Отзыв автовладельца Toyota Cami 1999

Тойота Ками 1999 — отзыв владельца

, Таштагол
34769
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Toyota Cami 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива:9/100 л/100км
Руль:Правый
Искали такую машину, на которой бы без проблем можно было бы выезжать в любую погоду куда угодно, чтобы не было таких же неприятных ситуаций как с предыдущей машиной (ВАЗ21099).
Машину заказывали на фирме и видели её только на фото с аукционного листа, на фото она выглядит намного больше, чем в реальности, доставка осуществлялась по сетке. Японцы хорошо вымыли машину и даже поменяли ремень ГРМ перед продажей,  на передних сиденьях были натянуты целлофановые чехлы, только лопнувший на морозе аккумулятор хозяин фирмы заменил на акумуль от королы (который тоже как оказалось дохлый, но доехать до дома хватило).
В нашем городе такая машина одна и поэтому в первые два месяца она привлекала слишком много внимания, очень много людей подходили и расспрашивали что это за чудо техники. Было замечено, что данный автомобильчик особенно нравится женщинам любой возрастной категории и детям (машина частенько стоит возле детского сада и малышня постоянно перелезает через забор чтоб поглазеть да пощупать).


Салон

Для меня вполне уютно за рулем этого звереныша, правую руку можно положить на "подоконник" водительской двери (кстати, его форма вполне для этого подходит), вот только неприятно что подголовники расположены слишком низко (мой рост173 см), затылок находится выше подголовника, хотя потолок здесь такой высокий, что даже рослый человек вполне комфортно будет себя чувствовать. От сиденья не в восторге, при длительной поездке устаёт спина, есть и положительные эмоции от сидений, они очень легко регулируются при помощи скобы под сиденьем и рычага расположенного возле двери, под сиденьем находится небольшой ящичек под всякую нужную мелочь (аптечка, полироль и т.д.).  Под левую ногу есть специальная площадка, педали расположены весьма удобно. Цитата: «Руль пухлый и мягкий...». В центре ступицы зашита подушка безопасности, маленькие кнопки клаксона лежат прямо под большими пальцами... Под рулем, слева-справа, рычажки управления светом, дворниками, омывателем (передним) и поворотниками. Рычажки как рычажки - простые и удобные (конец цитаты). Передние дворники работают довольно сносно, а вот задний дворник маловат и постоянно издаёт неприятный скрип. Панель из серого пластика с виду простоватая, но сделана вполне качественно и удобно,  приборы с синими шкалами - только самые необходимые: спидометр, тахометр, указатели уровня бензина и температуры двигателя, плохо, что нет «попрошайки».
На пассажирском сиденье довольно просторно, перед пассажиром располагается большой бардачок, над ним располагается вторая подушка безопасности. Сзади в основном ездили девушки ростом 162-170 см, и всем  было комфортно (с их слов), ноги в переднее сиденье не упирались! Задние сиденья раздельно двигаются-регулируются и, кроме того, снабжены ремнями безопасности, есть возможность разместить детское сиденье. Багажник небольшой, но если сложить задние сиденья можно запихнуть и небольшой шкаф. Можно разложить сиденья в кровать (см. фото).  На всех дверях  стеклоподъемники электрические, управление ими дублируется с водительского места, на задних дверях  есть «детская блокировка дверей». Стекла сзади тонированные, впереди с защитой от ультрафиолетовых лучей (во всяком случае, так пишут в литературе).  

Двигатель

«Мал да удал» - это прямо про него, 4-цилиндровый с впрыском, блок и головка - из легких сплавов. Объем - 1,3 л, 4 клапана на цилиндр облегчают ему "дыхание" и позволяют развивать мощность 92 л.с., работает двигатель на больших оборотах. При низких температурах окр. среды заводится с первого раза, прогревается быстро, работает без сбоев.
При движении в городе очень резвый зверёныш, а вот по трасе слабоват, впрочем, мне хватает и этого (по прямой резвее ВАЗа, но вот перед поворотом приходится снижать скорость..). В городе езжу со скоростью 80км/ч (трасса 100-120 км/ч), максимально разгонялся до 140км/ч (по руководству это его максимальная скорость), его норма это как мне кажется 100 км/ч. При движении более 100 км/ч, в салоне слышен шум мотора, но это не так заметно так как шумоизоляция в данной машине хорошая.

Подвеска

Спереди здесь классический независимый McPherson - легковая плавность хода, четко задаваемая траектория поворотов, а сзади зависимый мост на вертикальных пружинах. Очень нравится эта подвеска, на скорости 80 км/ч, очень часто ловил ямы как на фото №1 и при этом уже более пол года езжу (тьфу, тьфу,  тьфу)=),  на ВАЗ-е 21099 подвеска и двух таких поездок не выдержала! На особо глубоких ямах "задок" начинает "козлить" - подпрыгивать, слегка передавая эти удары и пассажирам, пассажиры слегка подпрыгивают.

АКПП

4-х ступенчатая коробка дает плавный старт, коробка сконструирована таким образом, что машина послушно тормозит двигателем с любой передачи, стоит только убрать ногу с педали газа.
Возникает постоянное ощущение, что четвертой скорости автомату не хватает. Такое же ощущение возникает когда на ВАЗ 21099 при скорости выше 100 км/ч, не включаешь пятую, двигатель при этом начинает громко рычать.
Цитата из отзыва по Daihatsu Terios: «5 передач в коробке,но настроены очень не разумно, пятую включаешь уже при скорости 50-60 км,я уже потом включал1-3-5, 2и4 опускал, а при скорости 100-105км/час, двиг.работает -4700-5000об/мин, на пределе возможного, и масло соответственно жрет(за дорогу ушло-2,5л), ни на одной машине такого не было.»---  у меня автомат и такого некогда не было, единственная проблема заключается в том, что с первой на вторую переключается медленно(на то он и автомат). При движении 100 км/ч двигатель выдает 3500 об/мин, масло не жрет вообще.

Безопасность

Две подушки безоп., усилители жесткости в дверях, ремни, ABS. При аварийной ситуации двери разблокируются автоматически и включится внутрисалонное освещение, на  некоторых машинах блокируется подача топлива из бака.
Машина данного типа прошла краш тест!

Маневренность и управляемость

Небольшая ширина и хорошая маневренность позволяют автомобилю пролезать во многие недоступные другим машинам щели в городских
пробках и в лесу между деревьями. Цитата: «Постоянный полный привод обеспечивает четкое следование выбранной траектории, полное нежелание срывать в занос заднюю ось, чуть заметную (типичную для всех полноприводных трансмиссий!) недостаточную поворачиваемость». Высокая посадка, довольно таки большое лобовое стекло, и короткий капот позволяют прекрасно чувствовать габариты автомобиля. Широкие боковые зеркала неплохо помогают при маневрах в ограниченном пространстве. Маленькое зеркальце на капоте позволяет увидеть переднее левое колесо. Легкое рулевое управление с гидроусилителем, отличная обзорность, а главное - мизерный радиус разворота (всего 4700 мм), всё это способствует комфортному вождению.


Кузов

Цитата: «Это не рамный автомобиль, он, если хотите, "полурамный": несущий кузов держится на двух мощных лонжеронных подрамниках спереди и сзади».
Машина легкая и под этот вес по-моему вполне хватает лошадок, сравним с Шевинивой, у Ками при весе 1080 кг(по ПТС) 92 л.с., а у Шнивы при весе 1350кг 85л.с, делайте вывод. С такими параметрами мне кажется она налегке будет преодолевать песок, проверить не могу так как песка у нас нет, но могу сказать точно, что рыхлый снег, слякоть, глину она преодолевает с легкостью (проверенно опытным путем ).
Вот вам ещё две цитаты: «если ее сделать чуть шире и чуть мощнее - получится другая машина с другими характеристиками»-таких машин за такие же деньги нету негде!
Из отзыва «На счет центра тяжести. пол-года назад мне в задницу под углом вьехал москвич, :( от удара я проехал боком!!! около 40 метров по траве, в голове мысль: Терик высокий и узкий, ЦТ высоко, сейчас перевернусь...Однако, даже на два колеса не встал, просто остановился...Так что не так уж и высоко ЦТ.»

Расходы за период эксплуатации

Сразу по приезду домой был заменен аккумулятор на новый Solit, так как старый сдох;
Масла: передаточная коробка Shell SPIRAX SAE 80W-90; дифференциалы Shell GETRE BEÖLEP SAE 75W-90; двигатель (заменял два раза)  Castrol Magnatec SAE 5W-40; гидроусилитель руля, марку не помню, стоимость замены 150 руб.
Фильтры: маслофильтр VIC «С-110», воздухофильтр (на коробке названия не написано, но подошел идеально), бензофильтр.
Свечи: NGK BKUR6EK
остальное: свечник, балонник, мастика, полироль для кузова, полироль для панели, лампочки заднего хода, жидкость для дезинфекции (промывал радиаторы кондиционера), преобразователь ржавчины,  манометр, накидки на сиденья (использовал простые накидки на кресла, так как больше найти ничего не смог),  аварийный знак, огнетушитель, аптечка, набор инструментов, зимняя резина YOKOHAMA GEOLANDAR 175/80R15, штампованные диски, сигнализация с обратной связью, брызговики, утеплитель, незамерзайка и ещё несколько мелочей все щас не вспомню.

Печка

даже на первом положении в салоне через незначительное время становится невыносимо жарко…P.S. честное слово!! вот только боковые стекла плохо сушит, потребуется небольшая доработка.

Кондиционер

не пользуюсь так как повышается расход топлива, но раз в меся на пару минут включаю, чтобы происходила смазка механизмов.

Внедорожные качества

Хорошая резина и его не остановишь.=)

Впечатления о машине

Впечатления только положительные, в этой машине есть все, что нужно мне и моей семье, а именно комфорт и качество!!
Прежде чем брать машину хорошенько подумайте для каких целей она вам нужна, если вам надо часто ездить на большие расстояния тогда вам не стоит брать эту машинку, но она вполне хорошо подойдет для поездки за город, на работу, рыбалку….. вполне подходит для молодой семьи, молодого парня или  для дамы любого возраста и роста.

МИНУСЫ
стекло сзади моментально покрывается грязью на пыльной дороге,   слабый напор заднего омывателя (дорабатывать придется), задний дворник слишком мал, отпотевают боковые стекла (но это преодолимо), нет защиты картера,  у вентилятора печки всего три положения (на Ками в новом кузове у вент. 4-ре режима работы).

Полные характеристики
Основные параметры
Тип кузова  SUV&Offroad
Привод  FULL 4WD
Трансмиссия 4 speed automatic
Объем двигателя, куб.см 1295
Марка кузова GF-J100E-GPZE

Спецификации
Размеры

Габариты кузова (ДхШхВ), мм
3785 x 1555 x 1760
Габариты салона (ДхШхВ), мм
1655 x 1220 x 1155
Колесная база, мм
2420
Расстояние между передними / задними колесами, мм
1305 / 1310
Высота дорожного просвета (клиренс), мм
195
Вес без пассажиров, кг
1080
Вес с пассажирами, кг
Число мест
5
Число дверей
5
Минимальный радиус разворота, м
4.7
Объем топливного бака, л
46

Двигатель
Объем двигателя, куб.см
1295
Марка двигателя
HC-EJ
Максимальная мощность, л.с./rpm
92 ps (67.67 kw) / 6500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm
11.0 kg*m (107.87 N*m) / 5000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность)
11.74
Тип двигателя
Water cooling serial 4 cylinder OHC16 valve
Доп.информация о двигателе
Vertical position
Тип подачи топлива
EFI (electronic fuel injection)njector ]
Используемое топливо
Unleaded regular gasoline (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия
9.5
Диаметр поршня, мм
76
Ход поршня, мм
71.4
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!)
8.6
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)
У меня примерно смежный зимой с прогревами и печкой: 9-10 л/100

Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля
Yes
Передние колеса
205/70R15 95s
Задние колеса
205/70R15 95s
Передние тормоза
Disk
Задние тормоза
Drum (leading/trailing)
Передняя подвеска
McPherson strut type coil spring
Задняя подвеска
5 link type coil spring

Оборудование
Внешнее оснащение
Люк
опция
Передние противотуманные фары
опция
Очиститель заднего стекла
yes
Передний спойлер
опция
Задний спойлер
yes
Антиблокировочная система (ABS)
yes
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
опция
Тонированные стекла
yes
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
yes
Алюминиевые колесные диски
15 inch standard

Внутреннее оснащение
Кондиционер
Manual
Отделка салона "под дерево"
опция
Центральный замок
yes
Электрические стеклоподъемники
yes
Ремни для заднего сиденья
yes
Ремни для детского сиденья
No-(лично у меня есть, наверное предыдущие хозяева поставили)
Натяжные ремни на переднем сиденье
yes
Жестко закрепленные ремни на переднем сиденье
yes
Усилители жесткости в дверях
yes
Подушка безопасности водительская
yes
Подушка безопасности пассажирская
yes
Система навигации
опция


Кое-что в данном отзыве было цитировано из журналов и отзывов….
Пишите, отвечу всем. e-mail: raks04@mail.u
Опубликован

Дополнения

 
И так прошло более шести лет, машина на отличном ходу, появлялись мысли о продаже, но когда доходило...
, пробег 98 000 км   
забыл про ДТП, умудрились в стоячею машину задним ходом не тормозя въехать в перед нашей Ками, в итоге разбит бампер (паяли, усиливали, клеили) и коцка на капоте от руля велика лежащего у этого идиота в багажнике.
   
 

Комментарии

03.11.2006
Это паравда это авто в городе полнейший кайф, по трассе действительно устаёш особенно когда всё семейство едет , запотевание боковых стёкол решается передвижением задсижки обдува на ноги и стёкла мгновенного результата неувидеть ночерез время всё проходит доказанно даже в 40 градусов мороза которые были в Омске прошлой зимой ,но иногам тепло.Но гдето едет НОАН, а этот жене ну и сам гонять буду каждый авто для своих целей.
Ответить
   
03.11.2006
Что такое "попрошайка"?
Ответить
   
03.11.2006vladhome
Наконец-то свежий отзыв появился. Вот только расход топлива вызывает сомнения. У меня двиг. К3-VE ест 20 л. зимой, летом еще не ездил, судя по отзывам в форуме это не лечится. А в остальном действительно отличная машинка, достаточно проходимая. Интересно, кто-нибудь менял масло в АКПП? Что туда лить?
Ответить
   
03.11.2006
автор
zap-это лампочка уровня бензина..
Ответить
   
03.11.2006
автор
vladhome-ответил на форуме Дайхацу Териос http://forums.drom.ru/showthread.php?t=29140&page=6 Владимир-печку можно доработать и тогда задвижки обдува передвигать ненадо....способ переделки предложил Виликий Лух на этом же форуме, мой же способ находится в стадии доработки, но зато разбирать почти нечего не надо и маленькие затраты на расходники..=)...ну а летом от запотевания можно легко избавится с помощью осушителя воздух(тот же форум, пост №253, рис. 5,6,7)
Ответить
   
   
03.11.2006
автор
фотки можно посмотреть здесь:http://foto.drom.ru/7343/ извеняюсь за качество, но иначе невозможно поместить фото
Ответить
   
04.11.2006
raks - с тебя за пользование моей фотографией салона - поллитра, с первой пенсии отдащ! За отзыв ставлю 5.
Ответить
   
07.11.2006
автор
Великий Лух-;)
Ответить
   
09.11.2006
2 Великий Лух: А что если не секрет за магнитола в салоне? в той, которую жду, судя по фоткам низкого разрешения, такая же. Это комбо кассетно-сидишный чтоли? Спасибо.
Ответить
   
   
30.11.2006Уникум
Всем привет. Вот присматриваю себе машинку. Семья молодая,есть один ребенок. У нас в поселке бегает одна такая.. Черт, как же хочется такую же!!!!
Ответить
   
   
08.12.2006
Написано грамотно.Вчера приобрел Ками 99г механическая КПП.
Ответить
   
   
15.12.2006
Беру себе Ками 99 г, серебро. Великий Лух, похоже комплектация как у тебя. Вопрос, где найти резиновые коврики? В каком-только г-не не приходится бывать, а грязь в машине ненавижу.
Ответить
   
   
16.12.2006
2Любитель: О, привет челябинцам. :) Коврики на териос есть на "Юности" в магазине "мишлен-центральный". А вообще можно взять любые да подрезать слегонца.
Ответить
   
   
20.12.2006
автор
определить дату выпуска можно здесь http://www.drom.ru/frameno/toyota/- для тойота и здесь http://www.drom.ru/frameno/daihatsu/- для дайхатсу пообщаться с владельцами Ками и Териос можно на форуме Дайхатсу http://forums.drom.ru/ коврики купил от жигулей и немного подрезал переднии, заднии подошли идеально. Сейчас в магазине увидел силиконовые, полупрозрачные, мягкие, уневерсальные коврики, которые должны идеально подойти на Ками, когда куплю обязательно покажу на фото.
Ответить
   
26.12.2006
Взял! Завтра в дорогу, вернусь в середине января - будет готов материал для полноценного отзыва. Один вопрос: когда ремень ГРМ меняем? 2Danster спасибо, сейчас смотаюсь, благо рядом работаю.
Ответить
   
   
скачай мануал на Ками/Териос здесь http://terios-d.narod.ru/index.html там все написано... отличия модификация Р- Марка кузова:GF-J100E-GPDE Габариты кузова (ДхШхВ), 3785 x 1555 x 1715 модификацияQ- Марка кузова GF-J100E-GPZE Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3785 x 1555 x 1760
Ответить
   
   
02.01.2007
Привет народ!Теперь и я с вами,точнее жена с CAMI.Жду прибытия в середине января.Свой NOAH застрял -на таможне завал.Получу-отпишусь.Всех с новым Годом!
Ответить
   
   
11.02.2007Алекс
Привет хороший отзыв.вопрос насколько Ками отличается отТериоса
Ответить
   
13.02.2007
Уфа
Всем привет! У меня 2 вопроса. 1) видела на фотках 2 вида машины впереди - с какими-то наворотами, нос квадратный, сильно занижен за счет этого клиренс, точнее не могу описать, в техн. подробностях не сильна. Это делается намеренно водителем или же это такая комплектация изначально в зав. от года? 2) все пишут про клиренс в 195 мм, а я смотрела на сайте офиц. техн. характеристики, там указан клиренс 175 мм. Где правда? Если нужен адрес этого сайта, то отвечу. Заранее сапсибо за ответы.
Ответить
   
   
ну ооочень хочу эту машинку, у нас в городе Томске таких пока мало, был в Москве, их там полно. Прельщает размер и внешний вид, а также не на последнем месте цена, и охото именно Toyota Cami, а не дайхатсу. пока передвигаюсь на отечественном автопроме, мечтательная автомашинка... Всем респект за отзывы, именно они и сподвигли на идею о приоретении данного авто. Удачи на дороге!
Ответить
   
   
Алекс-спроси на форуме дайхатсу...вообще говорят, что это одно и тоже potro-поздравляю! Елена-1.я так понимаю, что речь идет о губе(черная накладка на бампере), она крепится на бампере Ками в 100-м кузове, крепят его для красоты как я понимаю. есть и разные кузова которые и выглядят по-разному 2. с клиренсом не заморачиваля поэтому сразу ответить не могу. Sled-у нас в городе эта машинка вообще одна...и по сей день люди, увидев на стоянке нашу машину, подолгу стоят, рассматривая её со всех сторон.
Ответить
   
   
Ну чтож, будем увеличивать улицы нашей обширной страны данным чудом японского атопрома! Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
19.02.2007
Уфа
Raks, спасибо за ответ! Все больше и больше склоняюсь к данной модели. Если вы владеете инф-й, то, по-вашему, за ск-ко реально можно купить КАМИ 2001-2002 года в Краснодаре или Новороссийске. Если знаете про Влад-к, то тоже спасибо! Ест-но, не битую и поприличнее в целом. Предложений с указанием стоимости много, но мнение знающего человека всегда ценнее! :)
Ответить
   
   
19.02.2007
Всем привет, меня постигло горе. Пока готовил свой отзыв и думал, как побороть кривой пучок света левой фары, разбил ее (фару). Вопрос: двойные фары от 122 кузова подходят на 100, и как у них со светом? Встречку слепят? А работу по отзыву на свою машинку временно отложил, т.к. окромя фары повредил кое-какую мелочевку.
Ответить
   
   
19.02.2007
Елена, клиренс не замерял, смысла нет, на дороге и вне них днищем не цеплялся. Трубами порогов на узких поворотах пару раз снежные наносы давил, а по низу ни разу.
Ответить
   
   
Елена-т.к. живу в западной Сибири то про цены в Краснодаре или Новороссийске сказать нечего не могу, но у нас с пробегом по России можно взять за 260-280 т.р., а без пробега за 280-310 т.р.(имеется ввиду машины в ОТС), естественно цены зависят и от кузова… ..Если интересует могу выслать несколько фоток разных кузовов! Так же по ценам можно спросить и на форуме Дайхатсу http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=101..если, что непонятно пишите в емелю, отвечу быстрее. Sled-;) и тебе того же! Любитель-разве фара не из пластика, как умудрился разбить? Там же на форуме(http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=101) была целая ветка по фарам, можно и у знатоков спросить на форуме. Ждем отзыв! УдАчИ!;)
Ответить
   
   
21.02.2007
2raks, спасибо за помощь, но пластик не сталь, да и девятку надо было видеть, об этом позже в отзыве отпишусь. Пойду на эту ветку с фарами разбираться. Если кто могёт подсобить с кое-какими запчастями от помощи не откажусь.
Ответить
   
   
Любитель-там же (на форуме)есть ветка "Барахолка Дайхатсу", много запчастей там продают...
Ответить
   
   
06.03.2007Любитель!
Да raks, спасибо. Нашел там бампер, веду переговоры с Dedall'ом.
Ответить
   
   
10.03.2007raks
 
автор
Нью Васюки

Сообщений: 4644
это тот, чо с коцками? а старый востановлению не подлежит?
Ответить
Мои отзывы: Toyota Cami 1999, Toyota Cami 1999
   
17.03.2007
Владивосток
Я тож думала, что у меня расход литров 12. Муж померил и сказал, а 20(!!!) не хочешь? не хочу....У нас на Камчатке литр 92 24р. А что касается омывателя заднего стекла, то если несколько раз быстро нажимать кнопочку, то будет как бы брызгать и до верха доставать.
Ответить
   
   
18.03.2007raks
 
автор
Нью Васюки

Сообщений: 4644
с омывателем справился легко, там сопло мона направлять в любую сторону! "Муж померил и сказал, а 20(!!!) не хочешь?"-и как же он провирял?..единст. способ реально проверитть:заливаем по самое горло(чтоб видно было бенз), потом ездиим кел. ентак 100, далее берем мерную пасудинув моем случае это была 1,5 литровая пласт. бутылка(т.к. на заправке часто недоливают), затем опять доливаем по самое горло, столь сколько вошло и будет ваш расход!
Ответить
   
   
Купил жене, но часто езжу сам. В городе - прелесть. Машина легко управляемая с прекрасной маневренностью. За городом и по бездорожью похлещще нашей Нивы. Узкая колея в данном случае- это преимущество! Огорчает расход топлива. Езжу в городе со средними пробками- около 20 литров. Климатические условия- Новосибирск. Почитал на форуме по расходам, и позавидовал, и засомневался в правдивости- 10-12 литров на 100км. Научите как этого добиться. Машина 1999 года с пробегом 80 тысяч км. По диагностике все нормально. ????
Ответить
   
30.04.2007raks
 
автор
Нью Васюки

Сообщений: 4644
ME 52-почитай здесь:«Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI» - http://www.japcar.ru/stats/stats_fuel_down.htm. «Рекомендации по экономии топлива» - www.japcar.ru/stats/stats_econom.htm «Факторы влияющие на перерасход топлива» - http://www.japcar.ru/stats/stats_fuel_consumption.htm статья «о повышенном расходе топлива» - http://www.efisakh.ru/rashod.htm
Ответить
   
   
05.08.2007
У меня ками 2000 kz расход 7,8 по городу, продавец сказал что пробег у неё 25000, хочется верить
Ответить
   
30.10.2012laughs
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 25374
да дтп не приятно
Ответить
   
   
06.11.2012raks
 
автор
Нью Васюки

Сообщений: 4644
laughs:да дтп не приятно
Вдвойне не приятно, что страховые пытаются обмануть и либо платят минимум, либо вообще не платят, да и шут с ними... По машине скажу, что машина стоит своих денег, надежная рабочая лошадка!
Ответить
   
   
02.01.2013колизай
  

Сообщений: 8
всем привет! хочу спросить выдержит ли cami эксплуатацию по грунтовой дороге?
Ответить
   
09.01.2013raks
 
автор
Нью Васюки

Сообщений: 4644
колизай:всем привет! хочу спросить выдержит ли cami эксплуатацию по грунтовой дороге?
Выдержит. Антикор сразу делай хороший, резино-битумный.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami


Добавить отзыв