Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Пенза
19046
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.5
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
     Всем доброго времени суток.
     Решил поделиться опытом владения четвертой по счету праворульной тойотой. До Калдины были Corsa 94г. (1 год), Fielder 01г. (более 2 лет), Platz  01г. (пара месяцев, приобретался для супруги, но в последствие забрал друг). Все перечисленные автомобили в совокупности оставили неизгладимый отпечаток (в самом хорошем смысле) о японском автопроме.
До японцев владел Ваз-21099 (первый собственный  автомобиль, 1 год) и Ваз-2106 (автомобиль тестя, 1.5 года).  К российским машинам особых претензий не было, но стремление к лучшему брало свое, семья росла и хотелось комфортнее и безопаснее..

Предисловие и покупка.

    Думаю, вкратце, понятно, что авто-опыт хоть и не слишком большой, но присутствует. Это первое авто, о котором созрело острое желание написать отзыв. Но сделать это нужно по-моему мнению, непредвзято, спустя некоторого времени владения и во все времена года.
    Впервые Caldina вживую встретилась мне во Владивостоке в 2008г., сам работаю на ж/д., там был по работе, в то время я только подумывал переходить на правый руль. Почему именно правый? Цена-комфорт-безопасность-надежность. Сочетание этих факторов до сих пор не позволяет что называется «соскочить» с истинно японских автомобилей.
    Первая праворулька Corsa хоть и была бородатых годов, но все в ней работало и только вселяло уверенность в надежность Тойоты. Она в последствии была благополучно обменяна с доплатой на Fieldera коллеги по работе. Двухлетнее безоблачное владение «Филом» все же наводило на мысль о смене машины, освоенный в очередной раз ценовой диапазон как раз таки подходил к тому, что можно было уже и о покупке Калдины подумать. Но есть ли смысл менять как мне тогда казалось «баш на баш»? Филдер безотказен, только своевременное обслуживание, никаких дополнительных затрат, масла, фильтра, скукотища.. Ну тот же универсал, ну мотор не 1.5, а 1,8-2 литра, казалось уже, что нет смысла, от затеи немного отошел, перегорел что называется, но объявление о продаже Фила все же повесил . Начал смотреть Wish, хотелось получить больше автомобиля за свои деньги, двое детишек в семье. Тут дружище почти спонтанно говорит – Хочу Калдину, в общем продаем его CRV 98г. общему знакомому и едем в соседний регион за его Калдосом. Пощупав давнюю цель воочию, решил для себя, что тоже Хочу. Все идет своим чередом, поняв, что Platz жене особо не нужен, отдаю его дружище, Fielder спустя неделю уходит в хорошие руки (Юрику привет, если читает) и остаюсь я без колес вовсе (не считая свежеприобретенной Калдины друга). Что же, надо что – то делать, стало неспокойно. Тут же на дроме выходит объявление о продаже в моем городе серебристой Toyota Caldina 2003г.в, с мотором 2.0(D4), что несколько ввело в заблуждение. Не секрет, что Интернет пестрит о мнимом «провале Тойоты» с данным мотором. Честно говоря и я в начале побоялся, но съездили посмотрели данный экземпляр. Ничего криминального по кузову, двигатель работает ровно, при поездке вдохновила его тяга.. Мда, не задача, цена по рынку, хозяин уступать готов, но чисто символически.. Полистав отзывы о данном моторе, был сделан вывод, что D4 этот нового поколения и болячек, как на старом, нет, ставится на многие Тойоты, люди ездят и радуются, при зимней эксплуатации проблем никаких не испытывают. Чтож, как говорит мой тесть – плачь, а бери, автомобиль впечатлил.. Взял.

Первые ощущения и начало эксплуатации.

     Рассчитавшись с продавцом, оформив страховку, проверил колеса и тормоза, сел и поехал.
На первый взгляд в салоне тище (далее и в последующем пойдут сравнения с филдером).
     Сразу решил обвыкнуться с мотором, особо не топил. Коробка работает ровнее, переключений практически не заметно, на Филе чувствовались несколько сильнее и ступени постоянно старались перейти вверх, что при моей манере езды не совсем было кстати. На калдине же то ли передачи подлиннее, то ли алгоритм связи АКПП и двигателя был настроен несколько иначе, это понравилось в первую же поездку.
     Подвеска – золотая середина, не нужно не жеще, не мягче. У Филдера сзади балка, тут многорычажка, прохождения неровностей на скорости, как потом выяснилось, практически не несло раскачки.  
     Сидения явно сделаны лучше, посадка так, как доктор прописал. Салон темный, в отличии от предыдущей машины, сначала казалось как-то строго, не совсем привычно, светлый велюр Фила был явно веселее.
     Приборы отлично видны даже в нижнем положении руля, что не могло не радовать после Филдера (верх руля перекрывал верхнюю разметку спидометра). 2 цвета подсветки приборов (зеленая/красная). Не особо важно, но отнесем это тоже в плюс.
     Кузов. Тут должно быть все понятно сразу. Филдер – грубо говоря сарай, так я его и называл (естественно любя). Калдина – ближе к хетчбеку, только длиннее. Отличия внешнего вида колоссальны. До сих пор не встретился универсал со столь эффектными линиями кузова.. Конечно кому что нравится, но мое мнение таково и никуда от него не деться.    

Отдельно по мотору.

Двигатель 2.0л., 152л.с., vvti, цепь. Совершенно другая езда, нежели на полторашке. Мотор предыдущей машины нужно было не хило раскручивать, чтобы ехать динамично. Тут же все иначе. Кик-дауном пользуюсь в исключительных случаях, в основном до него не доходит, мотор отлично набирает обороты, не переходя на повышенную.
Расход топлива. Лето – до 11л/100км. естественно с климатом при динамичной езде. Зима – 12-14л/100км. Но тут стоит оговориться, что тепло люблю как, впрочем, и многие, машина практически постоянно находится заведенной (ночью от -20 -  автозапуск по температуре, днем короткие поездки по городу с прогревами), тут скорее нужно учитывать мотор-часы, нежели литры на километры. Трасса-строго 7л/100км (90-120км/ч и исключительно в ECO-режиме).  Считаю данные показатели оптимальными для такого рабочего объема мотора.
Расход масла. При моей манере езды отсутствует. В экстремальных условиях машину не испытывал, сказать не могу.
В принципе, двигатель и стал тем фактором, который помог понять за что конкретно я переплатил, продав Фила. Он позволяет ехать так, как хочется, особо не напрягаясь.  
Оснащение так же сыграло немаловажную роль.
В отличии от Филдера стоит отметить зимний режим трансмиссии, многорычажную заднюю подвеску, задние дисковые тормоза, литые 15-дюймовые японские диски Weeds,  заводскую тонировку заднего и задних боковых стекол, подогрев зеркал с автоматическим складыванием, климат-контроль (удобнее нежели устаревшие крутилки), коленную подушку безопасности водителя, ножник (намного удобнее, нежели ручник лично для меня), противотуманные фары,  и невостребованный в наши дни датчик освещенности.  

Немного поездив..

  Теперь о недочетах именно моей машины и устранения их непосредственно после покупки. Честно сказать бывший хозяин автомобиля следил за ним ни ахти как (с огромным приветом тебе, Михаил). В день осмотра автомобиля выявились следующие недостатки. Стойки стабилизатора передние, пыльники были надорваны, правая сторона постукивала. Подшипник помпы жужжал как окаянный, требовалась горячая замена водяного насоса. Устранил тут же, подвеска стала в идеале, механик был удивлен состоянием помпы, ее тупо мотало в блоке, обошлось испугом и доливом антифриза. Естественно, было залито свежее масло, старым фильтрам пришли на смену новые.
Спустя неделю владения подъехал на заправку, заправился и…. не смог завести двигатель прямо возле колонки. Доска приборов горела, аккумулятор в норме, стартер не двигается. Нейтраль и волоком Калдину в уголок заправочки.. Печально. Открыл капот, шлепнул по стартеру, завелась. Приехав домой, на форуме по своим признакам вычитал о возможной кончине щеток стартера, снял стартер, благо дело расположен удачно, особых усилий не потребовалось. Открыв щеточный узел, он в сборе с крышкой стартера и сравнив свой с картинкой (износ порядка 80%) было принято однозначное решение заказывать. Пара дней, деталь у меня, поставил, проблема снята. Дальше – больше.
На дворе месяц ноябрь и начались относительные холода. Калдина стала давать сбои при запуске. Вспомнились цитаты недоброжелателей в сторону двигателя с непосредственным впрыском D4. Автомобиль заводился и сразу же глох, так могло продолжаться пока тапку в полик не дашь. Проблема очевидна только ниже нуля от -5 где-то. Вновь форум, гугл и тому подобное.
Причина прояснилась практически сразу, виной тому кривые руки установщиков сигнализаций. Потребовалось проехать к электрику и уговорить его поставить реле на провод замка зажигания. Мастер не понимал что я хочу этим достичь, но я шел верным путем. На Калдине 2.0л. два провода на зажигание, их нельзя закорачивать вместе, однако же в целях экономии времени практически все умельцы делают так. В общем провода развели, на один из них было установлено реле и автомобиль начал заводиться с первого раза и без перебоев… до определенного момента, когда температура окружающей среды не опустилась до -10. Отказал аккумулятор, стационарная зарядка не помогла, он отжил свое.. Снова замена. Bosh. Теперь-то полный порядок.
   Ну вроде бы все о вложениях непосредственно после покупки, на прошлых автомобилях такого не было. В какой-то момент в период так называемой «доводки автомобиля под себя»  надежность тойоты стала падать в моих глазах, но взвесив все за и против, понял, что виной всему не сам автомобиль и не нахаянный в Интернете  мотор D4, а отношение к нему предыдущего хозяина, ну и в  предпоследнем случае все те же кривые руки установщиков дополнительного оборудования..
   Кроме вышеупомянутых операций было сделано еще кое-что.
    Был произведен апгрейт сигнализации с автозапуском, она просто отказывалась заводить автомобиль с брелока и по времени, просто не хотела и даже не пыталась. Усовершенствование заключалось в следующем – были заменены (перепаяны) 2 конденсатора на более емкостные непосредственно внутри главного блока сигнализации. Снова помог форум. При такой проблеме многие сетуют на поникший аккумулятор, не слушайте, у меня он был свежекупленный, свежезаряженный и мне помогло только то, о чем написал. Вуаля, по утру начал садиться уже в прогретый автомобиль!
    Также был демонтирован колхоз-ксенон. Снял его не из-за проблем с ГАИ, просто самому не нравится нестандартное оборудование такого плана. Вставил обычные лампочки с фильтром против желтого свечения.
    Далее были сняты и заменены на обычные стандартные все диодные лампочки откуда только возможно, некоторые из них даже прожгли свои посадочные места (в косых габаритах сзади), некритично, но навеяло на не слишком хорошие мысли..
   Следующим шагом стала замена магнитолы Supra на Pioneer. Обе 2 Din, но звучание внутри салона стало отличаться коренным образом.
   Вот вкратце все то, что пришлось сделать после покупки. Автомобиль полностью готов к зимней эксплуатации, ничего не беспокоит.





Последующая эксплуатация.

   Зима была отъезжена вообще без проблем. Кнопка EctSnow рулит, нигде не вставал, иногда было очень снежно. Заводилась всегда. Стоит отметить запуск в морозы.  Автомобиль постоянно находится на улице. Люди – проблем не было! Владельцы – подтверждайте в комментариях! Хоть и стоит автозапуск, использую его только тогда, когда нахожусь в городе, а не в отъезде. Явившись из очередной поездки по работе, машина понадобилась утром. На дворе -23, время 7.00 авто простояло двое суток без движения и запусков, завел с первого раза. Ниже -25 не эксплуатировал.
  Весной презентовал Калдине дельные японские бронзовые каточки Axiac 18 диаметра с резиной Goodyear 225/40.  До сих пор приходится слышать нелестные отзывы о наших дорогах, мол как на таком профиле ездить, многие не представляют. Я же думаю совсем иначе и дискомфорта никакого не испытываю. Езжу аккуратно. Долго размышлял, 17 или 18 и не прогадал. Смотрится Caldina на данных лаптях отпадно, самому нравится и часто замечаю, что нравится не только мне. Управляемость после 15 колес отличается коренным образом. Большинство поворотов можно закладывать, не сбрасывая газ. Ушла былая ватность в управлении. Теперь буду ставить только низкий профиль.

Итоги.
Автомобиль однозначно стоит своих денег, кто колеблется - берите, сожалеть не придется.
Аналогов по вышеописанным критериям я лично не вижу.
Будет прияно увидеть ваши комментарии и адекватную критику, как же без нее.
Всем успехов на дорогах.
    



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дисочки японские Axiac 5/100 R18", ширина 7.5", вылет (ЕТ) +50, вес примерно 7.5кил на японской резине Goodyear 225/40/18". При смене колес вес 15" литья с зимней нешипованной резиной 195/65/15" показался примерно одинаков при сравнении с новоприобретенным колесом. Диски очень легкие.

Нигде ничего не трет, не шмыгает, когда покупал, сомневался, думал проставки нужно будет заказывать, так как родной вылет +45.

но нет, все встало отлично, запас еще есть и в арках и до суппортов и стоек задел имеется. Надо было резину шире брать, либо профиль больше....

, пробег 122 600 км   

Приветствую всех, спасибо всем за замечательные комментарии!

Выходные не прошли даром. Половину воскресного дня провел в гараже, пришло время сменить колодки на перед и сделать кое-что еще. На предыдущие автомобили покупал Nibk (в среднем 1000р./комплект), накладки отлично себя показали, но в этот раз решил поэкспериментировать, парни в магазине запчастей порекомендовали корейские SANGSIN BRAKE серии Hi-Q, которые на фото. Цена приятно удивила, всего 560р. за комплект. 3 дня езжу, обкатываю, никаких нареканий, даже показалось, что торможение стало мягче.....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1348
Тебе б наши - 37,
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
10
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
sasha a6:
Тебе б наши - 37,
были такие морозы, но непродолжительно, я не езжу ниже -25 принципиально, тут маршрутчиков-то половина выезжает особо отъявленные лишь..
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
3
2
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
[quote=sasha a6]Тебе б наши - 37,[/[quote=sasha a6]Тебе б наши - 37,[/quote]
-47 еще интереснее)
Forester SG-5
2
 
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
Привет коллега! Так как наша работа очень напряженная, я свою заводил ниже - 40. Я только потом глянул на термометр. Так что такое -37. Стоит в холодном гараже. Масло нулевка, хорошие свечи и аккумулятор. Шесть лет отъездил. Один раз не завелась. Слабый аккум был. На свечи брызнул и всё пока свечи не поменял без толку. А свечи наверно ещё с завода не менялись. Двигатель 1zz . Продал весной, хотели паркетник. Не получилось. Купил такую же, только год 07. И цвет черный. Теперь пыль собираю. Отличный автомобиль. Только плюсы.
6
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв 5
5
 
Ответить
    
Благовещенск(Амурс
Сообщений: 47
да про запуск в -23 улыбнуло, у меня 1NZ когда ни куда не езжу может без прогревов неделю простоять и до -35 всегда потом заводился, ниже просто не пробовал движку жалко, а так машинка у тебя хорошая, только я бы все равно себе с таким двигателем не взял, топливо у нас для него хорошего нет ну и морозы за -40 не редкость
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Graf19:
да про запуск в -23 улыбнуло, у меня 1NZ когда ни куда не езжу может без прогревов неделю простоять и до -35 всегда потом заводился, ниже просто не пробовал движку жалко, а так машинка у тебя хорошая, только я бы все равно себе с таким двигателем не взял, топливо у нас для него хорошего нет ну и морозы за -40 не редкость
У меня тоже 1NZ верно говоришь, зимой проблем нет!
А за Калдину +5!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
за Калдину +5!
2
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Спидометр мне у таких калдин поему-то напоминает спидометр 21 волги, такой же крупный циферблат... и еще тебе нужно срочно отполировать фары головного света, а то они мутные какие то...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А Калдина выше Филдера классом, а не баш на баш
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Все бы хорошо, но Д4 дает джазу иногда
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
тем не менее за машину пятачок !
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
земляку 5, сам рассматривал калду но не покатила взял Аирвейв
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
с учетом износа помпы и стартера - пробег у машинки далего за 200, я бы озаботился проверкой состояния ТНВД и почистил впускной коллектор.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2123
Пятак за отзыв! И ещё. Очень радует, что и Пензяки на прулях катаются!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
класс ))) себе такую хочу сильно)) удачи тебе
1
1
Ответить
 
лесосибирск
Сообщений: 166
такой же хочу.
главное ее долго не менять ! чтоб запомнили!
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
sasha a6:
Тебе б наши - 37,
у вас эти -37 бывают один раз в 2-3 года то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
машина отличная, жаль снятая с производства
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хороший выбор - 5.
2
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
Graf19:
да про запуск в -23 улыбнуло, у меня 1NZ когда ни куда не езжу может без прогревов неделю простоять и до -35 всегда потом заводился, ниже просто не пробовал движку жалко, а так машинка у тебя хорошая, только я бы все равно себе с таким двигателем не взял, топливо у нас для него хорошего нет ну и морозы за -40 не редкость
взял просто нижнюю температурную планку при пуске, холоднее у нас бывает, правда не часто, но машину жалею. что касается бензина - заливаю только 92 на 1 заправке, проблем с двигателем нет.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
2
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
Dmitry36:
с учетом износа помпы и стартера - пробег у машинки далего за 200, я бы озаботился проверкой состояния ТНВД и почистил впускной коллектор.
да пробеги у всех практически если по-честному занижены на порядок. состояние автомобиля и его агрегатов не беспокоит, но в качестве профилактики впуск почищу
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 44
У вас в Пензе видимо дороги хорошие, раз на 18 катках неудобств не испытываешь. У нас только на 15 можно ездить комфортно.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
pavel559:
А Калдина выше Филдера классом, а не баш на баш
А чем??? По моему, это у нас в голове засело.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 778
Машинка хороша, что тут сказать)) Но есть одно "НО"!!! Ну что за привычка фоткать переднюю панель, когда руль вывернут???? Нельза выровнять что ли мля?
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
дизайн кузова этой калдины хороший,двиг бы ей без д4 !
KLUGER 2,4 S
3
1
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
Размером Калдина больше чем Филдер. Проверено.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Railwarrior:
Размером Калдина больше чем Филдер. Проверено.
И Калдина симпотичней и интересней по дизайну, чем Филя)
если брать от 2003 г.
3
1
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
Дизайн Супер! Вот это заднее боковое стекло за дверью помоему на Калдине первое в автопроме. Это ещё в августе 2002 придумали и сейчас все туда же в том числе корейцы.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
5 за выбор и за отзыв,у меня тоже калда,тока 1zz,перестраховался я д4 брать.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
3
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Ленчiк:
И Калдина симпотичней и интересней по дизайну, чем Филя)
если брать от 2003 г.
Филя от 7 года не хуже, и по выше Калдины. Рядом стоит Калдина на стоянке и ниже посадка у нее. Классом конечно - это две разные машины. Жалко Калдины прекратили выпускать. За отзыв отлично.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
[quote=VladSO]Филя от 7 года не хуже, и по выше Калдины. Классом конечно - это две разные машины.

+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
хорошая рабочая лошадка!
3
 
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1077
Добрая Калдина, 5+ за отзыв. ;)
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Carozeria:
А чем??? По моему, это у нас в голове засело.
филдер это королла, калдина - это авенсис
3
1
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
ДимасикИ:
У вас в Пензе видимо дороги хорошие, раз на 18 катках неудобств не испытываешь. У нас только на 15 можно ездить комфортно.
не сказать, что прямо отличные, но деньги выделяются, видно невооруженным глазом, подлатали после зимы, но новых не клали. приходится быть в других регионах, лучше, чем у нас видел только в Мордовии. на низком профиле ездят, честно сказать не многие в Пензе.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
Railwarrior:
Размером Калдина больше чем Филдер. Проверено.
однозначно. перед-зад-багажник, везде просторнее.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
1
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
kovshoff:
Спидометр мне у таких калдин поему-то напоминает спидометр 21 волги, такой же крупный циферблат... и еще тебе нужно срочно отполировать фары головного света, а то они мутные какие то...
согласен, фарами нужно заниматься отдельно. требуется снятие с внутренней помывкой. как все будет готово, дополню отзыв.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Думаю 17-е самое оно, на этих еще попрыгаешь. И ходовочка не такая надежная становится!
1
1
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
MaxK_28:
Думаю 17-е самое оно, на этих еще попрыгаешь. И ходовочка не такая надежная становится!
в 18 размере отлично проходит та же высота, что и в 17. в дополнении отзыва как раз речь об этом. по поводу надежности подвески, возможно, соглашусь, но это как ездить и по какому покрытию..
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
у друга диски не штатные, но тоже красивые. Обвеса штатного вам не хватает, ZT было бы ещё лучше. Д4 отличный мотор. У Филдера 1.5 расход был меньше?
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
май:
у друга диски не штатные, но тоже красивые. Обвеса штатного вам не хватает, ZT было бы ещё лучше. Д4 отличный мотор. У Филдера 1.5 расход был меньше?
Отзыв 5.
У него штатные диски, только с рестайлинговой модели, дизайн интересный.
Расход у филдера был меньше, лето в городе 8-8.5, зима до 10. На трассе минимум составлял 5.8.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пля за Калду всегда пять ! +5
JDM
1
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
Лаймонд:
Пля за Калду всегда пять ! +5
Спасибо!
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
Igc
 
Уфа
Сообщений: 249
music-553:
согласен, фарами нужно заниматься отдельно. требуется снятие с внутренней помывкой. как все будет готово, дополню отзыв.
Посмотри прежде здесь: http://caldina-club.com/viewto...
J210
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
но взвесив все за и против, понял, что виной всему не сам автомобиль и не нахаянный в Интернете мотор D4, а отношение к нему предыдущего хозяина, ну и в предпоследнем случае все те же кривые руки установщиков дополнительного оборудования..

Золотые слова!!!)

Была у меня такая, отъездил без проблем 2 года(100тыс км), сейчас дружбан докатывает и тоже доволен как удав(общий пробег под 300). Только был у него один гемор - как только ему продал он решил сменить все фильтра включая топливный, но зная месных "мастеров" я ему посоветовал не лезть в бензобак, но он меня не послушал, поменял и началось...короче он всю топливную "встряхнул", ТНВД поменял,короче 20 тыр вбузал, а выяснилось что корейский топливный фильтр был бракованный... После того как продавец фильтра сказал "..ты не первый, вся партия фильтров какая то неочень.." мой дружбан ему чуть таблетку не раскрошил...
Так что вспоминаем вашу цитату и наслаждаемся японавтопромом))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Отличный отзыв!!! Сам подумываю о покупке Калдины, всё больше уверяюсь в правильности выбора:)
2
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
Jeka Krk:
Отличный отзыв!!! Сам подумываю о покупке Калдины, всё больше уверяюсь в правильности выбора:)
спасибо.
по мере возможности буду дополнять отзыв.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
usarussia2:
но взвесив все за и против, понял, что виной всему не сам автомобиль и не нахаянный в Интернете мотор D4, а отношение к нему предыдущего хозяина, ну и в предпоследнем случае все те же кривые руки установщиков дополнительного оборудования..
Золотые слова!!!)
Была у меня такая, отъездил без проблем 2 года(100тыс км), сейчас дружбан докатывает и тоже доволен как удав(общий пробег под 300). Только был у него один гемор - как только ему продал он решил сменить все фильтра включая топливный, но зная месных "мастеров" я ему посоветовал не лезть в бензобак, но он меня не послушал, поменял и началось...короче он всю топливную "встряхнул", ТНВД поменял,короче 20 тыр вбузал, а выяснилось что корейский топливный фильтр был бракованный... После того как продавец фильтра сказал "..ты не первый, вся партия фильтров какая то неочень.." мой дружбан ему чуть таблетку не раскрошил...
Так что вспоминаем вашу цитату и наслаждаемся японавтопромом))
в случае с другом были причины лезть в топливную?
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Классная кладовка только 5
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
1
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
danila 72:
Классная кладовка только 5
спасибо
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
music-553:
в случае с другом были причины лезть в топливную?
он посчитал что плавающие обороты(когда ДВС переходит на обеднённую смесь) это что то не так. Хотя я изначально тупо забил и проездил не заморачиваясь.
Ещё мне вначале(пробег был 120тыс.) сказали что нужно цепь менять так как на холодную громко работал ДВС(звон лязгающий), но когда нагревался работал "шёпотом". Я сказал - "..надо бы.." и тоже забил. Сейчас конечно откровенно гремит, конечно не критично, но неприятно, тока и пробег уже под 300тыс.
Я это к чему - можно бесконечно всё менять, а можно ездить и недумать о плохом и как показал опыт (еали наши "мастера" меньше лазают в япошку всовывая недозапчасти) так япошка ездит гооораздо дольше.
Сейчас ему насчитали замену цепи + всё сопутствующее на сумму чуть меньшую чем контрактный гарантийный ДВС. Так что решил он ездить пока ездит, потом сменит движку.
И я его поддерживаю)
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
^ насчёт оборотов я его пытался убедить что так и должно быть, но он сделал всё по своему.
 
 
Ответить
 
КУРСК
Сообщений: 7
sasha a6:
Тебе б наши - 37,
выбираю между ФИЛДЕРОМ в последнем кузове и КАЛДИНОЙ, подскажите, посмотреть и потестить у нас не где. спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 322
usarussia2:
он посчитал что плавающие обороты(когда ДВС переходит на обеднённую смесь) это что то не так. Хотя я изначально тупо забил и проездил не заморачиваясь.
Ещё мне вначале(пробег был 120тыс.) сказали что нужно цепь менять так как на холодную громко работал ДВС(звон лязгающий), но когда нагревался работал "шёпотом". Я сказал - "..надо бы.." и тоже забил. Сейчас конечно откровенно гремит, конечно не критично, но неприятно, тока и пробег уже под 300тыс.
Я это к чему - можно бесконечно всё менять, а можно ездить и недумать о плохом и как показал опыт (еали наши "мастера" меньше лазают в япошку всовывая недозапчасти) так япошка ездит гооораздо дольше.
Сейчас ему насчитали замену цепи + всё сопутствующее на сумму чуть меньшую чем контрактный гарантийный ДВС. Так что решил он ездить пока ездит, потом сменит движку.
И я его поддерживаю)
эх, мастера, мастера..
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1AZ в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром