Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

И так прошло более шести лет, машина на отличном ходу, появлялись мысли о продаже, но когда доходило дело до расставания мы передумывали, ну очень уж прикипела к душе машина. Была взята ещё в семью Т. Виста для дальних поездок, её и буду приводить в сравнение.

Замечания:

Двигатель- шумный, работает на высоких оборотах, за счет чего выдает свою мощность. Долго прогревается и быстро остывает, на Висте двигатель в три, а то и четыре раза дольше выстывает. К маслу и качеству топлива не привередлив, масло лил почти всегда Кастрол, два раза лил Шел и двигатель начал закоксововаться, промыл и опять залил Кастрол, двигатель сверкает. Каждые 10000 нужна регулировка клапанов, регулируются просто как у жигулей.

У нас стоит двигатель прожорливый НС, летом кушает минимум 10л./100км.

Салон- маленький, комфортно только водителю, сзади сидушки опускаются в лежачее положение ребятёнка можно прямо в кресле уложить спать не тревожа (у нас детское кресло тоже раскладывается). Шумоизоляции можно сказать нет, зимой стекла затягивает, оттаивает только лобовое, ноги мерзнут, особенно у пассажиров сзади.

Ходовая- Спереди МакФерсон, довольно мягкая, задняя подвеска - пятирычажного типа, пружинная, кочки задние пассажиры чувствуют очень хорошо, но благодаря этой подвеске вывешать по диагонали машину очень тяжело, что дает ей хорошие внедорожные качества. Благодаря системе постоянного полного привода, машина даже на плохой дороге отлично входит в повороты не сбавляя скорости.

Тормозная система- как и педаль газа педаль тормоза здесь "ватные", АБС работает не так как на других машинах, прошу обратить на это внимание!, надо привыкать, советую так же одевать хорошую резину.

Внедорожные качества- сравнивать особо не с чем т.к. ездил на сиданах, но эта машина в любую гору, в любую погоду поедет, и в брод на рыбалке бывало и по сугробам в лесу....бордюры на рас плюнуть, можно парковаться спокойно не боясь покалечить бампер и между деревьями легко маневрирует, за счет маленьких размеров радиус разворота маленький, очень большой плюс где мало места.

Внешний вид- выглядит как игрушка особенно этим цветом, привлекает женщин и детей, девчонки подростки подходят фотографироваться пока я в магазин хожу.. На дороге машину "обдолбыши" подрезают, стараются обогнать, в общем уважения не какого, думал поначалу может дело во мне, оказалось нет, сажусь в Висту меня все боятся, уступают и обгоняю уже я.

Расходники и з/ч- машина стала за эти годы довольно популярна (большая заслуга я считаю сайт cami-terios.ru, он же теперь terios-club.ru) потому з/ч найти легко. За все время было поменяно из з/ч: глушитель 6500 итальянский, пружины задние (япония родные), лампы и т.п. по мелочи. Расходники менял чаще чем в написано в Руководстве. Были приобретения по мелочи: диски литые и штамповки, шины зимние, ДВД, багажник на крышу, сигнализацию уже вторую ставил на неё (первая не понравилась), чехлы. Обслуживал полностью сам (ну кроме фар, их настраивал в сервисе т.к. ГТО из-за них не прошел), машина проста в обслуге и это её огромный плюс.

Заключение: Машина для городских поездок в любую погоду, для выездов на природу, вообще не пригодна для дальних поездок (слишком утомителен на ней путь), короче для тех людей которые любят свободу и независимость.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cami 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром