ну что-ж, пожалуй начну). сразу прошу не пинать за орфографические ошибки и всё такое. мне пофигу.
покупка калды была абсолютно спонтанной. первая машина была волга 31029 1994 года которая бегемот. проездил на ней 2,5 года. честно сказать намучился. затем купил у отца его жигули 2107 2000 года. понял что после волги это вообще не авто. ездил год плевался весь год. продал и тут подвернулся случай купить волгу 31105 2005 года из администрации. вот это был авто. в нем было все и не ломалась за год использования. продал так как сильно хотел уже иномарку. деньги позволяли. посещал авторынок в течении месяца. живу в липецке и тут честно сказать на авторынке одно УГ. при чем за бешенные деньги. начал штудировать газеты. тупо прокатался все лето на скутер))) в августе нечайно увидел какой то универсал сзади со значком тойота. на нем было написано продается. догнал, останови. поболтал с хозяином увидел что руль справа. стало как то стремно. тем более автомат коробка. ни разу не ездил и были предрассудки по поводу динамики и все такое. поверьте, в пригороде липецка в районном городке, почти колхоз люди считают что тачка с автоматом это ужас и если он сломается. то это пи...ец. после слов продавана что тазик с полным приводом я решил брать. потому что на тот момент на скутере ездить уже тошнило) калда была 1995 года. последний год с честным 4 везде. сразу извиняюсь, но привычки фоткать машины не имею. фотка за год всего одна(((( жалко. ну так вот, покупаю я машину с дыркой в консоли в центре. борода которая. гоню её в свой город. пригнал. вечером поехал прокатиться попробовать как это все таки автомат и какие то кнопки около коробки) закончилось все обрывом ремня. при чем я не гнал. скорость по городу 50 в час. продавец сволось если ты читаешь чтобы ты все тачки так покупал. ведь спрашивал что менять нужно, сказал тока про развал. угу конечно. притащил домой. разобрали пихло. сразу скажу что двиг неудобно стоит завален в сторону тачки. хрен с ним. разобрали в этом движке клапана не гнет. я офигел. это плюс. ну раз раскидал надо менять все что под руку попадет. ремни. ролики, увидел что помпа почти подошла, заменили и её. все прокладочки. и т.д. машина стояла месяц. книга была с машиной, но родная на японском) пришлось ждать книгу с инета почти месяц. почта России я тебя ненавижу. после того как с пихлом я разобрался. уже кончился сентябрь. так как весь август я тупо ждал запчасти. начал думать что делать с дыркой в бороде. советы на форумах калдина клуба типо " ставь обычную 1 диновую блынду и заглушку типо бардачка" были отвергнуты сразу. я ведь её купил себе, а не для продажи. пошел в один известный немецкий гипермаркет электроники. хапнул двух диновую блынду с навигацие и сенсорным экраном JVC/ нраица. влезла почти без доработок, не считая мелких. штатные динамики во всех 4 дверях были заменены на динамики sony модель не помню. потом допишу. коробки все лежат дома. скажу сразу никогда на этой машине не экономил. машина всегда заводилась в любые морозы. бенз всегда лил 95. никто из друзей меня не понимал. папа больше всех не понимал. мол сынок нафига тебе машину с рулем в бардачке. никого я не слушал. плевать на всех, мне нравится мой пепелац. в октябре накопив бабла занялся подвеской. перед заменен был весь. продаван, ты что на ней за уазиком гонялся по жопе мира:?! перед аммы токико зад каябы. новые пружины. новые рычаги. все 3 подушки сзади заменены тоже, по причине смерти онных. осталось менять маслов ДВС и коробасе. зашел в магазин мне какой то чувак зарядил что в коробку можно лить 4 декстрон корбоас A540H урод он короче. тип3 там должен быть залит. я как всегда не послушал и поехал в Воронеж. там я нашел это масло. Липецк поставь нормальный магазин для япошек с нормальными продавцами. с движком проблем не было. тойота 5W30 даже не заморачивался. родная гидрокрекинговая минералка. по свойствам как синтетика. и стоит тоже как синтетика(( ну да ладно. у нас вообще дорого содержать праворучку.((( пришла зима. я понял что машины с моноприводом это рвань. калдинка ездила и при чем на паршивой всесезонке. деньги кончились. на резину уже не хватило зимнюю((( застрял всего один раз по причине того, что пропустил на узкой улице девочку на калине и съехал на обочину а там обрыв. то есть через секунду я тупо смотрел на снег и землю прямо из окна двери своей. позвонил другу на ниве)) он приехал. буксовать боялся так как говорили что автоматы этого не терпят. наврали. нива вытащить не смогла сама. пришлось врубать manu и в пол. сразу дело пошло лучше. вытащили. больше никогда эта машина и нигде не застряла. едет она очень хорошо. да шумка так фигня. по моему её вообще не было. но я не привиреда. как рулилась калдина у меня еще после неё ниче так не рулилось. продал, так как захотелось поновее что -то. купил ауди 100 переходную универсал с передним приводом и механикой. думал лучше, оказалось лучше тока шумка и движок. ну и экономней она чем калдина. всё больше плюсов нет. низкая очень. сейчас зиму откатаюсь и продам по весне. усиленно коплю бабло на калду в 21 кузове турбовую. 24 кузов вообще не нравится.
всем спасибо.