Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, ЭФЭопия
15749
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 AirBag
Кузов: Задний стеклоочиститель, ветроики, складываемые зеркала
Двигатель: 7A-FE, 4 горшка, LeanBurn, 115 л.с. по паспорту, 16 клапанный
Взаимная страстная любовь длиною в 4 года.

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Вот уже прошло 2,5 года, как продал свою красавицу, и решил всё-таки написать отзыв, то ли от желания поделиться своими ощущениями и радостью от эксплуатации Toyota Caldina 2000, то ли от большой любви к ней и в знак памяти. Не знаю!

Бывают машины ОНА, бывают машины ОН, бывают обезличенные машины. Но это была точно ОНА – Кальдина, Калдиночка, Калдинка! Ни с кем не сравнимая любовь, которая меня ни разу не подвела, и осталась в моем сердце навсегда!

Надо сказать, что с точки отсчёта водительского стажа - с 1997 года - до Калдины были разные авто, и все российского производства – 2106, 2110, 2112. Глобально, ни одна из них не подводила в дороге до такой степени, чтобы встать колом и испортить все планы, вызвать эвакуатор, и тащить сотни вёрст до дому до хаты.

Но всё равно, это российское какое-то дубоватое качество... И эти вечные постоянно из ниоткуда возникающие мелкие болячки на ровном месте начинали прилично бесить:
То контакт в штекерах питания авто под панелью окислится и всё эл.оборуд. отключится, то датчик какой-нибудь начнёт глючить, то свечи на морозе зальёт, то вилка сцепления сломается, то тросик сцепления порвётся, то опять тросик порвётся, то стеклоподъёмник крякнет, то привод электрозамка сдохнет... А эти вечные неустранимые сверчки в пластмассе и сидушках в самых непонятных местах – кошмар!.
Плюс отсутствие у тазов подушек безопасности и АБС, ожидание ребёнка – всё это в итоге поставило жирный крест на отечественном автопроме и в 2006-м году было принято окончательное решение о необходимости пересесть на иномарку.

Когда речь заходит об иномарках, сразу же встает вопрос о деньгах, ибо цена на чуть приличные иномарки моложе 7 лет тогда начинались с 200 тыс.руб. и уходили практически в бесконечность с улучшением класса и возраста. А денег было ограниченное количество – всего чуть менее 300 тыс. руб. При этом, хотелось убить два зайца: купить комфортную, безопасную, надёжную, и в то же время - недорогую машину!

Начиная с 2005-года всё чаще и чаще любовался удивительными праворульными автомобилями Toyota Caldina, которых в Уфе стало появляться все больше и больше. На тот момент они казались мне пределом идеала красоты: начиная от переда, бокового профиля, и завершая линиями багажника. Каждый раз встречая на дороге Калдину - любовался и рассматривал до последнего. Начал изучать в интернете. Обнаружил, что задок у японских калдин и у европейских авенсисов вагон сильно отличается. Задние фонари последних до сих пор мне кажутся глупыми и неказистыми – такой вид у них, мол я дегрод, не обращайте на меня внимания. У японок всё-таки форма фар гораздо благороднее и красивее! ИМХО.

И вот, наконец, я определился с автомобилем, было принято решение продать 2112, и покупать праворульную Caldina 2000-2001-го года. Причём, хотелось попробовать именно правый руль.

Кстати, именно тогда я понял, что если сейчас не пересяду на правый руль (о котором я так много слышал разных противоречивых отзывов), и на себе не испытаю, что такое ездить на правом руле, я уже никогда за него не сяду.

В каком-то плане, выбор в пользу правого руля был обусловлен любопытством и желанием иметь своё мнение. Родители мои, родители жены, сама жена, многие друзья - не разделяли мой выбор и были против правого руля. В Уфе всё-таки имеется стереотип и чувствуется, что народ немного с презрением относится к праворульным автомобилям – мол у кого денег на левый руль не хватило. Но меня всё это наверно ещё больше заводило и подогревало желание сесть за правый руль чтобы понять, так ли на самом деле он плох?

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ.
В июле 2006-го года начались долгие и мучительные поиски Калдины. Ценники на них в Уфе (из наличия) стояли конские – от 300 тыс. и до 360 и выше. Причём, все автомобили которые я смотрел было хламом, битьём, либо со скрученным пробегом, либо и то и то.
Рассматривал разные варианты – от поездки на шару в Новосиб до покупки в соседнем городе.

Но всё это было не то!

После месяца поиска машины в наличии в Уфе, изучения принципов торгов на аукционах, было принято решение заказывать машину с аукциона японии, затем паромом и гнать сеткой в Уфу. Начались долгие мучительные дни выжидания, поиска подходящего экземпляра, и по нормальной цене.

КУПИЛ!!!
И вот, наконец выстрелил тот вариант, который меня устраивал – рестайл, 2000-й год, правда цвет не совсем тот и пробег великоват, ну да ладно! Зато цена ниже той, которую рассчитывал и не битая: в начале августа 2006-го года был выигран аукцион и внесён залог за а/м Caldina 2000 серебристого цвета, не битую, не крашенную кроме переднего бампера, с оценкой 3,5, с пробегом в 125 тыс.км.

Начались долгие два месяца ожидания машины. Казалось, это время никогда не наступит!

По факту машина шла 2,5 месяца. Что уже не надумал только - и кинули, и вагон потерялся, и не там выгрузили, или проехала станцию - забыли выгрузить.

Помню, после обеда позвонили мне часа в 4 - сказали, можешь завтра приезжать, или, если хочешь - прям сейчас. Всё бросил, приехал - вот она родимая, красавица японская, с родной краской и не битая!!

Со временем, показывал нескольким спецам, маляры жестянщики смотрели-смотрели, искали-искали, так и не нашли хоть одного следа перекраски деталей.

Первые недели у меня было ощущение, что я оказался в другом мире. Это был непонятного происхождения космический корабль, который бережно переносил меня на своей перине из точки А в точку Б.

Мои опасения насчёт опасности правого руля не подтвердились. Как показала практика, езда на трассе практически не затрудняла, а при установке видеокамеры на встречку – вообще снимались все проблемы. Плюсов для себя нашёл тоже не мало – остановился на дороге и сразу выходишь, у сидяшего сзади за водителем пассажира достаточно безопасное место, он тоже сразу выходит на обочину. Перед обгоном можно и справа высунуться безопасно и посмотреть наличие встречки впереди.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Что касается самой Toyota Caldina: за 4 года эксплуатации и 65 тыс. км пробега поменял только задние амортизаторы (выход из строя которых произошел по причине перегруза багажника дровами), и два раза поменял стойки стабилизатора передние в гараже за 1 час, которые каждые два года начинали постукивать после эксплуатации автомобиля в морозы до 40 гр.С.

И ВСЁ!! Проблем больше не знал!! Ничего не делал с машиной больше!
Расходники (масла, фильтра, свечи, колодки и т.д.) - не в счёт!

Был куплен багажник муравей за 1000 руб. от ВАЗ 2111, нормально встал на рейлинги Калдинки.
Thule для сравнения выходил в 10 раз дороже.
Затонировал заднюю полусферу 5% пропускания.
Поставил суперские кованные диски ВСМПО 15R с крышкой, защищающей болты и ступицу от грязи. Резина 195/65 Amtel. По грязи протектор тащил так, что после меня ТАЗы не проезжали там, где я пролезал!
Обгон на трассе - забава просто! на 1й до ~55, на второй до ~105 км/ч выстреливала эта ракета!
Движение по трассе - просто сказка, чётко держит дорогу, мягко проглатывает все неровности
Лобовуха крепкая на камни, не то что сейчас фигня полная на тойотах.
Панель приборов приятная на ощупь.
На заднем ряду места море, даже при отодвинутом кресле.
Ах, да! Этот огромных размеров багажник – просто сводил меня с ума, как любителя путешествий, и мою маму - дачного маньяка, супер чемпиона по садо-мазохизму среди плодово-ягодных культур. Багажник - это нечто!! Огромная коляска с кучей вещей, инструментом, рассадой и т.д. - всё это помещалась сзади в 5 рядов 7 этажей.
На ближний свет поставил шторки - свет получился ровный, чёткий.
Преобразователь 220В на 600 Вт - творил чудеса на природе, в гараже, при использовании ноутбука в машине и т.д. ).
Радар Whistler 78PRO в паре с профессиональной рацией Yosan Stealth 5 на магните Sirio ML145 - существенно облегчали передвижение по федералкам!
Вместо пепельницы воткнул корпусной разветвитель на 3 прикуривателя - итого, можно было 3 потребителя воткнуть в пепельницу и 1 в основной прикуриватель.
Жаль, не дошли руки до фаркопа, передних туманок, спойлера и видеокамеры заднего хода.
Был ещё бортовой PC-комп самодельного производства с тачскрин монитором по середине торпеды :)

Из плюсов можно отметить:
1) Очень высокая надёжность ходовой, трансмиссии, двигателя.
2) Просто великолепнейшие ходовые качества – в дальней дороге нисколько не устаешь, скорость не чувствуется совсем!
3) Движение плавное, мягкое, жене и детям очень нравилось, на трассе через 15 минут вся семья на заднем сиденье влёжку лежала в состоянии сна.
4) Отдельно хочется отметить качество родного лака и краски, а также коррозийную стойкость японского кузова - несмотря на все сколы до металла - кузов не ржавел!
5) Очень недорогие запчасти, большой выбор, многое есть в наличии. стабилизаторы стоили смешные деньги - по 200 руб за шт. Попробуйте купить для форда фокуса за 200 руб. ))
6) Просторный салон, огромный багажник, удобные рейлинги на крыше.
7) А это сумасшедшее количество каких-то всяких бардачков по разным углам, куда можно напихать столько всяких нужных мелочей - просто суперрр!
8) При езде по трассе расход колеблется от 6,5 до 8 литров на 100 км, если очень сильно давить и ехать 140-160, максимум 9..9,5 литров.

Из минусов:
1)Расход бензина зимой! Порою кажется, что в городе 7A-FE 1,8 жрёт бензина столько же, сколько бы ел 2х литровый двигатель. Иногда в морозы и при частых кратковременных передвижениях по 10 минут с перерывами в несколько часов, и автоподогревом по ночам расход достигает 14-15 литров. В городе зимой без прогревов 11-12 литров, летом в городе 9-10 без кондиционера, с кондиционером – 10-11, если при этом не гонять, обороты выше 3-4 тыс не задирать.
2) 1,8 всё-таки слабоват немного, надо 2 литра брать, и полный привод! И система LeanBearn на нашем бензе похоже не работает. При включении кондишина - чувствовался (во всяком случае для меня) небольшой провал по мощности.
3) Возраст и пробег - 10 лет, 190 тыс.км - уже не мало для машины.
4) Не помню точно сейчас уже, но вроде не было обогрева боковых зеркал, что очень неудобно при заезде с мороза в тёплый бокс.

В целом, машина оставила самые приятные воспоминания, всегда отлично заводилась, никогда не подводила.

Была куплена летом 2006 года с аукциона в Японии 6-летней за 270 тыс.руб.
За время эксплуатации был подкрашен передний бампер и задний бампер, всё железо осталось целое, родное.

Что удивительно, была продана осенью 2010 года за 250 тыс. руб., причем через 45 минут после размещения объявления на дроме. Тут же за ней приехал мужик из Челябинска и забрал :(

PS: До сих пор встречая в городе калдину, невольно провожаю взглядом. Думаю - где же сейчас моя Калдинка? Жива ли, целая ли? Иногда витает бредовая мысль - купить 2-х литровую ВД-шную калдину, перебросить руль на левую сторону, либо найти европейку ВД-шную 2-х литровую, и оставить в семье на долгое долгое время.

В 2010-м после калдины по настоянию всех родителей и жены, взял в салоне нулёвую Короллу 2010 рестаил - всё равно уже не та тойота - лобовуху камнем разбил уже через 800 км, на панели пластик... одним словом пластик! Багажник - ни о чём, металл какой-то хлипкий. У официалов ценники на всё - просто неадекват. Зато новая, зато левый руль......... А калдинка - всё равно хороша была! :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2000
4.5
19151
Toyota Caldina, 2000
JIegenda, Санкт-Петербург
1614
Toyota Caldina, 2000
временный житель ХМ
Toyota Caldina, 2000
2.7
7224
Toyota Caldina, 2000
Алый из юрги Алый из юрги Алый из юрги

Комментарии

     
АБАО
Сообщений: 104
калдины супер машины: дизайн, салон, универсальность. у самого калда, правда 191 кузов, 7а. только 5!
Nissan Wingroad 2002 WFY11 QG15
Toyota Caldina 1996 AT191 7A-FE LB
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
38
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Зачетная Калдинка.Сейчас таких поискать только. 5.
Будь бдителен!
23
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
12
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Мда....
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
11
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ну ты брат написал!прям опус калде:).однозначно 5.в наших краях так долго не ездят на одной машине,правда есть маньяки:).очевидно от того что разнообразие большое и доступность .удачи 5
18
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
ни когда калдины не нравились - внешне. в принципе вообще не люблю универсалы. но написано с любовью о прошлой машине,грамотно и интересно +5 за отзыв. пиши про короллу новую)
8
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17192
Сам ездил на такой 5 лет, хорошая машинка... ставлю 5....
Ремонт теле, аудио, видео техники, и прочей разной электроники.
Сборка ПК под заказ.
16
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
TopGanKote:
ни когда калдины не нравились - внешне. в принципе вообще не люблю универсалы. но написано с любовью о прошлой машине,грамотно и интересно +5 за отзыв. пиши про короллу новую)
разьве твоя не универсал?ну колеса поболя,а на деле тоже самое
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
kulibin-77:
разьве твоя не универсал?ну колеса поболя,а на деле тоже самое
э, нет) это жип) но вообще имелось ввиду именно универсалы в чистом виде. террано это все таки , процитирую - " Большинство внедорожников и кроссоверов по сути - универсалы, но выделяются в отдельный класс из-за своей внешности и размеров" короче масло масляное , ну ты понял)
2
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
TopGanKote:
э, нет) это жип) но вообще имелось ввиду именно универсалы в чистом виде. террано это все таки , процитирую - " Большинство внедорожников и кроссоверов по сути - универсалы, но выделяются в отдельный класс из-за своей внешности и размеров" короче масло масляное , ну ты понял)
да знаю я эти жипы:)).рычит дымит большой и не дует:))).проползти по грязи и снегу и то не всегда.короче кому, что надо тот так и дро..т:)
4
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Хорошая машина!
13
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
автор молодец,написал просто отлично!5
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
11
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Видимо из-за того что Калдина тяжелее ей 1,8 мало, приходится понужать и соответственно расход повышается, у меня Карина с таким же двигателем 7А в -35 с двумя ночными прогревами, в десятку укладывается в городе, а без прогрева 8,5-9, не больше.
8
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Взаимная страстная любовь длиною в 4 года - жену надо любить, а не машину
9
16
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
timadima1:
Взаимная страстная любовь длиною в 4 года - жену надо любить, а не машину
ну это дело хозяйское
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
timadima1:
Взаимная страстная любовь длиною в 4 года - жену надо любить, а не машину
Да жена-то, любая, может в один прекрасный момент взять и уйти, потому-что денег нет, другой понравился, а эта красавица всегда тебя будет ждать, всегда будет тебе верна, она никогда не подведёт- есть у тебя деньги или нет, богатый ты или нет, она просто будет тебя всегда ждать, никогда не предаст, в отличии от жён.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
43
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Carozeria:
Да жена-то, любая, может в один прекрасный момент взять и уйти, потому-что денег нет, другой понравился, а эта красавица всегда тебя будет ждать, всегда будет тебе верна, она никогда не подведёт- есть у тебя деньги или нет, богатый ты или нет, она просто будет тебя всегда ждать, никогда не предаст, в отличии от жён.
+100
14
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Carozeria:
Да жена-то, любая, может в один прекрасный момент взять и уйти, потому-что денег нет, другой понравился, а эта красавица всегда тебя будет ждать, всегда будет тебе верна, она никогда не подведёт- есть у тебя деньги или нет, богатый ты или нет, она просто будет тебя всегда ждать, никогда не предаст, в отличии от жён.
Как-то грустно написал про жен.
За отзыв и машинку пять.
Движение - жизнь
19
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
все так и есть 5 !
12
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
VladSO:
Как-то грустно написал про жен.
За отзыв и машинку пять.
Дак примеры сплошь да рядом, слава Богу самого не коснулось. Но жизнь такова.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
timadima1:
Взаимная страстная любовь длиною в 4 года - жену надо любить, а не машину
Вы пытаетесь сравнить красоту северного сияния с нежностью кошки. Это совершенно разные направления и не сравнимые!

Жену я тоже обожаю, а ещё больше своих детей!

Но должна же быть у мужика своя отдушина? Свой гараж! Своё детище! Своя машина! Свой инструмент и т.д.!
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
26
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
За калдину только 5, сам владел такой 4 года, сейчас вот вспоминаю, что за все время она не то, что не подвела, а даже ни разу не заглохла. Вот бензин зимой да любила покушать.
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
SMarat:
Но должна же быть у мужика своя отдушина? Свой гараж! Своё детище! Своя машина! Свой инструмент и т.д.!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
 
Ответить
   
якутск
Сообщений: 17
Написано с душой. Чувствуется что прирос к ней сердцем и видимо скучает!"
За отзыв 5+
13
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Хороший отзыв! Праворукие японки и сейчас отличные! Япы марку держат! Возьми того же Филдера в новом кузове (с 2007 г.). А сейчас в ходу уже Филдеры 2009 -2010 г.в. С двигателем 1,8 с полным приводом это вообще классная машина! Сам недавно пересел на левый руль. Скажу честно, после настоящих японцев это далеко не те ощущения! С правым рулем реально удобнее и более безопасно! Намного лучше обзор справа, а как известно, мы руководствуемся именно помехой справа. При обгонах у меня проблем не возникает, здесь главное правило не прижимайся к обгоняемому. Короче говоря, надо пересаживаться на нового Филдера или на Премио ! Автору удачи на дорогах! Ставлю пять!
22
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
Дельфинчик:
Хороший отзыв! Праворукие японки и сейчас отличные! Япы марку держат! Возьми того же Филдера в новом кузове (с 2007 г.). А сейчас в ходу уже Филдеры 2009 -2010 г.в. С двигателем 1,8 с полным приводом это вообще классная машина! Сам недавно пересел на левый руль. Скажу честно, после настоящих японцев это далеко не те ощущения! С правым рулем реально удобнее и более безопасно! Намного лучше обзор справа, а как известно, мы руководствуемся именно помехой справа. При обгонах у меня проблем не возникает, здесь главное правило не прижимайся к обгоняемому. Короче говоря, надо пересаживаться на нового Филдера или на Премио ! Автору удачи на дорогах! Ставлю пять!
Филдеры уже новые 160-е кузова появились.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Возможны ты удивишься - но на форд фокус стойки стабилизатора стоят 400 руб за пару, и это сейчас, а не 4-ре года назад. http://exist.ru/price.aspx?pid... А так машинка отличная - была такая, недостатков практически нет, но и плюсы ты сильно приукрасил.
2
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
7А слабоват для Колды. К тому-же при резком нажатии на педаль- чувствуется провал, но потом взрыв.
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
У меня с 3S была - передний привод. Всегда хватало двигателя. 7А - говорят действительно слабоват, особенно на груженой машине.
9
 
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
}{@vED:
Возможны ты удивишься - но на форд фокус стойки стабилизатора стоят 400 руб за пару, и это сейчас, а не 4-ре года назад. http://exist.ru/price.aspx?pid...
Ну может быть )) Помню, братишка в 2007 на втором фокусе озадачился поменять"яйца" - минимальный ценник в ~1200 руб./шт против 200 руб./шт у меня - поверг в шок 8-0
}{@vED:
А так машинка отличная - была такая, недостатков практически нет, но и плюсы ты сильно приукрасил.
После ТАЗа то приукрасил? ))) Не думаю... После ТАЗа практически любая ино покажется космолётом, а тут - тойота калдина АКПП на кованных дисках R15 195/65 ))))
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Как приятен отзыв !!!!Калдина это супер машина у самого была и менял тоже ТОЛЬКО стоики задние и все!!5 однозначно!Тоже дчасто вспоминаю свою калдину таких машин сейчас нет!!!лак толстый днище промазано чем то-песня!
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
SMarat:
Ну может быть )) Помню, братишка в 2007 на втором фокусе озадачился поменять"яйца" - минимальный ценник в ~1200 руб./шт против 200 руб./шт у меня - поверг в шок
8-0После ТАЗа то приукрасил? ))) Не думаю... После ТАЗа практически любая ино покажется космолётом, а тут - тойота калдина АКПП на кованных дисках R15 195/65 ))))
Оригинал - на все дорого, в том числе и на тойоту.
Как ни странно, у меня тоже больше всего эмоций осталось от ED-хи, пересел с 99-й. Ездил и наслаждался. Год назад сел в такую у товарища, проехал и непонял - от чего я так балдел 8 лет назад, сделал вывод - в одну реку нельзя войти дважды.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
классно написано!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
6
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Nik0lay:
За калдину только 5, сам владел такой 4 года, сейчас вот вспоминаю, что за все время она не то, что не подвела, а даже ни разу не заглохла. Вот бензин зимой да любила покушать.
Надежная та че там надежного он за 4года 65тыщ всего намотал можно сказать он просто на ней не фига не ездил
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличное очень практичное авто .5 удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Пробег 65000 км за четыре года не о чем, автомобиль хороший но опять же отзыв эмоциональный и пересел после жигулей сравнивать не с чем, со мной то же было так только в далёком 92 году когда сел с москвича на форда сиерру аж 1985 года, а по надежности всё так же, сколько было эти автомобилей правда пригнанных с Германии и чаще всего с пробегами за 200000 км - ни чего не ломалось - расходники благо куча неоригинала - копейки, вот только это были модели с 99 по 2000 год, а сейчас у производителей поменялись приоритеты, пробег 150000 км и утилизация... ГРУСТНО...
 
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
С 2007 по 2013 владел Калдиной. Это действительно надежнейшая машина - ни одной системной поломки. За свои 90 т.км. пробега не поменял даже колодки (!), дважды на юг, горы в Абхазии, дорожные ямы, камни в лобовое, дрянное топливо - все нипочем. К великому сожалению ТАКИХ авто теперь не делают. Мерзкая сборка, отвратный металл, рулетка с навесным оборудованием и пр...Автору - 5!!!
10
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 94
признание в любви и привязанности к давно проданному автомобилю, к сожалению часто слышно, что новые автомобили япон по качеству уступают старым, и и нет уже души в них! За отзыв однозначно пять!
приятно читать!!!!!
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Надёжная рабочая машина .Хороший отзыв .Тоёта рулит :))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
За калдину 5. У самого щас в 241 кузове, пробег за 240000 но: стойки и вся ходовка родная(линки не в счёт). Да, пыльники на передних стойках 50000 км назад поменял, да на гранате правой.Двигатель на 0w20 у меня зимой сидит, а летом на 5w20 . За 10000 км угар грамм 150 получается.Пересел не после ТАЗа , но обожаю очень.
2
 
Ответить
   
Озерск Челябинской
Сообщений: 19
Машина не плохая, но прошлый век время ее ушло безвозвратно, где-то на дальнем востоке потянет, но вот в Челябинской и Екатеринбуржской областях, как пример покупка косоруких авто уже практически не расматривается.
5
6
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Калдина машинка хорошая! Но, сидел как-то в калдине на переднем пассажирском сидении и понял, что мне тесно, после моей Камри грации вагон.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Green030853:
Калдина машинка хорошая! Но, сидел как-то в калдине на переднем пассажирском сидении и понял, что мне тесно, после моей Камри грации вагон.
после крауна тесно на камри будет)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
Green030853:
Калдина машинка хорошая! Но, сидел как-то в калдине на переднем пассажирском сидении и понял, что мне тесно, после моей Камри грации вагон.
Это разный класс авто, понятно что грация поболее будет.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27224
дешево продал! тачка просто супер, на ней бы и ездил пока не умрет совсем!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
4
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 4
Респект автору. Авто супер.
3
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 16
описание , по-ходу , лучшего авто для человека .... не лексусовых ребятишек , а человека работающего !! 5+
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
SMarat:
Ну может быть )) Помню, братишка в 2007 на втором фокусе озадачился поменять"яйца" - минимальный ценник в ~1200 руб./шт против 200 руб./шт у меня - поверг в шок
8-0После ТАЗа то приукрасил? ))) Не думаю... После ТАЗа практически любая ино покажется космолётом, а тут - тойота калдина АКПП на кованных дисках R15 195/65 ))))
200 руб за стойку? Это какого производителя?
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
200 руб за стойку? Это какого производителя?
прочитай,еще раз.может догонишь....
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
прочитай,еще раз.может догонишь....
Так чёрным по белому и написано 200 руб.
1
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
Так чёрным по белому и написано 200 руб.
тогда еще раз тебе повторю,прочитай ещё раз:))))))))))))))))))))
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=kulibin-77]тогда еще раз тебе повторю,прочитай ещё раз:))))))))))))))))))))[/quot e]
Не та машина, про которую интересно перечитывать отзыв по нескольку раз. И один раз развеселил.
 
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
Не та машина, про которую интересно перечитывать отзыв по нескольку раз. И один раз развеселил.
тогда и разговоров нет
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
тогда и разговоров нет
Что мне про неё читать? У меня была корона премио с 7А. Могу тебе рассказать.
 
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
Что мне про неё читать? У меня была корона премио с 7А. Могу тебе рассказать.
да то что ты линьки от стоек отличить не можешь!сколько тебе повторять можно читай внимательно.про премио мне не надо рассказывать я их не считал даже
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
да то что ты линьки от стоек отличить не можешь!сколько тебе повторять можно читай внимательно.про премио мне не надо рассказывать я их не считал даже
Я как раз могу отличить и понял о чём речь. А тролли пусть откроют каталог и прочитают название "линек". Стойка стабилизатора. И какоё производитель предлагает эту стойку за 200 руб?
1
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
Я как раз могу отличить и понял о чём речь. А тролли пусть откроют каталог и прочитают название "линек". Стойка стабилизатора. И какоё производитель предлагает эту стойку за 200 руб?
да это к автору
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Link называется, а не линек. Если в голове не совсем пусто, то переведи на русский язык, а потом будешь троллить.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
Link называется, а не линек. Если в голове не совсем пусто, то переведи на русский язык, а потом будешь троллить.
если в голове не совсем пусто,найдешь общее в словах,главное что результат один.ты типа поумничал?типа крутанулся ,скажи что сначала лоханулся,зацепился за слова автора,потом когда в глаз кольнули ,начал переворачиваться на переводы с англ.на русский.как то так?про хитрую ж..у знаешь поговорку?
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
если в голове не совсем пусто,найдешь общее в словах,главное что результат один.ты типа поумничал?типа крутанулся ,скажи что сначала лоханулся,зацепился за слова автора,потом когда в глаз кольнули ,начал переворачиваться на переводы с англ.на русский.как то так?про хитрую ж..у знаешь поговорку?
Стойка стабилизатора. Если ты подумал про амортизационную стойку, то хотел бы я посмотреть на такую за 200 руб. Мне колоть не надо. Вы, прульщики всегда сравниваете цены на запчасти приводя в пример дешёвую китайщину для прулей и оригинал для европеек. Хитрецы однако. Так вот, стойки на калдину перед 1100, зад-900 руб за штуку. Может у вас и подешевле. Но, думаю, не на много. Так что умничаешь ты. А китайщина на любую машину стоит одинаково 200 руб.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 723
N7:
Стойка стабилизатора. Если ты подумал про амортизационную стойку, то хотел бы я посмотреть на такую за 200 руб. Мне колоть не надо. Вы, прульщики всегда сравниваете цены на запчасти приводя в пример дешёвую китайщину для прулей и оригинал для европеек. Хитрецы однако. Так вот, стойки на калдину перед 1100, зад-900 руб за штуку. Может у вас и подешевле. Но, думаю, не на много. Так что умничаешь ты. А китайщина на любую машину стоит одинаково 200 руб.
+1000
1
1
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
N7:
200 руб за стойку? Это какого производителя?
Уууу... ну и ребусы вы задаёте! это лет 6 назад было!! Я что, каждый день эти линки покупаю чтоли??

Насчёт китай-не китай не скажу, но у товарища, который в exist работает консультировался, он посоветовал эти линки, типа германская линия, делает тайване, тойота у них на какие-то модели машин покупает линки, вроде он мне грил...

и в голове сидит цифра... в первый раз 390 руб. заплатил за лев+пр, во второй раз 430 вышло за пару, их уже менял уже перед продажей.

А в лютые морозы под 40 ездить - не каждые линки даж сезон выдержат! А тут три сезона в морозы отъездил!

Фирму не помню, честно!

PS: что касается китайщины на второй фокус которая сейчас за 200 руб. --- может она и есть сейчас. Но точно помню, в 2007-м году брат ничего дешёвого не смог найти, и взял за 2,5 ру*** где-то. Помню, что китайских аналогов в exist"е почему-то не было, пришлось оригинал брать. Только один xрен, они ему также года 3-4 всего прослужили, потом стучать начали! И при этом, он 2,5 отдал + штукарь примерно за замену в сервисе. А мне в 390 руб. они обошлись, и сам в гараже за вечер не торопясь поменял. Есть разница?

На тот момент была, стопудова!
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
4
 
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
Умник:
дешево продал! тачка просто супер, на ней бы и ездил пока не умрет совсем!
Да уже 10 лет машине было... На тот момент не было ни гаража тёплого, ни инструмента подручного с подъёмником, ни машины другой под зад, ни времени...

Да и двигатель мне не нравился - слабоват, плюс машина - монопривод! Калдину ИМХО надо 4WD, чтоб без проблем на природу выехать, и на дачу проехать со всеми вещами, и уехать со всеми огородными боеприпасами-спецзапасами на зиму.

Да и городе - взять дороги после снега - такое чувство, что дорожники и ЖЭУ не то что прогнозы не смотрят, в окно не выглядывают! Каждый снег для дорожников - это неожиданность, от того что на работу тяжело проехать - пробки, машины стоят - оказывается снег выпал!!!

В городе лично для себя тоже готов переплачивать за 4WD, но пока возможности нет машину взять другую: с нуля 4WD - дорого, а б/у 4WD - кота в мешке не охото брать, т.к. времени катастрофически не хватает ещё и машиной заниматься!!
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
SMarat:
Уууу... ну и ребусы вы задаёте! это лет 6 назад было!! Я что, каждый день эти линки покупаю чтоли??
Насчёт китай-не китай не скажу, но у товарища, который в exist работает консультировался, он посоветовал эти линки, типа германская линия, делает тайване, тойота у них на какие-то модели машин покупает линки, вроде он мне грил...
и в голове сидит цифра... в первый раз 390 руб. заплатил за лев+пр, во второй раз 430 вышло за пару, их уже менял уже перед продажей.
А в лютые морозы под 40 ездить - не каждые линки даж сезон выдержат! А тут три сезона в морозы отъездил!
Фирму не помню, честно!
PS: что касается китайщины на второй фокус которая сейчас за 200 руб. --- может она и есть сейчас. Но точно помню, в 2007-м году брат ничего дешёвого не смог найти, и взял за 2,5 ру*** где-то. Помню, что китайских аналогов в exist"е почему-то не было, пришлось оригинал брать. Только один xрен, они ему также года 3-4 всего прослужили, потом стучать начали! И при этом, он 2,5 отдал + штукарь примерно за замену в сервисе. А мне в 390 руб. они обошлись, и сам в гараже за вечер не торопясь поменял. Есть разница?
На тот момент была, стопудова!
Что-нибудь умное написал бы? А на этот бред и отвечать нет желания. На фокус любая железка дешевле, чем на тойоту.
 
4
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
adrenalin5848:
Надежная та че там надежного он за 4года 65тыщ всего намотал можно сказать он просто на ней не фига не ездил
))) Ну как это не ездил?

Да, может у меня пробеги общие за год небольшие, но ездил я ежедневно - на работу, детей по кружкам и поликлиникам всяким, в выхи в магазы всякие, рынки, летом - дача, природа. Иногда были командировки в соседние республики.

Не хочу память тормошить, но когда у меня был ВАЗ - я с сервиса и с магазинов запчастей не вылезал, реально! Каждые 2-3 месяца какая нибудь фигня ломалась, что-нибудь отваливалось, что-нибудь трескалось, какой-нибудь датчик начинал барахлить, эта диагностика двига каждые полгода. И это при том, что тазы я брал 1-2х годовалые с пробегами 30-40 тыс., и продавал в возрасте 5-6 лет с пробегами под сотню!

Не знаю... После ТАЗа для меня был реально просто шок, что можно 4 года ездить на машине, которой уже под червонец, и не разу не заехать в сервис, чтобы что-нибудь там сломалось и надо поменять. Заезжал в сервис каждые 8-10 тыс. для смены масла в двиге и фильтра. Вот сейчас сижу, вспоминаю - я даж диагностику двига ни разу не делал!
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
подскажите пожалуйста!!!я сейчас собираюсь калдинку себе прикупить для семьи!!!!!!1.8 двиг.7-А. или может есть какой вариант получше и покрепче для семьи?с не сильно большим расходом!(до10-12 литров)Спасибо большое заранее!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
$ilya$:
подскажите пожалуйста!!!я сейчас собираюсь калдинку себе прикупить для семьи!!!!!!1.8 двиг.7-А. или может есть какой вариант получше и покрепче для семьи?с не сильно большим расходом!(до10-12 литров)Спасибо большое заранее!
очевиден вывод что калда с 3s все же поинтереснее будет!при чем это без вариантов.
1
 
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
Пока была калдина, постоянно на форумах мониторил разницу между 7А и 3S. Могу сказать следующее, после использования 4 лет калдины на 7А:

1. Расход на 3S не сильно отличается от 7А, и будет примерно такой же, большую разницу не увидешь, максимум 1 л/100, и то не факт! Почему - смотри ниже. Зато, взяв 2 литра - прибавка в тяге ощутимая!

2. У 7А есть нюансы, которые приводят к снижению мощности. В частности, системя Lean Bearn (обеднённая смесь при той же мощности) разрабатывался под японский бенз, на нашем бензе ИМХО, плохо работает. Есть вакуумник на открытии второго клапана на каждый впуск горшка. Срок жизни резинок - максимум 10-12 лет. Конструкция не разборная. Продается только вместе со впускным коллектором, который стоит под штуку баксов. Контракт брать бесполезно - резинки там такие же, 10-летней давности.

3. Плюс 2-х литрового двига - чем больше объём двигателя, тем меньше он изнашивается при той же массе авто. А значит, 3S дольше ходят чем 7А. Мелочь, но факт!

4. Калдины с двигами 3S бывают в максимальной комплектации G - со спойлером (меньше грязью забрасывает заднее стекло), туманки, системы устойчивости всякие и т.д.

PS: ИМХО, бери только 3S, 7А не стоит брать!
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
2
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 9852
Резинка вакуумника меняется на резинку от пневмопривода вторичной заслонки карбюратора 2101-2107, стоит рублей 30.
А в остальном - да, 3S наверно поинтересней будет, хотя движки серии S прожорливее серии А. Мне 7А хватает.
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Esculap:
Резинка вакуумника меняется на резинку от пневмопривода вторичной заслонки карбюратора 2101-2107, стоит рублей 30.
А в остальном - да, 3S наверно поинтересней будет, хотя движки серии S прожорливее серии А. Мне 7А хватает.
кстати 3s распространение,т.е даже купить его легче(следовательно дешевле) если какая проблема,те менять кольца и прочие мелочи порой проще втулить другой двс при желании.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Esculap:
Резинка вакуумника меняется на резинку от пневмопривода вторичной заслонки карбюратора 2101-2107, стоит рублей 30.
А в остальном - да, 3S наверно поинтересней будет, хотя движки серии S прожорливее серии А. Мне 7А хватает.
прожорливее,но и едет по другому!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Никогда не стоит слушать родителей, жену и других при выборе авто - иначе будешь ездить не на том что ты хотел, а на табурете или шушлайке.

зря продал калду в расцвете сил - еще бы 10 лет отъездил без проблемм и с комфортом.
Caldina 210 2.0G twister
2
 
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
Esculap:
Резинка вакуумника меняется на резинку от пневмопривода вторичной заслонки карбюратора 2101-2107, стоит рублей 30.
А в остальном - да, 3S наверно поинтересней будет, хотя движки серии S прожорливее серии А. Мне 7А хватает.
фигово подходит она - ход у неё короче, либо не полностью открывает, либо не полностью закрывает...
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
3
 
Ответить
     
автор
ЭФЭопия
Сообщений: 2730
olin6397:
Никогда не стоит слушать родителей, жену и других при выборе авто - иначе будешь ездить не на том что ты хотел, а на табурете или шушлайке.
зря продал калду в расцвете сил - еще бы 10 лет отъездил без проблемм и с комфортом.
ну так то и на королке ща гоняю с комфортом и без проблем, королка - далеко не шушлайка или табурет ))

Ну то что продал - грю же, не нравился мне двиг 7А в паре с 245й коробкой... Большой расход при относительно небольшом объёме, лошадей мало выдаёт. У меня сейчас королка 1,6 больше лошадей даёт, чем 1,8.

По динамике - вообще чувствую, 1,6 бодрее.

У родственника жып витара 2,0 4WD жрёт зимой 12-14 л по городу, а у меня 1,8 передний привод седан зимой меньше 12-13 л не падал вообще!
Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 38
Сам на такой, до сих пор, катаюсь....тачка класс....А за рассказ 5+!
TOYOTA Caldina AT-211, 7A-fe
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Леворукая тойота конечно уже не то "пальто", люди жалуются на всякие мелочи, качество материалов отделки салона, шумоизоляцию и.т.п., сборка русских и китайских заводов подрывают авторитет тойоты. Один знакомый ездил на камри питерской сборки, говорит забыли в крыше сделать тепло-шумоизоляцию, так зимой образуется под обшивой конденсат и начинает капать вода с зеркала заднего вида!
 
1
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 9852
kulibin-77:
прожорливее, но и едет по другому!
да я ж не спорю :) каждый выбирает что ему нравится
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Esculap:
да я ж не спорю :) каждый выбирает что ему нравится
это понятно,но при одном весе 2 литра поинтереснее будет.
1
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 9852
SMarat:
фигово подходит она - ход у неё короче, либо не полностью открывает, либо не полностью закрывает...
нормально она подходит. проверено
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
 
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
За Калдину только 5, отличная машина.
2
 
Ответить
Kair
Омск
TopGanKote:
ни когда калдины не нравились - внешне. в принципе вообще не люблю универсалы. но написано с любовью о прошлой машине,грамотно и интересно +5 за отзыв. пиши про короллу новую)
человек высказал свое мнение. Заминусовали не в тему.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром