Добавление к отзыву № 10350 от 21.03.06 г.
Всем привет! Добавлю про Ками несколько штришков. На одометре прибавилось еще 50 тыс. км. Немного за 2,5 года ну уж как есть. Сначала о плохом.
Машина холодная, зимой приходится ездить с включенной печкой постоянно. Включатель отопителя салона попеременно то на «1», то на «2». При этом возрастает расход бензина особенно это заметно при движении на шоссе с постоянной скоростью. Задним пассажирам холодно особенно неприятно, если там дети. Возможно, это просто «южный вариант», машина была из Осаки.
Боковые зеркала забрызгиваются так, что ни дыры не видно в боковые зеркала и вообще ничего не видно и неприятно ехать и особенно выходить на обгон или просто менять полосу движения. Возможно, счастливые жители Сибири не поймут меня. Ведь это касается в основном Московских слякотных дорог, а в Сибири сухо, солнечно и радостно!
Стихия машины все-таки город. На дальние расстояния хорошо ехать вдвоем и не очень удобно ехать, например, семьей из четырех человек.
Правильно писалось в разных отзывах про заднюю подвеску. На больших плавных неровностях асфальта, особенно где Российские трассы пересекают овраги и небольшие речушки короткоходная задняя подвеска с родными амортами пасует и мост бьется об подушки на лонжеронах даже при небольшой загрузке. А если ехать с загруженным багажником, то это уже значительно мешает ехать быстро по просторам Руси, разве что по просторам Московии можно держать скорость из-за ровности дорог. Вероятно, это связано с так называемым южным вариантом, капиталист считает каждую копейку и аморты возможно так же «южные». Забегая вперед скажу, что и у Прадо 70-ки та же проблемка с задней подвеской, родные пружины проседают. Устраняется, пишут установкой газовых задних от Ш-нивы (это на Ками).
Нет корректора фар, фарки и так светят высоко и по-японски на нашу встречку, а если загрузить так вообще прямо в глаза встречным да простят они мне это. А светят фары не хило и это плюс.
Вот, пожалуй и все. Отрицательного больше нет. Ах да, совсем забыл! Стал забывать, как инструмент держать в руках, и руки чистые стали. Не ломается сволочь, хоть лопни! Менял один раз колодки, менял масло, масляный и воздушный фильтр каждые 15тыс км. Хотел поменять свечи, потому что при возвращении из Крыма движок при запуске стал иногда перебоить. Но после заправок на московских заправках Лукойл, Татнефть и ВР (Бритиш Петролеум) все само собой пришло в норму. Вывод прост: на Руси бадяжили, бадяжат и будут бадяжить! А в Крыму, на Украине сказать бадяжат -ничего не сказать. Есть правда пара сети заправок одна из них-ТНК (Тюменская нефтяная компания) где более-менее нормальный бензин.
Теперь о хорошем. После переезда на ПМЖ в мегаполис понял, насколько удобна машина в городе. В любой момент куда угодно в любую погоду. Высокая, грузовая, «не уставающая» посадка. Управление очень легкое и удобное.
Решил однажды посетить Московский международный автосалон в 2006 году. Заметил за собой интересную деталь, в какую машину не сяду, все мне кажется не то, все эти новые корейцы, французики, геленвагены не то. Вот он новый Логан гордость бывшего АЗЛК (если не ошибаюсь)а ныне Автофрамоса, сажусь, та-ак панелька… дверь… хлоп. М-да, откуда-то из глубины души вырывается желание поскорее выскочить из него и бежать, бежать, бежать без оглядки. А ведь часть своей молодости проездил в кузове армейского грузовика, был у меня ГАЗ-69А, рабочий автомобиль ЗиЛ-130 с водителем, который бывало частенько по выходным и сам брал по необходимости в смысле садился за руль. Не замечал раньше за собой такого. Удобнее оказались на мой, конечно, взгляд только Субару-форестер, аутбэк тоже, Мазда-6 и как ни странно америкашки: Кадиллак SRX, Эльдорадо и Хаммер Н3. Некорректное конечно сравнение. В SRX оказалось как-то по-домашнему уютно, удобно и приятно. Удобней также в легковых больших Лексусах и Мерсах-S, жаль возле БМВ толпа непреодолимая скопилась, не удалось примерить. Хотя как бывший фанат БМВэшек примерно знаю как там, сомнений нет. Показатель неплохой для Камика ловлю себя на мысли.
Машинка маленькая, но попробуйте втиснуть в среднего или большого класса седан параплан, кемпинговую палатку в которую может заехать сам Ками, лодку ЛАС-5 (спасательная авиационная, на пятерых членов экипажа), акваланг, полный рюкзак-станкач 90 л, пару не маленьких сумок с вещами и еще по мелочи не мало. Плюс двое взрослых (с водителем) и киндер-футболист пяти лет. И это без верхнего бокса. К машине очень привыкаешь, она и вправду как член семьи становится. Проходимость повысил путем приобретения ручной лебедки 1,5 т лежащей всегда в багажнике. Расход немного повысился, с чем это связано? Не скажу сам. Однозначно, что чем больше пробег тем больше расход. Как-то не было случая проверить лебедку, причин несколько. Когда едешь на заднем приводе относишься крайне осторожно к вылазкам с асфальта. Вторая причина: заезжал на песчаный пляж в осторожной надежде засесть, но не судьба. Ослик сам всегда выбирался. Повеска и кузов действительно прочные, ничто не скрипит при диагональном переезде канав. Еще одно, пишут что редуктор заднего моста с ЛСД (самоблокирующийся дифференциал) ничего подобного в моей комплектации не оказалось, буксует только одно колесо. И на последок, если кто сомневается брать или не брать? Не сомневайтесь. Рекомендую. Вот пару фоток прилагаю.
Существует два вида ветровиков –большие и маленькие, у меня маленькие, красивые и как оказалось нефункциональные –боковые стекла безжалостно забрызгиваются.
Ради экономии из Краснодара в москву решил контейнером на халяву с домашними вещами. Обрешетка в 24-тонном контейнере не выдержала и ящики висели с привязанным велосипедом прямо над капотом, запаску вдавило в двери контейнера, а сней и заднюю дверь. Съэкономил, блин! Никогда не отправляйте авто в одном контейнере с вещами, это всегда заканчивается "экономией" на кузовном ремонте. Всем удачи на дорогах особенно под видеокамерами!