Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

17369
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Caldina
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Все что перечислено в каталоге на сайте
Кузов: противотуманки, ветровики, задний спойлер, метла, тонировка
Ходовая часть: ABS, вроде должна быть TCS, но ее присутствия пока не замечено
Двигатель: 1ZZ-FE, VVTi, 132 л.с.
После долгого, и хочется отметить, плодотворного знакомства с изделиями отечественного автопрома, в начале 2003 года во мне созрело нестерпимое желание приобрести такое средство передвижения, в котором не пришлось бы включать музыку на полную мощность, чтобы заглушить грохот панели и обивок дверей, не пришлось бы возить с собой полный багажник всякого хлама, чтобы заменить хлам, периодически выходящий из строя или просто выпадающий на ходу изо всех щелей, то есть захотелось иномарку. Это желание зудило и подталкивало к всевозможным поискам. Учитывая уровень комплектации и цены, речь однозначно была о праворульном экземпляре. Проблема была в том, что хотел Тойоту и обязательно универсал, но не Короллу (казалось, что мала) и не Камри (зачем мне этот автобус). И что остается? Вот именно . Калдина.
Сначала была Калдина в 211 кузове 98 года, потом Филдер 2001, но когда впервые увидел ЭТУ МАШИНУ, сразу решил, что у меня будет она и только она.
Подробности покупки я опускаю. Когда разгружали вагон в Н-ске народ сразу обступил ее так, что мне даже пришлось проталкиваться к машине, чтобы сесть в нее.
А посмотреть и вправду есть на что. В анфас Калда смотрится очень агрессивно, даже хищно. В профиль и сзади она похожа скорее на 5 дверный хэтчбек, а не на универсал, что только придает стремительности общему облику. Ну да внешний вид и так все давно изучили, как мне кажется. Хотя одно дело на фото, и совсем другое, когда живьем. Неоднократно высказывались мнения, что это Вилл ВС, который взяли и надули, как воздушный шарик, я так не считаю.
Хотя машина и обладает базой 2700 мм (как и Премио, Аллион и Авенсис, на которых также довелось поездить), заглянув внутрь подумал, что места в салоне не так уж и много. Может черный цвет обивки повлиял или что другое, но в итоге все оказалось  гораздо лучше, чем на первый взгляд. Усадив себя с комфортом на водительское сиденье (рост 188 см) я сел «сам за собой» и места сзади вполне хватило. Плюс еще возможность откинуть заднюю спинку по частям назад…. проблем с размещением экипажа и пассажиров не возникло ни разу. Боковая поддержка передних сидений весьма кстати при скоростном прохождении поворотов, однако поначалу казалось что спинка кресла узковата. Потом ничего, привык.
Все органы управления на своих местах, привыкать ни к чему не пришлось, только вот «ножник» поначалу приходилось нащупывать отвыкшей шевелиться левой ногой. Неделя, и все встало на свои места.  Климат контроль, встроенная музыка (CD, MD). Порадовала яркая красная подсветка панели, вдобавок оказалось, что легким нажатием кнопки ILLUMI она переключается на нейтральный зеленый. Изначально ожидал голубой подсветки и кнопок на руле, но как я понял это прерогатива версии GT-Four. Я езжу с красной, так веселее.  Про салон  добавить больше особо нечего, кроме одной забавной детальки, это маленький ТРЕТИЙ солнцезащитный козыречек над зеркалом заднего вида. Такого я не ожидал.
На первой калдине я возил в багажнике пару взрослых мужчин, усадив их лицом друг к другу боком по ходу движения. Размеры багажника этой машины позволяют подобные экзерсисы, но…. как то не хочется.
Поскольку до этого ездил на Филдере, то двигатель 1ZZ откровением не стал.  Про него да и про подвеску сказать могу только хорошие слова. В меру плотная, подвеска прекрасно себя проявляет как на ровной дороге (жаль мало их) так и на разбитом асфальте и гравийке. Ни пробоев, ни вальяжной раскачки. Расход топлива в районе 9,5-10 литров. Клиренс достаточный для повседневной эксплуатации, одновременно не позволяет даже мысли о каких либо OFF ROAD приключениях, но ведь не для Кэмелтрофических заездов создавалась Калдина.
Привыкания требует кажущееся поначалу совсем уж крохотным заднее стекло, но это мелочи.
За два месяца ежедневной эксплуатации никаких причин разочароваться в покупке не было. Единственное (но приятное) неудобство – это постоянное повышенное внимание окружающих, порой очень назойливое.
Поездим дальше – посмотрим, как будет. Поступали предложения продать, обменять, я отказываюсь просто потому что не вижу альтернативы этой машине, сочетающей в себе черты автомобилей самых разных классов, и наконец просто красивой.
Если забыл осветить какие то моменты, дайте знать.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Салон у нее канешна ПИЗ,,,)))) Офигенный)))!!!
3
 
Ответить
Обалденно красивая!!! Супер.
 
 
Ответить
Понты корявые, машина путёвая, как и весь японский автопром
 
 
Ответить
Первые ласточки.... Скоро, совсем скоро будут летать GT-Four
1
 
Ответить
Молодец, что отчитался перед народом. Людям оочень интересно и есть масса вопросов, ты уж ответь плиз...

1) Сфотал бы Ты свой салон ночью.... Интересно как он выглядит... (в красном и зеленом ракурсах), ну и выложил бы тут в галерее. Кстати, по поводу смены подсветки с красного на зеленый - меняется только подсветка панели приборов или еще и центральной консоли тоже??? Как по поводу бортового компа?? Я не понял, он есть или нет?? А если есть, то что показывает??

2) Магнитола, я так понял, у нее уже встроена... (значит не на что лучше я так понял не поменяешь) Вопрос, что в ней есть??? Есть ли MP3?? Читает ли она самописные диски или плюется????

3) Климат контроль у нее раздельный??? Вот еще что вспомнил, где то читал, что ксенон у нее уже есть в базе... Это правда или прерогатива дорогих версий???

4) Задние стопы прикольные... Сколько же в них лампочек???
 
 
Ответить
Почем брал машинку?
 
 
Ответить
Надо побольше таких машин в РФ завозить. Калдыбасники их брать будут на Ура. Только ни D-4 конечно. А сходство с ВС очень точно подмечено.
 
 
Ответить
автор
McLeod=Mikla, так что отвечаю

Marko, поскольку ты назадавал вопросов, то отвечаю по порядку.
1. Салон обязательно сфотаю и в красном и в зеленом. Могу еще кнешна всякой всячины нафотать. То что видно на фото и светится красным, при переключении становится зеленым. Еще одна деталь. Даже при невключенных габаритах, т.е. совсем без света, при въезде например в тень борода (но не приборная панель) начинает светиться интенсивнее. Компутера к сожалению (или к счастью???? :-)))) нет. верхний дисплей на бороде показывает все что касается музыки, нижний - климат контроля.
2. Про музыку отдельная история. Предыдущие машины (калдина, филдер) приходиили с простенькими такими 1 DINовыми кассетниками. Я ставил голову получше, и саб.
Ожидал такой же штуки и на этот раз. даже заказал себе саб заранее. Оказалось, что музыка встроенная играет ОЧЧЕНЬ прилично, саб не нужен, да и не подключишь его. MP3 не играет :-(((, но зато кушает СD-R. и даже выдает CD-текст. На фото если присмотреться видно что когда я фотографировал, там играл EMINEM Just loose It.
3. Климат не раздельный, но я не считаю это особым недостатком.Ксенона тоже нет. Кстати про фары тоже есть кое что. Решил пройти техосмотр по честному. Приезжаю мне говорят надо сектора фар заклеить (к этому я был готов, тут нефиг даже спорить). Но второй косяк меня просто убил. Мне было предложено поставить задние брызговики!!!!! Споры ни к чему ни привели. Теперь езжу без брызговиков, без техосмотра и фары светят "куда надо".
4. Лампочки честно скажу не считал.

Evgf - про D-4 я как только услышал еще на Вистах, так сразу и зарекся, когда увидел одного дядечку и услышал каких страданий он натерпелся. Поэтому сразу настраивался на 1ZZ.
1
 
Ответить
автор
А все фото размещу в галерее. Только сначала машину помою :-))))))))))))))))
 
 
Ответить
автор
Посчитал я лампочки в задних фонарях. Оказалось всего 4. Две во внутреннем треугольнике. Одна в онешнем плюс поворотник.
1
 
Ответить
Пермь
Отзыв отличный, но хочется побольше узнать о комплектации (что навится а что не очень),и цена то каая аышла???
 
 
Ответить
Судя по сроку владения (2 месяца) и глядя на календарь, прихожу к выводу, что ты её брал как "до 3-х лет". Или хитрил?
 
 
Ответить
Скажите цену машинки плиз - на рынке таких не много, так что хотелось бы узнать.
 
 
Ответить
Oleg
Не оригинален,но - цена?!!!
 
 
Ответить
видимо секрет :(
 
 
Ответить
Бессценный экземпляр:)))
 
 
Ответить
говорят такие машины сильно требовательны к бензину
так ли это ?
 
 
Ответить
автор
Заправляю 92м, пока все путем. До этого, напоминаю, был Филдер с таким же двигателем, опять же особых проблем не выявлено. Ну свечки там тыщ через пять поменять, так это не сильно напряжно.
 
 
Ответить
Mikla, ты вопрос про цену специально игнорируешь. Если секрет, то так и скажи чтобы снять вопрос.
 
 
Ответить
Mikla, спасибо за ответ :-)
 
 
Ответить
Mikla
автор
Та не за что :-)))))))))))))))
 
 
Ответить
Привет, у меня такая же тачка. только с телеком. Не могу понять, какая комплектация Z или X. В каталоге разница между ними только в том, что у Х климат manual, а у Z full auto. У меня auto, а у тебя как?
 
 
Ответить
автор
Да я сам парился по этому поводу. Хоть бы написали на багажнике чтобы голову не ломать. Судя по фото у нас климат один и тот же. Я сколько езжу столько радуюсь. если что пиши, приятно же пообщаться с коллегой :-))))))))))))))
 
 
Ответить
Мне понравилась машинка-клевая,,вот будет у меня большая семья-куплю такую же,а пока у меня Марк,по мне пока близки седаны,но вам повезло с таким выбором,праворульки-форева!!!! !!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Ukos
А кому нужен Cefiro Wagon 98 года ???
С телеком , навигацией ,полным эл. пакетом .
 
 
Ответить
Видел в эти выходные такую на рынке
152 силы, 17 диски, серая - 17000$!
Думаю ажиотаж поуляжется и ценник будет реальным.
Сейчас езжу на GT, кроме дизайна отличий немного.
 
 
Ответить
ФилиппОК
красотка.
Нафик!
у меня таку же хочу
 
 
Ответить
Насчёт ажиотажа. Я то же внимательно за ним слежу, так как свою я брал за 18.000 (чёрный, камера 3/х, люк, тачскрин, 1,8 литра (что котируеться больше d4 как ни странно) хром на багажнике.- 6 СD/
так вот пока он только растёт - средняя цена 18000-19000 на версии без телека и люка. Но соглааесен, что когда то наступит момент спада. Хотя калдина полюбому будет дороже премио....
 
 
Ответить
Всем привет.
Наблюдаю здесь наибольшее скопление :) владельцев кузова ZZT241W. Ну чтож, попытаю вас, так как нахожусь на стадии предварительного поиска этого авто на аукц.
- как вел себя автомобиль в прошедшие морозы? самый мин, при кот. заводился? устанавливали ли прогрев? скрипы в салоне?
Просьба ответить Mikla и Olikhey, Можно на е-майл.

Olikhey: Странного ничего нет. O D4 и проблемах с ТНВД много написано. Сами владельцы отзываются по-разному. Другое дело, что "слава" уже разнеслась. И остальные побаиваются покупать. И я не исключение. Хотя комплектация двухлитровых ZT мне нравится гораздо больше (ксенон, литье17 с низкопроф. резиной, кож.оплетка, наличие пер. спойлера - в базе)
Кстати, экземпляры 1.8 с литьем, пер. спойл., пер. противотум. редко встречаются на аук. Так что берегите их:)
 
 
Ответить
Офигенная точилка!!!
 
 
Ответить
Красноярск
Да хватит вам гнать пургу на D4, нормальный двиг, я 40 тык проехал на ардео, все пучком, с кучей людей общался, у них тоже все ок. надоело уже слушать как все брюзжат, что двиг@!#$о! вам че, жалко 7т.руб. раз в 80 тык отдать? если жалко, покупайте москвич 412!
извините, если кого обидел, но просто надоело...
а тачка клевая, сам буду брать через пол года, и непременно с D4!!!
 
 
Ответить
Привет.Сегодня пригнал себе не смогли объяснить кнопку на панели EKT SNOW может не так написал(только приехал) она слева от кнопки смены подсветки, и на водительской двери не работают чужие стеклоподъёмники.может фича есть какая-то,резина стоит 195/65/15 .кажется с ней подвеска жестковата.
Задолбали по трассе мигать,придётся свет переделывать,и не думал как нибудь подъсоединить МР3 чейнжер?
 
 
Ответить
Про D4 продвинутые ремонтники говорят следующее: ТНВД работает 150 тыс. без проблем, при нормальном обслуживании. Поэтому, если берешь тачку на ауке, с пробегом до 80, то спокойно можешь ездить. Кто наезжал по 70 тыс на машине ее не меняя?
Другое дело, что"Кулибины" по гаражам обслуживать его (ТНВД) на умеют, - отсюда - видимо, половини проблем. Вторая, - от реальных пробегов, наверное, :))
 
 
Ответить
Про Д4 вообще много говорят....В основном те, у кого этого движка не было и которые начитались небезизвестного Евгена 77 на сайте, тойота-клуб...Не верю!!! всему чего там написано...необъективно как-то, за ушки притянуто...Поэтому заказал с Д4, полноприводную, двухлитровую. Как придет - выложу отзыв, как поезжу - тоже. Так что ОПЫТ владения покажет, так ли страшен Д4, как об этом говорят, или нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром