Здравствуйте посетители автомобильного интернет портала
DROM.ru.
Отзыв об автомобиле Toyota Caldina, кузов ST 195, двигатель 3S-GE 2,0 литра 165 л.с, привод 4WD FULL TIME.
Сразу хотелось бы разъяснить тот факт, что отзыв пишется для тех, кто думает: «покупать ли данный авто или нет?».
Итак, автомобиль Toyota Caldina 1995 года выпуска, кузов ST 195 цвет зеленый, двигатель 3S-GE 2,0 литра 165 л.с, привод 4WD FULL TIME, АКПП А540Н.
Автомобиль достался мне по цене 95000 рублей, так как цена была не большая, то решено было его сделать и оставить себе.
Машиной владел около полутора лет. За весь период эксплуатации только приятные воспоминания. Автомобиль достался мне не в очень хорошем состоянии. Точнее говоря был ровный кузов с небольшими царапинками и салон в хорошем состоянии. В остальном все было плохо. ДВС дымил, в нем что-то сильно стучало, коробка пиналась, подшипники гудели, пружины скрипели, стойки пробивало, даже на маленьких кочках. Но как ни странно, машина заводилась и ехала!!! Причем в любой мороз!!! Был произведен ремонт ходовой части, а именно: замена всех ступичных подшипников, замена всех шрусов, пружины в круг, стойки также в круг, поменяны все сайлентблоки, опорные подшипники. Сколько это стоило, точно не скажу (примерно 30000 рублей), что не очень дорого, если сравнивать с другими авто. Был заказан контрактный ДВС вместе с коробкой и раздаткой. Основным требованием при заказе было то, чтоб все это было не расцеплено, а снято целиком с одной машины. Скажу честно, это было сложно!!! Данные ДВС расходятся на Дальнем Востоке как горячие пирожки. Спасибо моему сослуживцу Александру, который помог мне через своих друзей в Находке осуществить задуманное. Итак, ДВС с коробкой и раздаткой обошелся мне в 38500 рублей. Это вместе с хорошей обрешеткой и доставкой до города Магнитогорск. И вот посылка пришла, получена, осмотрена и убрана в теплый гараж. Так как было принято решение менять это все летом, а на дворе был конец февраля. Но, как говорится: мы только предполагаем, а не располагаем. В первых числах марта, при поездке на работу в двигателе, что-то хрустнуло, треснуло и загорелись все лампочки на панели приборов. Как выяснилось потом это провернуло вкладыши на коленчатом валу. Ну раз такое дело, то пришлось вносить изменения в планы и менять все в марте месяце. Итак, старый двигатель со всем навесным оборудованием, коробкой и раздаткой был снят, а его место занял контрактный. Менять ДВС на полноприводном автомобиле гораздо сложнее и дольше, чем на моноприводном. Произведена замена всех жидкостей, включая задний редуктор. И вот, машина как новая!!! Так же был убран катализатор и изготовлены проставки под опорные подшипники из текстолита, толщиной 25 мм, чтобы машина стала повыше, а то слишком уж она низкая. Была поставлена металлическая защита ДВС от Тойота Авенсис, встала как родная. И все, больше в машине ничего не делал!
Теперь к вопросу: «покупать данную марку авто или нет?».
Ответ: если перед вами стоит выбор купить данную марку или автомобиль другой марки, но схожий по своим характеристикам с Тойота Калдина. То возьмите лучше Калдину. Не будет ни одного дня, когда вы пожалеете, что взяли Калдину. По сравнению с другими авто в своем классе «универсал повышенной проходимости» ей нет равных по своей надежности. Она дешевле в обслуживании, чем другие марки авто. Запчастей на нее много и разных производителей, цены не кусаются. Двигатель надежный и не прихотливый, очень хорошо разгоняет машину. Данный авто очень практичный, перевезти стиральную машину, холодильник, 2-х метровую дверь или просто поехать за город и положить в багажник кучу вещей не составляет проблем. Он огромный, задние сиденья складываются в ровный пол. За городом, на природе в багажнике со сложенными задними сиденьями могут спокойно спать два человека ростом под 185 см.
Помните несколько истин, это:
1. «универсал повышенной проходимости», это не внедорожник. И насиловать авто на бездорожье не стоит.
2. Полноприводные автомобили в обслуживании дороже чем моноприводные.
3. Любой автомобиль нужно обслуживать своевременно и он вам будет служить верой и правдой. Обслуживайте авто по «авиационному», по выработке частей и механизмов, а не тогда, когда он уже «умер».
Спасибо, за внимание. Берегите себя и свои автомобили. С наилучшими пожеланиями!!!
P.S.: Фотографии все, что нашел, больше нет.