробки..

5. Так же залил родное масло в коробку, а это Toyota gl-4, только с ним коробка стала мягко переключатся.

6. Так же поставил ремкомлект резинок на гл. и вспомогательный цилиндр сцепления.

7. При прохождении тех. осмотра в ГАИ обнаружили микротрещины задних тормозных шлангов, которые я вскоре поменял на немецкие и благополучно прошел тех. осмотр.

8. Так же по кругу были поменяны стойки(линки) стабилизаторов.

9. Перед поездкой решил поменять летнюю резину т.к. старая уже была полулысая, остановился на бюджетной Yokohama A-drive цена вопроса 2300 за R14 185/70, за эту цены так же можно было купить Amtel или Каму, но к японцу пускай и Филипинского производства доверия больше.

Поездка тоже дала о себе знать, а точнее поездка по участку Тулун-Красноярский край и отдельные участки Хакасии и Канска, где дорог попросту нет, где постоянно пробивало подвеску, в Хакасии по езде по плетняку я порезал сбоку новую резину, под Нижнеудинском поймал первый скол в лобовое, второй был в Хакасии, а третий-контрольный на обратном пути, где то перед Черемхово, который приговорил лобовуху к замене).

На обратном пути опять же на нижнеуденском участке не выдержали корейские шаровые опоры и застучали их хватило на 15 тыщ. пробега интенсивной, я бы сказал жеской езды.

Кстати при диагностике подвески в сервизе при одной жалобе на стук мне написали все, что могло было стучать, а это - все с.б. все втулки стабилизаторов, все линки, рулевые наконечники с тягами, а главное не написали самого главного шаровых опор, т.к. я сказал, что менял их недавно, но не уточнил, что проехал на них 15 тыщ)))) вот видимо не стали рисковать ребята. \после этого сервиза, я потом сам заехал на яму и провел ревизию, где были приговорены к замене втулки стаб. шаровые ну и при наличии лишних денег рулевые тяги с наконечниками, т.к. когда их меняли неизвестно и застучать могли действительно в любое время. Остальное было в полном порядке, вообщем очередной раз убеждаюсь, что наш Российский сервиз - это сплошной развод. Шаровые, а точнее шаровую я уже одну поставил, хотел конечно 2 но на Exist е было скзанно про комплект родных шаровых опор за 1800 р. против корейцев около 600 за шт., на что я и подумал переплачу я лучше 400 р. и поставлю родную деталь))))Когда мне пришла одна штучка и на вопрос, а где же комплет? Мне ответили это и есть комплект шаровой и опорой взборе, на что я очень был удивлен, теперь придется заказывать еще одну родную опору, надеюсь ее хватит надолго.

11. Так же поменял передние втулки стаб. до задних дело еще не дошло, хотя лежат уже давно.

12. Поменял давно уже похрустывающую правую гранату производства Febest, вместе с пыльником фирму эту конечно хаят, но я протестирую ее на своем опыте. Долго ломал голову как сдернуть гранату с вала, стопорного кольца я не обнаружил снаружи, молотком она тоже не поддавалась. Тогда я обнаружил в гараже свои старые тормозные диски, один из них я и продернул на вал, резко дернул и ударная равномерная нагрузка на гранату сделала свое дело)) стопорное кольцо оказалось внутри гранаты, видимо снять его нужен спец. съемник.

Далее планирую как уже писал, доделать подвеску, рулевые тяги 555 с пыльниками, задние втулки стаб-ра уже приобретены, осталось докупить шаровую опору за 1800 р. Так же надо перед зимой менять стекло, и промыть отопитель, так же хочу перебрать ради профилактики стартер.

Ниже выложу фото чистки бака у друга на квалисе с заменой фильтра грубой очистки топлива, бак в таком состоянии после езды на Роснефтевском бензе, от него появляется красный нагар на свечах, которых в следствии хватает на 10 тыщ. я после очередного подорожания бензина тоже перешел на Роснефть, ситуация была такой же, свечей хватило на 7, 5 тыщ км, незнаю что они туда льют но дрянь эта ничем не отмывается на свечах. Хотя заметил на Роснефти машина бежит веселее, но меня это не вдохновляет и я перешел обратно на Крайс.

Там же фото моего снятого испарителя, и немного фото с поездки по Сибири... В будущем, если не поленюсь напишу отчет о автопутешествии!

Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Toyota Caldina.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв