Обо всем помаленьку

Toyota Caldina 1999

, Новосибирск
Пробег: 3 км
Темы: Эксплуатация

Появилось немного свободного времени, и я занялся дополнением отзыва. Начну со «свойств обозревателя))»

Обзор из машины хороший, ничего нигде не мешает. Передние стойки адекватного размера. Задний обзор устраивает, хотя зеркала бывают и больше. В принципе, если их правильно настроить, угол обзора получается без «мертвых зон». Первые недели владения калдой разгадывал ребус «где у нее заканчивается морда?» И это несколько напрягало. Всяческих маячков «типа антенок, прикрученных саморезом на бампер», я не ставил. Хотя кнопка габаритной антенны на панели присутствует, саму антенну видимо кто-то снюхал. Постепенно привык и сейчас чувствую габариты переда с погрешностью в несколько сантиметров.

Фары светят достаточно слабо, но выручают туманки. Кстати, на моих предыдущих авто туманок не было, и я смог оценить разницу. Они реально помогают, особенно ночью на мокрой дороге.

Рискуя нарваться на кучу гневных коментов, позволю себе высказать мнение о пруле. Для городской езды неощутима разница между левым и правым, только немного меняется манера езды. Левый руль даже немного удобнее, т.к. выходишь из машины сразу на тротуар. Все меняется, когда выезжаешь на трассу. Катастрофически не хватает угла обзора встречки. Пробовал ставить с систему «Горизонт» (типа системы зеркал на присоске), показалась мне полной лажей. (ИМХО) Мало того, что закрывает приличный кусок лобовины, так еще и разглядеть встречку и осознать ситуацию через нее проблематично. Снял… Конечно, привыкаешь и по трассе ездить на пруле, но иногда это чертовски неудобно. Что ни говори, но мы покупаем б/у прулей не от хорошей жизни; альтернатив за эти деньги в Азии нету (ТАЗ не в счет, пусть Путин сам ездит). И почему в Японии не правостороннее движение?

Двигатель.

Сугубо мой опыт владельца и эксплуататора Тойот подсказывает, что 3S движки одни из самых удачных . ИМХО удачней только A-шной серии. Те вообще неубиваемые. У S-овской серии две болячки: маслонасос, который сидит на ремне, и звук… неприлично громкий. Немаловажный фактор – цена. Контрактный 3S стоит 18000р. И никто не объяснит мне, что контрактный ДВС, что это кот в мешке. Всегда можно ВЫБРАТЬ (убедить, поругаться, настоять, слезно попросить , потрясти Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей… и .., разобрать и обнюхать) для себя конфетку. К стати, есть контора в Кемерово, кот. продает за ту же цену, но вместе с коробкой, раздаткой (если 4ВД), косой и компом. Если кому-то пригодится, отпишитесь в коментах. (не реклама) Для себя искал только 3S, поэтому чего тем у них есть еще, не знаю. (купил все равно в новосибирске, т.к. ехать в Кемерово было некогда ). Про динамику уже писал, так что повторятся не буду.

Тормоза очень мягкие и плавные. Чтоб затормозить резко, педаль нужно вдавить в пол с хорошим усилием. Для достаточно тяжелой машины явно слабоваты, и это минус. Кто-то смирится, а кто-то заморочится. (я) На том же Марке жесткость тормоза приходилось ловить миллиметрами нажатия, нужна привычка, зато чувствуешь себя намного увереннее. ABS- кА никакая

Коробка порадовала сообразительностью, реагирует моментально, без задумчивой паузы «а ля»; - «Как бы мне сейчас поступить?????»

Итог на сегодня: слипаются глаза, подклинивают шестерни мозгов, не шевелятся поршня (не поможет и волшебный пендаль) Спать!!! Продолжу по мере наличия сил и времени. Спасибо всем кто читает (комментирует, оценивает).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв