Всем привет! Появилось немного времени,решил дополнить свой отзыв,написать подробнее про авто.
Вот и пролетело пол года,как я катаюсь на калдинке.О машине только хорошие впечатления.Ни сколько не жалею,что был выбран именно этот аппарат.
1.Двигатель:
Автомат 1.8л.,конечно кажется не такой уж и мощный,но вполне хватает для динамичной езды. Мне пока сравнивать с более мощными двигателями не приходится,т.к. 1.8л-максимальный объем,на котором я ездил. Вообщем пока мне вполне хватает,а в будущем хочется преобрести турбовую калду.Это,так сказать,моя мечта. Недавно попытался потягаться с такой и понял,что это небо и земля,так она метет,так с места рвет. Вообщем я его не догнал)))))
Масло меняю каждые 10000 км. Первый раз залил Liqui Moly 5W40(в предыдущую калдину заливал только это масло),потом мне посоветовали,что лучше заливать 5W30 и уже при второй замене залил Total 5W30. Масло пока вообще не кушает(плюнул 3 раза через левое плечо и постучал по дереву) и надеюсь этого и не будет.
2.Подвеска:
Подвеска очень порадовала,в меру жесткая,прекрасно работатет при резких поворотах,кочки и ямки проглатывает отлично. На трассе ведет себя достойно,отлично держит дорогу,никаких раскачиваний нету. Очень порадовало как авто ведет себя в поворотах,даже при резком входе,авто четко слушается руля и отлично входит в поворот,при этом нету никакого крена.
За пол года эксплуатации были заменены передние и задние линки и на передних стойках поменяны пыльники. Очень хочется,чтобы подвеска и дальше продолжала радовать и не требовала особых вложений.
3.Кузов:
Многие спрашивают:почему ты выбрал именно эту машину? Ответ прост:за ее внешний вид,который мне очень нравится. Японцы придумали,на мой взгляд,очень достойный кузов для данного авто. Мне кажется,если бы сделали калдину с левым рулем,то спрос на нее гораздо увеличился,т.к. правый руль многих отталкивает.Но это мое личное мнение)
Новый кузов у калдинки играет большую роль,машина не теряется среди других авто и выглядит достойно.
4.Салон:
Сказать,что салон просторный-значит ничего не сказать))) Салон на самом деле очень просторный,места хватает как передним пассажирам,так и задним.Спереди можно спокойно посидеть в развалочку,при этом ничего не будет тебя сдавливать,сиденье регулируется по высоте,можно подстроить его по себя. Сзади спокойно садятся 3 человека и им достаточно комфортно. В багажнике места вполне предостаточно,задние седенья,как и передние складываются,образуя ровную поверхность,где можно заночевать на отдыхе. Спокойно могут выспаться 2 человека,места хватит)
Пластик в салоне достаточно высокого качества,не шумит,не гремит. Сиденья очень удобные с небольшой боковой поддержкой. Материал на сиденьях оставляет желать лучшего,постоянно марается и прилипает все к ним.
На дворе зима и вот делюсь мнением об эксплуатации в зимний период:
топливо:замерял несколько раз расход и он сотавил,примерно:12-13 литров это при динамичной езде и со всеми прогревами.
прогрев:авто прогревается очень быстро,что радует. пример:на улице было-22,машина простояла часов 6 на улице,вышел,завел и прошло буквально минут 5-7,посмторел на датчики и все,можно ехать.
В машине очень тепло,при -25 печка работала на 3-ем положении и уже было нормально,пришлось убавить)
Подведем итог:
Плюсы:
1.Внешний вид
2.Вместительный салон и багажник
3.Практичный двигатель
4.Хорошая динамика
Минусы(тяжело их назвать такими уж и минусами,но все-таки):
1.Не чувствуется скорость:по ощущениям едешь где-то 60-70,а на спидометре уже 100.(скачала не замечал этого,а теперь прямо явно ощущается)
2.Маркие сиденья(закажу чехлы и вопрос решен)
3.Когда прошел снег и открываешь багажник,то он забивается в верхнюю часть и не дает до конца его открыть. Нужно его от туда доставать,что немного неудобно.
Что было сделано за пол года:
1.замена масла
2.замена линок и пыльников на передних стойках
3.установка сигнализации
4.покупка литья
5.покупка нормальной магнитолы
6.установка неоновой подсветки в ноги и передние двери
7.в передние двери поставил тветтеры(высокочастотные динамики),звук стал объемнее.
Что планируется сделать:
1.замена масла в коробке
2.установка неоновой подсветки под задние двери
3.покупка белого литья на лето
4.поставить ангельские глазки и покрасить внутреннюю часть фары в матовый цвет.
5.очень хочется поставить обвес,хотя бы перед и зад,но не знаю получится или нет.
Что хочется сказать:если вы еще думаете стоит или нет покупать калдину в новом кузове,то можно сказать однозначно-стоит. За свои деньги авто отличное и практичное.
Не знаю все написал или нет,если что-то забыл,то обязательно допишу.