Здравствуйте братья автомобилисты и собратья пешеходы. Вот выдалась свободная минутка и хочу описать свой опыт эксплуатации автомобиля ТОйота . Для тех, кто не знает, этот двигатель с завода работает на 80-м бензине. Покупка этой ласточки произошла в 2004 году у своих знакомых. Пробег на тот момент составлял 270 т. км. Машина изначально принадлежала очень аккуратному и технически грамотному человеку, поэтому содержалась всегда исправной и чистой.
Сразу после покупки я поменял на машине карбюратор, т.к. это что-то с чем-то. Сложная конструкция и т.д. и т.п. Поставил "озон" от Жигулей не скажу, что динамика сильно ухудшилась, но расход топлива уменьшился в городском цикле на 2-3 литра. К стати о топливе переваривает всё и не возмущается, только естественно что свечи я меняю через 5-6 т. км. но это уже скорее моя "придурь" чем необходимость т.к. те 250 руб., которые стоят хорошие свечи, не идут ни в какое сравнение с правильной и лёгкой работой двигателя.
Ну и о двигателе: с самого начала эксплуатации в него заливалось отечественное полусинтетическое масло Ютек (торговая марка ЮКОС). Поэтому к своему нынешнему пробегу 284000 двигатель потребляет этого масла на 7-8 т. км (от замены до замены) максимум 1 литр.
Теперь про ходовую: да конструкция древняя но если за ней следить (регулярная шприцовка) то ничего с ней не случиться и будет она ходить не менее 670-800 т.км. Конечно, как у любой японской машины случались и поломки, но цена вопроса (ремонта) не шокирует. Привожу пример: осенью 2006 года решился поменять всю переднюю подвеску в одном из таксопарков всё удовольствие (запчасти+работа) обошлось в 4500 руб.
Подводя итог, могу сказать, что Тойта это машина эпоха, машина любовь, машина мечта. Совет: если нужна большая и недорогая в обслуживании машина ТОйота очень хороший выбор.