Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cami 2003

Тойота Ками 2003 — отзыв владельца

, Саратов
49614
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.9
5 — 402 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Руль: Правый
-Урра! Вернулся!!! Всё в порядке? Сильно устал? Хотя… По тебе не скажешь!
- Привет, любимая! Всё отлично! Не устал! Просто удивительно! Машинка махонькая, а нисколько не устал! Учитывая, что за плечами 1300 км.
- Где она? У подьезда?
- Ага! Всё как на фотках! Беленькая! Знаешь, по характеру настоящий зверёныш! Лётает как привидение!
- Беленькая… Летает… Привидение… Каспер!!! Назовём его Каспер!!!
- Это дефчонка! По крайней мере, я сутки разговаривал с ней как с девочкой!
- Да, ты что, любимый! Загляни ему в глаза, т.е. в фары!!! Это ж пацан! КАСПЕР!!!


Здравствуйте все! Вот уже месяц размышляю на тему: писать отзыв-рассказ или нет? Если писать, то как? В стиле прямого повествования, типа родился, жил, умер? Или же замысловато-хитровыбоенно, чтобы читать можно с улыбкой на лице? В стиле уважаемого господина Банщика, владельца Funcargo, частого посетителя сайта Drom. Решено! Пишу, как рука возьмёт! На оценки наплевать! Хочется поделиться эмоциями! Быть может этот эпистол кому-то поможет при выборе этого епонского праворукого авто.
Итак, в семье живёт Mazda Demio, DY3W, 2003, Casual, АКПП. Эта Жужика появилась на смену настоящему раритету: ГАЗ-21, 1958 г.в. В пересчете на аукционные оценки, это была машина на твёрдую тройку с половиной. Отец очень долго комплексовал по поводу правого руля и, чессно говоря, просто побаивался Мазду. Как так? Всю жизнь ездил на отечественных драндулетах, считая, что при бережном уходе тот же ИЖ-Комби может прослужить пару-тройку десятков лет. А тут, какая-то покемонская коробчонка для левшей! Короче, пока он готовился к продаже нашего дредноута, на Мазде носился я. Не имея опыта вождения праворульки, уже через сутки я накручивал в день по городу 100-200 км. Для меня это много! Сам не понимаю, откуда появлялось уйма дел и делишек! Поездив на Мазде, понял: без машины никак нельзя! Любой уважающий себя мущщина должен быть при колёсах! Особенно, когда ему слегка за 30…
Toyota Cami я случайно узрел на нашем авторынке на Соколовой горе. Рынок так себе. Выбор небогатый! Праворульки вообще появляются как НЛО. Редко и в крайне ограниченном количестве. Но это творение епонского автопрома заставило меня к нему подойти. Джип? Не джип! Не седан! Стремительно-спортивный! Высокий! ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ!!! Кто был в Саратове и области, тот понимает, насколько важен в наших местах клиренс! Цена 300 т.р. По возвращении домой, я, естественно, полез на Дром и уже через полчаса знал о Toyota Cami/Daihatsu Terios буквально всё! Ещё через пятнадцать минут выбирал, куда поехать её купить: в Краснодар или в Новосибирск
Вариант с нашего рынка отпал сам собой: разная резина на передке и задке, разные зазоры между дверцами, как-то криво сидела резина лобовухи, да и пробег у неё был смешноватый: 2001 год, а на спидометре 55 тыс. км.
Дальше были знакомства с перегонами, обещания привести хоть чёрта лысого и даже за 280 т.р. С аукционами никто из моих знакомых дело не имел. Так, что с какого бока зайти к ним, я не имел не малейшего представления.
С того момента как я познакомился с Cami, прошло около 3-х месяцев. На дворе был октябрь. Да и папенька продал, наконец, Волгу, справедливо заявив: сынок, давай-ка машину, буду привыкать! Я особо не сопротивлялся. Тем более, что основная масса денег в  Demio вкладывалась родителями. Взяли мы её на две семьи для поездок на дачу, предполагая использовать по формуле: город – папа, я – редко, на дачу – родители, раз в месяц – мы у них на хвосте!
Вскоре я познакомился с мущщиной Альбертом! Небольшое отступление: заметил, что на Дроме не принято называть фирмы, через которые покупались машины. Не знаю, почему это повелось. На мой взгляд, зря. Форумы и подобные сайты как раз и создаются для обмена опытом, что бы новички не наступали на грабли… Ну, да ладно! Обойдёмся псевдонимами.
Итак, Альберт представлял фирму Levto и я, передав ему 30 тысяч рубликов, получил возможность выбирать авто с аукционов. Имея на руках всего 300 тысяч, понял, что рассчитывать можно только на 2001 год и с оценкой 3.5-4.
Так и хочется написать: смеркалось…
Прошло 2 месяца, Новый Год не за горами, а я с Альбертом сделал всего 5-6 ставок. За полтора месяца!!! Обьясню: цены на Cami здорово скакнули. Любители этих машинёшек с Австралии, Индии, ОАЭ, видимо решили наделать себе подарков к НГ, предполагая, что декабрь-январь самое выгодное время для таких покупок! А ещё меня убивала конечная стоимость в Москве или на ж.д. станции Балаково, что в 180 км. от Саратова. При конечной цене на аукционе, скажем, в 800 000 йен, машина мне обходилась 16-17 тыс. бакинских. С бюджетом в 300 тыс. рублей я стал посматривать на Mazda Demio в спортивной комплектации, либо на полноприводную Фаню! (Банщику ещё раз решпект и уважуха!!!)
Просиживая очередную бессонную ночь перед компом в поисках Cami, я наткнулся на сайт компании…. Ну, назовём её VIP-Mobiles. На стоке у них стояло 2 машины, которые и вызвали мой интерес. Написал менеджеру, оставив свой телефон… Через пару дней раздался звонок. Код замысловатый, не Россия. Звонивший представился Игорем. Предложил заключить с ними договор.
За 5 ближайших дней, Игорь звонил мне раз восемь. Позже, когда я рассказывал об этом своим приятелям, мне было сказано: «А что ты удивляешься? Это типично европейский подход». Мущщина, оперировал статистикой, называл размер процента компании, присылал примерные расчёты будущих расходов и даже, озвучил номера телефонов бывших клиентов. Действительно, Игорю удалось не просто заключить со мной договор с целью покупки авто из Японии, у него получилось, сделать так, чтобы я САМ связался с ними и заявил: Готов! Куда слать бабосы???
Признаться, всё это сейчас кажется мне странным! Меня нелегко облапошить на рынке, обмануть у кассы, запудрить мозги раскладом в стиле буклетика «Уникальные товары». Но тут я как-то согласился.
Опускаю подробности участия  в аукционах. Пару раз манагер уверял меня: мол, не волновайся! Денег достаточно! Машина будет наша! Ага! Как бы не так! Cami/Terios уходили по цене за 900 тыс. енотов! А турбовые, ваще, за мульён и более!
И вот, однажды вечером, будучи слегка в нетрезвом состоянии я сделал ставку на мою будущую машину. Оценка 5, пробег 25000, 2003 год. В потёмках я даже не разглядел, что у неё не литьё, а колпаки, отсутствует тонировка. Нет спойлера? Да и хрен с ним! Зато есть кофр на запаске! Имея к этому моменту на руках уже 8 тыс. долларов, я почему-то сделал ставку в 8999 зелёных. Я тогда и представления не имел, где мне брать ещё штукарь! Просто поставил смешную цифру, шмякнулся в постель и… отрубился! В 7 утра звонок: поздравляем, ваша ставка пульнула!!!
Потом было 3 месяца ожидания! Спасибо ребятам из VIP-Mobiles! Они регулярно высылали мне фотки машины: с ярда, с погрузки, информировали о местоположении парохода! Короче, работали в полном смысле этого слова. У меня же (как, наверное, у всех в таких случаях) было 3 стадии ожидания:
1. Спал и видел. Катался на ней во сне. Трогал за руль. Просыпался, а руки наяву сжаты, как будто держат баранку. (первые 3 недели)
2. Стадия отупления. Ничего не интересовало. Было по фигу: где щас плывёт судно, и когда оно, ваще, придёт в Россию. (2-3 месяц)
3. Шило в известном месте достигло максимальной глубины проникновения. Чесались руки. С трудом прикуривал сигарету дрожащими пальцами, когда открывал почту в надежде получить новое сообщение. (последние 2-3 недели)
Я как-то поделился этими ощущениями со своей коллегой по работе. В ответ услышал, что описал настроение беременной женщины!
В финале меня ждала поездка из Саратова в Новороссийск. Спасибо Диме Блинову за компанию и поддержку. Особенно моральную. И спасибо мущщине из Новоросса, представителю компании VIP-Mobiles … Назовём его Вася. Благодаря Васе, его связям, убийственному напору в решении неизбежных проблем на таможне, мы уложились в один световой день.
Дорога до Саратова заняла 17 часов. Без учёта остановок в Краснодаре, Волгограде и Камышине. Средняя скорость движения составила 76 км. Считаю, что очень неплохо. Ехали мы без номеров, т.е. без транзитов с ПТСкой и таможенной бумажкой на руках. И нас ни разу не остановили на КП!!! Каcпер полностью оправдал своё имя благодаря невидимости, свойственной всем привидениям.
Теперь коротко впечатления о машине. Очень упругая подвеска. Нежёсткая, а именно упругая! Резво стартует, оставляя позади почти всех соседей по светофору! Часто на следующем перекрёстке ловлю взгляды водителей каких-нить серьёзных машин. Двигатель очень оборотистый! Красная зона у него в районе 7тыс. С удовольствием отзывается на нажатие акселератора. По дороге из Новоросса разогнали его до 160 кмч. Сели на хвост какой-то Сонате и неслись за ней пару десятков километров. Блинов хотел ещё побибикать ему и поморгать фарами, чтобы пропустил! Чувствовалось, что двигун может ещё поддать, но набрать скорость больше, видимо, не позволяет какой-то ограничитель. Оно и к лучшему. Руль у Cami очень острый! Так что подобные гонки могут иметь плачевные последствия, учитывая высокий клиренс и скромную ширину автомобильчика. Легко съезжали с трассы в поля. Просто так: руль вправо и в пашню. Всё это Касперу удаётся без проблем и без напрягов. Сиденья оказались очень удобными. Повторюсь, за 17 часов дороги почти не устали. Порадовала обивка дверей и кресел: сетчатая синтетика. На фотках в каталогах всё время видел какой-то материал, похожий на обивки для диванов. От японцев досталась навигация с телеком и CD-проигрывателем, антенка GPS, микрофон над приборами. И ещё ящичек для дисков и прочего барахла под ногами у переднего пассажира. В багажнике обнаружился отличный знак аварийной остановки (тьфу-тьфу, чтоб не пригодился), пару каких-то полиролей, отвертка, домкрат, комплект лампочек и предохранителей. Да, кстати, у Каспера оказался отменный свет! Час спустя в дороге на ближнем, я и не подумал включать дальний! Делал это в случаях, когда встречным не нравился ПРАВильный покемонский свет!
Расход по трассе при скорости 100-110 кмч получилось 7.5 литров. Когда пёрли 140, возрос до 9.5. В городе – 10 литров. Если передвигаться агрессивно то будет 11-12.
Что не понравилось. Неудобно включаются задний дворник. Чтобы нажать на кнопку, приходится подлазить рукой за рычажок передних дворников. Нет прерывистого режима. Там же располагается кнопка аварийки. Когда нужно кого-то поблагодарить в пробке, тоже неудобно нажимать. Заднее стекло мухой заляпывается на мокрой трассе. Жаль, что не регулируются вперёд-назад сидушки задних кресел, только спинки.
Сканером посмотрел на станции двигун Каспера. Износ оказался всего 3 (!!!) процента. Форсунки чистые. Словом, действительно, всё на 5. Стал прислушиваться к стуку подвески. Выяснилось, что нужно поменять опорные подшипники в передних стойках. Они-то и погромыхивают в случаях, когда на кочках колесо отрабатывает вниз. Причём, по словам техмастера, стойки были заменены в Японии. Мол, учитывая, что машина была тест-драйвовая, это нормально. Потенциальным покупателям, наверняка, показывали возможности машины, в т.ч. и на бездорожье. И чтобы у людей не возникало вопросов, что где-то там как-то не так скрипит, яппы просто их махнули на новые. (Заводских маркеров не обнаружено). Почему при этом не поменяны подшипники? Непонятно!
Масло залил Mobil полусинтетику. Маркировку, увы, не помню. Заказал через Exist кнопочку-концевик на переднюю дверку. Тоётовская стоит, кажется, около 220 руб, а от Дайхацу – 70 руб. Естественно, выписал вторую. В планах поставить защиту картера. В Саратове возят на праворукие машинки из питера. На Demio – 2600 руб, а на Cami – 3300руб. Замена воздушного фильтра обошлась… Не помню, как говорит лохматый Галыгин: «За сущие копейки».
Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Отдаю себе отчёт, что обошлась она недёшево. Опомнись я год назад, съэкономил бы тысяч 70 рубликов. Ну, да ладно! Всему своё время. Это отличный автомобиль для небольшой семьи. Городской самурай, который может себе позволить чуть больше, чем другие участники движения, включая, старших собратьев, типа Ленд Кукурузеров. И всё это благодаря скромным размерам! Настоящий городской самурай, который не забоится и на бездорожье.
Всё! Часть мозга, ответственная за эпистолы, утомилась! Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 24
Поздравляю с удачной покупкой, симпотная машинка, заинтересовала...ща буду инфу на неё смотреть:-)))скинь в личку координаты компании поставщика-посредника...спб.
Toyota Caldina 3S-FE-ST195
Мож кому ремонт в квартире сделать?
Делаю дорого. Так вот.
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 594
Интересный отзыв, тоже интересовался данной машинкой, но меня смутила короткая база и узкоколейность. Единственно что осталось непонятным, это восторги автора по поводу очень высокого клиренса. 175 мм.. это не самый высокий показатель, мне кажется. У меня на Кресте 160 мм., мне хватает. Все ИМХО.
Автору 5 за отзыв!
Мы – граждане Страны Всеобщего Вранья... (с)
4
4
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Ну судя по картинкам клиренс больше 175 см. ИМХО машинка не серьезная (велосипед), но на вкус и цвет как известно... Автору пятрека все равно:)
5
6
Ответить
Владивосток
Зачёт нормальный пепелац
Автору зелезобетонная ПЯТЁРКА
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
отзыв читаеться прикольно, видно что аффтору вся эта история нелегко обошлась..=))), Зы а машинка на мой взгляд прикольная, правда я бы за нее зоо штук платить не стал бы , но это ИМХО, так что просьба сильно не пинать, на вкус и цвет товорищей нет....афтор езди и наслождайся..=)).
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
3
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Для начала неплохо. Машинка смотрится симпатично. Ну как говорится "аппетит приходит во время езды". Судя по описанию переживаний, автор - наш человек. Дойдет дело и до серьезных машин
2
2
Ответить
Денис
Интересная машинка, интересный отзыв. Как она не узкая, не тесно? Если не секрет Ваши габариты рост вес?
1
1
Ответить
Игорь, Новосибирск
Новосибирск
А слог то весьма неплох. А что до машины...Почему женщин много разных, а потому что вкус у мущщин разный...пятерочка
3
1
Ответить
Злобный карлик
Стремительно-спортивный... 1,3 на автомате 4везде??? повеселил. Но в целом за отзыв пять!
2
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Злобный карлик ( http://---.magellan-net.ru), 7 мин. назад Стремительно-спортивный... 1,3 на автомате 4везде??? повеселил. Но в целом за отзыв пять! __________ Угу восторги насчет динамики - это скорее от непривычки и плохой шумоизоляции :) А написано хорошо
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87387
на отлично! ))
счастье любит тишину ©
 
1
Ответить
  
Приморский край.
Сообщений: 315
Авто хорошее для своих целей.Но по отзыву какойто Порш Кайен получается вэдовый,с перекрестка рвет прямо всех,люди на серьезных авто оглядываются и не поймут что за муравей ползет.Короче весело пишешь старик.А автомобильчик хороший, у бати такой был.Удачи
Honda ODYSSEY 4ВД-RB2-Продан.
5
1
Ответить
Красноярск
Злобный карлик, про динамику он не преувеличил, дело в том, что первая у машины идёт как пониженая, т.е. при переключении на вторую чувствуется приличный пинок, так вот за счёт бодрого старта и высокой оборотности двигателя пуляет машинка только в путь. Странно что автор не упомянул про межосевую блокировку, есть там такая кнопочка. Клиренс 195! откуда 175 взяли? Очень хорошо "плавает" в городском потоке за счёт своей ширины. На трассе напрягает большие обороты. Не представляю как её разогнали до 160.... там походу обороты под 6.5 тысяч были в такой момент и дело было с длинной придлинной горы. Парусность на высоте!
8
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
Отзыв отличный. Приглашаю вступить в клуб http://www.cami-terios.ru/, здесь найдете много друзей и море полезной инфы по машинке.
2
1
Ответить
Магадан
Привет, за отзыв 5! Я сам с ццц.cami-terios.ru... Уверяю, эта машина вам скоро не надоест. Машинка вёрткая, идёт между колеи и вкруг деревьев. Кто любит "водить машину", а не перемещать себя в пространстве - тот оценит эту "тварь".
6
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Ребята, спасибо за Ваши отзывы! Приятно было читать! Единственное, что я упустил, так это рассказ о проверке внедорожных качеств. Естессно, в первые же выходные я полез в гумно. Глина. На пути, параллельно колее была ещё одна колея справа. Эх, знал бы я раньше, что это не просто колея. Оказалось, что это небольшой овражек глубиной сантиметров 40... Похоже, это был есстесственный сток для водицы. И короче, меня в него снесло. Крен был... Ну, не знаю... Градусов 20-25. Я со своей стороны не мог открыть дверцу. Она упиралась в землю. Любимая женщина спрыгнула со своей стороны на землю с высоты сантиметров 50... В панике забыл даже о лежащем в бардачке фотоаппарате. Спустя пару минут тырканий туда-сюда вспомнил о кнопочке блокировке межосевого дифференциала. Стыдно, но при этом не подумал о режиме L на коробке. Короче, на D, через пару попыток выбраться из западни, я выскочил как пробка. Каспер из белого превратился в коричневого. Глина стекала со стёкол и боков красивыми слоями. Пока доехали до мойки, вся энта грязюка превратилась в надёжно-защищающий кузов твердейший панцирь. Парни с мойки побросали свои Кёрхеры и подбежали с сотовыми фотографировать моего непобедимого замарашку! Вывод: зная, что моё мобильное привидение меня не подведёт (в разумных пределах, конечно), я ещё больше влюбился в машинку! Не думаю, что по своей воле повторю подобные эксперименты. Заявляю, со всей ответственностью: ДА, ЭТО ДЖИП!!! Пусть чуточку купированный, но джип! Который не подведёт, если у хозяина все дома! И аналогов данной модели я, увы, (а, может быть и к счастью) НЕ ВИЖУ! Сузуки ИГНИС? Иошка? Ну, не знаю! Кесареву-кесарево! Машинка оказалась заточена под меня! Да, ещё один моментик: вчерась посмотрел фильм "Трансформеры"! Так, вот, там прозвучала фраза, что машина выбирает хозяина, а не хозяин машину. Мой будущий Каспер, оказывается, уже выставлялся на торги за пару-тройку дней до моей ставки, но хозяин снял её... Ну, а дальше Вы всё знаете.
Да, как просили: мой рост 186, вес 95 кг.
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
14
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Чё-то глюки с сайтом... Сорри!
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
1
 
Ответить
STARLET 90
Привет всем! По поводу 1.3л не думай что этого мало.Правда есть и турбовые версии на них динамика еще лучше будет.У самого Toyota-Starlet 1.3 л турбо 90г - 950кг. даже с атоматом сделает многие авто классом повыше что в городе, что на трассе.Самому тоже хочется Toyota-CAMI (териос),
семья растет.На этой машине собрано оптимальное сочетание разных, противоречивых требований: не очень большой расход,достаточная вместимость, внедорожные качества тоже на уровне,короче семейный авто для активного отдыха.А самое главное, что никто не заставлят его покупать в отличии от других марок ,которые мелькают очень активно в телеящике.Благодаря интернету и этому сайту люди сами найдут то,что им подходит лучше всего.Доходы медленно но верно всеже растут у русского населения, а значит и выбор будет более озознанным. А автору отзыва удачи и не забывай пиши дальше об опыте владения
5
1
Ответить
картинка
хочуууууууууууууу
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
у меня такая, мотор тока НС (1.3). расход очень большой для такой динамики и вообще (10л). Очень в ней трясет, просто до тошноты (за городом это сильно напрягает). Брать только турбо, по москве на нетурбо ездить противно-одни чмыри, наехать на маленькую авто это подвиг.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
1
2
Ответить
Borisaurus
Скажите, а фары у них ксеноновые идут или нет? что-то нигде не нашел информации...
И какой расход все-таки? а то некоторые писали, что до 12-16 литров на двигателе 1.3...
Зеркало на задней двери есть? Хватает его, или лучше парктроник ставить?
 
 
Ответить
Ёжкин кот
Фары не ксенон. Но свет, как я уже писал выше, отличный! Расход тоже указывал: трасса (при скорости 100-120) 7-8 литров. Город, как ни крути, 10л. И это при условии, что у мя пробег 27 тыс. Думаю, что при большем пробеге может быть и все 12. Ничего удивительного. У нас в семье есть ещё Демио. Так вот, она кушает так же при том же объёме двигуна в 1,3л. Зеркала нет. Но видел, как ставят на спойлер. У меня парктроник. Очень доволен!
 
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Прикольный машин! Джип однозначна! А что-то никто не упоминает про размер салона/багажника!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
To Макс1969: Нормульды! Я сам с трудом сдерживался, чтоб не понаписать тут матом:-) Был пару дней назад проездом в Мордовии. Вот это дороги!!! Пять балов! Видимо тырят меньше местные власти! Кстати, дорогу в 1300 км. четверо взрослых людей в Каспере перенесли достаточно нормально! Так, что предрасудки, типа, "энта коробчонка для лилипутов", сильно преувеличены!
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
5
 
Ответить
   
Сообщений: 26
КЛАС КАСПЕР 5
2
 
Ответить
Вчера видел коробочку, влюбился почти.Точно кто-то сказал: для активного оддыха семьи. Но отделка на фоте показалась...ну вообщем вам по пояс будет...Как на моей мицубиське топпо. Вот только разница в цене вдвое моей больше, а преимуществ только клиренс на два сантима и двигун почти вдвое больше. Но и расход тоже почти вдвое - у меня на трассе 6, в городе до 6,5. Разворачиваюсь тоже на тротуаре.
Но автору - пять пять с плюсом: исперчивающая характеристика и хороший слог
2
 
Ответить
добрый день, а у меня вопрос по данному авто - на сколько он при клиренсе в 17.5, высоте 1674 и ширине кузова в 1555 устойчив в поворотах??? все таки машина высокая, и достаточно узкая((( более чем узкая для такой высоты.
меня данный факт не смущал, пока друзья со стажем вождения на уши не начали мне садится с данными отговорками, говорят, что на ней будет как на табуретке ездить(((
но машинка мне понравилось сразу, сейчас в Ленинграде нашла одну)) ну очень милую, правда цена вопроса высоковата, но...
заранее благодарна за ответ
2
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Гульнара! Ну, клиренс у него 19.5. Чесно говоря, в первое время шугался на попоротах! Казалось, что кренится порядочно! Потом привык! Специально входил на скорости в повороты с небольшим радиусом... Ну, что сказать? Сильно сомневаюсь, что Ками можно перевернуть! Надо, пожалуй, под сотню попытаться вписаться в 90 градусов! Рассказы о неустойчивости довольно сильно преувеличены! Гланое, чтобы сильных кренов в голове водителя не было!!!
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
По поводу цены: по инерции продолжаю отслеживать стоимость Ками/Териосов на аукционах и в России. Цена на аукционах за год не изменилась, а в Раше, увы, подросла! Видимо, народ распробовал наш автомобильчик! В Саратове, кстати, уже насчитываю около двух десятков "сородичей"! Может имеет смысл обратиться к аукционам?
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
1
 
Ответить
Jessy
Ёжкин кот, Спасибо!! Я была в раздумьях, но после отзыва машинка понравилась еще больше )) только цена, конечно... буду влезать в кредит :-@
1
 
Ответить
Ежкин кот,сбрось пожалуйста контакты дилеров.Я сейчас в стадии созревания,но скорее возьму Дайхатсу Териос
 
 
Ответить
Edwardo
Альберт значится?! :)) Мы вообще еще три таких привозили, всем владельцам понравился (да и мне тоже). Если понты отбросить, где вы видели джип с расходом на трассе 7-8 литров? Да и вообще он какой-то уютный, дружелюбный, ну точно Каспер. Вот один заднеприводный тестил, мне не понравился, на подьеме норовил колесами поскользить, и это по асфальту!
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
вчера ездил на дачу,вспомнил ками,когда по колее юзал
Всем порато баско!
1
 
Ответить
Сообщений: 3
5! Молодец
 
 
Ответить
74Prezident
Южно-Сахалинск
в зачёт,нормальный,такой весёлый отзыв
 
 
Ответить
surf09
За отзыв 5, но раз у тебя есть опыт вождения на скоростях и по бездорожью, то как она ведет себя того и другого - "не козлит"? ведь задняя повеска не независимая а мост, и еще вопрос - салон трансформер или сиденья тупо складываются и богажник больше делается
 
 
Ответить
ANDRIANO1969
2001 GODA XOTEL KUPIT OTGOVORILI SKAZALI CHTO NEUDOBNAYA UZKAYA I BOLCHE 120 130 NE RAZGANYAETSYA ETO TAK?/
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1310
История каспера продолжается. Купил у автора отзыва эту машину, всем доволен. Надо только кое-какие расходники поменять, жижи, ремень, и, возможно, отрегулировать клапана. Ехал по трассе 600 км расход получился что-то около 7 с копейками литров на 100. Правда половину времени ехал за фурой. Спасибо автору отзыва за этот отзыв. Спасибо что содержал авто в хорошем состоянии. Каспер - молодец)
Toyota Cami '03 J102E - Casper
9
 
Ответить
История Каспера продолжаеццо)))) моя девушка заглядывается на таких малышей)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6394
Прикольно так тачки продавать.)))
Марка машины может быть любой при условии что это Тойота
 
 
Ответить
Kethup
Я тоже себе купил такую этой осенью, не жалею! Очень удобное авто,расход маленький,и самое главное что радует полный привод и высокая подвеска! У мя она со спойлером, и Carputerom
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 258
молодца так-то
 
 
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 938
Интересно, а что приобрел автор после продажи этого Cami ? За отзыв 5 ;))) Ками наш родственник, та же двига..
1
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Привет , а что за компания через каторую притащили ками?
3
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
И так ностальгично видеть праворукую на фоне родного Засратова сидя в неродном Уссурийске....:)
2
3
Ответить
<<OLEG DMITRICH>>
Ну судя по картинкам клиренс больше 175 см. ИМХО машинка не серьезная (велосипед), но на вкус и цвет как известно... Автору пятрека все равно:)
машина очень серьезная. и грамотно сделана очень
1
 
Ответить
Ёжкин кот
Ребята, спасибо за Ваши отзывы! Приятно было читать! Единственное, что я упустил, так это рассказ о проверке внедорожных качеств. Естессно, в первые же выходные я полез в гумно. Глина. На пути, параллельно...
джип - это марка. и новый ренегат позор ее. а ками- это то, каким должен быть кроссовер, а не таким, как лада кросс, не к ночи будь помянута
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ками.
Посмотреть всё о Тойота Ками
Запчасти на двигатель K3-VE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ками с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром