Всем привет! Решил дополнить свой отзыв небольшим техническим моментом, а точнее профилактической чисткой форсунок на моей калдине с двиг. 4s и на Марке Квалис с его 5 s. Толчком на этот шаг были падающие обороты на холостом ходе примерно до отметки 500 с сопутствующей вибрацией, такая же ерунда была и на Марке, сначала думали полноценная чистка БДС поможет т.к. в блоке было достаточно грязи, обороты конечно немного стабилизировались, а у меня прогревочные увеличились до недопустимых 2000 в минуту т.к. из за долгово клина КХХ, а соответственно напряженной работы электромагнитной катушки попросту вывело ее из строя, сопротивление на ней показало 40 ом при допустимых 30, так что езжу пока так....
Всем привет, вот еще немного напишу про жизнь моего авто. За 5 месяцев после моего последнего написания, было пройдено, где то 13 тыщ км. из них 7,5 ушло на поездку Иркутск-Хакасия-Горный Алтай-Иркутск, где машина показала себя только с лучшей стороны и не подвела. Были проведены следующие работы, а это:
1. Замена фильтра грубой очистки топлива в баке
2. Замена топливного фильтра
3. Замена масла Nesty 5w50 с фильтром уже 2 раза
4. Непомню писал или нет, но заменил диск сцепления с выжимным и вилкой и задним сальником, работу доверил сервизу, где при съеме обнаружелось, что корзина подполенная уже, а на новую уже денег не хватало так что поставили старую, буду ездить теперь до победного, хотя сцепа при нагреве уже начинает дергатся при плавном старте, может потом сам доберусь до коробки.....
Ну вот прошла зима и пора делать очередное ТО, с ноября по апрель машинка прокатала ровно 10 тыщ после юбилейной 300000 отметки, а значит время менять маслице ну и сопутствующие расходники.
За период зимней эксплуатации особых замечаний не было, кроме крякнувшего термостата - взял в аренду зимний вариант на 89 что ли градусов. Но особой разницы не почувствовал, тепла термостат не добавил в - 30 в машине прохладно при коротких пробегах, зря я поленился сделать полную прочистку печки, ну да ладно может потом руки дойдут....
Здравствуйте, решил немного дополнить)
Как выше писал планировал заменить сцепление и заменил. Всю процедуру делал саморучно не один конечно с помощником. Процесс конечно трудоемкий и нудный из за 2 -х деталей, потребовалось около 13 часов работы или 2 дня трудов под открытым небом. В сервисе эту процедуру выполняют часа за 4, второй раз надеюсь повторять сей процесс не придется. К сожалению, из-за нехватки времени и грязных рук сфотать установку диска и корзины не получилось, но скажу однозначно, что процедура вполне выполнима в гаражных условиях, было бы желание и хороший инструмент, без которого не стоит даже начинать т.к. очень много сложностей при откручивании гаек и болтов, которые находятся в не очень удобных местах и не всегда легко откручиваются....
Все продал я свою любимицу!
Продал ребятам с соседнего региона, которые особо не торгуясь забрали ее. Хотя объявление стояло больше 2-х недель и никто даже не звонил, видимо пропадает интерес к правому рулю у наших граждан, да и хороших прулей днем с огнем не сыщешь.) Надеюсь, новый владелец будет бережно относится к покупке и беречь машину, а я уже почти как месяц пешеход, катаюсь на велосипеде и иногда на отцовской Ладе Гранте) о которой чуть позже попробую выложить отзыв вместе моим будущим авто, который в ближайшее время должен прийти с завода в Иркутск.