Отзыв автовладельца Toyota Camry 2005

Тойота Камри 2005 — отзыв владельца

, Волгоград
18853
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.2
5 — 35 пятёрок!
Toyota Camry 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:Город 10-12.Трасса 8-10 л/100км
Руль:Левый
Название:Camry 2,4
Цвет кузова:серо зеленый металик
Цвет салона:Черный велюр
Двигатель:4 целиндра 177 л.с.
Здраствуйти дорогие владельцы Тойоты...Я приобрел машину 1.5 годо назад.Мои впечатленияя..Помнится, был такой анекдот, когда к нам в Россию приехала японская делегация. Водили их по заводам, памятникам. А потом спросили, мол, ну как вам все наше? А те в ответ что-то типа: Дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками... Анекдот про ситроеновский сервис. Один в один..Хотел сначала купить Ситроен с5 но мне как рассказали про него.Что очень плохая машина лучше не бери...А возьми лучше Тойоту Камри 2.4 с автоматом...Ну я подумал и пошел с сыном в Автосалон...Ну пришли и смотрим стоит 3 Камри чистые красивые ну просто красавицы...Мы сразу с сыном запали на них...Ну к нам подходит консультант:говорит типа чем могу помочь,ну мы машину Камри хотим посмотреть...Он такой беспроблем...Ну я такой открываю дверь сожусь и я сразу почуствовал что мне эту машину надо брать...Ну он все нам рассказал мы посмотрели все внимательно нам все понравилось...Мы уже хотели брать черную Камри на автомате с полном фаршом....Но нам сказали извените но эту машина вам придеться ждать 3 месяца..Мы сразу стали грустные...Но нам говорят не растраевайтесь у нас вот есть одна машина в наличии...Но только с ручной коробкой и без кожи...Мы такие хорошо мы подумаем и при едим....Ну приехали мы домой подумали все семьёй:и решили что мы будем брать с ручкой и без кожи,так как уже привыкли ездить на ручке...До этого у меня была Деу Нексия...И кокрас не было с чем сравнивать...Ну приехали в салон заполнили всякие бумажки..И через 1 недели нам отдали нашу Камри серого зеленого цвета.

1.Кузов
Плюсы: после прохождения 1-х с половиной зимних сезонов по дорогам, политых различными химическими «коктейлями» на кузове не отмечено очагов коррозии. Очень помогает в непогоду заводское покрытие передних боковых стекол и зеркал специальным водоотталкивающим средством. Во время движения вода и грязь не скапливаются на передних стеклах, что намного облегчает «читаемость» боковых зеркал, которые обеспечивают отличную обзорность. При частом опрыскивании лобового стекла грязная вода не бежит струйкой по боковым окнам, а уходит выше. Омыватели фар хорошо очищают фары от налипшего снега, но при движении в грязь и слякоть все-таки не достаточно эффективны – дело в том, что после мытья фар хороший свет остается примерно на 1-2 минуты, после чего из-за высокого нагрева галогенными лампами стекла фары на ней застывает («поджаривается») вся жидкость вместе с грязью, образуя мутную непрозрачную пленку, которую затем приходиться вручную отскребать. Один из вариантов решения – установка ксеноновых ламп: святят сильнее, теплоотдача намного меньше галогена. К плюсам стоит отнести большой бачок омывателя –около 5 литров, так что при умеренном использовании незамерзайки лезть под капот надо значительно реже. Наклон заднего стекла подобран удачно – мало забрызгивается летящей грязью с крыши и из под днища, чего не скажешь о крышке багажника. И чуть не забыл – двери закрываются с ооочень приятным звуком.
2. Салон.

Плюсы: очень просторный, при полностью отодвинутом переднем сиденье остается приличный запас для ног. По ширине сета также предостаточно 3 человек на заднем сиденье устроятся без проблем. Хороша оптитронная приборка – читабельность идеальная. Отделка под дерево – очень неплохого качества и стойкость к царапинам. Качества пластика очень хорошее (на предмет мягкости, а не софт лук). Велюр на сиденьях вполне устраивает. Аудиосистема для меня – вполне приемлемая, желания что-то изменить в акустике не возникало. Климат работает вполне адекватно, летом – вообще идеально (можно не прикасаться к кнопкам очень долгое время), кондер очень эффективно охлаждает салон, зимой – при правильном подборе направления обдува и скорости вентилятора – проблема с запотеванием стекол решена. Стоит отметить, что грязный салонный фильтр может сильно уменьшать силу воздушного потока и стекла будут сильно запотевать. Приятный момент – очень быстрый прогрев салона. В мороз под 20 через 4-6 минут климат начинает гнать теплый воздух. В целом в салоне низкий уровень шума – за исключением колесных арок (о чем писал в предыдущем отзыве), шум ветра слышится на очень больших скоростях. Двигатель отчетливо прослушивается только после 4 тысяч.

Минусы: широкие передние стойки здорово ухудшают обзор, из-за этого возникало несколько неприятных ситуаций на дороге. Хотя ясное дело, без этого ни о какой пассивной безопасности можно было и не говорить.
3.Двигатель,ходовая часть
Плюсы: двигатель 2.4 очень хорош. Несмотря на официальную мощность в 152 л.с. но стало 177л.с чип тунинг поставил  позволяет очень многое. Создается ощущение, что под капотом сил на 30-40 больше. При параллельных стартах очень мало шансов у других авто. Один раз попался грозный соперник cadillac seville STS с движком в 8 цилиндров. Результат очень сильно поразил – если умело пользоваться газом (т.е. не лупить в пол прямо на старте для бешеной пробуксовки, которая исчезает километрах на 50 , а сначала пол-педали и затем в пол) – остался на пару корпусов позади, но судя по рыку восьмерки caddy топил на всю. Хотя справедливо отмечу – светофорные гонки не для camry.  Управляемость camry тоже практически без недостатков. Очень уверенно стоит на дороге, только сильный боковой ветер может заставить подруливать и то при скоростях за 120-150. Алгоритм работы серворуля для меня остается не до конца понятым. Утяжеление руля может происходить на скоростях 140-150, а может и не происходить, т.е. чешешь 160-190, а руль остается достаточно легким. В прочем в спокойную маловетреную погоду это особо не досаждает, т.к. машина не рыскает и необходимость подруливать не возникает. Подвеска – находка для отечественных дорог. Отличная фильтрация дорожных неровностей, даже самые большие ямы классно гасят элементы подвески.

Минусы: можно придраться к раскачке сильно груженого авто на пологих волнах на высокой скорости и довольно громкому цокоту двигателя на холостых оборотах (хотя в салоне – нет ни вибраций, ни звука).Ну принципе все написал...Всем удачи на дорогах...С уважением Антон.... Берите Камри не пожелеете....

Опубликован
 

Комментарии

19.02.2007
.... Берите Камри не пожелеете.... Купил бы и я , Антоха , с удовольствием такую машинку , но к сожалению не получается пока что прийти с сыном и сказать - заверните нам Камри пожалуйста . А пока три вопроса : -магнитола мп3 читает ? -сколько проехал за это время ? -как оцениваешь сервис , были ли какие-нибудь неполадки , что меняли ?
Цитировать
  1
19.02.2007
без байки про чип-тюнинг и прибавку в 30-40 лс. поставил бы "отл"
Цитировать
  4
19.02.2007
Тюмень
ЗА ОТЗЫВ5 ,У МЕНЯ ВОПРОС К АВТОРУ РАСКАЖИ ПОЖАЙЛУСТО про чип тюнинг как его можно сделать???
Цитировать
   
19.02.2007gangsta
аффтор недалекий человек. И про светофорные гонки и про упровляймость - одна фантазия. Камри не едет...даже 6 цилиндровая. Я уж не говорю про 2.4 литра. Про Кадилак вообще смешно. Вася ты бы в интернет зашел и поглядел с кем ты "гонялся". у етого кадилака 300 сил и разгон до сотни 7 секунд... У тебя секунд 10. Вообщем фантазер ты тот еще
Цитировать
  4
 20
19.02.2007
to автор: В действительности ты сильно приврал про двиглу на чип тюне в 177 л.с. и про её драг способности в особенности с Кадилаком V8!!!
Цитировать
  3
19.02.2007
Мдаа! афтар пиндабол ещё тот! ГонщеГ тоже мне. чип тюнинг и букс до 50 км час нуну!
Цитировать
  4
19.02.2007
везде читаешь и натыкаешься кто кого рвет со светофора детский сад
Цитировать
  3
19.02.2007
автор
Магнитола mp3 не читает...прошел 32800 км.Серьезного не че не менял только масло,фильтры кондиционера и заднею лампочку 3 раза уже менял......
Цитировать
 
   
19.02.2007
автор
Чип тюнинг заказывал с Бельгии прибавка 20 л.с. стоит 900$ установка 200$ в итоге 1100$И не надо говорить что Camry разгоняеться за 10 секунд.По паспорту разгон 9.1 а сейчас у меня 7.9-8.0 секунд.Я конечно не знаю какой разгон у Кадилака но он топил дайбох...
Цитировать
   
19.02.2007
автор
Ты говоришь Камри не едит??????????????????Вот это конечно полный бред!!!!!!Если че V6 Camry по характеристикам такаяже как и у 2.4 с ручной каробкой...V6 разгон до 100 9.1 и у 2.4 с ручной каробкой разгон 9.1..А вот на автомате с 2.4 разгон до 100 состовляет 10.2 секунды...Вот так вот и грузить меня и других людей не надо....
Цитировать
   
19.02.2007Быстрый пешеход
Дорого для такого авто. В новом кузове еще можно, но в этом уже не то. Да и нет в этом авто харизмы... все как то обыденно и просто. Коечно удобно, как домашние тапочки, но ничего не цепляет за душу. ИМХО. (есть опыт общения с Камри).
Цитировать
  1
19.02.2007
Ульяновск
_никаким_ чиптюнингом не добится такого прироста!!!!! чтобы чтото утверждать подобное - скатайся на мощностной стенд, а потом... потом просто помолчи.
Цитировать
  3
  3
20.02.2007
А ещё надо писалки синие поставить. Они цельных 5 л.с. дают. Этого хлама чипового на любых ебеях навалом. А покупают видимо тока в Россию.
Цитировать
  2
20.02.2007
Улыбнуло про 4 цЕлиндра, а до 50 км/ч по льду сто пудов шлифовать будешь. Удачи.
Цитировать
  4
  4
20.02.2007gangsta
тока не надо еще придумывать что 4 цилиндра быстрее 6-ти. 200 сил против 150 ..ну ну Мой друг после сааба 2.3Т 180 лс сел на камри 6 горшков и сказал что ета помойка не едет как ей газу не топи. вот так. 8 до сотни???? аххаха все выкидываем наши машины покупаем камри 4 цилиндра ето же РАКЕТА
Цитировать
  2
20.02.2007Саня
У меня камри в новом кузове 2.4, автомат разгон по паспорту 9.4. И прет она будь здоров!!! Тягался с Ауди А6 2005г. 3.0 и сделал ее на корпус. А камри 3.5 V6 та вообще пушка у нее разгондо сотни 7.5сек так что не надо @!#$..ть, что камри нихрена не прет. Прет, и ещё как прет.
Цитировать
  2
прёт-непрёт-прёт-непрёт. б_ля ну ромашка прям! чуваки, вы о чём? это машина ну типа бизнес, а не феррари. машина то нормальная, но не для гонок... солидный автомашин превращать в байк? зачем? и кстати по управляемости она тем более не для гонок. на поворотах ощутимо заваливает в крен. подвеска то мягонькая. ИМХО
Цитировать
  1
20.02.2007
автор
Я смотрю ты oleg73 такой грамотный!!!!Это ты свой рот при крой чуть-чуть....
Цитировать
  4
  4
20.02.2007Коля
8 до сотни - это ошибка
Цитировать
   
20.02.2007Александр
Авто просто замечательное! И многим, оооочень многим своим одноклассникам дает фору в сто очков!
Цитировать
   
20.02.2007Коля
Антон, отзыв сначала показал, что Вы воспитанный человек, который купил себе авто с претензией на бизнес-класс. В комментах вы к сожалениею быстро потеряли былой облик и похожи на обычного сракера-светофорщика))
Цитировать
  2
  2
21.02.2007
Ульяновск
фигли ты мне рот прикрываешь? 1.у меня точно такая машина на фирме и я знаю на что она способна 2. у меня друзья занимаются доводкой машин по серьёзному, и прост ржут когда им подобное про 30-40 сил говорят
Цитировать
  2
  2
21.02.2007
Ульяновск
и вообще... пусть лучше папа пишет, а не ты за него http://216.239.59.104/search?q=cache:os81TmmxRuwJ:foto.mail.ru/inbox/vistrel-91/Acultnoc/10.html vistrel-91 inbox.ru&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ru&client=firefox-a
Цитировать
   
   
04.03.2007Ganja Man
     
Республика Бурляндия :-)

Сообщений: 102
Бррр а почему у нее спидометр до 240???? Типа СИНГАПУР!!! :-)))))))
Цитировать
   
07.03.2007Акуленочек
автор
Вообщето у всех камри 240 на спидометре....Изготовитель Я пония а не Сингапур..........
Цитировать
  1
  1
10.03.2007Ganja Man
     
Республика Бурляндия :-)

Сообщений: 102
Не у всех!! У тех что пришли из японии, на спидометре 180!!! Дык понятно что япония.... но не для внутреннего рынка!
Цитировать
   
19.03.2007
Господа давайте лояльнее относится к праву выбора........я вот тоже камри купил 2-х литровую,2003 г рождения,из сингапура и не пойму от чего такой ажиотаж..........связаный с этим прекрасным островом государством......комплектация у меня максимальная,рестайлинговая.....будет время обязательно поделюсь впечатлениями от езды иэстетическими чувствами..да и аффтор......ты купил машину для себя,а не для отзывов и не стоит никому ничего доказывать,ведь известно-сколько людей столько и мнений,поэтому наслаждайся покупкой и удачи на поворотах....))
Цитировать
   
19.03.2007
Не правда, у меня Камри Японской сборки на спиде 240.
Цитировать
   
на мкханке жгет ваще здраво!но мне в 19 лет охота что-нибудь погорячее!у меня темно синяя!DVD поставил,саб и все такое!конечно по статусу не положено!представительский класс как никак!но хочется!молодой еще!
Цитировать
  2
  2
18.05.2007
У меня камри 2007 года машина супер буду спорить с любым
Цитировать
   
28.07.2007Глеб86
А что про американку 2,4 можете сказать??Сразу скажу, я за светофорами и визгами не гонюсь...Я со Львова(Украина) кто был в этом чудесном городе тот знает что у нас носиться негде...Город ооочень старый,узкие улочки,брущатка..Короче мне бы карету с надёжной ходовой и комфортом...Это ОНО???
Цитировать
   
24.09.2008
Пацаны кто видел рейстайлинговую модель camry made in СИНГАПУР 2004г
Цитировать
   
   
28.09.2008
кто подскажет у американских камрюх одометр в км или в милях?
Цитировать
   
10.10.2008санчо-пансо
Новосибирск
для сани на новой камри 2.4,похоже водила ауди 3.0 спал или согласно народной мудрости уступил дураку
Цитировать
   
12.10.2009
полный сказочник у меня в новом кузове 2.4 на механике чипнутоя но она бы не когда бы не зделала кадилак с v8 а камри с автоматом вообше тупит к тому же камри совсем не спортивная машина
Цитировать
   
   
21.11.2009
Новосибирск
А я как купил себе самри 2004 года, дилерскую, на коже, сразу *******ся от счастья.
Цитировать
   
23.04.2010Влад10
    
Владивосток

Сообщений: 1489
треп ни о чем, авто хорошее
Цитировать
   
Катаюсь уже на третьей по счету Камри: 1-я 10 -ка 1994 года - машина - сказка, правда механика но за 5 лет показала себя с самой лучшей стороны - 400 тыс. км, менял только подвеску и сцепление с ремнем ГРМ. 2-я американка 2004 года - *****о полное еле избавился - америкосы жадные до комплектации, подвеска как сопли - мягкая, спидометр и одометр - а милях, поэтому приходилось вспоминать счет в уме. За 8 месяцев потерял 3 штуки баксов. 3 - я выпуск ноябрь 2005 года - последняя из серии 30 после рестайлинга. не машина а сказка, правда при покупке не было комплектации супер. взял R5 без круиза и при поездках по нормальным дорогам его явно не хватает. Уже полтора года езжу на газе - аппаратура BRC - скажу разница ощущается когда после 160 сбрасываешь до 140 - разгон слабоват а так - никаких различий только цена на газ в 2 раза ниже бензина и расход 13 - 14 л на 100 км в зависимости от пробок. Интерьер - бедноват по сравнению с 10 - кой. там все было мягко, функционально. Ну и кожа - зимой садишься как на снег задницей - пока прогреет подогрев, да и вспотевшему неприятно садиться (особенно ложиться). 40 -я модель мне не нравится поэтому даже не рассматривал и вообще заметил: 10-я модель красивая, 20-я узкие задние фонари, так себе, 30-я красивая. 40-я с узкими раскосыми фарами и фонарями, капот и багажник - как у зубилы Ниссан-Примьеры, честно говоря не показалась, хотя другим нравится, а по ходовым качествам скажу так: я уже 20 лет езжу по дороги М 4 в Ставропольский край причем начиная с Вазовской 2-ки (ВАЗ 2102) и т.д. но когда пересел на Камри - небо и земля. 1700 км за 16 часов (раз на раз не приходится) и ты на месте. Стиль вождения - не скажу что крутой, но и спуску не даю. На светофоре рвать - последнее дело, лучше правильно педалируя обгонять в процессе. Так что машина очень классная ведь не зря же японцы на ее базе сделали первый лексус.
Цитировать
   
30.11.2010камрикул
у меня такая тачка без чиптюнинга порвал армаду у которой объем 5.6 с места и до финиша. разогнал на 1 70км на 110. по 6000 об\мин. на 225 км\ч макс скорость разогнал больше не дает, хотя на спидометре 240. действительно машина зверь. сам читал что 100 км за 10 сек. хотя замерил сам за 7 секунд сделал этот предел. Хотите верьте, хотите нет!
Цитировать
  1
04.04.2011Nikolos 1
Мужики, я тягался с фориком, натянул только так и без чип тюнинга! Я бы и кодилака порвал, только нет его! Я камри меньше чем за 7 секунд разгонял на механике! Многое ещё и от водителя зависит!
Цитировать
  3
25.12.2011tatarin76
   
Москва

Сообщений: 637
Nikolos 1:Мужики, я тягался с фориком, натянул только так и без чип тюнинга! Я бы и кодилака порвал, только нет его! Я камри меньше чем за 7 секунд разгонял на механике! Многое ещё и от водителя зависит!
Соглашусь. Да и что спорить,прет "Камри" на ручке,владелец кайфует-не мешайте ему!:)
Цитировать
   
12.10.2012olegeao
 

Сообщений: 166
Парни поставил на стрекозу контракт с блейда 2008 г с пробегом 15000 брал во Владе 167 коней на мехе и оку...ел шлифует летом на асфальте разгон не замерял так как еще не одна пи...зда что с места что по трассе не объехала.Ездил на море 2т км потратил 140 литров 95.Зад полууретан,стойки каяба машина стала жестче повороты держит на ура.Разгонялся до 230 вообще не напрягаясь.Даже кореши не верили,пришлось прокатить..........автору 4
Цитировать
   
29.03.2014RAZREZ
  
Кемерово-Град

Сообщений: 435
всё хорошо. машина прекрасная! отзыв хороший. но вот механика.. это уж кому что.. держи 5
Цитировать
Мы не ведаем что творим...
   
   
17.11.2014X-MaldeR
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 2521
Как так Nissan Cefiro A33 2л 160 л.с. тазам на старте сливает, а Camry 2.4 152 л.с. рвёт кадилаки и форики ? Ну неверю я! 3л c c 186 л.с. ещё может и поедет. Коробки что у Nissan что у Toyota 4 ступенчатые, движки V6, объемы идентичны, откуда у Камри такая прыть то ?
Цитировать
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry


Добавить отзыв