Всем форумчанам привет! Строго не судите - так как первый раз являюсь автором.
Тойота камри - стрекоза(японка), мой самый первый автомобиль. Прыгнул я в этот авиолайнер прямо в 18 лет. Еще за пол года до получения водительского удостоверения я начал поиски автомобиля. Не знаю почему но за сумму в пол миллиона рублев мой выбор встал между аккордом в CL кузове, и стрекозой, аккордов я посмотрел штуки 2, был хлам, переключился на активный поиск камрюх, просмотрел кучу вариантов, большинство на вид были не плохи, но после диагностики оказывалось, что дедушка Ленин на много живее чем эти машины.
И вот я получаю ВУ, проходит месяца два, и в Бердске выставляют серебристую камри, я сразу поехал ее смотреть. На вид была хороша, сразу полюбилась мне, не долго думая я загнал ее на СТО(СТО была знакомого, так что там ее шманали так, как не шманают менты на досмотре).
После качественного осмотра, друг сказал БЕРИ, тачка ОГОНЬ! Из битых элементов было только: багажник и заднее крыло, ну про бампера я молчу, так как в России это уже давно заходит как расходник. в итоге в феврале 2012 года машина стала моя.
Комплектация была шикарная, кожа-рожа все дела. В общем, в этом автомобиле я себя чувствовал как царь.:)
Оформив данный авто на себя я быстрее поехал покорять город. Цвет был серебристый, в ближнем свете и туманках стоял ксенон. Забрал я ее на родных зимних 15 катках(резина была хакка 5(все 4 года на этой резине и прокатал), в придачу добрый старый хозяин отдал летнюю литуху на 16 от следующего кузова на резине(резина умерла за 1ое же лето).
Купив данный автомобиль за 520 тыдыщ, вложений в течение года не каких не было(Замена масла и других жидкостей не в счет). Прокатав на машине срок в один год я решил сделать то, так как было видно что машина просела, то есть стоечки помирают, да и в подвеске начали появляться нехарактерные для здоровой машины звуки. В итоге замена стоек в круг Каяба - 10 т.р., замена шаровых, тяг, сайлетблоков, в итоге весеннее ТО обошлось тысяч в 15(цена только за материалы, работц не считаю так как делаю у знакомых за копейки).
Выехал я со станции и понял, что машина снова ожила. И наверное в течении двух следующих лет серьезных проблем я не встречал.
В процессе эксплуатации воткнул Саб на 1 киловатт, к счастью в машине стояли хорошие колонки, которые не пришлось менять. И еще к большему счастью стоял хороший двухдиновый мафон с сенсорным экраном, так что музыка начала качать.
В общем машина только радовала, очень комфортная, резвая, получаешь удовольствие находясь за рулем.
Не радовал наверно только расход, так как эта жрушка летом кушала литров 14, а зимой все 18. Расход такой исключительно из-за стиля езды,
поскольку педаль у меня регулярно лежала на полу.
Проездив почти 3 с половиной года(с момента покупки), не зная проблем, я начал замечать тряску в руле, заехав на СТО мне приговорили передний правый привод(на разборе он стоит 10к). Думаю, ну ладно, со временем поменяю, вскоре движка начала изрядно баловаться маслом, так сказать черезмерно его употреблять( два литра на 4 тыс. км), на станции сказали еще пол года и нужна капиталка двиги. Вот тогда я вообще расстроился.
И дальше началось самое интересное. Все как в одну кучу.
Такая ситуация: время 8 утра, лежу наслаждаюсь сном, вдруг сигналка взрывается и начинает орать в параллель моей девушке - "ТВОЮ МАТЬ, ЗАЯ В НАС ВРЕЗАЛИСЬ".
Я конечно резко подрываюсь, выбегаю на улицу, и вижу картину: машина моя была припаркована рядом с домой на выезде из двора( дорога возле дома с односторонним движением). Стоит моя камрюха а в заднем правом крыле еще одна камрюха. Как оказалось позже, после разговора с водителем-виновником ДТП (женщина на такой же камри только черной), дословно с ее слов: " Я со двора выезжала, ну сына в школу повезла, на право то посмотрела, никого, ну и на пидаль в пол, а у вас машина серенькая с дорогой слилась вот я ее и не заметила."
После такого рассказа я вообще впал в ступор. В итоге приехал комиссар, все оформил и мы разъехались.
По результатам аварии пострадали: правое крыло(не везет ему), правая фара( рассыпалась в щепки), задний бампер, багажник(до этого был в шпакле, так что появилась хорошая вмятина), ну и моя психика(просто закрывал глаза, глубоко дышал, только бы не ударить эту и так богом обделенную женщину). Страховая вскоре насчитала 60т.р.
Все бы ни чего проходит ровно месяц с момента ДТП. Еду на работу с утра, до места назначения осталось метров 50, весь сонный, пью кофе, и тут БАХ удар!!! Выхожу смотрю, сотрудник службы ГБР выезжал из бокса задом и впиндюрился мне в левое крыло. Конечно ни чего другого я и не ожидал услышать: -" Блин, братан, не заметил".
После таких неудачных стечении обстоятельств я понял: Пора продавать.
В итоге продал я ее за 360 т.р. жалко конечно но что поделать.
Машиной в принципе был очень доволен. Реально для души машина!