Проборуздив просторы наших сибирских дорог на москвиче 408(3года) 1971 г.в потом на тазе 06 (3года)
решил пересесть на японское авто, хотя долго мучали сомнения относительно качества этих авто, а зр
я! Ну вот поехал я на рынок , иркутский, про камри я тогда еще вообще не знал, горел взять калдину или корону , потому что все тогда их брали, приехав на рынок в первый день ничего подходящего не нашел, за все предлагаемые калдины и короллы просили не малых денег, которых не было:) спрос ,как говориться! В воскресение прийдя на рынок мне сразу приглянулась светленькая машинка, подошел поговорил с продавцом оказалось что пришла сетка с камрюхами! ну машина мне понравилась по всем параметрам, решил брать (1.8л механика) , мужик весь день катал меня по городу, нужно было документы сделать , но так ничего и не вышло, вернувшись на рынок, походил и нашел еще одну камри тоже ничего 2л автомат, с ней не было никаких проблем купил сразу о чем вообщем то и не жалею, жалко даже расставаться купил Хорька 1998! едет камри не плохо ,приличная динамика, никаких кренов в поворотах, стрелку ложить одно удовольствие;)еще бы дороги нормальные!стоят колеса на15 по кругу, не сколько небольшие!! в самый раз и клиренс побольше, да и внешний вид посолиднее!После шестерки машина сказка:)расход вообще радует 6-7 литров по трассе!Единственное что менял это стойки задние и колодки!В салоне просторно, но охото уже чего нить побольше!багажник огромный как мне кажется, чего туда только не залазит :) несколько раз ездил на байкал загружал под завязку и ничего!один раз только машинка подвела, при -35 простояла ночь, сразу не завелась и все ! замена свечей мощный аккамулятор и завелась:) вообщем машина то что надо , но хочу универсал, каковым является HARRIER