Всем и каждому по привету, меня зовут Андреем, мне 27 лет, ношу 45-ый размер обуви, очки, а также у меня сегодня хорошее настроение и я владею автомобилем Toyota Caldina 2002 года выпуска. Зацените, пжлста, отзыв, а то мнений и жалоб на это авто может быть много, но правильное только у меня!). Итак-с...
Автомобиль этот у нас первый и единственный, сравнивать его особо не с чем... разве что с ЗИЛом армейским, которым довелось поуправлять в армии, который прикольно так управлялся с двойным отжимом сцепления и перегазовкой... ...кароч ужос - как вспомню - так вздрогну. Так вот авто приобретался спонтанно. Особо за Калдаем я никогда не гонялся. Тупо, как грит Макс Корж, небо помогло нам, и случилось так, что однажды бабло зажгло карман! Случайно(!) захожу на дром, а там Калдай! За 355 тыров! Меня чет аж как то подбросило, как так?! Звоню и переспрашиваю, мол это вы Калдай за 355 тыров продаете?! Ога, а он с доками?! Тогда желаю смотреть! Давайте срочно увидимся с вами на ближайшем каком-нить лобном месте через час. Ок, взял с собой брата, по пути встретился коллега с работы, его тоже взяли с собой и поперли - на место лобное, т.е. на ближайшую троллейбусную остановку. Продаван, как оказалось потом и жил то в шаговой доступности. Я еще такой шел и думал, раз так дешево значит Калдай уставший... или битый... но фиг с ним, посмотрим так оно или нет. Ведь не может же за такую цену автомобиль нормый быть, пральна?! Но мозг был как-то чем-то затуманен, предвкушением покупкой наверное чтоли, подумал, потом подумал фиг с ним, если что надо для Калдая, то будем брать и ремонтировать! Вот мы на остановке, а вот и подъезжает, значит, автомобиль к нам. Вид в профиль. Реакция коллеги - ух ты, прикольный, бери! Я зырк на брата, он мол, поторговаться хочу! Дорого! Я ему втихушку так, типа, узбагойся, бабло не твое, и так считай даром почти отдают! Нэ стал торговаца, а стал дэлать бистро вызуално смотреть. Продаван показал коцки на переднем бампере хз от чего и вмятинку на задней двери хз от кого. Терпимо. Сели по пассажирским сиденьям для пробного заезда. Едем. На слух пихло работает без нареканий. После лез под капот, смотр уровней жидкостей, грю продавану что меня все устраивает, беру! Он тут же помечает авто на дроме как проданный, и на следущий день на оформление! Оооо... оформлялись ВЕСЬ день... слава нашей бюрократии! Очередь-чеки-пошлины-заявления-договора-полисы-паспорта и мн. др. То принесите бумажку о том что получили бумажку, то не так написали, то окошечко не то, то обед, то тех. перерыв... Сдохнуть проще! Автомобиль оформлялся на мою девушку, т.к. у меня не было тогда прописки, но были права! А у нее наоборот! Причем в этот же день я впервые узнал, что человек без прописки, но с правами не может юридически иметь авто. А любой человек с пропиской, хоть и без прав - пжлста! Бюрократия!
Ну, кроч, усе, оформились, поехали к продавану. Забрал у него полку в багажник, еще одно такое же пихло ( 1AZ-FSE, D-4 ), книгу-мануалку по 24-м Калдаям, балонник, домкрат, чехлы на сидушки и мухобойку. Радовался покупке как ребенок мороженке! Вот, собсно, как-то так, спонтанно, я автомобиль и приобрел!) На этом заканчиваю предисловие.)))
Терь, собсно, сам отзыв об авто!) На Калдае стоит китайское хромированное литье 16'' с китайскими же покрышками LS-288 доставшиеся от продавана. Лысоватые правда, но ничего так... приобретать и пользоваться такими же в дальнейшем мне кажется можно. Сейчас все эти диски-шины гуглю и просматриваю, хочется что-нибудь на 15" и 17" для зимы и лета соответственно! Да и по инструкции положено!). Всесезонки не рассматриваю, ибо один мой хороший знакомый спросил меня, хотел бы ли я сам зимой и летом ходить в одних и тех же туфлях?! Вот также и с резиной!) Бортового компьютера в калдае нет. Китайский двудиновый майфун JVC - МР3, DVD, USB, GPS, BLUETOOTH. В нагрузку еще и задний ход умеет показывать. До первого тумана он пел на хорошо и отлично, пока однажды не оставил авто на даче ночевать под открытым небом с забытозакрытыми стеклами. Устройство теперь благополучно живет своей отдельной жизнью, но не в смысле сперли, а просто работает когда и как ему вздумается, может даже иногда выдвигающимся 7" дисплеем подтанцовывать! Думается это из-за тумана, из-за влажности великой!) Что-то внутри в майфуне закоротило и поэтому появился сей казус. Будем делать! Ключ от авто мне достался в единственном экземпляре. Сигнализация Centurion с автозапуском и обратной связью с единственным брелком. Сига вродь хорошая. Тока хоца шоб она еще подмигивала при постановке-снятии на охрану и форточки с ушами закрывала. Будем делать! Ближнего света не было. Одна лампочка в бардачке лежала, одна в фаре работала в режиме "то потухнет-то погаснет". Обе D2S, но оптика не линзована. Купил D2R, KOITO. Долго ездил поначалу с дальним светом фар, пока случаи включения дальнего света фар встречными автомобилями не участились.))) С неделю наверно, ходил по городу и выбирал лампочки ибо цены колебались от 400 до 7000р. Загуглил. На этом сайте http://bihalogen.ru/page.php?70 стало ясно почему. После покупки выяснилось, что Калдай получал по морде - краска на крыле и капотине была с трещинками от шпакли, и, как следствие, - в салоне нет подушек безопасности. Ни одной. Совсем. Может они и есть конечно, но проверить их наличие, как мне кажецо, можно только один раз!))). И т.к. на рулевом колесе однажды что-то срабатывало, судя по центральной треснутой клавише сигнала, то, имхо, подушки раскрылись в прошлом все и сразу. Не могут же они каждый раз по одной штуке срабатывать?))) А кусочек черной изоленты, умело наклеенный на рулевое колесо, вообще заслуживает отдельную премию Оскара, за прекрасно сыгранную роль - здоровенную трещину в половину рулевого колеса при покупке авто я не заметил совершенно. Заметил, наверное, день на пятый! Будем делать! Также обнаружилось убывание декстрона. Примерно по 100 граммов за месяц при эксплуатации авто. Когда стоит в гараже то вродь в поряде уровень то. Как мне кажется, течь дала прокладка между коробкой и пихлом. Надо будет менять или доливать каждый раз. Кстати все никак не определюсь, потому, что с одной стороны тупо "хитрость" - надо доливать декстрон время от времени, пущай коробка думает типа жидкость в ней меняется по-тихому, заодно и промоется-заменится по-тихому, а с другой стороны тупо "совесть" - это же течь, значит надо устранять, какая бы она не была. Межуюсь!))) Кондюшка не работает. Это навевает мысль что мне попался распил. Залезал под все резинки - все в поряде. Будем делать! К передним амортам кем-то было приварено по тавотнице. Бюджетный вариант эксплуатации амортов конечно, но 2000 км я на них проехал, пока левая не сдохла. А вот пыльники на них свое отжили. Линьки сзади тоже будем менять. Как и все сальники подвески. Чтоб душа не болела.
В плане вместимости автомобиль очень вместительный!)) Это полноценное спальное место. Или же место для пары горных велосипедов, при условии, что задние сидения ( в углы которых любит набиваться грязь ) сложены, ( ровный пол ) влазят не разбираясь. Еще и место под дачные сумки-коробки остается чуть больше чем много. По бокам, в багажном отсеке Калдая, есть пара-тройка ящичков. В них легко помещаются четырехлитровые канистры из под масла. Ко всему этому спереди, мне, двухметровому, нигде ничего не трет, не жмет, не давит и не мешает. А значит в автомобиле просторно. Управление автомобилем на поворотах впечатляет - мало того что повороты держит на хорошо и отлично, так еще и в седлах имеется боковая поддержка, шоб центробежной силой типо не вывалило за борт!) Управление стеклоподъемниками ( кнопки расположены так, что сначала открываешь стекла сзади, закрываешь их, а потом открываешь там где надо ) и обзор в лобовое стекло ( из-за правой перегородины при поворотах однажды чуть было не подкинул пешеходку на капот ) вызывает некий временный дискомфорт. Тут уж ничего не поделаешь. Будем привыкать!) Натяжитель ремня безопасности - присутствует. Мелочь, а приятно!) Лобовое стекло любит запотевать, выручает обдув. Дверь багажника прекрасно выполняет функцию пылеприемника, ибо пыль садится на нее впервую очередь. Бывает, только помоешь Калдай, и километров через восемь стекло багажника снова грязное. Но в зеркале заднего вида обзорность всегда на хорошо и отлично! Есть фича регулировки пучка света фар по вертикали. Работает только правая. Будем делать! Масло не ест. Совсем. Но пачкает. Как мне кажется, это из-за оссобенности двигателя. За 3000 тыс. км оно становится грязным и пахнет гарью. Может это и терпимо... ведь D-4 все таки. Будем менять по чаще! Расход топлива как и у других, литров 10 отдай и не греши. Льем 92-й, но тарахтит так, будто на солярке работает. Льем на одной и той же заправке. Хоть производитель и обещает, что при езде с загоревшейся лампочкой ECO, расход топлива не превысит 8 литров... БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!))) Кстати о лошадях: 152! По налогам: есть лишние 2 лошади, из-за которых цифра налога становится почти в 2 раза больше. Но я не заморачиваюсь - авто ведь записан на подругу.
В завершение хочется сказать про внешний вид. Зная, что спереди автомобиль схож с первыми Аленками, которые схожи с Премиями, которые схожи с Авенсисами, которые выпускались до недавнего времени, ( семейство, или как там оно ) могу смело предположить, что данный автомобиль реинканрил... реинкарлин... реинкарнировался в Авенсис-универсал. Да еще и леворукий. Да еще и D-4. Да и еще и тарахтящий, поди, также по-дизельски.))) Дизайн, не побоюсь этого слова - идеален!) Нравится всем, словно это начищенный пятак или сиськи Анны Семенович. Мужчинам, женщинам и детям. Мужики на работе чуть ли не танцы с бубном проводят вокруг моего авто. Каждый день обсуждают и любуются на него. От девушек отбоя не стало. Кого увези, кого привези, забери-помоги, поднеси-подай и т.д.))) А главное Калдай самому нравиться! Мне нравиться когда в автомобиле куча кнопочек-тыкочек. И чтобы только ты мог в них разобраться. Здесь, как мне кажется, именно так. Те места, где нет крутилок-вертелок, просто задизайнены. Ставьте лайки, минусуйте ( на дроме, как я погляжу, любят это дело ). По мере свободного времени и хорошего настроения буду дополняться. Отзыв написал впервые - вродь перечитывал несколько раз прежде чем выкладывать - сильно не пинайте!)