Камрюшка моя не первая японка. Взял ее в страшный мороз -43, на базаре завелись единицы машин самостоятельно, в том числе и она. Сразу поставил Сигнализацию с автозапуском Star Line A8. Поменял радиатор на корейский аналог - в старом было много дыр после аварии. Вообще машина восстанавливалась после удара в морду, но сделана была нормально и я забил на этот момент. Немного сразу слышно было рулевую крестовинку на кочках и больше замечаний не было. Машина была из Тюмени, и стоял котел на подогрев антифриза. Сразу поразила курсовая устойчивость после Короны. Корона на скоростях больше 130 как то начинала перепрыгивать чтоли... чувствовалось что ей не хватает массы. Тут в Камри - другое дело. и двигателя не слышно и скорость не ощущается. При певой загрузке пассажирами стала очевидной болезнь всех камрюх - задние пружины просто никакие. Заменил на контрактные весной в сборе со стойками, когда последние умерли на перегоне где то под Омском. Задница осталась на том же уровне. Пробовал усилить пружины протавками от жигулевкой классики - помогло не надолго... короче пружины сразу ф топку - и ставить их от Европейки - и стойки задние дольше проживут. Расход на трассе при 100 кмч около 7 литров. При 160-180 - приближается к 10. Подвела 1 раз, и то как сказать - я остался на коне - крякнула АКПП. Она у на этой комплектации простая гидравлическая, крякнул в ней центробежный регулятор - он отвечает за переключение передач. Сделал сам по приезду в город (180 км на 1-й передаче - жжжуть, но доехал же!!), путем допроса форумчан и покупки умной книжки за 88 руб. :) Запчасть обошлась в 1500 рублей. Кто обращался в КЕНСИ знает примерно сколько я съэкономил. После ремонта АКПП прошла уже больше 50 тык. Все работает. Поменял левый внутренний пыльник гранаты вот уже перед НГ - Старый порвался. В остальном за год поломок больше не было, если не считать оторванного нафиг заднего бампера на Обском море на пляже - все же жопа низковато сидит... За год пройдено около 70 тыков (по командировкам). Масло подкушивала с самого начала, но после 3000 оборотов. Т.е. если ехать по трассе около 100кмч - не есть почти совсем. Вваливаешь 160-180 - ест. Здорово ест. Думаю в марте - апреле скинуть ГБЦ и поменять МСК, кольца и шатунные вкладыши. После казахских дорог заскрипело лобовое стекло - оказалось неправильно вклеено после аварии. Надо бы переклеить - некогда все. Вот в принципе и все. Так как часто мотаюсь по трассе в одного - установил камеру в левый угол лобовика и однодиновый монитор + 1 диновый ДВД. Удобно. Рекомендую.
Резюме по машине: Больше никогда не возьму двигатель меньше 2 литров. 1.8 маловато, хотя больше располагает к спокойной езде. Белый цвет - хоть и не любимый многими оказался достаточно практичным. Задние пружины - ф топку. Причем у всех знакомых на 40-х кузовах такая же беда. Стойки - ни в коем случае не каяба. Знакомый каябу меняет раз в полгода, я на контрактных отъездил почти год и не стучат и не раскачиваются. Очень понравилось отсутсвие в передней подвеске линков - как я их задрался менять на короне. Отсутсвие заднего стаба в моей комплектации иногда напрягает. В салоне заметно холоднее после Короны. У знакомых - так же. в целом, Машина поражает своей прочностью и жизнеспособностью. Только положительные впечатления.