Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
3048
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л газа100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: коричневый
Салон: простая
дополнение к https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/8950/>https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/8950/
вобщем - прошел еще год :)
пробег увеличился еше на 30 000 и дошел до 70 под поим чутким руководством. общий - по одометру около 200. сколько поправде - бес знает
и так, что было за этот год из приятного - неприятного
Поломки и ремонты:
зима прошлая была суровая ( не дай боже эту такую же) везде. в н-ске стояло под 40. вприницпе, отъездил всю зиму, машина в основном стояла под окном. в самые свирепые морозы ставил к отцу в гараж, (3 остановки на тармвае), где было относительно тепло (мин. 14 градусов).
каких-то проблем за зиму не возникло - хорошее масло, новые свечи и воздухан -вуаля, все работает.
автопрогрев ставил только при ниже -25, 15 мин на 4 часа, чаще - никогда
укутал моторное отделение войлоком - хорошо помогает от выстуживание - это все вспоминаю, потому что уже новый снег лежит и надо припоминать, что для зимы хорошо.
к весне перегорела лампочка в приборке, погрузив левую часть панели во мглу.  решив как-то разнообразить скучноватый интерьер, накупил разноцветных цветодиодов (кроме синих ессно!) и начал экспериментировать. светодиоды конечно дают слишком направленный пучек для подсветки обширных пространств - поэтому тер их наждачкой, чтобы создать эффект рассеивателя. ВОбщем в итоге у меня шкалы приборов ( спид-тахо) слева до середины зеленые, а дальше - рубиновые. смотрится бодро и "промышленно", т.е. не как пацанский тюнинг. если раньше дживисишная магнитола своим рубиновым огнем выделялась из общей гаммы приборов - то теперь все гармонично - красный+зеленый
Весной занялся ходовкой . начали потеть обе передние стойки ( задние картриджные и барнаульские пружины пережили зиму на ура). Долго голову не грел - поменял на контрактные ( что-то окло 3000 р за все с работой). Брал не на обум - со знакомым парнишкой штук 10 переворошили, пока не нашли самые хорошие, разобрали, посмотрели, и уж тогда одели. по ощущениям - даже жестковаты. пока езжу.
тогда же заменил шаровую ( пыльник сдох - дешевле целиком поменять, чем отдельно эту резинку) и подушку двига.
Поскольку "ремонту много не было", а бюджет на это выделен был - решил поменять задние суппорта, ибо все мне указывали на них как источника достающего меня уже два года побрякивание "из под зада". итог - 1500 руб. за все с работой - бряк не ушел. вобщем, как обычно сервисманы лажанулись, но деньги потерял клиент :(
на этом с ремонтами завязал и отъездил лето. купил себе вторую пару файрстоуна - резина жесткая и шумная - за то крепкая и устойчивая. ездить стараюсь вообще-то медленно - но летом на трассе незаметно устанавливаю крейсерскую 140-160 - так машине больше нравится. так вот , именно ф таком режиме файрстоун и понравился. очень четко машина слушается руля и не "плывет".
в начале лета почистил смостоятельно испаритель кондея (не снимая с машины), сняв вентилятор и заглушки. прокачал через него под сотню литров воды с доместосом и чистил соты кисточкой (самой мягкой, дабы не повредить). Грязи там было - мама-танки. Итог приятен - лето было очень жарким, но кондей даже на минимальной скорости давал нужную прохладу - раньше приходилось врубать на полную, и все равно счастья не было.
Озаботился воздушным фильтром - облазил все внизу - нет в висте места для него - нет!
в итоге проблема октрыта. пока приспособил на воздузозаборник тряпочку, натянув ее на проволочный каркас. пыль задерживает, но и поток ослабляет....
в августе при очередном перелете на алтай благодаря любимым дорожникам грохнул лобовик камнем из-под камаза - пошли трещины. заделывать не стал - 600 р заделка - 2500 - новое стекло с установкой. решил пока поездить ( до зимы) и вставить другое. старое уже подзатертое и сколов много- чинить бессмысленно
к концу августа двигатель стал неприятно себя вести - как-то странно грохотать, утром пуск уверенный, но все попытки ехать на непрогретой машине приводили к попытке заглохнуть и стрелбе в глушак. На газе ехала нормально. полумеры (свечи, фильтр) не помогли.
Возникло подозрение на проскок ГРМ. вобщем поехал менять. Опять же - скупой платит дважды - прошлой осенью лазили в двигатель менять текущий сальник коленвала - нет бы сразу ремень заменить - нет, блин - тогда решил сэкономить. в итоге пришлось второй раз платить за ту же самую процедуру.
Итог - все симптомы ушли, упал расход, двигатель приятно зашелестел ( если так можно назвать шум работы 3s :) ) странно, что также практически ушел неприятный толчок между 1-й и 2-й передачей на коробке! связи до сих пор понять не могу , но факт. Кстати ремень был непроскоченный и даже не сильно вытянутый - но результат замены налицо...
Также за все накатанные тысячи км. рос расход масла. год назад литра между заменами с трудом, но хватало. к концу лета на фоне перелетов по трассам на скоростях 160+ двигатель потребовал уже 2,5 л. на доливку! Особо я не нервничал, зная что вобщем 3S почти все масло подъедают. но послдение результаты насторожили и морально стал готовится к потере 12-15 тыс. на колпачкикольца. Решился на последнюю "гомеопатию" - сменил масло с Несте на Вальволин, провел раскоксовку и залил вместе с маслом какую-то винсовскую присадку, обещавшую снижении угара масла - итог очень приятен - прошел почти 5000 км, в том числе около 1000 по трассе . уровень еще выше минимума. так что надеюсь отделаться литром на доливку, о капталке уж не вспоминаю.
Вот такие результаты. расход также 11-12 л . газа на 100 км по городу, по трассе 10 - но я и езжу очень быстро - так что вобщем расход как и на бензине, а газ стоит 9-50 (со скидкой 9) -а  бензин у нас уже 19-50.... каких то проблем , связанных с газом за 70 000 км не поимел. Более того, такие слова , как "чистка форсунок", "замена лямбды" мне неизвестны совсем....
ЧТо еще - а, ну летом напал ажиотаж замены машины. шеф сватал своего 130 сурфа почти даром, были еще варианты (хонда сейбр в частности)- да и лишние деньги водились. подергался я подергался - и не стал менять авто.
Потому что машина для меня не фетиш, "не продолжение члена", не способ самоутверждения,  а средство передвижения ( я пешком даже до ларька с сигаретами не хожу), не смотря на многолетний опыт езды, я не автогурман и понятия "отменная управляемость" и т.д. для меня - пустой звук. машина - это как бы уютный дом на колесах, который не должен доставлять проблем, содержание которого не должно быть напряжным.
поэтому - дешевое топливо - не хочу переплачивать за бензин;
паркуюсь во дворе - неинтересность для угонщиков и пионэров (хотя у нас во вдоре и новый аккорд леворукий живет, и мазда 6-ка, и прадик) - но все равно лишний раз волноваться не хочется
в машине уже исправлены все прошлые огрехи, и вближайший год неплановых расходов требовать не будет
ну и так далее - да и нравится она мне, особенно с боку на среднем расстоянии - потрясающе благородные формы (завершенность и гармония), да еще когда вымыта и блестит металликом. конечно спереди и сзади уже видно, что старовато. но сбоку - и мазда, и хонда ( это машинки соседей) отдыхают, обрубки какие-то уродские.
вобщем, сопоставив факты не стал менять машину, чему рад. еще годик на ней точно отъезжу.
а там - видно будет. хочу конечно джипа в глубине души - сурфа 180-го. но если уж совсем честно - видимо в душе я америкос - из всех машин, на которых приходилось ездить ( от запорожца до  ТЛК 100 :), включая почти все популярные япономарки и несколько европеек ) - концепция камри мне больше всего по душе. Вся их линейка буквально создана под меня :) вот вам и знание тойотой вкусов "своего" потребителя! так что- либо праворукая в предыдущем кузове (большеглазая), либо, если утрясутся все жизненые планы - новая леворульная камри! как живое воплощение мечты. правда на нее газ не поставишь, наверное :(
чего и всем желаю





Машина стабильно радует




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Полностью согласен, классная машина, кузов мне до сих пор тоже очень нравится. Слушай, а сколько стоит установить ГБО, к тому же оно еще и разное бывает... у тебя какое установлено? И зимой как ты всем этим пользуешься, газ не замерзает?
 
 
Ответить
автор
Данилу-
ГБО самое простое - оне же самое правильное. устанавливал в свое время по-моему тыс. за 10 - сейчас - не знаю сколько.
газ зимой не замерзает ни в какие морозы, более того, у него испаряемость не так зависит от температуры, как у бензина, поэтому разница летомзимой в расходе не такая, как на бензине.
единственное, что прежде чем включить газ, надо прогреть хоть чуть-чуть машину - лучше стрелка до нижней риски
 
 
Ответить
Слушай, а обслуживание ГБО насколько дорогостоеще и трудоемко, т.е. затраты на это какие нужны? Как я знаю там периодически все это делается
 
 
Ответить
автор
никак! раз в пару месяцев - слив конденсата. верный признак что его там есть - машина начинает пытаться заглохнуть при легком нажатии на педаль газа.
вся процедура - от 3 до 5 мин - откручивается пробка и подставляется баночка - стекает гадостная муть.
.... не знаю. я никак не обслуживал - а чего там обслуживать ? ну воздушный фильтр меняешь может чуть почаще ( да я его на любой машине раз в 10 000 меняю).
там весь газ - баллон ( по идее раз в 2 года пееосвидетельствование) - а что ему сделается, он 20 атмосфер держит и стальной, клапаны - ну они либо травят, либо нет, медные трубки, редуктор, главный клапан и электроника. все фигни - простые до одури. ну по идее раз тыс. в 100 надо ремкомплект ставить на редуктор и клапан - ну стоит он рублей 300 и может 500 возбмут за замену - 3 резинки.....
 
 
Ответить
спасибо, все понятно!
 
 
Ответить
Cаня
автору привет. Хотелось бы узнать ваш адрес чтоб написать вам и узнать поподробнее про установку светодиодов в подсветку приборов, т.к. тоже хочу так сделать в своей камри везде уже поменял на диоды а вот в панели непойму как, там же сопротивление паять надо куда паять и как и как автор делал. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром