И так друзья, автомобиль Тойота Камри, год выпуска 2015. Авто покупался из салона «с нуля».
Сейчас, когда автомобилем владею уже шестой год постараюсь объективно оценить его, рассказать почему выбрал, ну и порассуждать о том, нужно ли уже искать замену.
На дворе был 2015 год, значительные колебания курса валют и огромное желание купить «новый» авто, а главное была такая возможность.
Бюджет составлял 1,5 - 1,7 млн. рублей.
Я не зря выделил кавычками слово «новый». Хотелось авто из салона, так как последнее новое авто из салона была Лада десятка в начале 2000-х.
Ничего хорошего о детище автоваза увы рассказать не смогу. Авто был знаковый, тогда казался нашей русской иномаркой, а на деле оказался головной болью, требующей ремонтов и мужского внимания чуть ли не ежедневно.
После этого были только подержанные немцы. Тоже разные, надежные и не очень. Но мысль иметь новый авто, быть первым хозяином не покидала все это время.
Выбирал авто по бюджету, поэтому рассматривал японцев, в итоге остановившись на Тойота Камри и Ниссан Тиана.
Не был фанатом Тойоты и адептом секты ее надежности, поэтому сила бренда на выбор не влияла.
Оба авто были с сомнительным для меня дизайном. Но опыт владения разными авто мне подсказывал, что любой дизайн примелькается и не будет вызывать отторжение (хотя конечно «шедевры» у производителей бывают, до сих не могу понять, как можно купить себе Рено Дастер например).
Тест драйвы не проходил, просто в какой то момент поддался убеждениям знакомых, что Камри ликвидная, там автомат, а не вариатор как в Тиане.
Авто покупал в Тойота центр Омск, которые поставили условия по допам. Дополнительно купил у них коврики, защиту картера, тонировку и сигнализацию Пандора.
Авто был в комплектации Элеганс плюс (бесключевой доступ, запуск с кнопки, кожаный салон, диски 17’).
Первые ощущения после б/у немцев, то о чем думал, что услышал и тд были:
- плохая шумка;
- высокая посадка за рулем, как на кроссовере;
- неплохая динамика разгона
- тупой руль, правда не требует усилий, когда по дворам крутишься, что плюс;
- звук капота при закрытии меня удивил, как будто консервная банка упала.
Забегая вперед скажу, что авто меня не разочаровало, я сразу понимал, что это не тачка премиум сегмента, поэтому шумоизоляцию даже в минусы записывать не стал бы.
За все время эксплуатации в этой машине ничего не сломалось, ни разу не было ни единого ремонта, только плановые ТО.
Здесь следует отметить, что езжу я немного, за почти 6 лет 41 тыс. км.
Прошлые мои машины имели такие же пробеги, но были б/у и в сервис ездить заставляли.
К минусам Камри я бы отнес:
1. Слабое ЛКП. Краска отлетает от любого камешка, сразу до металла, потом на месте скола появляется ржавчина.
2. АКПП. Коробка Камри отдельная песня и многие камриводы столкнулись с рывками при переключении передач. Я ежу мало и аккуратно, рывков нет, но как бы это выразиться, вижу что в самой коробке предпосылки на эту поломку уже заложены. Нет такого переключения передач, как на моей ауди а6 2003 года. Переключения как будто с силой, не знаю как это правильно описать.
Это 2 ключевых минуса. Конечно материалы салона дешевые, кожа не кожа, сиденья по форме и размеру не лучшие, но это не премиум, к минусам относить не стану.
Периодически задумываюсь о замене, но цены совсем не радуют, а Тойота ездит без проблем, заводится без проблем и не просит вложений.
Взял бы новую Камри? Интересный вопрос. Возможно да, даже не смотря на более дешевых корейцев и понимание того, что надежно просто потому что мало езжу.
Взял бы авто другого бренда. Тоже возможно, но только не седан. Кроссовер в зимний период все де практичней.
Взял бы кроссовер от Тойоты, например Рав 4? Да взял бы, но жаба душит сильно, и Камри поводов не дает принять эмоциональное решение...