Здравствуйте! Хотел бы написать небольшой отзыв о Тойота – Ками 2001 года. Она была у меня в собственности с октября 2006 года по июнь 2007 года. За ней мы с товарищем Сергеем полетели на самолете до г. Артем, а с Артема на автобусе поехали до Уссурийска. Самолет должен был прилететь где – то около восьми по местному, но из – за погодных условий покружив над Приморьем самолет урулил в Хабаровск, в Хабаровске никого из салона не выпустили и постояв там около часа обратно рванули в Артем. После всех этих анабисов вышли мы с багажом в начале второго дня. Доехали до Уссурийского рынка и пошли смотреть машины. Торговцы в основном уже начали разъезжаться по домам и мы уже думали что в тот день ничего не подберем. Серега хотел взят Платца но на механике и его машину мы и отыскали. Стояла она вся такая зелененькая, третий день на базаре, двигатель 1.5, механика, пробег – 17 тыс., год – 01. я предлагал давай говорю не будем спешить, но он уперся – все говорит моя, владелец видя такие дела на торг совсем не пошел и отдал ее за 7.450. ну и с радостным Серегой поехали в гостиницу Уссурийск сняли там 2 – х. местный номер, предварительно поставив машину на их парковку, а с утра рванули опять на рынок. Утром все было радостней – все ряды почти заполнены. Машин – валом. Я вначале хотел брать короллку и нашел одну – беляш 1 – год, ассиста 1.3 движок. Цена 7.5. 100 торг. Дай думаю поброжу еще может полуторку найду, потом на филдера нарвался пробежного белый цвет 7.400 на отдаче, но меня смутило множество небольших коцек, виде потертостей и небольших царапин и при нажатии на педаль тормоза эта педаль почему – то проваливалась с пшиком, хотя машина и тормозила. Ну не рискнул я с ней связываться, иду дальше вижу Териос кидс - стоит как боксер – переросток весь такой подтянутый. Шикарное литье, дуги, туманки, бампер навороченный – загляденье. 4 вд, турбо, перед с кнопки на панели принудительно включается. 2000 года выпуска цена 6. 200! Загорелся я - покажи говорю - птс, смотрю неделя в р.ф., но смущает меня мощность – 68 турбованных, японских лошадок или пони. Объем движка – 0.6 литров. Простите меня, испугался я, думаю не доеду до дома, сгубит меня и малыша Кида - федералка. До сих пор иногда жалею, надо было рискнуть, больно навороченный был малыш. Хозяин Териоса представился как моряк, мол я не постоянный торгаш а так, типа когда с рейса приплываю пару машинок – привожу. Толи я ему приглянулся, толи ему край надо было сбагрить свою тачанку, но в оконцовке, после небольшого тест – драйва. Не удержался – давай говорю - прокачусь. Сел – поехал, а между рядов там совсем не разогнаться и не понял я ничего. Есть там какие – то моща или нет. На место поставил и сказал, что еще посмотрю. Он такой - хватая меня за руках и глядя в глаза – паря! забирай! Не прогадаешь, отдам за 5.9. может и стоит локти кусать – не знаю, в общем - ушел я. Иду - вижу вот она старшая сестра не моего кида. Тойота – Ками. Ну и что, что розовый цвет, зато движок 1.3 90 л.с. год 2001. вся путем, кузовщина без коцек, но на заднем приводе. Цена 7.5 зтих самых долларов. Вдовые такой же комплектации были на штукарь – полторы дороже. Постоял, подумал и решил возьму. Оставил залог хозяйке, паспорт на доверенность и пошел покупать комплект липучек, напомню был октябрь. Купил бриджстоун близзак №3, сразу перебортовал и часов этак в два мы ломанулись в обратный путь. Машина в дороге показала себя с лучшей стороны, никаких проблем. В меру резвая, экономичная, если сравнивать с Платцем – я заправлял, например 30, то он 27 за то же расстояние. Но учтите что он был полторашочный и на механике. Единственно, что не понравилось – очень тесная по ширине, так и охота было левую ногу двинуть влево – облом – торпеда, а правую ногу двинуть вправо, все тот же облом, мешает дверь. В общем, машина очень для не крупных людей. В Раве тоже места не ахти, но по крайней мере такого дискомфорта я не испытывал. Кстати обе машины очень похожи и отделка салона и панели, если сравнивать Рава4 99 – 2000 года и Ками тех же лет. Все строго так, по – спартански. Офигенный плюс Ками это посадка и обзорность. Клиренс то, что надо но с заднее – приводной версией от него и не большая то и выгода. Единственно по любым бордюрам скакать можно и любая парковка на ней не вызывает никаких проблем, база маленькая, угол разворота большой. Едим мы едим в салоне 4 колеса болтаются, при ночевке их приходилось передвигать покучнее, спал на переднем сидении – тесновато было. Машину не глушили, печка добрая барабанит вовсю – жара. Все бездорожье прошли без проблем, а перед Читой уже на асфальте случился один случай. Пошел снег большими такими хлопьями, температура 0 -2 , трасса загруженная машины туда, сюда постоянно шныряют. Еду я первым номером скорость около 90, Платц за мной, спуск не большой а справа парковка – смотрю выруливает от туда грузовик матрешка – в грузовике еще один грузовик уместился. Следом второй ухарь выезжает да с газком, видит гад, что я уже на подходе. Ну выехал думаю хер с ним, пошел на обгон а впереди него бензовозик оказался и этот извините за выражение – товарищ, после того как я уже с ним поравнялся режит меня и обгоняет этот бензовоз. Я чуть не на обочину срулил, сразу по тормозам дал, вижу - не успеваю – пришлось на встречную обочину выезжать. На ней десятисантиметровый снег, как не занесло – не знаю. Так бы кувыркнулся бы а этот хер даже и не понял бы, что человека кончил. Догнал я его, смотрю пацаненок лет 20 сидит, глазами хлопает, впереди наверно батя шпарит, а этот следом рысачит, боится от него отстать. Семейный подряд – блин. Не стал я останавливать его, устраивать разборки, ладно думаю пронесло да и ладно. Что в это ситуации понравилось так это Ками – никакого намека на занос, все четко, тормоза на высшем уровне. Дальше ни каких происшествий не случилось и мы спокойно добрались до Тюмени.
По приезду заменил масло в движке, залил манноил 5-30 полу синтетику. Во время зимней эксплуатации заводил без всяких проблем, хотя было и под тридцатку. В июне месяце продал знакомой женщине в рассрочку.
Вывод – Тойота - Ками очень качественный продукт, почти Джип. Вдовая же версия это еще тот уазик пройдет там, где Сурф застрянет – проверенно! Заднеприводная – только для города – любая парковка не смотря на бордюры и обзорность. Сидишь и поверх десяток смотришь на дорогу. Экономичнось – город 8 -9 литров не смотря на стиль вождения и пробки.
Комплектация Ками – Гур, встроенный Сд, кондиционер, ЭСП, тахометр, тканевый темно – синий салон. Автомат. 2 подушки безопасности.