Надеюсь эта статья будет полезна тем кто хочет купить Б/У Camry 3.5л 13-8 годовалую с реальным пробегом от 240,000т/км
Ранее я писал как куплена была Машина и частично писал о ТО и ремонтах. По ошибке 3 года назад я начал вести блог а не Борт Журнал, сейчас частично переношу записи.
В этой статье я хочу написать и описать и даже расписать, сколько Вам обойдётся не Новая Машина, которая до Вас была в одних руках с момента покупки за которой реально следили.
По факту это верх рынка, где-то от 750,000₽ = 10,000$ и выше.
И так что мы имеем. Американская сборка, штат Кентукки конец 2008 года переходящий рестайлинг, уже есть бесключевой доступ но бампера и ПТФ ещё старые. В штатах на машине проехали 500-1000км и практически в заводской пленке привезли в Москву. Где купил её первый владелец в 2009 году, мой хороший друг. Купил он её в Авто-Салоне на Рублевке за 1,300,000 + (на то время немалые деньги).
С финансами все было хорошо по этому, он всегда по регламенту обслуживал машину. Обслуживал в режиме раз в 5000миль это 9000т/км делал ТО по регламенту Toyota и если что-то беспокоило всегда менял на оригинал.
1. Масло всегда Toyota 5w40 и оригинальные фильтра.
2. Масло в коробке каждые 2 года либо 35-40т/км, полная замена + все прокладки и фильтра. (Это помогло коробке продолжать жить и до сегодня). О КПП писал ранее.
по регламенту свечи, чистки дросселя, все жидкости и т д…
К чему я об этом пишу, нужно понимать что за машиной следили, но это не уберегло меня от того что мне пришлось сделать, так как возраст даёт о себе знать!
Теперь о кузове. Как только первый владелец купил машину он сразу поставил дефлектора капота, это спасло капот от сильных сколов но приговорило Лобовое Стекло … Машина тогда находилась в области и нашлось только китайское Стекло за 7,000₽ оно стоит и по сей день. Все остальные стёкла родные. В целом кузов и ЛКП в достойном состоянии, не скажешь что машине 13 лет. Кузов 2 раза в год стараюсь чистить глиной и полировать воском. После каждой мойки, наношу жидкий воск на мокрую машину и только потом сушу. Мелкие сколы от трассы подкрашиваю. Битум стараюсь сразу удалять. Но не смотря на это на месте некоторых сколах появляются рыжики. Зачистить, обработать преобразователем, обезжирить и аккуратно тоненькой кисточкой подкрасить. Это ювелирное дело делает моя жена. Все эти манипуляции позволяют поддерживать машину в достойном внешнем состоянии. После покупки в 2018 передний бампер был весь в сколах и цвет был практически матовый. Спустя 4 месяца меня притёрли на парковке и появился повод покрасить бампер. Бампер красить было сложно 776 номер цвета, трёхслойный перламутр, но в цвет попали, для этого снимали лючок бензобака который был на металических заклепках. Спустя еще год на МКАДЕ в меня въехал Армянин на старой Короле, бампер слегка треснул, в одном из столичных Детейлинг центров его полностью отремонтировали и укрепили. В конторе сказали лучше сделать оригинальный чем покупать аналог или Новый под покраску. В месте удара бампер усилили и полностью покрасили.
На выходе я получил полностью обновлённую Машину со свежо крашеными бамперами. Что в свою очередь делает её внешний вид реально свежим и ухоженным. Чистка выхлопных труб, и хрома подчеркивают внешний вид. В идеале поменять значок Toyota на багажнике и заказать новые номера и будет супер.
Перед покупкой прежний хозяин загнал машину на ТО где при мне поменял все расходники, и отдал мне Ключи от полностью обслуженной машины. И да в ближайшие 20,000т/км, ничего кроме масла и фильтров я не менял.
В след. статье я распишу все расходы за 3 года и 70,000км эксплуатации.
Фото сделана во время покупки сентябрь 2018 года.
В этой статье напишу Стоимость практически всех вложений за 3 года эксплуатации и 70,000км. Цифры практически точные за исключением стоимости работ. Чеки с Авто магазинов и сервисов храню, но к сожалению не все. Ниже прилагаю то что получилось сохранить, примерно 70%
И так поехали:
ТО 150000миль — 240000км
1. Полная диагностика (перед покупко) — 2000₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3000₽
3. Оригинальные фильтра — 2100₽
Итого: 7100₽
ТО 155000миль — 248000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3000₽
3. Оригинальные фильтра — 2100₽
Итого: 5100₽
ТО 160000миль — 256000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3000₽
3. Оригинальные фильтра — 2100₽
Итого: 5100₽
Промежуточное обслуживание на 161000миль — 257000км
1. Диагностика тормозной — 500₽
2. Работа по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок — 3200₽
3. Тормозные диски NiBk RN 1241 — 5300₽
4. Тормозные колодки NiBk RN 1521 — 1300₽
5. Тормозная жидкость оригинал Toyota Dot5.1 1литр — 860₽
6. Замена приводного ремня — 3000₽
7. 2 ролика, ремень + натяжитель (оригинал Toyota) — 9000₽
Итого: 23160₽
ТО 165000миль — 264000
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра — 2300₽
4. Работа по замене стоек, втулок + замена передних сайлент блоков в поперечном рычаге — 4500₽
5. Передние и задние стойки стабилизатора (фирма 555) — 3200₽
6. Втулки переднего и заднего стабилизатора (оригинал Toyota) — 2000₽
7. Работа по установке полиуретановых проставок — 3000₽
8. Полиуретановые проставки + болты — 3200₽
Итого: 21400₽
ТО 170000миль — 272000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра — 2300₽
4. Работа по замене задних тормозных дисков и тормозных колодок — 3000₽
5. Задние тормозные диски NiBk — 3812₽
6. Задние тормозные колодки NiBk — 1283₽
7. Работа по замене основного радиатора охлаждения — 3000₽
8. Основной радиатор охлаждения Sakura NO. 3461-8505 — 6000₽
9. Работа по замене свечей зажигания — 2000₽
10. Свечи зажигания оригинальные Denco 6шт — 6000₽
11. Прокладка выпускного коллектора (оригинал Toyota) — 500₽
12. Работа по замене Антифриза - 1500₽
13. Антифриз лиловый ( оригинал Toyota концентрат) — 2300₽
14. Смазка и подтяжка рулевой — 500₽
15. Работа по замене и промывке масла в АКПП — 2500₽
16. Масло в АКПП (оригинал Toyota) 16литров — 800л*16 = 12800₽
17. Фильтр+поддон+прокладка — 4000₽
Итого: 54695₽
ТО 175000 миль — 280000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Замена Абсорбера топливного бака + работа — 15000₽
5. Ремонт, покраска заднего бампера — 14000₽
Итого: 34200₽
Промежуточное обслуживание на 178000миль — 284800км
1. Замена всех опор и подушек двигателя с учетом работы — 20000₽
Итого: 20000₽
ТО 179000миль — 286400км (перед большой поездкой)
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Работа по замене все стоек в сборе (амортизатор, пружина и т д) - 6000₽
5. Стойки в сборе БУ (сняты с японской машины с пробегом 15000км) — 12000₽
6. Смазка всех суппортов — 500₽
7. Работа по замене передних тормозных колодок — 1000₽
8. Передние тормозные колодки фирмы CTR — 1500₽
9. Самостоятельная чистка дроссельной заслонки (только жидкость) — 300₽
10. Замена катушки зажигания 2й цилиндр Denco (аналог) — 0₽
11. Катушка зажигания YEC IGNITION COIL (аналог Japan) — 2100₽
12. Все задние лампочки (накаливания) — 700₽
13. Дезинфекция кондиционера — 1500₽
14. Сход — Развал — 3000₽
15. Комп диагностика — 1000₽
Итого: 34800₽
ТО 184784миль — 295654км (после поездки)
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
Итого: 5200₽
ТО 190000миль- 304000км
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Работа по замене клаксона — 1000₽
5. Громкий клаксон от Волги — 1500₽
6. Работа по замене ближних галогенок на ксенон — 500₽
7. Ксенон — 2000₽
8. Замена фар ПТФ — 500₽
9. Фары ПТФ — 1200₽
10. Лампочки H11 в ПТФ — 1500₽
Итого: 13400₽
Промежуточное обслуживание
1. Замена датчика кислорода 2й во втором ряду и 1й во втором ряду — 3000₽
2. Универсальный датчик кислорода Denco 2шт — 5000₽
3. Замена масла в АКПП в это раз 9л (полная замена спустя ровно 35000пробега) — 3000₽
4. 9 литров масла — 7500₽
5. Фильтр + прокладка — 2500₽
6. Замена внутреннего левого пыльника шруса — 1500₽
7. Рем комплект пыльник, кольца, хомуты (аналог) — 1300₽
8. Разборка и смазка задних супортов — 500₽
после выяснилось что нужно менять рем комплект (всех) суппортов так как стояли еще родное, и все резинки износились
Итого: 24300₽
ТО 194000миль — 310400км (перед долгой поездкой)
1. Диагностика — 0₽
2. Замена масла 5W40 Toyota оригинал 6л — 3200₽
3. Оригинальные фильтра (все кроме салонного, салонный фильтр MAN угольный) - 2000₽
4. Мойка 2х радиаторов со снятием — 4000₽
5. Работа по замене ремкомплекта направляющих суппортов - 1000₽
6. Рем комплект направляющих 4шт фирма Frenkit — 2100₽
7. Замена антифриза (спустя 2года) — 1500₽
8. Замена ПТФ (в предыдущие прилетели камни с трассы…) — 500₽
9. ПТФ + оклейка в бронь пленку — 1200₽
10. Работа по замене передних и задних стоек и втулок стабилизатора (предыдущие отходили 2 года) — 2000₽
11. Стойки стабилизатора 555 4шт- 3900₽
12. Втулки стабилизатора (Оригинал Toyota) 4шт- 1300₽
13. Замена колодок ручника (стояли еще родные) NiBk — 500₽
14. Тормозные колодки ручника NiBk- 1690₽
15. Антифриз (оригинал Toyota) — 2450₽
16. Тормозная жидкость Dot 5.1 1литр (оригинал Toyota) — 1000₽
17. Замена тормозной — 500р₽
Итого: 28840₽
Также помимо ТО :
1. Покупка летней резины Nitto NT86 — 16480₽
2. Покупка Спортивного руля + установка — 14500₽
3. 2 раза покупка и установка дворников — 2000₽ +
4. Полировка всех фар — 2000₽
5. Покупка летних 2х цветных дисков — 16000₽
6. Покраска переднего бампера — 13000₽
Итого: 63980₽
Что предстоит сделать после отдыха:
1. ТО после отдыха
2. Замена топливного фильтра и сетки
3. Замена свечей зажигания (прошло уже более 50000км)
4. замена прокладки впускного коллектора
5. Прошивка на Евро2
6. решить вопрос с рулевой ( ремонт или замена)
+Налог почти за 3 года 121500₽
+ОСАГО за 3 года
4500+6700+9000= 20,200₽
Итого: 141700₽
И так на сегодня а это 23.07.2021 мы имеем полность обслуженну машину. Не все ставилось оригинальное но большинство запчастей. Если и ставился аналог то только качественный и проверенный.
Для чего я все это пишу. Когда Вы покупаете машину с пробегом 240000+ пускай она в супер состоянии как у меня, и в первые 20000т/км ничего не ломается, потом возраст дает о себе знать. 99% запчастей стояли с завода и прошли более 250000км, я их заменил и машина снова радует. Я всегда следую нескольким правилам:
1. Масло раз в 9000т/км
2. Масло в АКПП раз в 35000 т/км
3. Все жидкости оригинал
4. Свечи и фильтра оригинал
5. Ремни, ролики и натяжители оригинал
Теперь по цифрам, сколько Вам обойдется похожая машина если Вы будете за ней следить?
За 3 года я потратил на обслуживание ровно: 341,275р
Машина и ТО 341,295р + 700,000р (Стоимость самой машины) = 1,041,296₽
Машина и ТО налог + ОСАГО = 1,181,996 мил ₽
Это без стоимости мойки 2-3 раза в месяц, без стоимости полировок кузова и без учета авто химии а её я использую немало.
Это Camry 3,5 с пробегом уже 310,000+ на сегодня, да с 2мя владельцами но она не такая ликвидная как 2.4, и какая её реальная стоимость на сегодня ?500-600т рублей ?
При желании Стоимость расходных материалов можно было сократить в 3 раза, лить масло за 1200₽ ставить китайские расходники и т д. Купить машину за 450 — 500 вложить 120,000 и продать за 450-500
Каждый идёт своим путём, но я знаю точно когда прийдет время продавать эту машину будущему владельцу повезёт☝🏻
Напишите Вы как думаете какая реальная Стоимость это Машины на сегодня, буду признателен. Надеюсь мой отзыв будет полезен как владельцам так и потенциальным владельцем.
Продолжаю ездить и радоваться. Всем добра 🙌🏻