Опять 25

(25 сентября 2010 г.)

Всем привет!

И так продолжаю свой отчет :)

Хотелось бы сразу отметить огромный минус купленных недавно дисков на 16” – при агрессивной езде и интенсивном торможении намного быстрее нагреваются тормоза, не зря японцы с завода ставят на турбовые калдинки 17е литьё, видимо не хватает вентиляции. Приходится теперь гонять тише :)

По поводу продажи машины теперь забыл, покрутился, покрутился, не легко найти покупателя на турбу, да и те как услышат, что была замена двигателя сразу теряются :)

Финансовый вопрос уже давно решен и теперь я сам получаю удовольствие от вождения своей калдинки. Но после восьмилетнего безпроблемного владения калдиной в 191м кузове с этой меня продолжают постигать неудачи... Нет, технических неисправностей нет, есть наверное этому другая причина... и причина эта в более быстрой езде, и повышенному, в связи с этим, риску. Хоть сам это и осознаю, но за городом стрелка спидометра редко падает за 140км/ч. По городу стараюсь ездить в пределах 100 рублевого штрафа, больных на голову пешеходов у нас в избытке :)

За это время произошло 2 инцидента.

Возвращался я с Братска домой, проехав 30 км от города за 10 минут, я буквально предчувствуя неприятность сбросил скорость до крейсерских 140км/ч и спустя пару минут выскакивая на подъем мне в лоб вылетает 99 обгоняя при нулевой видимости для обгона шестерку... На мгновение весь мой 14-летний опыт вождения перекрыло поступлением адреналина в кровь, но опыт не пропьешь :) После резкого торможения я сбрасываю скорость примерно до 100км/ч и отпустив тормоз я перед самым носом этого [вырезано цензурой]а выруливаю на обочину, но к моему сожалению собираю все ямы которые были на обочине и получаю такой удар в правое колесо и по двигательному отсеку, что мне показалось, что я сейчас оставлю тут свой новый двигатель... Низковата все же машина... удар пришелся в лыжу и глушитель, а попавший под колесо камень прошел по диагонали и попал сзади в левый глушитель. В итоге замял немного диск и правый глушитель из окружности превратился в овальную форму и лежал на земле слетев с резиновых креплений. При попытке поставить глушитель на место он тут же слетал обратно, пришлось его привязать на проволоку и так ехать еще 210 км до города. Вслед водителю 99 отправилась куча мата :) По приезду в город пришлось снять подушку крепления двигателя с лыжи, лыжа претерпела деформацию и из-за этого подушка не давала свободного хода двигателю и при разгоне был слышен стук. Глушитель рядом с лыжей пришлось подвергнуть хирургическому вмешательству и удалить 3х сантиметровый кусок трубы и срастить его обратно, после чего он стал на место в крепления.

Второй случай произошел буквально две недели назад. Я уже проехал 1600 км за сутки, шел 4й час ночи, я был уже измотан, до дому оставалось всего 50км, начался хороший участок дороги... стрелка спидометра с 90км/ч плавно поднялась до 150 км/ч. Сколько я видел зайцев на своем пути за всю жизнь... обычно притормозишь чуть-чуть и он проскочит, но этот здоровый лось выскочил мне прям под колеса и ринулся на свет... зайца я не нашел но бампер теперь был разделен на две неровные половинки... Итог, реставрация бампера с покраской 5000руб.

Будьте осторожны на дороге! ;)

Машиной доволен, пробег 57000 км, полет нормальный.

Ах да забыл отметить, подвеска сзади начала уже побрякивать... дотяну ли до следующего лета с ремонтом? :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв