Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
16378
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 9-12, город: 14-18 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: GT-T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый пластик/темный кожзам/черная ткань/синие вставки
Салон: Бортовой компьютер (компас, расходомер, средняя скорость), инвертер+розетка на 110 вольт
Кузов: Два спойлера, ветровики, подогрев дворников и зеркал, рейлинги, передние противотуманки, электропривод зеркал
Ходовая часть: ABS, VSC
Двигатель: DOHC (два распредвала), турбина CT20, 4 цилиндра, 16 клапанов, электронный впрыск, интеркулер
Всем доброго времени суток!
Первый отзыв о первой машине, строго не судите :) Итак,

ВЫБОР
К выбору первого авто подходил сознательно, т.к. понимал, что первую машину беру в кредит и сменить  смогу не скоро. Основными требованиями, предъявляемыми к машине, были:
1. Динамика передвижения при вместительном салоне - ибо на первой машине все-таки хочется "полетать", но и не хочется при этом ютиться;
2. Подходящий под местные условия клиренс и полный привод - не хотелось ездить только по 2-3 улицам нашего города, люблю выезжать за город на отдых, да и сахалинская зима полна сюрпризов;
3. Приемлемость стоимости обслуживания и эксплуатации

При этом все это дело предполагалось уложить в самый-самый максимум средств - 250 000 руб, поэтому модельный ряд и год выпуска был резко ограничен.

Под первые 2 вышеуказанных требования подходят многие машины, главным образом это Subaru Forester и Mitsubishi Airtrek. Турбовым фориком на коробке обладал мой товарищ, чувство резкого вдавливания и прилива крови к затылку при достаточно высоком клиренсе и вместительности незабываемы :) Также у форика есть очень привлекательная для  людей с активным образом жизни комплектация - Cross Sport, сочетающая в себе практичность, проходимость и скорость. Об Эйртреке я не знал практически ничего, кроме инфы из инета и редкого (по сравнению с фориками) явления на улицах города, но он несомненно привлекал сравнительно свежим годом выпуска, интересным дизайном, 16-дюймовыми дисками в стоке и легендарным лансеровским движком. Цена на Эйртреки и Форики КроссСпорт была далеко за 350к, и они сразу отпадали. В итоге рассматривался форик первого кузова, а в качестве альтернативы ему выступила Калдина, тем более что перед фориком мой товарищ как раз обладал обалденно красивой себеристой рестайлинговой калдой ГТ-Т на автомате в обвесе ActiveSport, которая по динамике мало чем уступала коробочному форику. Уступала она в клиренсе, причем серьезно. Но, с другой стороны, обладала несомненным плюсом в плане обслуживания - у Тойоты оно определенно проще и дешевле, нежели у Субару.

ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Итак, выбор сузился до двух моделей определенных годов выпуска - Subaru Forester 1997-2002 кузова SF5 и Toyota Caldina GT или GT-T 1997-2001 кузова ST215. После выкуривания массы форумов, отзывов и справочной информации вариант с калдой ГТ отпал по причине "неправдоподобности" полного привода, вариант с фориком - по геморройности ремонта и дороговизны запчастей, практически полного отсутствия "живых" экземпляров в объявах, поэтому остановился на дорестайлинговой Калдине кузове ST215W. Просматривал массу объявлений о продаже, встречался с некоторыми продавцами, смотрел, загонял на диагностику, в итоге остановился на третьей просмотренной машине с пробегом 154000 км, которую продавали за 270к, но после осмотра на СТО цена упала до 240к, ибо прошлый хозяин, работая вахтовым методом, замене расходников должного внимания не уделял, масло лил полусинтетику, также присутствовала небольшая течь рулевой рейки, прокладки клапанной крышки, был замят поддон АККП, требовалась замена тормозных колодок. Со слов хозяина, ремень ГРМ менялся, также менялся коренной сальник муфты. Я прекрасно понимал, что беру не новый автомобиль и был морально готов к вложениям сразу после покупки. Ударили по рукам, на следующий день выписали генеральную доверенность.

ОФОРМЛЕНИЕ:
С оформлением сам заморачиваться не стал - поблагодарил нужных людей за снятие/постановку на учет с сохранением 135 л.с. в ПТС (платить за честные 260 как то не айс) и тонировки, и за техосмотр. Номера и все остальное получил за несколько дней. Расходы на оформление получились около 20к - страховка+договор+квитанции =10к, снятие/постановка+ТО = 10к.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Пожалел, что купил первую машину зимой :) Сразу по достоинству оценил преимущества полного привода, быстро привык к АБС и антиюзу. Правда, на третий же день "поцеловал" чужой бампер на гололеде - сломал рамку номера... не по своей вине. Теперь езжу с видеорегистратором :) Во время форсирования препятствий после очередного бурана как то оторвал накладку переднего бампера, пришлось снять вторую. Погонять зимой особо не получалось, да и командировки не давали полностью насладиться покупкой, поэтому первые впечатления довольно сдержанные.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ:
Естественно, сразу завел сервисную книжку и заменил все расходники, какие мог между командировками - поменял масло на синтетику Mobil 5W-50 с промывкой, добавил в масло присадку SMT2 по совету товарища, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз (менял два раза, ибо при замене на СТО повредили прокладку сливного крана радиатора, что вызвало течь), вместо стандартной жижи ГУРа залил Hi-Gear с присадкой SMT2, что, кстати, помогло устранить течь рулевой рейки. Замену тормозной жижи отложил до замены колодок, которая не заставила себя ждать, т.к. ранней весной задние правые тормозные колодки буквально высыпались, что привело к небольшому заклиниванию тормозного цилиндра, благо я с ним совладал и поставил на место. Теперь за колодками слежу еженедельно :)
Через некоторое время машина начала немного на холостых "троить" и проявился еще один неприятный момент - при разгоне, особенно резком, двигатель "тупил" на оборотах около 2500-2700 несколько секунд, только потом продолжал набирать обороты и показывать свой характер. Подозрение сразу пало на топливный фильтр, до замены которого я никак не мог добраться, на свечи и, по информации от моего товарища - бывшего калдинофориковода - на неправильно установленный ремень ГРМ.
Свечи были подвергнуты замене на родные Denso (стояли иридиевые Denso, зазор которых сильно разнился), затупы пропали на 3 дня... потом проявились вновь. Зато эти 3 дня я был доволен как слон по понятным причинам :) Хотя по отзывам моего товарища, моя машина все равно "не ехала" по сравнению не только с его прошлой калдой, но даже с его нынешним 3,5-литровым Паджериком-коротышом... что конечно не радовало...
Радовать машина стала после корректировки положения ремня ГРМ - из-за неправильной замены он проскочил на один зуб, следствием чего являлись затупы при разгоне. После замены топливного фильтра поехала еще лучше. Осталось только редкое "подтраивание" на холостых, причину которого еще предстоит выяснить, все руки не доходят :(
Также после зимне-весеннего периода напомнил о себе задний стабилизатор, грядет замена линков и втулок.
Из проблем с электроникой сталкивался только с отвалившимся кварцем на плате одометра, но поиск на форуме дрома творит чудеса и проблема была устранена. Самодиагностика после весны ругается только 37 ошибкой VSC - неприятно, но и не критично.
На лето было куплено японское б/у литье на 16", ошкурено, покрашено в белый и обуто в Bridgestone RE-001 Adrenalin 205-55-16. После родных 15" колес с зимней Yokohama K2 205-60-15 ощущения позитивные, главным образом за счет уменьшения шума.

КРАТКИЙ СПИСОК ЗАТРАТ (за 6 месяцев):
Замена масла, антифриза, жидкости ГУРа - 1000 работа, 3000 промывка+масло+смт2+фильтр, 1000 антифриз, 400 ГУР
Замена воздушного фильтра - 200 руб за фильтр
Замена аккума - халява, вместе родной 55-ки воткнул 75-ку от Hiace :) новые клеммы - 200 руб
Замена тормозных колодок - 2 комплекта (задние и передние) JNBK около 1200 руб, жидкость DOT-4 100 руб
Замена автомагнитолы - Kenwood KDC-4547U 4500 руб
Замена некоторых лампочек в панели приборов - 200-300 руб
Замена свечей - Denso 620 руб*4 шт = 2500 руб
Ремонт поддона АКПП, чистка фильтра АКПП, замена рабочей жижы - 3500 работа, 5000 жижа (меняли через автомат, ушло почти 12 литров)
Замена топливного фильтра тонкой очистки - 500 работа, 300 фильтр
Замена салонного фильтра - 1000 фильтр
Замена масел раздатки и редуктора - 640 работа, 1000 масла
Б/у литье на 16 - 5000 комплект, 1500 грунтовка/краска/лак
Летняя резина на 16 - 21500 комплект, 2500 гайки/соски/монтаж/балансировка
ИТОГО: 56740 руб, без колес и майфуна - 21740 руб.

В планах - задние линки Qsten+втулки ~1500 руб, фильтр акпп+прокладка ~1000 руб, передние линки Hanse+втулки ~1500 руб, прокладка клапанной крышки ~500 руб.

Из "тюнинха" (не считая колес) пока воткнул только перепускник HKS SSQV вместо штатного байпаса (уж больно нравился звук у товарища на форике), прикольно свистит. В планах вложения на более серьезные вещи, но это уже другая история.

ВЫВОД:
Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что нисколько не пожалел о приобретенной Калдине. Вместительный, удобный, неприхотливый, проходимый (для легкового класса), и, самое главное, очень резвый автомобиль. Единственный момент, который иногда напрягает - это расход топлива. Но, как говорится, "любишь кататься..." :)
Не знаю, каким будет мой следующий железный друг, но твердо уверен, что он как минимум должен будет обладать всеми достоинствами Калдины GT-T... и люком :D

З.Ы. Сорри за фото, буду обновлять.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Неси зачётку, 5+!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
27
1
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Про люк не понял...
Всё относительно.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
"...вариант с фориком - по геморройности ремонта и дороговизны запчастей...")))))))))))) )))))
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
16
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7572
Dima503:
"...вариан т с фориком - по геморройности ремонта и дороговизны запчастей...")))))))))))) )))))
Ну а что вы хотели? китайские запчасти на субариков не так сильно распространены :)

За отзыв 4.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
7
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 38
за GT-T только 5. Сам на такой катаюсь, доволен как слон, вот только афтамат напрягает, но думаю в июле я это исправлю )))
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Калидна хорошая машина
GET BIG OR DIE.
12
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Зачет!)
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Как надоели пескаи, начинающие с "не судите строго, это мой первый отзыв." Как будто это кого-то волнует
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
16
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
Брату калдоводу 5!
Skoda Fabia Fresh
7
1
Ответить
  
Chita
Сообщений: 326
Почисти дросильную заслонку, и троения прекратятся.
Carina ED/ st202/ AT/ 3s-fe/ 2 Киловатта музыки =)
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
хорошая машина, владею такой, только без ноздри, посчитал в свое время, что для первой машины машины это лишнее и как показало время посчитал правильно, сейчас уже можно и мощней... отзыв 5.
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Тойота Калдина- что надо машина!
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
BA11:
хорошая машина, владею такой, только без ноздри, посчитал в свое время, что для первой машины машины это лишнее и как показало время посчитал правильно, сейчас уже можно и мощней... отзыв 5.
без ноздри - это совсем другая машина - полный привод на муфте, подвеска другая, не говоря уже о движке...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Калдиноводу, от Калдиновода 5
7
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Мощно ты выступил... первая машина ГТТ! Будь аккуратней :)
А с другой стороны и правильно. А те, кто говорит "возьми первой машиной жигули и помучайся годик" идут лесом!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
14
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Кстати, поменяй высоковольтные провода - троение может исчезнуть совсем :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27747
Автору за отзыв +5
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5552
Нафига у них такая нашлепка на бампере? весь вид портит...
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
 
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
даже отзыв не читал, 5 за турбо кладовку!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
6
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
5 от брата по счастью. сам езжу на GT в 211 кузове. полтора года назад, когда только задумывался о приобретении авто советовали калдину как первый автомобиль, только атмосферник, тогда сдуру взял хонду интегру, потом тойоту цинос, и все же сам пришел к калдине - большая, резвая, экономичная, симпатичная.
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 67
только 5 за верный выбор, уважаю таких людей , турбовая тачка это вещь
Toyota Caldina TURBO GT-T 2000
Toyota Avensis Verso 2003
Yamaha FZ-400 Fazer 1998
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
да еще и датчик холостого хода лямбда-зонд глянуть можно
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
5+
А какая масса Калдины GT-T без нагрузки и с нагрузкой?
 
 
Ответить
  
Гондурас 93 регион
Сообщений: 464
Лови +5
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 925
MontyForester:
Кстати, поменяй высоковольтные провода - троение может исчезнуть совсем :)
Нету там высоковольтных проводов! Там четыре катушки, а вот изоляторы бывает и пробивает!

+5
Кашкай 2.0 2WD
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
FreeMan1985:
5 от брата по счастью. сам езжу на GT в 211 кузове. полтора года назад, когда только задумывался о приобретении авто советовали калдину как первый автомобиль, только атмосферник, тогда сдуру взял хонду интегру, потом тойоту цинос, и все же сам пришел к калдине - большая, резвая, экономичная, симпатичная.
GT только 2,0 бывает...бимс...мотор...
Caldina GTT
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
Dmitry36:
без ноздри - это совсем другая машина - полный привод на муфте, подвеска другая, не говоря уже о движке...
подвеска в GT и GTТ одинаковая... привод разный..
Caldina GTT
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
MontyForester:
Кстати, поменяй высоковольтные провода - троение может исчезнуть совсем :)
в турбокалде катушки...нету там ВВ проводов...
Caldina GTT
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
собрату 5!
Caldina GTT
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
собрату 5! отзыв хороший!))) давай больше фоток))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
molotkov:
Нафига у них такая нашлепка на бампере? весь вид портит...
вот сразу видно, что ты субаровод((((((( не шаришь ты не фига!!! посмотри вживую с ней и без нее(или у вас таких машин мало?) и сам всё поймешь! с ней намного красивее!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
[quote=Pahanrost]GT только 2,0 бывает...бимс...мотор...[/quot e]

точно! а у меня на двери багажника заводской шильдик GT, а двиган 7А. Походу умельцы в свое время в конструктор не ту дверь воткнули... :-)
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
FreeMan1985:
точно! а у меня на двери багажника заводской шильдик GT, а двиган 7А. Походу умельцы в свое время в конструктор не ту дверь воткнули... :-)
может просто крашенная дверь была, а может специально лейбу прилипили для продажи))))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
FreeMan1985:
точно! а у меня на двери багажника заводской шильдик GT, а двиган 7А. Походу умельцы в свое время в конструктор не ту дверь воткнули... :-)
да мож в хад бита и дверь от ГТ...
Caldina GTT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
а зачем белые полоски сверху наклеены на фары?
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 561
verdi:
а зачем белые полоски сверху наклеены на фары?
это реснички:)

Кстати, Автор, отклей их и машина будет выглядеть на много лучше!
а так 5;)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
[quote=Dmitry36]без ноздри - это совсем другая машина - полный привод на муфте, подвеска другая, не говоря уже о движке...[/quo

по технической стороне согласен, я о другом, много лосей под капотом в еще не опытных руках - не гут, как для самого, так и для окружающих. хотя все индивидуально, мож автор гонщик от рождения...
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
Из "тюнинха" (не считая колес) пока воткнул только перепускник HKS SSQV вместо штатного байпаса (уж больно нравился звук у товарища на форике), прикольно свистит.

хочу чтоб тоже пшикало что нужно делать, с турбо дел не имел, но звук прикольный )
машину вчера купил )
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 181
брату калдиноводу 5!!!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром