Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
2658
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
3.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:SV40
Двигатель:бензин, 1900 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:город10, трасса 6.5-7 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:1
Ходовые качества:10
Название:Lumier
Цвет кузова:Бэлый
Цвет салона:коричневый
Кузов:туманки
Двигатель:4S-FE, 125 лошадок
Камрюшка моя не первая японка. Взял ее в страшный мороз -43, на базаре завелись единицы машин самостоятельно, в том числе и она. Сразу поставил Сигнализацию с автозапуском Star Line A8. Поменял радиатор на корейский аналог - в старом было много дыр после аварии. Вообще машина восстанавливалась после удара в морду, но сделана была нормально и я забил на этот момент. Немного сразу слышно было рулевую крестовинку на кочках и больше замечаний не было. Машина была из Тюмени, и стоял котел на подогрев антифриза. Сразу поразила курсовая устойчивость после Короны. Корона на скоростях больше 130 как то начинала перепрыгивать чтоли... чувствовалось что ей не хватает массы. Тут в Камри - другое дело. и двигателя не слышно и скорость не ощущается. При певой загрузке пассажирами стала очевидной болезнь всех камрюх - задние пружины просто никакие. Заменил на контрактные весной в сборе со стойками, когда последние умерли на перегоне где то под Омском. Задница осталась на том же уровне. Пробовал усилить пружины протавками от жигулевкой классики - помогло не надолго... короче пружины сразу ф топку - и ставить их от Европейки - и стойки задние дольше проживут. Расход на трассе при 100 кмч около 7 литров. При 160-180  - приближается к 10. Подвела 1 раз, и то как сказать - я остался на коне - крякнула АКПП. Она у на этой комплектации простая гидравлическая, крякнул в ней центробежный регулятор - он отвечает за переключение передач. Сделал сам по приезду в город (180 км на 1-й передаче - жжжуть, но доехал же!!), путем допроса форумчан и покупки умной книжки за 88 руб. :) Запчасть обошлась в 1500 рублей. Кто обращался в КЕНСИ знает примерно сколько я съэкономил. После ремонта АКПП прошла уже больше 50 тык. Все работает. Поменял левый внутренний пыльник гранаты вот уже перед НГ - Старый порвался. В остальном за год поломок больше не было, если не считать оторванного нафиг заднего бампера на Обском море на пляже - все же жопа низковато сидит... За год пройдено около 70 тыков (по командировкам). Масло подкушивала с самого начала, но после 3000 оборотов. Т.е. если ехать по трассе около 100кмч - не есть почти совсем. Вваливаешь 160-180 - ест. Здорово ест. Думаю в марте - апреле скинуть ГБЦ и поменять МСК, кольца и шатунные вкладыши. После казахских дорог заскрипело лобовое стекло - оказалось неправильно вклеено после аварии. Надо бы переклеить - некогда все. Вот в принципе и все. Так как часто мотаюсь по трассе в одного - установил камеру в левый угол лобовика и однодиновый монитор + 1 диновый ДВД. Удобно. Рекомендую.
Резюме по машине: Больше никогда не возьму двигатель меньше 2 литров. 1.8 маловато, хотя больше располагает к спокойной езде. Белый цвет - хоть и не любимый многими оказался достаточно практичным. Задние пружины - ф топку. Причем у всех знакомых на 40-х кузовах такая же беда. Стойки - ни в коем случае не каяба. Знакомый каябу меняет раз в полгода, я на контрактных отъездил почти год и не стучат и не раскачиваются. Очень понравилось отсутсвие в передней подвеске линков - как я их задрался менять на короне. Отсутсвие заднего стаба в моей комплектации иногда напрягает. В салоне заметно холоднее после Короны. У знакомых - так же. в целом, Машина поражает своей прочностью и жизнеспособностью. Только положительные впечатления.
Опубликован
 

Комментарии

Ну а фоты то где? Отзыв на 4, у самого Камри, только дек.93 года
Цитировать
   
01.02.2007
насчет задних пружин....так почитаеш, прям жить не хочется......ставишь задние пружины от Gracia 2.2 не 4WD и все просто песня получается встают как родные, а передние от Prominant V6...у тебя будет дорожный просвет как надо!!!
Цитировать
   
01.02.2007
Барнаул
Была такая. И на этом овоще вваливать 160-180...??? Я сомневаюсь, что она вообще на такое способна.
Цитировать
   
01.02.2007
70 тыс.км за год -это ты загнул или живешь в ней.Это грубо по 200 км.в день ежедневно в течении года.Чушь
Цитировать
   
to den А ты поработай личным водителем кого-нить! Или экспедитором! У тебя и не такой пробег будет! to astonv Хе-хе...при должном уходе даже этот "овощ" может до 160 идти...Я на своей доходил до 160 на трассе, дальше не знаю - поворот был, пришлось сбросить
Цитировать
   
01.02.2007euphoric
to Woodruf кстати на камри грации тоже болезнь заднии пружины, насчет задних пружин....так почитаеш, прям жить не хочется......ставишь задние пружины от Gracia 2.2 не 4WD а мне от чего ставить? =((
Цитировать
   
   
astonv Видимо ушатана была твоя камри. Следил наверное плохо. у меня была камрюха 1.8 97 года - 180 это для нее небыло проблемой. Пружины тоже кстати менял, действительно болезнь 40-х кузовов...
Цитировать
   
   
02.02.2007
Не знаю как переднии меня устраевают ,а болезнь задка вылечел установкой после покупки стоек Монро (газ) и пружин от виндома 3литрового 4 года юзаю все ок зад приподнет сантиметров на 5 .летом юзали в Крым полный багажник борохла и 4 @!#$ы проседает ровномерно ранше также просидала если в багажник поставить 2 пудовую гирю
Цитировать
   
04.02.2007
автор
а что значит я загнул про 70 тыков? я же написал - командировки. я постоянно на машине... Казахстан весь объездил, западную и восточную сибирь. Пружины от Грации или Виндома - контрактные или только новые??
Цитировать
   
04.02.2007
автор
и еще - каким образом редактировать собственный отзыв??? Хотел добавить фотографии - не нашел как.
Цитировать
   
   
15.02.2007
to astonv. Сам не ездил? Отвечаю, что 180 выжимал без напряга (около 4000оборотов) и неоднократно (у меня, правда, 97г.), трасса Омск-Новосиб; Москва, МКАД и ещё местами (не скажу, вдруг гайцы почитывают:).
Цитировать
   
   
31.03.2007akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5405
а как коробец чинил и чего с ним в итоге было ? Потому что обычно автомат начинает глючить - выкидывают, а оно воно как.... чинится и видимо даже не сложно.... а про 160 "на этом овоще" - он у меня 180 даже не газе ложит, правда , овердрав выключен... а вот про линки зря - у меня похоже еще заводские стоят, а только я на машине откатал 100 000, и сколько еще до меня (даже если не скручен - ещше 120 000)
Цитировать
   
   
21.01.2008
машина при нормальном подходе прет у самого 96 года стрелку ложил когда гнал из владика на федералке есть участок.задние пружины у них г-----но стойки каябовские ходят нормально оригинал.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв