Добрый день начнем меня зовут Расул я всегда любил правый руль Марк 2 в 90 кузове была первой машиной которой я владел 5 лет после приобрел чайзера 100 кузов с мотором 1 GZGTE хороший Апарат но зимой бесмыслено ездить на нем после пополнение в семье искал универсал выбор пал на калдину после продажи чайзера купил калдину 215 кузове двигатель 3sfe короче овощь
Поездил год досталось она мне отжатая
Много было вложено разочаровался я в ней слабая машина подумал свапнуть посмотрел сколько стоит свап передумал и решил брать турбовую продал эту повезло забрали сразу тут знакомые позвонили и сказали что есть в алматы хорошая калдина ТУРБО поехал в алматы после осмотра был рад машина в идеале хозяин попался не гонщик взял я ее на радостях поехал в караганду это во общее другая машина испытал эйфорию это круто по приезду решил поменять масло в АКПП и в моторе фильтра и ВСЕ остальное поменял свечи промыл форсунки поездив НЕ много решил сменить АКПП так как она была плачевном состояний на механику почитал что АКПП у них слабое и решился спустя 2 месяца пришло мкпп сцепление зданий редуктор
Торсен также заказал новую турбину поршня кованые 205 распредвала выхлоп полностью до винтиков разобрал ДВС установил все детали турбина выдает 1.2 бар.установил механику машина поехала по другому да это что.то никогда не думал что калдина так может езжу уже 5 лет в ДВС вообще не заглядывал все работает на отлично масло меняю каждые 4000 тысячи заливаю бордаль поломок серьезных не было в гонках не участвую так только со сфетавора наказать какую нибудь бмв или гелик машина отличная двигатель надежный ходит долго если своевременно обслуживать не убиваемые можно покупать смело но хорошо проверять перед покупкой мне повезло кузов у нее целый по костям проверял лично всем успехов парни берегите себя