Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
2395
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: коричневый
    ПЕРВАЯ СОБСТВЕННАЯ МАШИНА. К выбору подошел основательно. Пересмотрел кучу вариантов и по интернету и на автобарахле. Выбор был большой, но к сожалению денег на тот момент было не так много. В начале хотел взять машину такого же типа как у друга(Ceres 1992), даже присмотрел Marino в отличном состоянии, но перед самым носом увели. Может и к лучшему, в соседнем ряду нашел свою Камри.
    Было солнечно и на свету темно-зеленый кузов слепил глаза. При ближайшем рассмотрении на кузове были обнаружены мелкие коцки, но в принципе ничего страшного, состояние внешнее было нормальным. Продавец завел прокатил, так ниче бодро. Решил брать. Но одометре было около 183000( ясно дело смотано). Продавец не скрывал, что надо менять подушки двигателя(переднюю и заднюю),еще бы вибрацию в салоне не скроешь))) Ну а так вроде больше ничего. Сторговались - взял.
    Первое, что ощутил когда сел за руль - ничего себе размеры. Казалось что машина такая длинная что не войдет ни один поворот) Пол-часа езды и я уже привык. Зато пространство салона поражает свой необьятностью. Сзади и спереди места полно!!!
     Заменил масло в двигателе, декстрон в коробке передач и подушки двигателя. Все обошлось что-то около 6000. Особо дорого встали подушки двигателя, меня сразу предупредили, что китайские брать не стоит, так как из-за херового качества резины бьются и рвутся уже через 5000 км и двигатель снова ничинает бренчать. Подушки обошлись в 3250, но вся и вибрация и весь шум ушли!
     На третий день после покупки, утром машина упорно не хотела заводиться. Немножко покопавшись выяснилось, что сел аккумулятор. Покупка нового DAEWOO за 1500 решила проблему.
     Езда по городу доставляет мало удовольствия. 140 кобыл не могут показать своей прыти. Но хочется отметить - все ямы отлично гасились подвеской. Машину не качало и не трясло. Управляемость прекрасная. Что и говорить представительский класс.
     Первая  же поездка за город показала все достоинства и недостатки купленной мной машины. Начнем с достоинтсв 3S-FE очень сильный двигатель. Даже в обычном режиме( без овера и пауэр) машина на трассе летит. Разгон до 120 вообще без проблем. С включенным овердрайвом и пауэр машина разгоняется до 165. Больше не стал так как 3с довольно шумный движок и на таких скоростях он уже просто рычит. Ну явно не обкатан на больших оборотах, не больше 4000 - а потом(, хотя до красной еще далеко, но уже страшновато. Приятно удивил расход - 6-7 литров на 100 км. И это не шутка. Измерял самым верным способом. На выезде из города полный бак, счетчик на ноль. И на следующей заправке полный бак. Количество залитого на километры и вот он средний расход на сто километров.
    Проехал 992 км меньше чем за 14 часов. Средняя скорость получается небольшая - но для машины нагрузка нехилая, хотя конечно делались остановки и в города заежали. Двигатель - хотя и было около 30 градусов - даже не грелся выше середины. Отлично.
    Ну а теперь о недостатках. После приезда в город, на утро, решил проверить уровень масла в движке и ... Меньше минимального хотя заливал буквально на днях. Выяснилось на чем ехала камрюха))) Литр, ровно столько залил до прежнего уровня( весь объем 3.8 литра до максимальной отметки). Плюс появился какой-то подозрительный свист сзади. Заехал на СТО и выяснилось. Что на той машине стояла АБС, но шестерня датчика прикреплена на холодную сварку. АБС вроде и работает но ступица начала стачивать с шестерни металлическую стружку, все это попадало в подшипник и короче хана ступице. Поменял около 1500. Шестерню сняли, надо было искать новую, АБС перестало работать(
   Но самое главное - поехал выяснять насчет масла. Хотя и так все понятно вроде двигателю хана. Но не стал торопиться с ремонтом. Денег уже не было(капиталка что-то около 17000).
   Стала кушать масло, в начале что-то около 300 мл на 100 км. Это в городе. НО прыти своей не потеряла. Когда на одометре было 185500 заехал на одну СТО(так посмотреть просто). Мужик там попался грамотный и сказал что тебе надо бы инжектора промыть. Промыли. Блллиииннннн. Она стала просто летать. НЕТ реально. Жмешь в тапок и двигатель не тупит, он сразу рвет.Да кстати инжектора промывали полностью. РАЗБИРАЛИ И ПРОМЫВАЛИ. А не плескануть в бачок какой-то фигни пустить и сказать что все нормально.
    Но масло жрала по-прежнему. Даже больше того уже около 500 мл на сто км. Тут один мудак посоветовал присадку в двигатель. Мужики - это все лажа - это поможет русским машинам, может быть, японцев присадка губит. В начале расход упал, так мне показалось, но ПОТОМ. 1 литр на 100 км - а это уже критическая отметка. Поехал опять на СТО к тому дядьке. Реальный совет - сразу сливать старое масло, промывать двигатель(лучше два раза) и раскоксовывать. Решили залить хорошее масло с большым диапазоном температур(приближалась зима, но довольно хорошей вязкостью. Оставил машину на весь день, процесс раскоксовки - долог. Но вечером не узнал свой автомобиль. Сел за руль и обомлел.
    Двигатель как-будто помолодел этак на 100000. Шума стало меньше, прыти больше - ездить стало сплошное удовольствие. Расход бензина упал на литр. Но к сожалению масло жрать совсем не перестала. Расход составлял около 300 мл на 100 км. На одометре было 188950.
    Пришла зима. Здесь вообще ни каких проблем.Перед зимой прокачал все стойки, заменили треснувшую пружину - ход у машины стал еще лучше. Заводилась с первого раза, в салоне климат контроль поддерживает нужную температуру, метла и обогрев передних щеток - намного упрощали жизнь))) Короче все - для комфортной езды...
    Машина отъездила всю зиму. Резина липучка, без шипов, но нигде особо не буксуешь, если где-то надо врубаешь ману и все. Дорожный просвет - прекрасный(ну с учетом того-что поднята была немного так) вообще - ничего ни разу днищем не цеплял.
    Когда на одометре было уже 197000 расход масла плавно дорос до 750 мл на 100 км. Двигатель также шустро работал, правда пришлось менять ремень ГРМ, так как старый уже стал непригодным для езды. Поднакопил денег и продал свою КАМРИ. Было ЖАЛКО. Нет ну масло поджирала, но в остальном. Движок сложно убиваемый и резвый, ходовка мягкая, комфортабельная. В принципе любую деталь можно было найти( кроме датчика АБС его так и не нашел, даже на заказ)
   Прекрасная машина для своих лет...

  
    



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец,слил тачку,хоть написал бы на что поменял камрюху....да за скоко? Достойный отзыв, у меня всё примерно так же было, только к финишу я сменил движок на контрактный, и счастье стало казаться БЕСКОНЕЧНЫМ!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Чё то странно, при минимальном жоре масла, 300 мл. на 100 км, т.е. на 1000 км, 3 литра? о_О это ж ахренеть можно... не говорю уже про большие цифры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром