Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1987

Тойота Камри 1987 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12462
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров трасса 10-12 город (но я не гонщик) л/100км
Руль: Правый
Название: XT Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый велюр
Салон: Кондиционер, электрорегулировка зеркал
Кузов: диски
Двигатель: 90 л.с. (по ПТС)
Не скажу, что этот автомобиль стал у меня первым. Я имею богатый опыт общения с детищами отечественного автопрома – ездил и на Запорожце, и на Жигулях, а сейчас у папы «навороченная» Волга 3110 с самым лучшим 150-сильным инжекторным двигателем. Ее и отцу и мне хватало за глаза. Но тут я женился и жена, что называется «дожала». Надоело, говорит ездить на работу на трех транспортах, хочу авто!
Короче стал я регулярно покупать газетки с объявлениями о продаже авто, просматривать Интернет, ходить на авторынок. Но, как водится по весне, цены на авто подскочили просто безбожно, а в этом году у нас в Ростове вообще творится что-то невероятное – за полностью ржавую, даже не заводящуюся Honda Prelude 1988 года рождения, место которой, откровенно говоря, на свалке, просят 40 тыс. За Toyota Camry 1986 г. без особых проблем – 100 тыс. и торговаться не хотят.
В общем мытарства мои были долгими, жена и время поджимали, и тут попалась мне эта Камрюха 1987 года. Из наворотов – велюровый салон, диски, гидроусилитель руля и коробка-автомат. Посмотрел-поездил… кузов без особых следов ржавчины кроме заднего левого крыла, в которое машинку стукнули, подвеска не скрипит. Не работают кондиционер и электрорегулировка зеркал. Коробка переключает хорошо, двигатель не дымит, масло особо не кушает, но стучит. Поэтому я торговался до последнего и, собственно, из-за этого стука мне сбросили цену до 68 тыс. Все равно кошмар, конечно, но лучшего ничего за эти деньги не было.
Машинку я купил, а тут меня сразу угнали в длительную командировку. По возвращении – майские праздники и надо ехать в станицу Вешенскую Ростовской области, а это 400 км только в один конец. Рейсовый автобус едет туда 9 часов, духота, автобус забит… короче не вариант, тем более, когда авто под боком. Понимаю, что рисковал, ехал на машине толком ее не осмотрев. Все, что успел – поменял все жидкости и фильтры, проверил колеса, ремни. Ну и поехал.
Машинка с честью выдержала испытание, вела себя отлично. Я, правда, особо не гнал, не рисковал, ехал 80-90, на обгонах 120. О впечатлениях. Салон отличный, кресла удобные, сзади места столько же, как и в Волге, багажник большой, подвеска мягкая. Конечно, я понимаю, что папина Волга, тяжелая и мощная, если хорошо на ней разогнаться мою Камри все-таки сделает, но… попробуйте там порулить одной рукой. А здесь – хоть пальцем. Да и автоматическая коробка мне по-душе. Да, еще выяснилась потрясающая маневренность моей Камрюхи. Это уже в самой Вешенской. Есть там один тупичок… ребята на Нивах (самое ходовое там авто) не всегда разворачиваются, приходится переключаться на заднюю. А я, с такими то габаритами, разворачиваюсь без всяких проблем. Машина не низкая, что тоже для деревни было важно.
По приезду занялся машинкой вплотную. Залез под нее, ничего криминального не нашел, кроме подозрительной «мокрины» в районе АКПП. Но там масла залито сильно больше нормы. Может откуда и подтекает, хотя я уровень засекал – на глаз не меняется. В заднем правом колесе подтекает резиновая манжета на тормозном цилиндре. Но не так, что это заметно при езде или меняется уровень тормозной жидкости. Поспрашивал – нигде отдельно манжетку не найти (да и не в ней дело, ее функции – как у пыльника), но тут разборку подсказали, где есть несколько Камрюх в кузове SV20 буду брать парочку тормозных цилиндров в сборе. Не работает термостат (выяснил по циркуляции охлаждающей жидкости), думаю там же на разборке присмотреть. Не работала лампочка минимального остатка топлива в баке – на трассе, знаете ли, не очень приятно. Снял заднее сидение, раскрутил лючок, вытащил из бензобака всю конструкцию, которая отвечает за уровень топлива. Принцип такой – там припаян терморезистор, который охлаждается бензином, если он есть. Если бензина нет – он нагревается, сопротивление меняется и лампочка на приборной панели загорается. Естественно, что за 19 лет резистор просто развалился. Подобрал отечественный аналог – все заработало.
Вообще же сначала я думал этой машинкой особо не заморачиваться – пусть жена ездить научится, а там, в процессе, все равно ее убьет. Но теперь проснулось у меня уважение и к самой машине и к людям, так замечательно ее сделавшим. Поехал на фирменный сервис, сделал диагностику. Резюме – отстань от нас со своими мелкими проблемами. Но ведь, говорю, что-то в двигателе стучит? Хорошо работает там мужик, у которого была точно такая же машина с таким же двигателем, он ее в ноябре продал. Стучит у тебя, говорит, распредвал. Что делать? Понимаешь, говорит, двигатель 1S старый, и найти у нас в Ростове на него новый распредвал невозможно. Так, говорит, я четыре года с таким стуком и проездил, после чего машину продал.
Но я успокаиваться не хочу, и буду искать новый распредвал, ибо душой уже как-то прикипел к машинке, хочу ее довести до ума и еще поездить. Так что если кто-то может мне помочь в моих поисках – буду очень благодарен. Теоретически знаю, что можно попробовать заказать распредвал даже через avto.vl.ru, но нужно знать код запчасти, который я, конечно, тоже не знаю.
В заключение хочу сказать немного о правом руле. Мне понравилось. В городе вообще не мешает, даже помогает – парковаться удобно. По трассе на узкой дороге тоже удобно – держишься четко своей стороны без опасности вылететь правыми колесами на обочину. Единственно несколько раз вместо поворота врубал дворники ;-) но сейчас уже привык.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Московская область
Что за тенденция пивать о Волгах как о машинах!!! По разгону Впрысковая волга пригрывает стандартной карб. девятке! Это вообще грузовик- а не легковая машина!!! Тойота проездила 19 лет и не сгнила, волга проездит 1,5 года и сгниёт вся!!
Аффтор плз не делай таких сравнений...
8
2
Ответить
Распредвал 13501-63010 (13501-63011)
2 Rotfeller: если впрысковая Волга с 406 двиглом проигрывает карбовой девятине, то вариантов несколько, но основные: 1. в Волге не знают, что соревнуются с девятиной, 2. что-то не в порядке с Волгой. Последнее наиболее вероятно.
Волга - ты меня уже не удивляешь!!!:)))
4
 
Ответить
Чтобы заказать деталь на этом сайте, знать код не обязательно. Пришли им в заказе данные таблички - они сами все подберут и посоветуют. Сервис, ё-моё. Я тож заказывал - на Корсу 87-го года - знаю. Отзыв хороший. Машинка тоже.
2
 
Ответить
молодца, у самого такая машинка была.
2
1
Ответить
Стучит у тебя, скорее всего не распредвал, а гидрокомпенсаторы. Их там 8 штук. А вообще-то без вскрытия определить практически невозможно.
4
 
Ответить
Ким прав, скорее всего гидрокомпенсаторы стучат, надо вскрывать и смотреть. А так машинка - супер, наш 10-й ТАЗ до сих пор до неё не дотягивает. Бедешь следить за ней, ещё лет 10 проездишь без проблем.
3
 
Ответить
мать моя женщина нифига у вас ценники !!!
2
 
Ответить
Молодец, что взял "япошку",а на "грохот" сильно не заморачивайся-это стучат гидрокомпенсаторы,характерная особенность 1G-EU,1S и даже некоторых современых моторов ММС.ПОчаще меняй масло (минералка 5 тык,синтетика до 10 тык.). Пр едпочтание отдай CASTROL -проверено! Удачи! БЛАГОВЕЩЕНСК.
3
 
Ответить
Красноярск
Дон, привет из Красноярска! :-)
1
 
Ответить
Janka
DAAA s pravim rulem mashina super i na obgonah udobno))) i cena na avto super 318 93 vs. carina 86 he he
1
2
Ответить
Московская область
2 станислав: вы случаем не поклонник волги? я спрашиваю по-тому, что в этои случае я спорить не буду... бесстолку..
Скажу я одно: 5 лет у меня было зубило, нормальное ухоженное зубило. Так вот ни одна баржа, повторяю НИ ОДНА не смогла даже приблизиться ко мне на разгоне. А пытались! я понимаю что по сравнению с японкой 9-ка ведро ведром, но писать что волга разгоняется быстрее Камри, пусть 87 года считаю полной неграмотнастью...
1
 
Ответить
автор
to Rotfeller: внимательно читай. Я не писал, что Волга РАЗГОНЯЕТСЯ быстрее Камри, я писал, что она ее на трассе обгонит, если РАЗГОНИТСЯ ;-) а это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы.
to ALL: я тоже думаю, что стучат гидрокомпенсаторы (стук звонкий) но наш фирменный сервис сказал, что распредвал. НО!!! Спецов по Тойотам у нас нет. Если гидрокомпенсаторы, то что делать?
2
 
Ответить
"Мне бы новый маслопроводный шланг....."- кто читал тот поймёт.
1
 
Ответить
Народ - ну вы уж не надо так волги то обсирать.
Как человек опробовавший и зубила и имеющий теплоход марки волга, а также опробовавший и некоторое количество иномарок (до сих пор в гараже стоит фольксваген сирокко) авторитетно заявляю:
1. Если зубило даже на старте разделало инжекторную волгу то варианты указаны. Я на своей 3110 с 7 микасом чайзера делал на трассе. Причём чайзер целеноправленно со мной гонялся. И зубила я рвал. Инжекторное 99 зубило уделывается достаточно уверенно. Даже со светофора. Правда нужно отдавать себе отчёт что это авто не для гонок, и в таких режимах жрёт она как пароход, и есть вполне реальные опасения насчёт долголетия.
2. Я кручу руль одной рукой (ГУРа нет). При маневрах на стоянке удовольствие сомнительное - подтверждаю.
3. При высоком росте (198см) по удобству с волгой сравниться могут только очень немногие иномарки. Камри в их числе. Хорошо бегающая камрюха имеет очень много преимуществ перед волгой.
4. Волга гниёт не полтора года. Выпуск до 2000 года гниёт очень быстро - 6-7-8 лет и пошла ржавчина. После 2000 - уже не так.
5. Ты забыл проходимость. В проходимости камри даст волге сто очков форы.
Имхо: Обе машины ориентированы на одинаковую аудиторию, и сравнивать их вполне корректно. Только сравнивать нужно серьёзно. Без детских выпадов типа баржа маздай и правый руль -@!#$о. При серьёзном анализе оказывается что у обоих машин есть свои преимущества.
2
1
Ответить
Запчасти я беру на www.exist.ru. От туда попадешь в илюстрированный каталог с кодами, потом назад с ценами и вариантами. Зарегистрируйся. У меня такая же, но салон ZE. Застучала чаще.
1
 
Ответить
Машина хорошая, у самого 2 года была Camry "87. Менял только колодки и масло. Ездил почти круглые сутки - бармил, в среднем по 300 кмдень. Не подводила ни разу, масло полу-синтетика новый аккамулятор заводилась при -25 -30С. Коробка механика, бензин почти не ела город = 10л, трасса = 8л, а для двигателя (1S) 1.8 и еще такого года выпуска - отлично!
1
 
Ответить
Север
поставил 5 как тока увидел "Don Pedalis"... Пат стулам!
А цены-то у вас ёпвамать...
1
 
Ответить
Bikerboy
Вопрос важный: в случае обрыва ремня ГРМ клапаны гнутся поршнями на этом движке (1S)? Хочу такую красотку купить, правда в Казани, но цена хорошая, состояние внешнее аналогично показанной на фотографиях, за 50к.
1
 
Ответить
Semen_33
Машинка супер, отзыв неплохой, но твоя фраза "папина Волга, тяжелая и мощная, если хорошо на ней разогнаться мою Камри все-таки сделает" меня убила. У меня камри 160 шла и запас оставался неплохой. На волге до такой скорости если и разгонишся с горы при попутном ветре, то обо$ре#@я 4 раза.

colonel Shepard СПАСИБО что на своей 3110 Impreza WRX не порвал...
3
 
Ответить
Машинка отличная у меня была такая. Салон только вишневый,плюс люк-хорошая вешь!
Проездил два года без проблем. Ремень правдо, срезало зубья, заменил сам в условиях гаража.(в 95 году это было)Выставил по меткам и все ОК.Ничего непогнуло.
1
 
Ответить
Igor Qwerty
Bikerboy (27.12.2006): в случае обрыва ремня ГРМ клапаны гнутся поршнями на этом движке (1S)?
не, не гнутся. у меня рвался два раза. причем один раз я даже толком не понял что к чему и долго пытался завестись :)
там только большой геморрой этот ремень потом менять. для этого надо движок снимать, потому что он крепится ВНУТРИ ремня.
вобщем объяснить не смогу, но своими силами его поменять не получится без подъемника.
1
 
Ответить
Движок снимать ненадо, снизу ставишь домкрат для потдержки движка снимаешь опору и вперед, домкратом регулируешь высоту движка как удобно.И некакого подемника ненадо!
1
 
Ответить
Машина очень хорошая. У меня тоже камри 88, 2.0, универсал - просто супер. Для тех годов ни у одной машины этого класса нет столько наворотов. Только вот не знаю есть ли у нее бортовой компьютер.
1
 
Ответить
Продам такое авто /после аварии, помяты бампер, левое крыло, левая задняя дверь, левое заднее крыло/, на ходу.
цена договорная
2
 
Ответить
кузов sv-20, двигатель 1s-i, коробка механика
3
 
Ответить
станица Привольная (Каневский район)
ребята подскажите. купил себе камрюху 1987 года с двигателем 1с на автомате утром заводится очень плохо и долго, а после того как заведётся в течении всего дня заводится с пол пинка.
 
 
Ответить
АКПП на неё вообще реально найти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 1S в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром